Покупалась как временная, но обстоятельства решили иначе. После 3-х лет владения понял, что ресурс машины чуть более 30т.км. Итого было заменено на авто. Крышка бензобака, два расширительных бачка. Три замка водительской двери, радиатор отопителя салона, трижды менялись подшипники на генераторе и якорь. В последствии был куплен новый. Все амортизаторы, передние пружины. Так же был удалён штатный ГНЦ, взамен его встал АНЦ Пилот. Была проблема со ступицами, на заводе смазки почти не заложили, всё заскрипело при пробеге 25т.км. С новья похрустывал синхронизатор 3-й передачи, сейчас добавилась 2-я скорость. Реактивные тяги так же вскоре попросятся на замену. Появился люфт в переднем шарнире кардана. Из плюсов, хорошая проходимость и ремонтопригодность. Пожалуй всё, ну разве, что не ржавеет. А самое худшее, что альтернативы данному авто почти нет, даже Китаец и тот уже под 1млн. Имеется опыт вождения старой Нивы, ремонтировалось в ней всё что только могло ломаться, но на момент покупки её цена была не более 80т.р. да и строилась она как внедорожник, с лифтом подвески, подрамником, вырезанием задних лонжеронов с последующей приваркой швеллера. От новой машины ни как не ожидал подобной ломучести, первая проблема появилась после ТО-0 , зашумела цепь из-за некорректной работы ГНЦ, официальный сервис не признал это неисправностью, сказав, что непродолжительный шум цепи при пуске двигателя допускается. Но поломки одна за другой начались после 25т.км. Хотелось бы от производителя хоть немного повышения качества, но к сожалению растёт только цена.