Машина в целом не плохая для размеренной езды и бездорожья. Эксплуатировал машину в основном в городе, за 3,5 года 101 тыс пробега, первые 2 года особо не беспокоила, сгорел вентилятор печки, заклинил правый тормозной суппорт, поменял расширительный бачок, поменял рулевые тяги, поменял силиконовые пыльники на шрусах валов, поменял сальники на раздатке и мостах, реактивные тяги на заднем мосту. Третий год прошел нормально, не считая замены прокладки блока, притирке клапанов, замены успокоителя цепи распредвала и самой цепи, замены шаровых опор, вот в 4-ом году началось самое интересное: замена ступичных подшипников, замена генератора, замена стартера, замена передних амортизаторов, рулевых тяг, передних тормозных дисков, задних тормозных накладок, саленблоков передних рычагов, опять задние реактивные тяги, уплотнительные резинки на дверях, сцепление в сборе, вилка сцепления, выжимнойподшипник, подшипник каленвала. Короче веселенькая машина ремонт не особо дорогой но после 80000 км лучше продавать сразу, начинает просто сыпаться. Качество оставляет желать лучшего и это учитывая то что я своевременно проходил ТО в авторизированных центрах масло в движке менял через каждые 8 тыс км, в мостах и коробке синтетика. Гарантия на машину 1 год просто смешно - не машина, а ведро с болтами. Движок откровенно слабый, расход при этом зимой по городу 14 -15 литров, регулятор потоков воздуха в салоне вообще отдельная тема!!! Вторую такую машину точно не куплю. По тяжелому бездорожью тоже не очень, нужно ставить очень злую резину, самоблокирующиеся мосты иначе тоже не вариант, короче не советую для города. Конечно что-то можно и не ремонтировать, но ведь самому ездить..., короче с меня хватит буду продавать.