Всем доброго времени суток.
Напишу свой отзыв о Шниве 2004 года
Живу я в Москве, а мы как известно всей России всегда куда-то торопимся поэтому отзыв будет кратким и по делу, в общем без присущей женским романам слез и соплей.
Перед покупкой Шнивы нужно хорошо подумать и ответить на вопрос: Зачем Вам Шнива?
Если Вы городской житель - она Вам 99.9% не нужна.
Этот автомобиль нацелен на своего покупателя а именно жителя деревни, охотника, рыболова.
В СССР когда ты хотел купить НИВУ 2121 нужно было доказать, что Тебе действительно нужен внедорожник и представить доказательства этого - мол живу в деревне мешу гряз. Дед так покупал НИВУ в Ярославле, хотя сам жил в Волгограде.
ШНИВА самый настоящий деревенский автомобиль, которому будет просто не по себе на трассах мегаполисов. Да можно забраться на бордюр, да можно помесить снег перед домом и забраться в поглубже, когда нет места на парковке. Но все эти преимущества меркнут после пары часов стояния в пробке, и заезда на очередную заправку. У меня самый маленький расход получался 8.0-8.5 литра при этом это было тошнилово в правом ряду. Как только начинаешь хоть чуть- чуть двигаться вместе с потоком расход сразу подпрыгивает до 12-15.
Взял я ШНИВу после СЕАТ ИБИЦЫ 2008 г.в. (с анатомическими сиденьями). Так вот с утра после перегона ШНИВы из Подольска почувствовал забытую боль в пояснице от ВАЗ 2110 - спина устает пипец. Седухи на ШНИВе от ВАЗ 2110-2112. Удобную посадку найти просто не возможно. Скрипы и сверчки как на ВАЗ 2109.
Мотор на Шниве стоит от старой НИВЫ с обновленной ГБЦ (появились гидрокомпесаторы и новые масленые каналы), также система впрыска от БОШ. Мотор однозначно очень слабенький для такого авто, напомнило езду на загруженной под завяску ГАЗели на 402 моторе.
Подвеска - устаревшие мосты, гудящая раздатка, стуки при переключении и прочие прелести.
Безопасность отсутствует - по результатам краш-теста внедорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды.
Но если Вы житель деревни или активный рыбак (охотник) эта машина для Вас.
К плюсам, которые просто необходимы деревенскому жителю можно отнести:
- Доступность з.ч.
- Простота в ремонте.
- И самый ее большой и плюс, ради которого ее и нужно брать - ЭТО ВЫСОКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ. Про ее проходимость можно рассказывать долго и муторно. Подъем по мокрой траве под углом 45градусов вообще не проблема. Проехать по грязи которой по самые фары тоже не проблема, главное чтобы воды в фильтр не засосало. В общем она прет как танк.
Вывод: Жителю мегаполиса она не нужна, только если как вторая машина, жителю деревни можно брать не задумываясь.