Доброго времени суток уважаемые форубчане!Выкроил время и решил написать свой отзыв о своей Шевиниве (так-как жизнь повернулась что работаю в другом городе даже по выходным, и времени практически нету).До шевика были классика,опель аскона,ВАЗ 21099, сейчас в данный момент Форд фокус 2 (машинка жинки),но и мой шевик.Ну-что сказать о семействе нивы, машина крепкая надёжная,поверьте знаю не по наслышке юзгую их с детства(Так-как у меня отец профессиональный охотник, подполковник в отставке),и кроме нивы у него машин не было.Вот и пришол тот момент когда пришлось себе взять шевика (После очередного летнего сезона когда расколотил батину ниву,не смог помочь ему с ремонтом, из-за новой работы).Отец сказал, сынок покупай свои санки и катай их сам.И было решено продать свою 99 (Кстати зубило тоже надёжная машинка, но куда я ездил за грибами и на рыбалку, там дороги для неё нет), и выбор пал однозначно на шниву!Бюджет был ограничен в 250 тысяч(хотел новую но висит ещё кредит за машину жены).
Выбрав три варианта, и взяв толщенаметр краски мы с корешком поехали смотреть.Выстрелил как ни ст рано первый-же вариант, кузов в идеале, а с о стольным разберусь(руки растут где надо). И так комплектация LC+снежинка, да кондёр был при выборе обязательным приоритетом,(все думают да куда ей кондюк с её то движкой, а на сома себя не вывозит).Да в городе и на трассе он мне нафиг не нужен, не избалован (НО когда в лесу давит 25-30 градусов жары, оводы да мошкара,ЭТО ВЕЩЬ просто НЕЗАМЕНИМАЯ, и напонижайке машина прёт как танк и кандёр не чувствуется, хоть десять кондеров к ней подключи).И вот я счастливый приехал домой! Первый-же выходной выезд на природу всем семейством, и только начел забуреваться в говны, полезла температура.Открыв капот смотрю работает только один карлосон, второй вентилятор не включается!И вот стою у корешка на диагностики, через пять минут было всё ясно.Прошивка стоит от обычной нивы у которой один вентилятор.Начали с дружком дискуссию что делать(я ему говорю прошивай на шнивувскую,а он говорит что старый хозяин всё правильно сделал что поставил обычную нивовскую прошивку у неё одни плюсы,а шнивавская прошивка корявая)Было принято решение поставит кнопку включения принудиловки второго вентилятора из солона!А также оставляю ему машину что-бы он довел её до ума !(он профессионал занимается только нивами и уазами,и я не капельки не сомневался что он мне наболтает чего ни будь лишнего),осмотр машины привел к незначительным неисправностей, наелась одна ступица и порванный пыльник внутренней гранаты + замена 2 шаровых, остальное в идеале!В итоге было принято решение довести машину до ума 1.Замену ступиц на двух рядные подшипники
2.Поставить блокировку в задний мост(сказал что тебе и задка хватит, уже диогоналку не словишь)
3.Спрыгнуть с гидрокомпенсаторов на болты однозначно, ну и 4. шумка в солоне (хотя она и уже неплохая по сравнением простой нивой) Посчитали по сумме вышло 27500 вместе с работай, и я согласился(ну конечно ещё замена масла везде+ 5000)
И уже через неделю я счастливый с дочкой еду на рыбалку в непроходимые места!
Первые ощущение просто ОГОНЬ,после шумки я даже движка практически не слышу,120 тишина открываю окно сразу по ушам бьет(почему с завода это не делают?)
Едем обратно по бездорожью (путь не близкий 10км до асфальта) за бортом давит +27 включил кондер КРАСОТА (правда охлаждает не как в форде но в полне хватает) вставал пару раз в лужах (внизу глина) включаем блокировку прёт как танк, и это на резине баргузин!
Ходовая у шнивы очень комфортабельная мелкие ямы и кочки проглатывает хорошо(скорей всего это и за веса, ведь она тяжелей простой нивы практически на пол тонны, ну и подвеска уже усиленна, но и проходимость у шнивы хуже чем у нивы и за веса).
В салоне вполне комфортно, пластик качественный, сиденье да наверно не ахти не знаю толком(купил машину уже с кожанами чехлами, причём не дешёвые в магазине видел такие же за 6700 я был рад,пытался снять потому что не люблю кожу,зимой холодно а летом жарко,но поседев без чехла сразу одел обратно.Ведь на на них есть поясничные и боковые подпоры,сидеть круче чем в форде)
Печка работает просто атом (НО был установлен пред пусковой бинар 5,и за чего добавился дополнительный круг тосола стало чуть похуже но все равно тепло)(ещё очень громко работает вентилятор печки)
Гидроусилитель с ним в обще стало конфортней на нивах ездить (без него в обще раньше плохо было,но работает не как на иномарках одним пальчикам,мужикам нормуль но для женщин похуже будет)
Багажника просто НЕТ (но его и на обычной ниве не было)но если едешь куда ни будь вдвоём разложил задние сидлушки и стала не машина а сплошной багажник.
Движок хоть и дохлый но надёжный проверено временем!
Когда покупал машину лакокрасочное покрытие было в идеале ,но после сезона вся ветками исцарапано!(Я не представляю как владельцы дорогих внедорожниках хвастаются о проходимости своих авто когда одна поездка в
лес принесёт как минимум пару глубоких царапулек.Их потом хоть заполеруйся а они останутся, и инфаркт обеспечен)
Бампера очень очень слабые, в планах поставить усиленные с лебедкой!
Да ещё сразу по совету поменял панель приборов, с информативным бортовым компьютером внутри.Подключили к мозгам, сейчас даже видно как работает каждая свечка,и диагностика нафиг не нужна сразу покажет что барахлит,ну и кучу всякой полезной информации!(в плоть температура двигателя по градусам и не только)
На предстающий сезон купил себе тапки Бориса Фёдоровича (жду сезона с нетерпением)
В планах обязательно поставить лобовое стекло с подогревом (в нашем регионе штука не заменимая)
Когда брал машину пробег был 67000 сейчас 80500 пока всё нормуль (Доволен как удав)
PS....-Если вы ездите в городе, на трассе,на дачу, то это машина не для вас.Она рождена для леса!!!!!!!
Есть только два настоящих внедорожника это УАЗ и НИВА остальное ----- как-бы сказать помягче шулуха в красивой обёртки!(Ведь недаром уаз и нива выпускаются фиг знает сколько лет и ещё выпускаются.)(если не ошибаюсь нива с 1977г)
Ведь каждый выбирает машину для себя!!!(я выбрал ниву, она рождена для меня)
За ошибки не судите строго!!!(в школе был троечником)
Всем удачи на дорогах!!!( НЕ ГВОЗДЯ ВАМ НЕ ЖЕЗЛА)