Всем привет! Без лишних слов постараюсь изложить о ШНИВЕ. Купил её в салоне 7 марта 2013 года. Комплектация L (базовая без кондиционера) Цвет темно-серо-зеленый металик("СОЧИ" по заводскому). Что в ней было перечислять не буду, кому надо тот сам знает. В салоне машину покупал впервые, опытом никто не поделился, да и слушать особо ни кого не хотел. Нужна была проходимая высокая full time 4 вд. Просмотрев рынок, по ряду причин выбрал её(потом в конце объяснить постараюсь). Сама база 447000, сразу у дилера дополнительно:
- Защиту двигателя, раздатки и коробки;
- Сигналку с авто запуском и обратной связью старлайн А какая то , точно уже не помню.
-Релинги
-Дневные ходовые огни
-Музыку(магнитола и 4 динамика были мои, платил только за установку)
-Подогрев передних сидений
-Коврики в салон и багажник
-Прицепное устройство(фаркоп)
-Пластиковые подкрылки(локеры)
-Чехол запаски
Вроде бы всё(за все указанные допники заплатил около 50000) .
ИТОГО на выходе солидненькие пол мильёна.
Сразу скажу в защиту дилера что ни одну хрень не навязали, все допники заказывал сам, как считал нужным. Можно было без проблем забрать базу голую прям за 447000. И это мне понравилось, т.к. много слышал про впаривание лишнего и что машину в базе взять не возможно!
Про внешний вид и салон говорить не чего, целевая аудитория этой машины и так всё знает. Хочу просто поделиться практическим опытом(больше финансовым аспектом).
И так полностью оплатив машину в кассе и оформив страховку тут же в салоне, Сел в машину, всё новенькое , всё работает.
Настроил все элементы под себя, довольно быстро и легко( 185 рост 80 кг вес), сидеть удобно , посадка высокая обзорность отличная, фары светят просто офигительно для простых не ксеноновых лампочек(выезжал из салона 19.30 , на улице была темень). Горела лампочка заправки. Сразу на заправку, до полного(60 литров в баке, почти стока и влезло, 58). Первые 700 км пробега расход топлива меня "убил на смерть". На баке проехал 300 км. Не трудно посчитать что получается 20 литров на 100 км. Ну то есть я подозревал что на обкатке большой расход , но не настолько же!!! Потом с каждым десятком начал снижаться и дошел таки до вполне вменяемого около 11-12 по городу(зимой до 14, летом до 10)все это по городу. По трассе 8,5 в любую погоду.
Еще пока обгарала краска на двигателе и около него в салоне гарью пахло( менеджер предупреждал об этом, чтоб я не пугался и тушить не начал случайно)))), к 500 километров всё прошло.
По скольку машина новая я как дурак боялся потерять гарантию и строго поехал на 1 ТО при 2700 км пробега к дилеру, всё обошлось за 7500. Правда напряг в том что там не пускают хозяина в рем зону, Х.З. что там делают с машиной и меняют ли масло и на какое. Но на бумаге все нормуль. Сделали геометрию колес , регулировку фар, масла в двиг петроканаду синтетика 5W30, В трансмиссию синтетика петроканада 75W90, все по рекомендации завода. Смазали петли дверей и замки. Протяжка всех гаек подвески. (вроде все про первое ТО)
Продолжал ездить без всяких проблем, по тех части полный порядок, всё работало, поломок не было. Сделал тонировку и прицепил ветровики. Проходимость просто супер, ну все и так знают... Динамика ни какая, двигатель на столько дохлый что самому жить не хотелось. По городу еще пойдет, на проселке хватает, на трассе пипец. Один раз за фурой с 10 км ехал пока изловчился таки обогнать, вроде встречка далеко, на обгон, а она уже тут как тут , ну думаю это не новость. Нет смысла это повторять.
Второе ТО подкралось к 15000км. Опять как дурак поехал к дилеру 6500 выложил опять не понятно за что, не пустили в рем зону, тока на бумажках. Но по виду масла подозрений нет, светлое не пахнет.
Сразу менеджер кроме запаха гари предупредил что масло которое завод рекомендует не очень, может угарать, и надо следить за уровнем. Так и было, От покупки до 1ТО долил 500 грамм, От 1ТО до 2ТО столько же подлил(не критично, особенно что в мануалке угар может достигать 500 грам на 1000 км, но на деле вышло около 50 грамм на 1000 км).
Отдельно скажу про резину. Стояла штатная баргузин 4*4(амтел?) типа все сезонная. Всю весну доездил без проблем, началась новая зима , все было нормально, т.е. свойства резины преемлимые, пока морозы не даванули, -34 градуса, машина в порядке , поехал по делам, пока не пришлось тормозить все было ном, на тормоза а колеса задубели и ...... Чудом в жопу новому киа спортеджу не приехал. После этого сразу купил нормальную зимнюю резину Купер везермастер 2(3350 за колесо). Супер резина, машина как вкопаная, шипов не слышно.
Всем (кроме двигателя) был доволен, моя ошибка была в том что я продав старую камрюху, добивал разницу кредитом. На работе рост зП прекратился, 9000 платеж, плюс 5000 на бензин съедали мою зарплату. По тому подумав пока совсем не угарел на процентах и пока машина новая(не сильно потеряла в цене) решил продать. Продал За 440000, через год и два месяца владения. Вложений кроме описаных НЕБЫЛО. С хозяином вторым созваниваюсь иногда, на данный момент доволен как слон, кроме разгона))). Говорит долго привыкал к динамике, по тех части на сегодня только тосол подлил, говорит уровень чуть опустился, откуда течет не нашел.
Вывод: Честная машина, только не в кредит(НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ), и предписанные заводом ТО можно легко сделать самому и тем самым не хило с экономить, но это личное дело каждого. Надеюсь помог кому ни будь в выборе или наоборот отговорил от необдуманной покупки... На вопросы отвечу с удовольствием.