Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Звездный городок
29507
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Добрый день!
     Купил свою шеви ниву (далее ШН) в апреле 2013.  До нее был митсубиси галантVIII  павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, тк поддон загнулся четко на приёмную трубу масленного насоса и через 1.5 км провернуло вкладыши. Собственно говоря после этого и возникло желание купить что-нибудь повыше, особенно учитывая постоянные поездки на дачу, на рыбалку да и зимой снега у нас немеренно (и это в 25км от Москвы). Выбор пал на отечественный автопром, так как галант поджирал немало денег на запчасти, да и своими силами что-либо серьезное сделать в нем трудно. Решил взять Ниву.
     Сначала смотрел простые 3-х дверки в пределах 110 тыс руб, т.к. больше денег небыло. Посмотрев несколько машин и посидев за рулем понял, что после иномарки не смогу ездить на машине без гур и инжектора (карбюратор считаю пережитком далёкого прошлого). Потом появилась возможность поискать авто в пределах 200 тыс, начал глядеть ШНивы. В Москве все варианты оказывались либо уж очень ушатанными, либо уходили прям из под носа. Не знаю почему, но весной 13го года Шнивы расходились как пирожки горячие, из 3 объявлений в одном сразу говорили "продано", во втором говорили уже смотрят перезвоните через 15 минут (через 15 мин уже продано), а третий вариант оказывался убитым насмерть.
     Мучался почти месяц, и тут звонит товарищ с Владимирской области и говорит: "У нас в городе Шниву продают, я особо не разбираюсь, но вроде она ниче такая. Работает вроде ровно, внешне ниче, стучит только что-то спереди на кочках". От меня до него два часа езды, прыгаю вечером в автобус и мчу к нему. Тем же вечером встречаемся с хозяином, машина вроде и правда ниче, двиг работает ровно, пробег 109 тыс., кузов с жучками по низу дверей но в целом живой и без гнили. Стук справа спереди хозяин пытался свалить на убитый отбойник нижнего рычага, но было прекрасно ясно что это явно рычаг или шаровая (у меня на галанте стабильно раз в год китайские рычаги стучали). Так же потеющее снизу лобовое и запах антифриза говорили о том что радиатору почки трындец, а не "так и должно быть" как говорил хозяин. Взвесив все за и против (да и вспомнив какой шлак смотрел до этого), было решено брать. Да и цена устроила, сторговались на 150тыс без зимней резины и другими дисками. На след утро он снял ее с учета, составили договор, и я счастливый обладатель ШН. Попрощались с бывшим хозяином, поблагодарил товарища и отправился в обратный путь.
     ШН попыталась меня убить практически сразу как выехал на трассу, я с чего-то решил что на ней можно ездить как на галанте, и дал газу, 100-110-120-130 и тут после 130км/ч понимаю что машина толком то не управляется, точнее говоря вообще не управляется, кидает по всей дороге, а в голове только одна мысль "в какой кювет? В правый или в левый?" Отпускаю газ, и тормозя двигателем сбавляю скорость продолжая ловить машину. Дальше до дома не больше 90км/ч потихоньку дополз.
    На следующий день в сервис. Замена всех жиж, плюс замена радиатора печки, переднего верхнего рычага. И всех задних тяг (половину диагностировали как мертвые, решил поменять сразу все). Приятно порадовала цена на запчасти (все задние рычаги стоят как 1 рычаг на галант), да и работа тоже гораздо меньше стоит. Сделали сход-развал и машина стала машиной. Всего около 12тыс рублёв вышло.
    После сервиса поехал тестировать на бездорожье, как же меня порадовала ее проходимость, кажется что не проедет, а нет, вылезает. Я конечно н когда не обладал настоящим внедерожником типа паджеры или уаза, но после всего что было до нее (галант, королла, волгарь 3110 и москвич 2141) я был в восторге. Восторг правда кончился минут через 30 в грязевой луже прям по двери, и 3 колеса до дна не доставали. Сидел так, что товарищ на кашкае даже пошевелить меня не смог, спасли парни на подготовленной 3-х дверной ниве с динамическим троссом.
    Далее пошла ежедневная эксплуатация, поездки на работу и с работы по будням и на дачу/рыбалку по выходным.
Примерно через месяц после покупки умер генератор, цена вопроса 3200р и час в гараже.
Через 3 месяца началась непонятная вибрация на скоростях 50-80, аж зубы стучали. Выяснилось что помер задний редуктор, так как на местности у нас мастера весьма сомнительные, поехал в клубный сервис. (Рекламой заниматься не хочу, но скажу что сервисом нива777 на нагорной я крайне доволен. С тех пор как первый раз к ним попал,  только туда теперь и езжу, ее смотря на то что мне порядка 60 км до них пилить.) Ремонт редуктора, плюс замена сальников полуосей, плюс замена кардана на кардан с шрусами, плюс масло и всякие мелочи в сумме около 12 тыс руб.
     В декабре 2013 пробег чуть меньше 130 тыс. заметил что в поворотах загорается лампа низкого уровня масла. Осмотр показал что ездил без масла тк оно вытекло через сальник. Масло долил и каждый день следил за его уровнем, но через 2 недели расплата всетаки наступила: беловатый дым из выхлопной стал совсем густым и белым, тяга еще больше упала. Как результат кап рем двигла ну и заодно замена передних шрусов, сцепления, колодок по кругу, тросса ручника, тормозных трубок спереди и чего-то еще по мелочи. Итого 52 тыков рублей.
      Как забрал машину то не узнал, двиг шепчет. Тянет вообще по другому (до галанта конечно ему как до китая, но едет). Прошел обкатку, и весной по дороге на волгу в нижегородскую обл,  на трассе шел 150-155 (где дорога без колеи) и чувствовалось что можно и больше разогнать, но уж очень страшно))))))  
В мае начала троить, замена проводов/свечей не помогла записался в сервис и не доехал. Встал на полдороги, троила троила и заглохла насмерть. Прям у магазина запчастей и сервисом в 200 м от него. 200м преодолевал на двух таджикских силах, одолженных на стоянке магазина. Диагностировали смерть модуля зажигания. 2000р модуль и 1200р работа (диагностика плюс замена).
       Июнь 2014 пробег немного больше 140 тыс. Решили махнуть на море с палатками, 1700км в один конец. Съездил в сервис, полная диагностика аномалий не выявила. И за 2 дня до отъезда машина опять встаёт намертво. Залезаем, разбираем, вычисляем бензонасос. Плюс еще 3500р. Надо сказать что поездка на море и обратно прошла идеально, в сумме туда-там-обратно получилось 3950 км, и за этот пробег перегорела только лампа ближнего света, и всё. По приезду решил начать готовится к зиме и впихнул сигналку с автозапуском, 3200р сигналка плюс 2 дня в гараже с товарищем, расходы на установку равны ящику пива))))
      Август 2014 съездил в Тамбов. Оторвал нижнее крепление заднего аммортизатора,  назад привез в багажнике. Ремонт 1500р.
      В ноябре 2014 пробег почти 150тыс появился стук из коробки, на сервисе сказали что ей хана, но можно ездить пока не встанет. Встала через 6 тыс, осталась одна вторая передача, на остальных (включая нейтралку) клинит аж двигатель глохнет. Решил брать новую, итого 27 тыс рублей с работой.
      В феврале 2015 почти 165тыс км пробега, появился запах бензина в салоне, в сервисе выяснилось что топливные трубки просто сгнили. Сами трубки + замена + замена трубок гур (потекли) + замена свечей и масла 8тыс рублей.
      Сейчас пробег близится к 170 тыс, машинка исправно возит меня каждый день.
      В целом о машине сложилось следующее мнение: двигатель слабоват, совершить обгон машины которая идет 90-100 км/ч довольно проблематично, разгоняет медленно. Шумоизоляция в машине отсутствует, после 120км/ч разговаривать невозможно (музыку погромче и нормуль). Надёжность в целом неплохая, если за машиной следить. Подвеска вообще живучая, как перебрал (притом перебрал только часть подвески) после покупки, так до сих пор ничего не делал, начинает постукивать слева иногда (одиночный такой стучек), который даже пока в сервисе не диагностируется. И это при том что по грунтовкам я 60-80 езжу, постоянно скачу по бордюрам, перед лежаками не особо торможу, да и дороги сами знаете какие у нас. Для езды на дальние расстояния тоже не самый удобный автомобиль, но ездить можно. И пилить по трассе 140-150 км/ч (щас начнется типа "ШН до таких скоростей не разгоняется" и "на ШН хреново ездить с такой скорость") сразу скажу можно и больше, сам разгонял до 160, но думал машина разлетится, 140-150 вполне комфортно езжу и машине от этого НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Понимаю разумеется что машина не совсем для трасс, но тем не менее. Вместимость авто тоже оставляем желать лучшего, если в багажник положить надувную лодку, то больше ничего в него не влезет (разве что банка с червями). По сути машина очень часто злит, раздражает и нервирует. Но зимой и когда я съезжаю с дороги на бездорожье, я готов простить ей всё.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2004
4.7
29862
Chevrolet Niva, 2004
chost0, Екатеринбург
176
Chevrolet Niva, 2004
, Симферополь
2972
Chevrolet Niva, 2004
Игорь, Симферополь
1395
Chevrolet Niva, 2004
, Симферополь
2926
Chevrolet Niva, 2004
Сергей, Тюмень
Chevrolet Niva, 2004
4.9
65668
Chevrolet Niva, 2004
No name, Чебоксары

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо отзыв написан по делу .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
47
1
Ответить
174
Челябинск
ламалась бы реже,цены бы ей не было))).но мне все ровно нравится.5.
41
 
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
174:
ламалась бы реже,цены бы ей не было))).но мне все ровно нравится.5.
Ну я бы не сказал что так часто ломается. За 60 тыс км пробега из серьезного только двигатель (и то я сам виноват что за уровнем мачла не уследил), и коробка которой при таком пробеге явно пора уже было на покой. Ну а так то машина совсем не новая, знал что покупал))))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2004
22
5
Ответить
     
Сообщений: 3725
после таких капиталок, если кузов в порядке, можно и оставить, для поездок на природу
12
2
Ответить
виталий карпов
Москва
1604820:
Ну я бы не сказал что так часто ломается. За 60 тыс км пробега из серьезного только двигатель (и то я сам виноват что за уровнем мачла не уследил), и коробка которой при таком пробеге явно пора уже было на покой. Ну а так то машина совсем не новая, знал что покупал))))
За 60 тыс. пробега вложить более 100 тыс. руб. в ремонт - для Шнивы это почти норма. Удачи автору в эксплуатации и ремонтах.
11
17
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3373
5. Все подробно и по существу
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
9
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Угораздило тебя автор купить шниву такого года,щас она все деньги высосет недорогими но постоянными ремонтами.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
15
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нужна она как-вторая машина,я бы застрелился если столько траблов было бы с единственным авто,когда детей то в садик,то в школу,на работу,а вечером по кругу опять.
Машина эгоист)
Автору удачи и пусть не ломается больше!
22
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за ниву
9
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Видать досталось ей в прошлом. Отзыв отлично!
16
 
Ответить
сергей
Тогул
Неужели Галант за 40т. пробега столько денег на ремонт вытягивал? очередной минус российскому автопрому!
9
9
Ответить
За честный отзыв Пять с +.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 2016
как только дочитал до: "Осмотр показал что ездил без масла..." - читать перестал! Во истину говорит мой близкий: нынешняя молодежь даже дворники!!! поменять не может!!! Мне, честно говоря все понятно становится! японская техника - для дураков (потому что делать ни чего не нужно!!!) для кого тогда наша техника???выводы делайте сами)))))))))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
24
15
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Хороший отзыв.Дополняй!5!
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Сделанно в России!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Хороший честный отзыв. Начинай уже чинить сам, разоришься ж на сервисах, не обязательно лезть в ДВС, КПП, но модуль то, там менять нечего, или печка. Купил ты её выгодно, так что вложения пока отбиваешь. С печками там вообще целая эпопея, люди их и на почти новых меняют, а если кондишка стоит, то замена печки растягивается на пару дней.
9
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
ZAKE86
Машина для любителей приключений в дороге)
16
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3373
ZAKE86 .:
Машина для любителей приключений в дороге)
В основном для любителей приключений ВНЕ дорог)
10
6
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Serj43:
Угораздило тебя автор купить шниву такого года,щас она все деньги высосет недорогими но постоянными ремонтами.
Согласен,да и судя по всему пробег на момент покупки был малость больше заявленного хозяином.Хотя можно и за 50 тысяч в хлам ушатать.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
виталий карпов:
За 60 тыс. пробега вложить более 100 тыс. руб. в ремонт - для Шнивы это почти норма. Удачи автору в эксплуатации и ремонтах.
не будем забывать,что это вложено в бу машину.Да и цены за ремонты завышены.1200 за замену и диагностику модуля!!!!! 500 рублей диагностика и замена за 15 минут.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
7
6
Ответить
kiwin42
Тисуль
владел ШН 3 года. продал 245т км из серьёзного ремонт гбц компенсаторы на солдатики,а так всё правда. владей и радуйся,молодец.
9
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
zvir:
как только дочитал до: "Осмотр показал что ездил без масла..." - читать перестал! Во истину говорит мой близкий: нынешняя молодежь даже дворники!!! поменять не может!!! Мне, честно говоря все понятно становится! японская техника - для дураков (потому что делать ни чего не нужно!!!) для кого тогда наша техника???выводы делайте сами)))))))))
Вы думаете что за японской техникой следить не нужно? :) Тоже сальники бывает текут и масло угорает. Любая машина любит ласку, чистоту и смазку. :) Так что не надо про дураков тут :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
7
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
PavKid:
Вы думаете что за японской техникой следить не нужно? :) Тоже сальники бывает текут и масло угорает. Любая машина любит ласку, чистоту и смазку. :) Так что не надо про дураков тут :))
так то-то и оно, что следить нужно за любой техникой! что масло проверять ума не хватило? или даже индикатора давления масла на приборке нет? вот и рассуждайте потом про дураков...
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Отличный отзыв. 5. Был владельцем ШНГ в течение 2,5 лет и 65000 км. Поломки практически те же, кроме капиталок (гена, помпа, 2 раза глушак).
146
5
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
Как бывший Нивавод и нынешний Шнивавод могу сказать, что крейсерская скорость для Шевика 100 - 110 км/ч. Дальше начинается расход и шум. Сам люблю (Ш)Ниву за безразличие к состоянию дорожного полотна. Автору только ПЯТЬ ).
11
1
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
сергей:
Неужели Галант за 40т. пробега столько денег на ремонт вытягивал? очередной минус российскому автопрому!
Да. Галант тянул деньги просто безбожно. Особенно подвеска (многорычажка) постоянно требовала вливаний. Даже подрамник пришлось задний менять (лопнул через полгода после покупки и подходящий только со второго раза удалось купить) А так же были проблемы по двиглу (ДМРВ менял, гену, были проблемы с рецеркуляцией газов и т.д.) И проблемы с электрикой. Я его как продал, прям вздохнул с облегчением. А стоимость запчастей и работы вообще с ШН не сравнить. Правда за дешивизну приходится расплачиваться комфортом.
4
 
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
zvir:
как только дочитал до: "Осмотр показал что ездил без масла..." - читать перестал! Во истину говорит мой близкий: нынешняя молодежь даже дворники!!! поменять не может!!! Мне, честно говоря все понятно становится! японская техника - для дураков (потому что делать ни чего не нужно!!!) для кого тогда наша техника???выводы делайте сами)))))))))
Ну я как то не привык каждое утро начинать с открытия капота и проверки уровня масла, так раз в месяц-полтора проверяю. Лампа давления масла на приборке начала загораться ТОЛЬКО В ПОВОРОТАХ И ТО КОГДА МАСЛА УЖЕ ПОЧТИ НЕБЫЛО.
А насчет "нынешняя молодежь даже дворники поменять не может". После того как на галанте провернуло вкладыши, переборка двигателя была проведена исключительно своими силами, в гараже, вдвоем с другом. Только каленвал на расточку возили в контору. А так сборка/разборка САМИ. И учтите что двигатель 4g63 далеко не такой простой как на отечественных авто. Так что не надо ля-ля. Не все дураки.
10
2
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
BumBratsk:
Как бывший Нивавод и нынешний Шнивавод могу сказать, что крейсерская скорость для Шевика 100 - 110 км/ч. Дальше начинается расход и шум. Сам люблю (Ш)Ниву за безразличие к состоянию дорожного полотна. Автору только ПЯТЬ ).
Вам повезло. У меня шум начинается на 80 км/ч)))))) А насчет расхода хз, бортового компа нет, но когда на море и назад ехали бака (в который почему-то влезает 56 л вместо заявленных 52) хватало более чем на 600км, запавляться старались до того как лампочка загорится.
2
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Бак Шевика 58 литров.
Если кататься до полного осушения бака ( двиг. заглох из-за пустого бака) то в баке всё равно будет литра 2 - 3 бензина! просто бензонасос не может забрать этот бенз.
8
1
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
ашихмин:
Бак Шевика 58 литров.
Если кататься до полного осушения бака ( двиг. заглох из-за пустого бака) то в баке всё равно будет литра 2 - 3 бензина! просто бензонасос не может забрать этот бенз.
Посмотрел руководство по эксплуатации, и правда 58л. Виноват, каюсь)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
1604820:
Ну я как то не привык каждое утро начинать с открытия капота и проверки уровня масла, так раз в месяц-полтора проверяю. Лампа давления масла на приборке начала загораться ТОЛЬКО В ПОВОРОТАХ И ТО КОГДА МАСЛА УЖЕ ПОЧТИ НЕБЫЛО.
А насчет "нынешняя молодежь даже дворники поменять не может". После того как на галанте провернуло вкладыши, переборка двигателя была проведена исключительно своими силами, в гараже, вдвоем с другом. Только каленвал на расточку возили в контору. А так сборка/разборка САМИ. И учтите что двигатель 4g63 далеко не такой простой как на отечественных авто. Так что не надо ля-ля. Не все дураки.
Вы купили машину НЕ НОВУЮ и потому первое время стоило было капот поднимать. Тем более не знаете,что и как там с индикаторами, адекватные они или отключены. На своих машинах первое время после покупки по два раза на день капот дергал и смотрел, все ли в порядке, пока не убедился в том, что масло не жрет и никуда не уходит.
5
 
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
zvir:
Вы купили машину НЕ НОВУЮ и потому первое время стоило было капот поднимать. Тем более не знаете,что и как там с индикаторами, адекватные они или отключены. На своих машинах первое время после покупки по два раза на день капот дергал и смотрел, все ли в порядке, пока не убедился в том, что масло не жрет и никуда не уходит.
Первое время я и смотрел))) Машина была купленна в апреле, а бЯда с вытекшим маслом произошла в декабре. Проездив более полугода и 20тыс км я такой подлости не ожидал)))))
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
174:
ламалась бы реже,цены бы ей не было))).но мне все ровно нравится.5.
Бертоне нива нормально ездит, там много чего поменяли, особых проблем нет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
4
Ответить
сухофрукт:
174:ламалась бы реже,цены бы ей не было))).но мне все ровно нравится.5.
Бертоне нива нормально ездит, там много чего поменяли, особых проблем нет.
Особенно с карданами на шрусах. По "бездорожью" проездит не долго. Для "бездорожья" только крестовины, лучше турецкие, меньше вибраций.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
1604820:
Первое время я и смотрел))) Машина была купленна в апреле, а бЯда с вытекшим маслом произошла в декабре. Проездив более полугода и 20тыс км я такой подлости не ожидал)))))
ну тогда такую подлость может преподнести любая машина))), единственное, на более современных стоит индикатор низкого уровня масла (желтенькая масленка). в таком случае Вам просто не повезло(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв и фото.)
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Я так подозреваю что предыдущий хозяин спидометр смотал..Удачи коллега +5.А поводу бездора - читайте последний журнал за рулем-надеюсь что статья не заказная.
1
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
zvir:
Вы купили машину НЕ НОВУЮ и потому первое время стоило было капот поднимать. Тем более не знаете,что и как там с индикаторами, адекватные они или отключены. На своих машинах первое время после покупки по два раза на день капот дергал и смотрел, все ли в порядке, пока не убедился в том, что масло не жрет и никуда не уходит.
Неоднократно приобретал авто "без пробега". Первые МОИ 100 тыс.км. вообще сказка. Проверяю уровни и меняю расходники. И...все! Сейчас во владении Эскудо 1999г.в., 1,6движка, рама, раздатка, понижайка. Четыре года использую без дорог, прогулов и нежданчиков. Накатал уже более 140тыс.км., общий пробег близок к 300тыс.км. Какие к черту проблемы с двигателем или коробкой??? Машине уже скоро 20лет стукнет! Ресурсу еще не меряно! Смысл покупать нешепром??? По уровню комфорта отличия существенные. Наличие запчастей радует.
На ШНиве не мало накатал. В основном по грунту и бездору. Пыль в салоне постоянно. Проблемы с злектроникой тоже. Тому, кто придумал штатный домкрат нужно обе руки в двух местах переломать. Автору ступичных подшипников тоже. Разработчик раздатки пусть икнет в последний раз. Свет головной понравился. Ходовка мягкая. Двигатель на Шел Хеликс показал себя не плохо. Радиатор пару раз меняли, "нашепром" отрабатывает свои кровные. Ужасный внешний пластик! На морозе как яичная скорлупа. За что такие деньги требуют не понятно.
Автору удачи! Она пригодится. И терпения. Без него на наших авто нельзя. 5
16
4
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
SEMIRAGL:
Неоднократно приобретал авто "без пробега". Первые МОИ 100 тыс.км. вообще сказка. Проверяю уровни и меняю расходники. И...все! Сейчас во владении Эскудо 1999г.в., 1,6движка, рама, раздатка, понижайка. Четыре года использую без дорог, прогулов и нежданчиков. Накатал уже более 140тыс.км., общий пробег близок к 300тыс.км. Какие к черту проблемы с двигателем или коробкой??? Машине уже скоро 20лет стукнет! Ресурсу еще не меряно! Смысл покупать нешепром??? По уровню комфорта отличия существенные. Наличие запчастей радует.
На ШНиве не мало накатал. В основном по грунту и бездору. Пыль в салоне постоянно. Проблемы с злектроникой тоже. Тому, кто придумал штатный домкрат нужно обе руки в двух местах переломать. Автору ступичных подшипников тоже. Разработчик раздатки пусть икнет в последний раз. Свет головной понравился. Ходовка мягкая. Двигатель на Шел Хеликс показал себя не плохо. Радиатор пару раз меняли, "нашепром" отрабатывает свои кровные. Ужасный внешний пластик! На морозе как яичная скорлупа. За что такие деньги требуют не понятно.
Автору удачи! Она пригодится. И терпения. Без него на наших авто нельзя. 5
Эскудо за 150000 р купили?
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
SEMIRAGL:
Неоднократно приобретал авто "без пробега". Первые МОИ 100 тыс.км. вообще сказка. Проверяю уровни и меняю расходники. И...все! Сейчас во владении Эскудо 1999г.в., 1,6движка, рама, раздатка, понижайка. Четыре года использую без дорог, прогулов и нежданчиков. Накатал уже более 140тыс.км., общий пробег близок к 300тыс.км. Какие к черту проблемы с двигателем или коробкой??? Машине уже скоро 20лет стукнет! Ресурсу еще не меряно! Смысл покупать нешепром??? По уровню комфорта отличия существенные. Наличие запчастей радует.
На ШНиве не мало накатал. В основном по грунту и бездору. Пыль в салоне постоянно. Проблемы с злектроникой тоже. Тому, кто придумал штатный домкрат нужно обе руки в двух местах переломать. Автору ступичных подшипников тоже. Разработчик раздатки пусть икнет в последний раз. Свет головной понравился. Ходовка мягкая. Двигатель на Шел Хеликс показал себя не плохо. Радиатор пару раз меняли, "нашепром" отрабатывает свои кровные. Ужасный внешний пластик! На морозе как яичная скорлупа. За что такие деньги требуют не понятно.
Автору удачи! Она пригодится. И терпения. Без него на наших авто нельзя. 5
SEMIRAGL:
Неоднократно приобретал авто "без пробега". Первые МОИ 100 тыс.км. вообще сказка. Проверяю уровни и меняю расходники. И...все! Сейчас во владении Эскудо 1999г.в., 1,6движка, рама, раздатка, понижайка. Четыре года использую без дорог, прогулов и нежданчиков. Накатал уже более 140тыс.км., общий пробег близок к 300тыс.км. Какие к черту проблемы с двигателем или коробкой??? Машине уже скоро 20лет стукнет! Ресурсу еще не меряно! Смысл покупать нешепром??? По уровню комфорта отличия существенные. Наличие запчастей радует.
На ШНиве не мало накатал. В основном по грунту и бездору. Пыль в салоне постоянно. Проблемы с злектроникой тоже. Тому, кто придумал штатный домкрат нужно обе руки в двух местах переломать. Автору ступичных подшипников тоже. Разработчик раздатки пусть икнет в последний раз. Свет головной понравился. Ходовка мягкая. Двигатель на Шел Хеликс показал себя не плохо. Радиатор пару раз меняли, "нашепром" отрабатывает свои кровные. Ужасный внешний пластик! На морозе как яичная скорлупа. За что такие деньги требуют не понятно.
Автору удачи! Она пригодится. И терпения. Без него на наших авто нельзя. 5
сказки..)))20 лет и ресурсу половина,ага...)))))проходили эти легенды....)))Чушь это товарищи,без вливания такой же стоимости машины,они не ездиют...))))
Самое интересное спроси у японцев почему они такой же принцип(как на ниве) регулир подшей ставят на свои 4 ВД....
8
7
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
SEMIRAGL:
Неоднократно приобретал авто "без пробега". Первые МОИ 100 тыс.км. вообще сказка. Проверяю уровни и меняю расходники. И...все! Сейчас во владении Эскудо 1999г.в., 1,6движка, рама, раздатка, понижайка. Четыре года использую без дорог, прогулов и нежданчиков. Накатал уже более 140тыс.км., общий пробег близок к 300тыс.км. Какие к черту проблемы с двигателем или коробкой??? Машине уже скоро 20лет стукнет! Ресурсу еще не меряно! Смысл покупать нешепром??? По уровню комфорта отличия существенные. Наличие запчастей радует.
На ШНиве не мало накатал. В основном по грунту и бездору. Пыль в салоне постоянно. Проблемы с злектроникой тоже. Тому, кто придумал штатный домкрат нужно обе руки в двух местах переломать. Автору ступичных подшипников тоже. Разработчик раздатки пусть икнет в последний раз. Свет головной понравился. Ходовка мягкая. Двигатель на Шел Хеликс показал себя не плохо. Радиатор пару раз меняли, "нашепром" отрабатывает свои кровные. Ужасный внешний пластик! На морозе как яичная скорлупа. За что такие деньги требуют не понятно.
Автору удачи! Она пригодится. И терпения. Без него на наших авто нельзя. 5
про неломающиеся япы можно было верить,как они к нам пошли,в начале девяностых.хватит уже этих баек,"вечный" двигатель ещё никто не изобрел.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
10
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
chmel02:
про неломающиеся япы можно было верить,как они к нам пошли,в начале девяностых.хватит уже этих баек,"вечный" двигатель ещё никто не изобрел.
Ну ещё в конце 90 те же марки и марины были вполне живые,у нас полдвора счастливому обладателю люто завидовали..Но позже не прижились-далековато всё же от нас ДВ.Ещё года 3-4 назад среди молодёжи было много этого рычащего хлама без стёкол,фар,пьяных в дрова и без прав.К счастью в последние годы благодаря поднятым штрафам такие авто по цене мопеда пропали.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
6
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
viking77:
сказки..)))20 лет и ресурсу половина,ага...)))))проходили эти легенды....)))Чушь это товарищи,без вливания такой же стоимости машины,они не ездиют...))))
Самое интересное спроси у японцев почему они такой же принцип(как на ниве) регулир подшей ставят на свои 4 ВД....
Сделал же упор на "беспробежность". Машины не видели ни наших дорог, ни нашего топлива.
А сказки мне ни к чему. Я езжу и радуюсь.
Может где то и ставят такие подшипники, не встречал. Целые. Внешняя обойма чуть шире внутренне. Хоть ломом тяни, не перетянешь.
Alexnovo:
Эскудо за 150000 р купили?
Цена, на тот момент, чуть ниже новой шнивы.
6
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
SEMIRAGL:
Сделал же упор на "беспробежность". Машины не видели ни наших дорог, ни нашего топлива.
А сказки мне ни к чему. Я езжу и радуюсь.
Может где то и ставят такие подшипники, не встречал. Целые. Внешняя обойма чуть шире внутренне. Хоть ломом тяни, не перетянешь.
Цена, на тот момент, чуть ниже новой шнивы.
Не сюда ты пришёл,делиться своей радостью,нам это чуждо..))У нас своя радость.
7
5
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
SEMIRAGL:
Сделал же упор на "беспробежность". Машины не видели ни наших дорог, ни нашего топлива.
А сказки мне ни к чему. Я езжу и радуюсь.
Может где то и ставят такие подшипники, не встречал. Целые. Внешняя обойма чуть шире внутренне. Хоть ломом тяни, не перетянешь.
Цена, на тот момент, чуть ниже новой шнивы.
Вот с этого и начнем..у человека денег не было на нормальное авто..читайте внимательно.Конечно Правый руль без пробега по Раше самая надежная техника но= блин=все упирается в финансы.в прошлом году у меня тоже было 100000 р и ни копейки больше- купил в кредит новую шниву..первый взнос страховка и тд и тп..альтернативы не было.В течении года почти все деньги выплатил.Шнива оказалась лучше чем я думал и прижилась.У каждого своя история- а Вы так категорично.Спасибо за внимание.
6
6
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
SEMIRAGL:
Пыль в салоне постоянно. Проблемы с злектроникой тоже. Тому, кто придумал штатный домкрат нужно обе руки в двух местах переломать. Автору ступичных подшипников тоже. Разработчик раздатки пусть икнет в последний раз. Свет головной понравился. Ходовка мягкая. Двигатель на Шел Хеликс показал себя не плохо. Радиатор пару раз меняли, "нашепром" отрабатывает свои кровные. Ужасный внешний пластик! На морозе как яичная скорлупа. За что такие деньги требуют не понятно.
Вот сразу видно что у человека ОНА была)))))
Правда с электрикой у меня проблем небыло и нет (3 раза тьфу). И с подшипниками тоже, регулируют каждый заезд в сервис (бесплатно) и они уже подо мной только 60тыков км ходят (неизвестно сколько до меня). Хотя конструкция и правда дурацкая.
6
 
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
А насчет криворульных машин могу сказать следующее: у отца была королла 97 или 98 года, настоящая япа универсал, досталась ему б/у с пробегом более 150тыс в 2005. Он на ней откатал почти 7 лет и за всё это время менял только масло, свечи, фильтра и колодки 1 раз. Вообще никаких проблем не доставляла. А прошел на ней больше 100 тыс.км. Перед продажей только лопнула пружина спереди справа (не выдержала видимо наших дорог, темболее дорога к даче во Владимирскую область напоминает танковый полигон, а он на ней носился по этим ямам 130-140 как сумашедший). Вот и все поломки. Так что в качество настоящих японцев того времени верю. Но вот ездить с правым рулем вообще не моё, сколько раз пытался... ну никак, максимум от дома до гаража километр, видимо мозг как-то не так устроен)))) Потому праворульных не рассматривал при покупке.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
SEMIRAGL:
Неоднократно приобретал авто "без пробега". Первые МОИ 100 тыс.км. вообще сказка. Проверяю уровни и меняю расходники. И...все! Сейчас во владении Эскудо 1999г.в., 1,6движка, рама, раздатка, понижайка. Четыре года использую без дорог, прогулов и нежданчиков. Накатал уже более 140тыс.км., общий пробег близок к 300тыс.км. Какие к черту проблемы с двигателем или коробкой??? Машине уже скоро 20лет стукнет! Ресурсу еще не меряно! Смысл покупать нешепром??? По уровню комфорта отличия существенные. Наличие запчастей радует.
На ШНиве не мало накатал. В основном по грунту и бездору. Пыль в салоне постоянно. Проблемы с злектроникой тоже. Тому, кто придумал штатный домкрат нужно обе руки в двух местах переломать. Автору ступичных подшипников тоже. Разработчик раздатки пусть икнет в последний раз. Свет головной понравился. Ходовка мягкая. Двигатель на Шел Хеликс показал себя не плохо. Радиатор пару раз меняли, "нашепром" отрабатывает свои кровные. Ужасный внешний пластик! На морозе как яичная скорлупа. За что такие деньги требуют не понятно.
Автору удачи! Она пригодится. И терпения. Без него на наших авто нельзя. 5
у деда 98 года, перед не работает(х.з. почему отказал) под молдингами короед, глушитель под замену, зимой оч.холодно, бензонасос меняли, ходовку лечили (снова лечить надо) машина не едет...короче Ваши сказки рассказывайте друзьям)) я в приморье живу и каждый день эту технику вижу, да надежная (до поры, до времени) но стоимость НАСТОЯЩИХ оригинальных НОВЫХ запчастей перечеркивает все желание ей обладать! пока б/п и свежая, проблем нет, но правый руль - неудобство
7
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
1604820:
А насчет криворульных машин могу сказать следующее: у отца была королла 97 или 98 года, настоящая япа универсал, досталась ему б/у с пробегом более 150тыс в 2005. Он на ней откатал почти 7 лет и за всё это время менял только масло, свечи, фильтра и колодки 1 раз. Вообще никаких проблем не доставляла. А прошел на ней больше 100 тыс.км. Перед продажей только лопнула пружина спереди справа (не выдержала видимо наших дорог, темболее дорога к даче во Владимирскую область напоминает танковый полигон, а он на ней носился по этим ямам 130-140 как сумашедший). Вот и все поломки. Так что в качество настоящих японцев того времени верю. Но вот ездить с правым рулем вообще не моё, сколько раз пытался... ну никак, максимум от дома до гаража километр, видимо мозг как-то не так устроен)))) Потому праворульных не рассматривал при покупке.
тоже не верю!!! ни одной беганной машины не видел без каких-либо косяков, крузак 2010 года и то на 400 сотне попросил замену движки (коленвал пополам лопнул), так, что кому-то может и попадается по 300 тысяч без проблем проехать, но по ходовке все равно пробелы будут. еще раз повторюсь: у родственника служебная шестерка 400 тысяч прошла без ремонтов!!! (ну как без ремонтов - там провод отвалился, там дворник открутился, там еще что-то, но в мотор родной и без капиталки) так что верьте, друзья, верьте без сказок жизнь скучна и тревожна)))
5
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
А чего не верить? У нас гайцы столько же наматывают на пятнахах-приорах. Там не то, что двиг, даже помпы родные столько выхаживают. И вообще мне кажется важно за какой период авто такой пробег намотал - за 2-3 года или 10-15 лет. Это будет большая разница!
7
5
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
zvir:
тоже не верю!!! ни одной беганной машины не видел без каких-либо косяков, крузак 2010 года и то на 400 сотне попросил замену движки (коленвал пополам лопнул), так, что кому-то может и попадается по 300 тысяч без проблем проехать, но по ходовке все равно пробелы будут. еще раз повторюсь: у родственника служебная шестерка 400 тысяч прошла без ремонтов!!! (ну как без ремонтов - там провод отвалился, там дворник открутился, там еще что-то, но в мотор родной и без капиталки) так что верьте, друзья, верьте без сказок жизнь скучна и тревожна)))
Эта одна из 10000 шт собранных в тот месяц и год..бывают исключения .. а в основной массе отечественная авто ходит без проблем тысяч 60-70.Так было и в СССР и сейчас.Богатенькие при СССРе катались 3 года даже свечи не меняли а потом продавали.. покупали новые и тд.
7
 
Ответить
  
автор
Звёздный городок
Сообщений: 12
zvir:
тоже не верю!!! ни одной беганной машины не видел без каких-либо косяков, крузак 2010 года и то на 400 сотне попросил замену движки (коленвал пополам лопнул), так, что кому-то может и попадается по 300 тысяч без проблем проехать, но по ходовке все равно пробелы будут. еще раз повторюсь: у родственника служебная шестерка 400 тысяч прошла без ремонтов!!! (ну как без ремонтов - там провод отвалился, там дворник открутился, там еще что-то, но в мотор родной и без капиталки) так что верьте, друзья, верьте без сказок жизнь скучна и тревожна)))
Ну верить или нет субъективное дело каждого))) Просто говорю как есть, точнее как было. Батя купил и просто ездил 7 лет меняя расходники. А вот про шестерку которая 400тыс пробежала улыбнуло)))))))) Видел волгу с пробегом больше 700 тыс, но на ней даже по кузову почти ничего родного не осталось, двери все менялись и багажник, т.к. сгнили. Про кучу капиталок и замену всего остального вообще молчу.
7
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Alexnovo:
Эта одна из 10000 шт собранных в тот месяц и год..бывают исключения .. а в основной массе отечественная авто ходит без проблем тысяч 60-70.Так было и в СССР и сейчас.Богатенькие при СССРе катались 3 года даже свечи не меняли а потом продавали.. покупали новые и тд.
Ну вот! Понимающий человек! Может наши собеседники моложе 30ти? И сам убеждался, и родственники, и теперь уже знакомые "дядьки", когда то владевшие нашепромом, глаголят одну истину - ресурс двигателя нашепрома 70-80тыс.км. Дальше либо капиталка, либо замена. По срокам может отличатся. Дядька родной, в свое время председатель сельсовета, откатал на Москвиче412 аж 10 лет!! А пробег всего 65тыс.км. Для него лучше машины не было. "Она не ломается" - кричал он. Да ты на ней и не ездишь! - отвечали ему.
А коленвал у Крузака лопнул, скорее всего, по причине обрыва ремня ГРМ.
Про наши авто могу только добавить, что "исключения есть"!! Но это не правило. Есть, например, Ваз2121, годов так 80х лохматых. Живой до сих пор. Владелец - сосед, которому сын недавно новую Ниву подарил. Рядом поставь - один в один. Ан, нет, не то авто. После пары месяцев использования выставили на продажу. Что так, спрашиваю? Мосты гудят, АКБ садится, пороги сгнили, сигналка вкупе с электроникой шалят, сиденье провалилось, дверь закрыть не могу и т.д...ездит дальше на своей старушке.
9
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
SEMIRAGL:
Ну вот! Понимающий человек! Может наши собеседники моложе 30ти? И сам убеждался, и родственники, и теперь уже знакомые "дядьки", когда то владевшие нашепромом, глаголят одну истину - ресурс двигателя нашепрома 70-80тыс.км. Дальше либо капиталка, либо замена. По срокам может отличатся. Дядька родной, в свое время председатель сельсовета, откатал на Москвиче412 аж 10 лет!! А пробег всего 65тыс.км. Для него лучше машины не было. "Она не ломается" - кричал он. Да ты на ней и не ездишь! - отвечали ему.
А коленвал у Крузака лопнул, скорее всего, по причине обрыва ремня ГРМ.
Про наши авто могу только добавить, что "исключения есть"!! Но это не правило. Есть, например, Ваз2121, годов так 80х лохматых. Живой до сих пор. Владелец - сосед, которому сын недавно новую Ниву подарил. Рядом поставь - один в один. Ан, нет, не то авто. После пары месяцев использования выставили на продажу. Что так, спрашиваю? Мосты гудят, АКБ садится, пороги сгнили, сигналка вкупе с электроникой шалят, сиденье провалилось, дверь закрыть не могу и т.д...ездит дальше на своей старушке.
Всё сказал?Может хватит,все останутся при своём мнении,ни чего нового ты не сказал,всё это фигня однозначная,каждому своё.....
На счёт истины наших двс в 70-80 т.км не надо,и так смешон этот мир и ты тут фантазии плодишь.Много шниваводов проехали без ремонта двс 250-300 т.км.зайди в наш клуб-сайт там докозательств большое количество.Оставь этот спор,он тут не уместен.
10
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Вот вас плющит!
6
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
OFA:
Вот вас плющит!
И не говори... разошлись не на шутку.
3
 
Ответить
виталий карпов
Москва
viking77:
Всё сказал?Может хватит,все останутся при своём мнении,ни чего нового ты не сказал,всё это фигня однозначная,каждому своё.....
На счёт истины наших двс в 70-80 т.км не надо,и так смешон этот мир и ты тут фантазии плодишь.Много шниваводов проехали без ремонта двс 250-300 т.км.зайди в наш клуб-сайт там докозательств большое количество.Оставь этот спор,он тут не уместен.
Шнива "на работах" в компаниях - перебор ДВС к 100 тыс. (+- 10). Шнива в "нежных" частных руках - ДВС ходит до тыс. 150. "Всё это фигня однозначная,каждому своё....." - и тебе Викинг.
6
3
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Считаю 100 тыс очень даже не плохо-для обыкновенного человека 4-5 лет езды.Любую авто к сотке надо хорошенько обслужить - хоть Тойета хоть Мерс.. а в Ниве можно и движок сделать раз в 5 лет- не велики затраты.
7
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
SEMIRAGL:
Ну вот! Понимающий человек! Может наши собеседники моложе 30ти? И сам убеждался, и родственники, и теперь уже знакомые "дядьки", когда то владевшие нашепромом, глаголят одну истину - ресурс двигателя нашепрома 70-80тыс.км. Дальше либо капиталка, либо замена. По срокам может отличатся. Дядька родной, в свое время председатель сельсовета, откатал на Москвиче412 аж 10 лет!! А пробег всего 65тыс.км. Для него лучше машины не было. "Она не ломается" - кричал он. Да ты на ней и не ездишь! - отвечали ему.
А коленвал у Крузака лопнул, скорее всего, по причине обрыва ремня ГРМ.
Про наши авто могу только добавить, что "исключения есть"!! Но это не правило. Есть, например, Ваз2121, годов так 80х лохматых. Живой до сих пор. Владелец - сосед, которому сын недавно новую Ниву подарил. Рядом поставь - один в один. Ан, нет, не то авто. После пары месяцев использования выставили на продажу. Что так, спрашиваю? Мосты гудят, АКБ садится, пороги сгнили, сигналка вкупе с электроникой шалят, сиденье провалилось, дверь закрыть не могу и т.д...ездит дальше на своей старушке.
Чет вы загнули ..за пару мес использования даже пороги сгнили ха ха..что он с ней делал то?На новой 21214 Ниве- в отличии от старой-хоть ездить можно .. да на вид они одинаковые...а Шеви так вообще космос по сравнению с 2121.
6
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
виталий карпов:
Шнива "на работах" в компаниях - перебор ДВС к 100 тыс. (+- 10). Шнива в "нежных" частных руках - ДВС ходит до тыс. 150. "Всё это фигня однозначная,каждому своё....." - и тебе Викинг.
Иди прославляй свой дастер в дискусию не надо здесь вступать и спорить глупостями.Все знают,что ты и не знаешь даже как шнива выглядит,а уж про работу молчи....)))) воображение своё оставь при себе.
5
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
про ресурс нашего двс коллеги можно почитать здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewt...
5
6
Ответить
Иди прославляй свой дастер в дискусию не надо здесь вступать и спорить глупостями.Все знают,что ты и не знаешь даже как шнива выглядит,а уж про работу молчи....)))) воображение своё оставь при себе.
Пять за "спорить глупостями". Напиши еще что-нибудь, скучновато что-то.
Кстати нашел себе работу? Вроде ты где-то писал, что тебя сократили.
4
5
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Alexnovo:
Чет вы загнули ..за пару мес использования даже пороги сгнили ха ха..что он с ней делал то?На новой 21214 Ниве- в отличии от старой-хоть ездить можно .. да на вид они одинаковые...а Шеви так вообще космос по сравнению с 2121.
Изначально на порогах стояли пластиковые накладки. Когда снял был в шоке. Абсолютно ничем не обработанный метал, который "цвел" во всю.
7
2
Ответить
...
Бийск
Спасибо!!! После прочтения я передумал брать Шеви Ниву.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
...:
Спасибо!!! После прочтения я передумал брать Шеви Ниву.
Это личное дело каждого.
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 36
Была 21099 карбюратор. Продал при пробеге 117000-плановые замена грм, масел и по мелочи. Никаких намёков на ремонт или кап ремонт. Ездила-шептала. Денег не просила.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром