Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
80055
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
555
голосов
4.8
5 — 502 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Синяк
Цвет салона: Бежевый
Салон: простая самая
Точно подмечено)
Точно подмечено)
В этом месте все приезжают с полным багажником сетей и смотрят в нашу сторону с не пониманием...ну и мы не понимаем---за чем?
В этом месте все приезжают с полным багажником сетей и смотрят в нашу сторону с не пониманием...ну и мы не понимаем---за чем?
Не много после рыбалки и ухи наслаждаемся природой.
Не много после рыбалки и ухи наслаждаемся природой.
Отзыв о Шевроле Нива 2006г.в.
Купил это великолепие в 2010г у представителя прекрасного пола с пробегом 53000км,без единой царапинки. Внешнее состояние было на 5+,действительно как новая. Владелица была моя знакомая по  питерскому клубу рыбаков, и до этого местом её дислокации был славный город Кагалым, где данный механизм проходил обкатку  и первые блокировки межосевых дифференциалов в течении 3 лет.
Подкупило меня на покупку совместная поездка на рыбалку, точнее  на  алкотрешинг  в  глубинки реки Вуоксы. Какое же было моё удивление ,когда находясь под приятным  хмельком  данный агрегат  тянул мою костлявую личность по снегу по фары на протяжении 15 километровой не чищеной дороги на встречу дохлым и несчастным окушкам и ёршикам.
В то время ездил я на почти новеньком ваз 2115 и для 25-и летнего парня  даже не мечтал о чем то другом, т.к.   расход по трассе не превышал 6 литров, а за 100 т.км наезженной на “пятнахе” ничего не менял кроме расходников. Но так как стал увлекаться рыбалкой(а в будущем и охотой)  тянуло меня к этой “раздаточной коробке с кривыми карданами”///
Ну чтож съездил на своей 15-ке последний раз на Ивинский разлив и выставил её на продажу. Ушла она за 2-а дня, т.к. состояние её было очень приличное ,и с ценой я не лупил, а хотел быстрее купить адский полноприводный  папелац.
И вот осенью 2010 года я стал законным  обладателем  этой инженерной мысли. Хозяйка заранее рассказала мне о косяках, а их в принципе было два. Первое это гул со стороны переднего моста и на скорости 80 км/ч он доходил до своего апогея. Второе это жидкости которые были залиты в мотор  и наверное другие места ,я б даже в свой “карпаты 2 люкс”. Но всё это меня не пугало. На даче есть эстакада и все инстументы. До этого владел ЗАЗ 968М(2года),ВАЗ 2107i(2года) и ВАЗ 2115(около 3 лет) и напугать меня гаечным ключом и вд-40 не просто))).
С жидкостями все просто, слил Лукойл и залил синтетику Шелл в мотор и полусинтетику Лукойловскую в мосты и раздатку с коробкой. И теперь в морозы не надо боятся бросать сцепление ,мотор не заглохнет. Раздатка стала включаться как по маслу и за пробег более чем за 100 т.км  продолжает служить верой и правдой.
С гулом немного попарился. Началось все с осмотра  ходовой. При поддомкрачивании передних колес характерное пошатывание с нажатым тормозом выявило нехилый люфт, около  5-7 мм. Нижние  шаровые в хлам, благо хоть все живы и здоровы. Поменял ,но гул с переда не ушел. Хозяйка говорила мне что машину не раз показывали диагностам и они в один голос говорили что это вой переднего редуктора, типо катайся и не обращай внимания.
Вывесил передние колеса на эстакаде и стал крутить и слушать, позвал “специалистов” и владельцев Нив…
Скажу сразу что все говорили что угодно, но правильного ответа не назвал ни кто(
В итоге решил разобрать передние ступицы и навести ревизию, а потом уже лесть в передний редуктор.
Оказалось это не так просто , всё что могло окислиться и заржаветь не оставило мне шанса на легкий абордаж)В итоге болгарка решила вопросы не понимания. Сейчас ,ознакомившись с кучей комментариев на шнивомском  форуме я не удивляюсь что у кого то клинит передние колеса во время движения из-за развалившихся ступичных подшипников. Кто их меняет чуть ли не два раза за сезон, кто то ставит ступицу Iveco и как бы забывает о проблеме. Но тогда, в 2010 я был поражен до синих костей в своём спинном мозге. От подшипников  там остались только пожёванные обоймы и квадратные  “шарики”. Внимательно  осмотрев внутреннюю часть ступицы, т.е. посадочную поверхность пришел к  выводу что на глаз я не вижу каких либо отклонений. Запрессовал новые  подшипники и о счастье, шум пропал, появился накат, расход снизился на пару грамм.
На январь 2014года пробег 103 т.км.
Машина использовалась как ежедневное транспортное средство для перевозки меня на работу(в день 50-100км) и почти каждые выходные поездка за 150-200км на Карельский перешеек на рыбалку.
Что могу сказать по поломкам:
1.Это всех бесящие гидрокомпенсаторы, которые у кого то стучат, у кого то задубевшие и т.д. У меня стучат около 1 мин при температуре ниже 10-15 градусов по Цельсию. Крайне советую снять клапанную крышку и рожковым ключом слегка подтянуть ослабшие гидрики. Делаю это раз в пол года и постоянно наблюдаю картину как один или два (каждый раз разные) окручиваются примерно на пол оборота. Подкручиваю их по мануалу, т.е. еле напрягая  мясистые отростки на руках. Кто то переходит на болты и радуется как ребенок, считаю это шагом назад. На новых Шнивах поменяли этот узел на более современный и проблема ушла(а может просто люди молчат).
2.Помпа….помпа с..ка может умереть в любой момент, что и случилось у меня за 150 км от дома. Благо развалившийся подшипник доработал в громко-вокальном режиме и выдержал дорогу домой. Менял раза три, ставил разные фирмы, и от классики и от нивы. Все пофиг рано или поздно дохнет. Грешат на не симметричный ремень, не знаю ,но может быть.
Замена доведена до автоматического режима)
3.Датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода. Умирали у меня  по причине “сопления” прокладки клапанной крышки, попадания масла на контакты и медленной и мучительной смертью. Замена проста , стоит от 200-700 рублей.
4.Сгнили шлицы на пассажирском шрусе, причем это образовалось при проезде перекрестка в приморском районе…было  потнинько смотреть дяде на лексусе в глаза ,когда занял две полосы встречного движения) Но блокировка позволила мне доехать до магазина.
5.Летом  2012 утопил чудо агрегат  в водах Ладожского озера, а если быть точнее за 380 км от дома. Далековасто заехал в воду катая племянника и воздухан засосал до неприличного много воды.  В последствии  гидроудар в 4 цилиндре и по лобовое в воде…Благо дружище на мазде бт 2500 выдернул меня из плена и на следующий день довез до Олонца, где меня ждал жадный эвакуатор. Был расстроен до жути, но виноват сам. Водка зло, а отсутствие меры и потеря реальности сыграла злую шутку со мной и моими финансами.
В начале были мысли поменять только шатун который загнуло в букву “Г” ,но разобрав двигатель увидел не эстетичный внешний вид поршней(сплошные задиры) и колец. Было ощущение, что  начинают залегать. Кстати коренные и шатунные вкладыши были в очень приличном  состоянии. А вот блок продификтовать не получилось, так как в положенные сроки не нашел необходимого инструмента.
Прикинув во сколько мне своими силами встанет ремонт был приятно удивлен. Новый блок, вся поршневая, КШМ + вся мелочовка, короче все кроме головы около 18 т.р. Самое дорогое это блок около 10 т.р. Удивился что теперь поршневой палец не прессуют как раньше ,а фиксируют кольцами. Очень долго подбирал пару поршень-шатун-поршневой палец. Наверно более 2 часов рылся на складе на пр.Непокоренных у одного известного магазина в Санкт- Петербурге, допуски-посадки мягко говоря на букву “Х” ,но не хорошо. А это очень большая  печалька со всеми запчастями на наши машины. Кстати новый двигатель в сборе стоит в районе 70 т.руб.  В итоге за неделю по вечерам после работы все собрал, 100 раз все проверил. Потом еще 3 часа стыковал с коробкой, без оборудованного гаража  это представляло не которые сложности. Залил все жидкости и о чудо через 3 сек. работы стартера все заработало, но через 3-4 минуты заработали оба вентилятора и вода закипела. Вот что значит адская компрессия и не притертые детали.
Делал замену мотора на 83300 км, сейчас  103000 км. Без преувеличения  скажу что мотор шепчет после переборки и качественной подгонки по весу поршневой и т.д. Мощности конечно не прибавило, как был джип с мотором от кофемолки так и осталось. Но хотя бы ровная работа вселяют приятную изюминку.
Далее решил поменять  оба карданы на усиленные от “БелКард”, честно говоря не думал что будет такая разница. Но тут скорее всего мои родные карданы просто реально были кривые из-за моих лазаний по лесам и канавам. Люфтов поубавилось, хотя старые крестовины в очень достойном  состоянии, наверное шлицы уже по убитые были.
По расходу :
По городу без адских пробок  11литров,
По трассе 8 литров.
Очень представляю как у некоторых меньше 14 л не получается. Но выжимают они не хиленько из этой машины. Все таки она для крайне спокойной езды и не расчетливые обгоны на трассе могут аукнуться очень печально.
Обвесив  машину легкими кенгурятниками сзади и спереди,  заметил полное отсутствие желания подрезать или влезать вне очереди городскими стритрейсерами и знатными джигитами.
Отдал по интересной цене  год назад машину отцу. Сразу на лицо внешний вид стал идеальным. Где то зачистил-покрасил двух компонентной краской. Подогнал все крышки-прокладки и теперь мотор не похож на кусок солидола, прям аж как у иномарки. Видно что хозяин хороший по внешнему виду машины, не то что сын у отца)
Далее отец переделал задний диван(идея и пример на шнивефоруме) что бы можно было превращать спальное место в ровный пол. Поменяли все амортики, цена оригинала 800 рублей. Задние продольные тяги, рулевые тяги. Переварили заднюю дрявую банку на новую оцинкованную. Далее обсыпались соты уу катализатора, вытащили что бы не брякали и дальше в путь. Хотя теперь запах из выхлопной стал как на старой шестерке)
Пару раз перевозил 2-ух тонный катер друга по Мурманскому и Выборскому шоссе…не лучшие воспоминания, меня в те дни хотели многие убить на трассе….эта машина ,в лучшем случае, для перевозки ПВХ до 380 размера и мотора на ней до 50кг.
Подвеска прощающая всё и вся. Стоящая копейки и на 50-100 т.км пробега точно живущая.
Полный привод это плюс по снегу, льду и грязи. На асфальте потенциал не позволяет открыть  сосисочный двигатель.
Часто в последнее время слышу сравнение Duster и Шнивы…Ну начнем с того что цена минимум отличается на 200 т.руб., а для многих это обалденная разница. Проходимость  на паркетниге совсем другая, ходы подвески не большие и вывесить колесико ничего не стоит. Сколько работает муфта  ни кто точно не знает, у меня перегревалась за 30 метров в снегу глубиной 30см и жалобно сообщало о временной пощаде. Да и для разных целей эти машины. Все таки на Шниве не так страшно съехать с дороги ,потерять бампер, погнуть кардан и поцарапать краску, цены на ремонт вас приятно удивят. А Duster больше для твердого и надежного дорожного покрытия. Хотя периодически вижу как на рав4 забираются не дальше чем я на шниве.
Если под итожить  то машина стоила своих денег, ни какого геморроя не приносит если хозяин адекватный. Хотя может не повести и машина будет сыпаться на глазах, таких случаев хватает.
Продавать нет смысла, так как используется как вторая машина для хобби и альтернативы за эти деньги не вижу. Об Патриоте даже мыслей нет_)





Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попробую изобразить то до чего доехал на шниве и что увидел)

Доберусь до флешек и найду интересные фото и видео с поездок.

, пробег 103 500 км   

Всем привет!Съездил в сентябре вокруг Ладоги.Как всегда---море наиприятнейших ощущений !

, пробег 110 000 км   

И так сгоняли за лето,если оно было, практически везде где хотели.

А с учетом что стал молодым отцом,кто в этой шкуре то поймет, то выездов набралось аж целых 5)

Финский залив,Вуокса,Ладога и конечно по традиции завершение сезона это южная Карелия.

Ягодки с грибами пособирать и немножко рыбки половить.Мы не браконьеры,берем то, что можем съесть,если и берем мелкую рыбу,то по причине что нанесли ей крючками травмы не совмещенные с жизнью.

Взял на лето новые Toyo open Contry....разницы по грязи с Камой 223 или 227 не заметил,но сцука красивая!...

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Я кумир этой фотки!!!!!!
73
2
Ответить
 
Сообщений: 251
водочка перцовая
26
1
Ответить
     
Сообщений: 2359
Шевик-это наше все!)))
45
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Жизненный отзыв! Прямо с душой написан, спасибо!
67
4
Ответить
   
Сообщений: 28359
Япадсталом))))))))))))) +5
20
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Молодец автор!5!
27
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Машину и её внедорожные похождения в отзыве так и не увидел. :(
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
48
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Спасибо!
Фотки обязательно будут чуть позже!И внедорожные тоже!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
15
2
Ответить
     
Сообщений: 188590
5+)
От души)
14
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Не важно какая машина, важно какой отзыв.
22
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за ниву
15
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
За такую "рыбалку" - только 5!!))) Сам я не рыбак, но бывать приходилось, приглашали..) Не помню, чтобы рыбачили..))
29
4
Ответить
   
Сообщений: 844
У меня хоть и дастер а за отзыв 5. Нива если используется по назначению альтернативы нет при небольшомбюджете
22
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1510
Пять ставлю, хоть и фото мало
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
правильная надпись на месте ГРЗ!
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
НИВА - расшифровывается как имена детей создателей этого чуда
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2359
Кстати вот статейка о будущем Шевике. Еще бы коробас поизбирательнее был.... https://news.drom.ru/Chevrolet-...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5 без вариантов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Класс написал! Сознайся - немного под "допингом" ? )))
6
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 46
Отлично!
2
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
ЗдОрово, читал с удовольствием! Держи пятачок! Обязательно дополняй + фотки!
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Отзыв не читал, а за защиту природных ресурсов 5!, без вариантов.
TSI DSG
7
1
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Наконец то до производителя дошло, что нужно ставить более мощный мотор - в новостях пишут, что будут ставить с ПЕЖО, объемом 1.8 л.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Игорь_Д:
Наконец то до производителя дошло, что нужно ставить более мощный мотор - в новостях пишут, что будут ставить с ПЕЖО, объемом 1.8 л.
На Украине много Шевиков или нет?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Евгений Ник:
Класс написал! Сознайся - немного под "допингом" ? )))
Судя по отзыву вся жизнь под допингом, это так по-русски. Никогда не понимал рыбалку и охоту в таком ракурсе.
3
25
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
По мне Нива если только в конкретные грязи. На прямках она весьма жесткая.
3
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
автору 5 за любовь к машине и руки !
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А о Патриоте мыслей нет - это правильно. По-моему, не стоит он этой разницы в деньгах.
8
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина и отзыв хороший . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
Нива - машина!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
9
2
Ответить
 
Сообщений: 249
Ну вот, вот классно написано, кто еще сомневается - между дастером и шнивой, то выбор очевиден!!! Застрять на ней можно только если голова не варит! ПЯТАК!!!
Давай ещё отзыв дополняй фотами!
14
2
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Уважаю людей, которые (смазал, перебрал,залезразобрался,помен ял).
6
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Автору 5 за смелость и самоотверженность, а машинка ниочём...по грязи так лучше простая нива, а по трассе я на такой раз ехал, натерпелся при обгонах шопипец
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
11
Ответить
    
Сообщений: 43310
Угарно..))
JDM
2
 
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Евгений Ник:
Класс написал! Сознайся - немного под "допингом" ? )))
Ну в середине недели употреблять это дурной тон и склонность к замаскированный алкоголизм.Я придерживаюсь правила пятницы)
Helicopter:
Судя по отзыву вся жизнь под допингом, это так по-русски. Никогда не понимал рыбалку и охоту в таком ракурсе.
Умение отдыхать у меня в крови)
Главное чтоб в меру и не было ничего что вспоминать не приятно!
12
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
В этих фото душа! 5!
ssang yong
toyota
НИВА
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, зачем же такие фото зимой выкладывать? ХОЧУ ЛЕТО И НА РЫБАЛКУ!!!!!!!
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
сибиряк333:
У меня хоть и дастер а за отзыв 5. Нива если используется по назначению альтернативы нет при небольшомбюджете
Да, если не Рендж Ровер не хватает, то Шнива самое то)))))
На самом деле офигенная машинка.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
1
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
ТЕЕБЕЕ! И ВсееМ! Как Высотский поет: Люди,Люди.Люди.
1
 
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Матросик грамм на стодвадцать,самка на два с полтиной.Третью не знаю?
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять! Душевно. Как потом с машиной после гидроудара?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
medvedvvv:
Пять! Душевно. Как потом с машиной после гидроудара?
он же написал, сделал капремонт.
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Alexanchezz:
он же написал, сделал капремонт.
Ну это понятно. Как машину до места ремонта доставили?
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
На "жадном эвакуаторе", тоже писал.
3
 
Ответить
    
Ливны
Сообщений: 56
5 за отзыв и за машину. за руль не трезвый не садись больше...
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Alexanchezz:
На "жадном эвакуаторе", тоже писал.
Ну извини не все читал.
 
7
Ответить
    
Ливны
Сообщений: 56
medvedvvv:
Ну извини не все читал.
а какую машину то хоть обсуждаем? )))
7
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Женек57:
а какую машину то хоть обсуждаем? )))
Шниву вроде. Не надо ерничать.
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
medvedvvv:
Ну извини не все читал.
я так сразу и понял
4
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличный отзыв. Таких сейчас редко пишут, полезных, информативных и интересных.
Желаю автору удачи и меньше водки в организм....
...А почему: "Об Патриоте даже мыслей нет" ???
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Зачетно!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
medvedvvv:
Ну это понятно. Как машину до места ремонта доставили?
Жадный нахалюга на кривом корейском автопроме зарядил 15 косарей....ну что делать,я был в жутком растройстве)
Женек57:
5 за отзыв и за машину. за руль не трезвый не садись больше...
Исправился)
Kovagenn:
Отличный отзыв. Таких сейчас редко пишут, полезных, информативных и интересных.Желаю автору удачи и меньше водки в организм.......А почему: "Об Патриоте даже мыслей нет" ???
Я не очень вижу его под свои задачи.Сарай в прямом и переносном смысле.Почитав здесь отчеты ,сложилось мнение что покупают его ради того чтобы проводить время не в объятьях любимой жены/любовницы/любовника и радостно подхрюкивать, а чтобы лежать под ним с ключами и ставить в тотализаторе что следующее будем менять)
8
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Linss:
Я не очень вижу его под свои задачи.Сарай в прямом и переносном смысле.Почитав здесь отчеты ,сложилось мнение что покупают его ради того чтобы проводить время не в объятьях любимой жены/любовницы/любовника и радостно подхрюкивать, а чтобы лежать под ним с ключами и ставить в тотализаторе что следующее будем менять)
Ну не правда полная. Чушь. Вычитаете заказные отзывы. Читайте отзывы настоящих владельцев. Мой почитайте. Я честно пишу. Не понимаю откуда такое мнение. Ведь много положительных отзывов.
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Helicopter:
Судя по отзыву вся жизнь под допингом, это так по-русски. Никогда не понимал рыбалку и охоту в таком ракурсе.
А тебе что, есть нечего - ты ради пропитания рыпку таскаешь? Или на охоту ходишь???
Автор молодец - слово "алкотрешинг" очень точно описывает Русские рыбалки-охоты. Я сам так-же, из 10 рыбалок раза 4 удочку не расчехлял. Да и охота - нафиг оно надо, зверей валить?! Выехали, "приняли", по мишеням пошмаляли - лепота...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Linss:
Ну в середине недели употреблять это дурной тон и склонность к замаскированный алкоголизм.Я придерживаюсь правила пятницы)Умение отдыхать у меня в крови)
Главное чтоб в меру и не было ничего что вспоминать не приятно!
ыыы, а как-же "среда-это маленькая пятница"?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
с...ки 15 рубликов уже за доставку хотят, я думал эвакуатором 7 ну на крайняк 10.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
pavel559:
с...ки 15 рубликов уже за доставку хотят, я думал эвакуатором 7 ну на крайняк 10.
Если эвакуатор по Москве около 10км стоит 3-5тыр - то 15р за несколько сот км не так уж и много?!
Хотя согласен, цены на эту "услугу" аховые.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Последнее дополнение - прям красота. Автор - талант! V
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
1
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
medvedvvv:
Ну не правда полная. Чушь. Вычитаете заказные отзывы. Читайте отзывы настоящих владельцев. Мой почитайте. Я честно пишу. Не понимаю откуда такое мнение. Ведь много положительных отзывов.
Ну я ж не говорю открытым текстом что патриот это какашка)
Давайте покатаемся на нем не 20-30 т.км, а 100 т.км и не по асфальту единому.Соберём статистику вложений/поломок и прикиним затраты и выгоду содержания данного жеребца!
Хотя альтернативы ему практически нет среди новых-цена-вместимость-проходи мость.Но если брать 3-5 летки иномарки, то я,как здравомыслящий человек(да простите вы меня) ну в жиснь не взял бы этот "остров сокровищ")
6
2
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Цена в Украине на новую Шниву (в базе без кондюка)начинается с 19000 дол.США (156000 грн. делим на 8,2 грн./дол.). Раньше (без пластмассового обвеса) было на 1.5 штуки дешевле. Понятно, что за эти (или почти за эти) деньги люди берут б/у паркет корейцев/японцев или чуть добавив Дастер/Кашкай/Санянг. Понятно, что для задач передвижения по плохим дорогам в этом ценовом диапазоне конкурентов у Шнивы практически нету. Поэтому их у нас в основном покупают новыми небогатые фермеры, пересаживаясь из простых Нив и Уазов. Авто будет конкурентноспособным, если по этой же цене будут предлагать более мощный двигатель. Автору за фотографии, любовь к природе и жизненный оптимизм "респект и уважуха".
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
raven1:
Если эвакуатор по Москве около 10км стоит 3-5тыр - то 15р за несколько сот км не так уж и много?!
Хотя согласен, цены на эту "услугу" аховые.
вообще оборзели, когда мою тачанку эвакуатором из неположенного места увели, я подзалетел на 5 тыщ, из которых 2.700 - это эвакуатор. сволочи !
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
raven1:
А тебе что, есть нечего - ты ради пропитания рыпку таскаешь? Или на охоту ходишь???
Автор молодец - слово "алкотрешинг" очень точно описывает Русские рыбалки-охоты. Я сам так-же, из 10 рыбалок раза 4 удочку не расчехлял. Да и охота - нафиг оно надо, зверей валить?! Выехали, "приняли", по мишеням пошмаляли - лепота...
охотник-гуманист, елки-палки...
а вообще я тоже против, чтоб зверей валить. потому и не охочусь.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
pavel559:
охотник-гумани ст, елки-палки...а вообще я тоже против, чтоб зверей валить. потому и не охочусь.
Вы просто не охотник. Мясо в магазине покупаете. А по сути это одно и тоже.
8
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Linss:
Ну я ж не говорю открытым текстом что патриот это какашка)Давайте покатаемся на нем не 20-30 т.км, а 100 т.км и не по асфальту единому.Соберём статистику вложений/поломок и прикиним затраты и выгоду содержания данного жеребца!Хотя альтернативы ему практически нет среди новых-цена-вместимость-проходи мость.Но если брать 3-5 летки иномарки, то я,как здравомыслящий человек(да простите вы меня) ну в жиснь не взял бы этот "остров сокровищ")
Вот вот. Собираем статистику. Чего спорить. Сейчас иномарки уже не те.
2
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Linss:
Ну я ж не говорю открытым текстом что патриот это какашка)Давайте покатаемся на нем не 20-30 т.км, а 100 т.км и не по асфальту единому.Соберём статистику вложений/поломок и прикиним затраты и выгоду содержания данного жеребца!Хотя альтернативы ему практически нет среди новых-цена-вместимость-проходи мость.Но если брать 3-5 летки иномарки, то я,как здравомыслящий человек(да простите вы меня) ну в жиснь не взял бы этот "остров сокровищ")
Кстати на ветке Патриотов есть отзывы с большими пробегами.
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
5!!! Читал и смеялся. Хорошо так, с юмором написано. Фотки интересные. Автору всяческой удачи! И всем шниво и вазо-нивоводам того же!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
medvedvvv:
Вы просто не охотник. Мясо в магазине покупаете. А по сути это одно и тоже.
Не совсем. Одно дело домашняя скотина, которой разводят столько, сколько покупают мяса. И совсем другое - звери, которых и так мало. Ну если только на кабанов ходить - тогда согласен, почти тоже самое.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Автор,а ты так и катаешь нивку на стоковых подшах и кулаках?У меня шнива 12-го года,тоже при заводке на холодную в течении 1-2 минуты постукивают ГК,думаю воспользоваться твоим советом завтра залесть под клапанную крышку затяжку ГК по-пробывать......или это стучание всё равно ведь не уйдёт на холодную так?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2359
Игорь_Д:
Цена в Украине на новую Шниву (в базе без кондюка)начинается с 19000 дол.США (156000 грн. делим на 8,2 грн./дол.). Раньше (без пластмассового обвеса) было на 1.5 штуки дешевле. Понятно, что за эти (или почти за эти) деньги люди берут б/у паркет корейцев/японцев или чуть добавив Дастер/Кашкай/Санянг. Понятно, что для задач передвижения по плохим дорогам в этом ценовом диапазоне конкурентов у Шнивы практически нету. Поэтому их у нас в основном покупают новыми небогатые фермеры, пересаживаясь из простых Нив и Уазов. Авто будет конкурентноспособным, если по этой же цене будут предлагать более мощный двигатель. Автору за фотографии, любовь к природе и жизненный оптимизм "респект и уважуха".
О, у нас пока на них ценнег то божеский оказывается!)))

Я живу на юге Красноярского края, порядком Шевиков тут. Сам владел полгода таким.
4
1
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
viking77:
Автор,а ты так и катаешь нивку на стоковых подшах и кулаках?У меня шнива 12-го года,тоже при заводке на холодную в течении 1-2 минуты постукивают ГК,думаю воспользоваться твоим советом завтра залесть под клапанную крышку затяжку ГК по-пробывать......или это стучание всё равно ведь не уйдёт на холодную так?
Катаю на стоковых, один раз подшипники поменял при покупке и вот уже 50 т.км без проблем.
Главное стпуцы осмотреть на предмет внутренней не симметрии.Миеется ввиду что проточка может быть не ровной или старый подшипник размолоит посадочную плоскость.
На холодную стучит всегда,но у тебя нового образца и гп и магистраль подвода...честно не могу сказать,может и поможет!
Внимание:-Тяни не более того момента что рекомендует литература,я сейчас не помню цифр.Но могу сказать это примерно сопоставимо с закруткой одним пальцем.Перетянешь столкнешься с проблемами( Лучше пусть стучат!
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Linss:
Катаю на стоковых, один раз подшипники поменял при покупке и вот уже 50 т.км без проблем.
Главное стпуцы осмотреть на предмет внутренней не симметрии.Миеется ввиду что проточка может быть не ровной или старый подшипник размолоит посадочную плоскость.
На холодную стучит всегда,но у тебя нового образца и гп и магистраль подвода...честно не могу сказать,может и поможет!
Внимание:-Тяни не более того момента что рекомендует литература,я сейчас не помню цифр.Но могу сказать это примерно сопоставимо с закруткой одним пальцем.Перетянешь столкнешься с проблемами( Лучше пусть стучат!
Да, там момент затяжки ГО маленький не превышает 2,5 кгсм (23 Нм).Всё таки посмотрю.....Спасибо!
8
2
Ответить
     
Сообщений: 79
Господа администраторы, почему Вы удалили мой комментарий?, вроде ничего нецензурного и грубого я не писал.
2
6
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Автор! Снимаю шляпу старина! ! Приятно читать! Сразу видно, что человек знал что покупает, как на этом авто будет ездить и где обслуживать! Не то что некоторые распустят слюни на весь интернет, типа - Шнива ломается, Дастер круче..... Учитесь товарищи к автора владеть и пользоваться автомобилем, который при правильном подходе ответит взаимностью и подарит кучу незабываемых впечатлений, таких как эти щуки с фото!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
20
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Автору респект за фото.
Ану -75. Неужели у Вас есть шляпа?
Ваш стиль кепка.
3
19
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Аркадий Михайлов:
Автору респект за фото.
Ану -75. Неужели у Вас есть шляпа? Ваш стиль кепка.
Аркаша! Завидуй не заметно!
17
3
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Это первый отзыв среди владельцев Шевроле Нив за год, в котором Аркадий Михайлов из Москвы ( горе обладатель Дустера) не отметился негативом относительно Шевика и не расхвалил свой Дустер! Прогресс на лицо, Аркадий взрослеет....
19
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Чему уж тут завидовать? Негатив по Шниве? От того, какие пишут отзывы об этом авто, не сделают Шниву надежной. На счет "горе обладателя" - на Дастере пробег за 30 тыс. проблем нет, очень доволен.
Удачи в ремонтах.
6
20
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Аркадий Михайлов:
Чему уж тут завидовать? Негатив по Шниве? От того, какие пишут отзывы об этом авто, не сделают Шниву надежной. На счет "горе обладателя" - на Дастере пробег за 30 тыс. проблем нет, очень доволен. Удачи в ремонтах.
Да ладно уж Шниву хаять. Там, где она едет, Дастер стоит. Дастер для города, Шнива для города и бездорожья. Тешьте себя мыслями, что Шнива часто ломается...тешьте...
Кто-нибудь видел гнилую Шниву? Нет. А Дастер через 10 лет корытом будет дырявым.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
17
4
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Аркадий Михайлов:
Чему уж тут завидовать? Негатив по Шниве? От того, какие пишут отзывы об этом авто, не сделают Шниву надежной. На счет "горе обладателя" - на Дастере пробег за 30 тыс. проблем нет, очень доволен. Удачи в ремонтах.
Вот что значит проехать 30 тыс. на Дустере. Психика меняется напрочь, появляется озлобленность и зависть, не считая иного негатива! А все почему? Да потому, что к появлению Дустера население надо было готовить заранее, чтобы не пугались его при встрече на дорогах страны. Представляю, сколько ухмылок вы выдержали управляя этим "монстром" , что естественно не могло не сказаться на вашей психики. ...
Аркадий Михайлоы! Посмотри на фото в этом отзыве и спроси у себя - "Аркаша, а твой Дастер способен на такое? Почему у меня нет таких фото? Почему я езжу только по асфальту и покупаю щук в магазине?
Я же говорил тебе - продавай к чертям Дустера и за Шевиком к дилеру, НЕ МУЧЬ СЕБЯ, ХВАТИТ УЖЕ.
17
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
an-75:
Вот что значит проехать 30 тыс. на Дустере. Психика меняется напрочь, появляется озлобленность и зависть, не считая иного негатива! А все почему? Да потому, что к появлению Дустера население надо было готовить заранее, чтобы не пугались его при встрече на дорогах страны. Представляю, сколько ухмылок вы выдержали управляя этим "монстром" , что естественно не могло не сказаться на вашей психики. ...
Аркадий Михайлоы! Посмотри на фото в этом отзыве и спроси у себя - "Аркаша, а твой Дастер способен на такое? Почему у меня нет таких фото? Почему я езжу только по асфальту и покупаю щук в магазине?
Я же говорил тебе - продавай к чертям Дустера и за Шевиком к дилеру, НЕ МУЧЬ СЕБЯ, ХВАТИТ УЖЕ.
Да, кстати, уважения к Дастеру никакого на дорогах. А вот к Шниве в кенгурине уважение огромное. Скажу одно - Шниву никто не подрежет. Такой мысли в голове просто не появиться)))
Автор, что при выборе Шнивы смотреть надо? Мне предложили годовалую за 450 в полной комплектации....думаю, вот....новую брать или её... Пробег 10 тыс.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
5
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Андрей Penza:
Автор, что при выборе Шнивы смотреть надо? Мне предложили годовалую за 450 в полной комплектации....думаю, вот....новую брать или её... Пробег 10 тыс.
Если не битая, то я бы взял на твое месте. За 10 тысяч пробега смотреть особо не куда, главное чтобы в ДТП не была, а в остальном только обкаталась в принципе, бери...
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Андрей Penza:
Да, кстати, уважения к Дастеру никакого на дорогах. А вот к Шниве в кенгурине уважение огромное. Скажу одно - Шниву никто не подрежет. Такой мысли в голове просто не появиться)))
О, еще один дорожный "уважатель"... Нормальные люди на дороге уважают любое транспортное средство. Независимо от шильдика на капоте. А за кенгурины больше всего уважения вы получите от сотрудников ГИБДД.

P.S. Отзыв хороший, фотки вообще класс. Беру свой первый комментарий обратно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
r0ch:
О, еще один дорожный "уважатель"... Нормальные люди на дороге уважают любое транспортное средство. Независимо от шильдика на капоте. А за кенгурины больше всего уважения вы получите от сотрудников ГИБДД.
P.S. Отзыв хороший, фотки вообще класс. Беру свой первый комментарий обратно.
На внедорожниках кенгурин разрешен.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
r0ch:
О, еще один дорожный "уважатель"... Нормальные люди на дороге уважают любое транспортное средство. Независимо от шильдика на капоте. А за кенгурины больше всего уважения вы получите от сотрудников ГИБДД.
P.S. Отзыв хороший, фотки вообще класс. Беру свой первый комментарий обратно.
На дороге ни разу никто не подрезал? Дебилов полно. Купят права в 18 лет и гоняют на миллионниках, что хотят, то и делают. Особенно вечерами летними.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
3
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Андрей Penza:
На дороге ни разу никто не подрезал? Дебилов полно. Купят права в 18 лет и гоняют на миллионниках, что хотят, то и делают. Особенно вечерами летними.
Согласен! Я осторожно отношусь к "девяткам", "десяткам" 90=х годов, как правило за рулем "гопники" у который в голове ветер и ездят по принципу " смотри как я могу"!
9
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Андрей Penza:
На внедорожниках кенгурин разрешен.
Не совсем, к "кенгурятникам" есть определенные требования, по высоте, они дрлжны быть в мягких оболочках и все такое... С обычным "кенгуру" тех.осмотр не пройтИ!
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
an-75:
Согласен! Я осторожно отношусь к "девяткам", "десяткам" 90=х годов, как правило за рулем "гопники" у который в голове ветер и ездят по принципу " смотри как я могу"!
А у нас в центре Бэхи, с малолетками за рулем. Кепку на бок, сигарету в зубы и музон на весь квартал.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
an-75:
Не совсем, к "кенгурятникам" есть определенные требования, по высоте, они дрлжны быть в мягких оболочках и все такое... С обычным "кенгуру" тех.осмотр не пройтИ!
Не обязательно же ставить "левый" кенгурин. Есть те, которые и у официалов можно поставить. Кстати, Шнива с порогами и кенгурином смотрится на 5+.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Согласно техрегламента разрешены кенгурятники, которые сертифицированы в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
Я на Шниве то же 30 тыщ без поломок проехал.
10
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
Сейчас Камри, Шниву не могу забыть, все-еще читаю отзывы, статьи, форум. Сколько она дарила положительных эмоций, а Камри уныла, из пункта А в пункт Б, не больше, и с асфальта ни-ни
13
1
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
AS96:
Сейчас Камри, Шниву не могу забыть, все-еще читаю отзывы, статьи, форум. Сколько она дарила положительных эмоций, а Камри уныла, из пункта А в пункт Б, не больше, и с асфальта ни-ни
один в один моя история!(((
11
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
an-75:
один в один моя история!(((
я знаю, я твой отзыв до сих пор перечитываю))
8
1
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Андрей Penza:
Да, кстати, уважения к Дастеру никакого на дорогах. А вот к Шниве в кенгурине уважение огромное. Скажу одно - Шниву никто не подрежет. Такой мысли в голове просто не появиться)))Автор, что при выборе Шнивы смотреть надо? Мне предложили годовалую за 450 в полной комплектации....думаю, вот....новую брать или её... Пробег 10 тыс.
А что значит полный фарш?
Мне лично кондей и абс в этой машине не нужен.
Кондей на трассе мне не особо нужен, а по ллесу-грязи только двигло перегревать будет.Про датчики абс,весьма ,кстати полезная штука,но там где я езжу думаю оборву их нафиг(
По этому если для охот-рыбалок ,то брал бы в минималке за 450 новую.Если же по городу и вообще единственная машина,то взял бы с кондеем и абс!
А в годовалой машине может отлететь все что угодно.
Вези к знающим кузовщикам в первую очередь.Потом раздатка-мосты-карданы смотри.Двигатель тут достаточно надежный.Кондей может не радовать,подтекает со всех щелей из него хладоген.Но для годовалой дороговато 450....
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Продавая свою первую Ниву:
- Ну их на фиг эти нивы, никогда больше не сяду...
Продавая свою вторую Ниву:
- Наверное надо Шевика брать ))
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Linss:
А что значит полный фарш?
Мне лично кондей и абс в этой машине не нужен.
Кондей на трассе мне не особо нужен, а по ллесу-грязи только двигло перегревать будет.Про датчики абс,весьма ,кстати полезная штука,но там где я езжу думаю оборву их нафиг(
По этому если для охот-рыбалок ,то брал бы в минималке за 450 новую.Если же по городу и вообще единственная машина,то взял бы с кондеем и абс!
А в годовалой машине может отлететь все что угодно.
Вези к знающим кузовщикам в первую очередь.Потом раздатка-мосты-карданы смотри.Двигатель тут достаточно надежный.Кондей может не радовать,подтекает со всех щелей из него хладоген.Но для годовалой дороговато 450....
Кондёр то включить и также выключить по необходимости можно, он такая штука, которая уж точно не помешает) А комфорт летом и не переоценить!
TSI DSG
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Боррродач:
Кондёр то включить и также выключить по необходимости можно, он такая штука, которая уж точно не помешает) А комфорт летом и не переоценить!
А по мне кондей в этой машине не главное,у меня в махi и он есть,но им почти не пользуюсь,так иногда для профилактики включаю и всё.
Для югов может он и актуален ,а у нас в Сибири это лишняя прибамбасина редко нужна.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
3
3
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Отличный отзыв. 5
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Молодец,спасибо очень интересный рассказ!Машину Уважаю!
10
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Автор молодец! Некаждый так сможет.
9
4
Ответить
Братск
Сообщений: 1
привет у меня шинива 05 года у меня 2 года проблем нет машина классная машина
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Так же скажу, что отчет очень понравился. на 5 +

Сам очень люблю рыбалку, как летнюю так и зимнюю, и к лету планирую приобрести Шеву ниву в пределах 250 тысяч рубликов. А пока владею четыркой. Кстати она тоже не плохой автомобиль для поездок на рыбалку, если ездить с головой. С 2008 года, все выезды преимущественно на ней. Но все же полный привод рулит.
6
3
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Надо было поглубже заехать== глядишь и налимы налезли по щелям!
11
10
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Осенью попробую воплотить Вашу идею в реальность)))
6
3
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
А если серьезно , как рыбак рыбаку))) = нехорошо загрязнять природу- заезжать в воду, даже если чистый авто . В былые времена --- за это, строго наказывали ! ...
11
8
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Тут согласен...безмерное веселье и глупь в голове ведёт к необдуманным поступкам(
10
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Что тут можно сказать ;- видно сразу, есть и нормальные люди , среди спорящих до ус***! ( удачи )...
9
7
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
В выходные погоняю по песчаным барханам, а то надоело по асвальту жечь бензин)
10
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Отзыв душевный, тоже очень люблю активный отдых, рыбалку! Такой вопрос, в наличии городская японская пузотерка, город-межгород устраивает на все 100%! Однако, пару раз выехали на своей машине (обычно на авто друзей) на рыбалку-шашлыки на речку с ночевкой, нормальная грунтовка, изредка холмики, маленькая, колея! В общем всякие семаки там прут 60 км в час и ничего! Мы же ползали 15км в час и оторвали уже резиновый обвес внизу переднего бампера, разбили пластиковую защиту... Постоянно по днищу бахает... В общем машина только для асфальта, желательно ровного! Учитывая что впереди зима, пршлая была очень снежная, да и весной летом раз в две недели ездим на природу возник вопрос о покупке авто с клиренсом и проходимостью! Менять машину на паркетник желания нет, т.к. года ещё не ездим, машина нравится, да и денег на паркет нормальный все равно не хватит наверное! Есть ли смысл брать шниву второй машиной в семье, учитывая что денег в районе 250 т.руб. и это будет соответственно 06-07 год, для поездок на рыбалку-природу и зимнего бездорожья в городе! Пробег думаю будет не более 5-6тыщ в год! Я конечно понимаю что это не немец и не яп, ломаться будет! Но насколько сильно и часто? Гаража, ямы и эстакады нет поэтому вопрос актуальный!
9
1
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Артём,тут как повезёт.Надо искать дедушко-девушкин вариант.
Люфты-стуки-вибрация-это шнива,ни куда от этого не деться!
Ремонт ничем не отличается от обычной нивы и цены на обслуживание очень демократичные!
А на счет ломаться...а чему там ломаться?если не утопите или масло забудете долить ,то понятно!А так по большому счету ресурс для наших машин очень не плох!
Вся Карелия и север это уазы и нивы!
9
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Артем Ростовский:
Отзыв душевный, тоже очень люблю активный отдых, рыбалку! Такой вопрос, в наличии городская японская пузотерка, город-межгород устраивает на все 100%! Однако, пару раз выехали на своей машине (обычно на авто друзей) на рыбалку-шашлыки на речку с ночевкой, нормальная грунтовка, изредка холмики, маленькая, колея! В общем всякие семаки там прут 60 км в час и ничего! Мы же ползали 15км в час и оторвали уже резиновый обвес внизу переднего бампера, разбили пластиковую защиту... Постоянно по днищу бахает... В общем машина только для асфальта, желательно ровного! Учитывая что впереди зима, пршлая была очень снежная, да и весной летом раз в две недели ездим на природу возник вопрос о покупке авто с клиренсом и проходимостью! Менять машину на паркетник желания нет, т.к. года ещё не ездим, машина нравится, да и денег на паркет нормальный все равно не хватит наверное! Есть ли смысл брать шниву второй машиной в семье, учитывая что денег в районе 250 т.руб. и это будет соответственно 06-07 год, для поездок на рыбалку-природу и зимнего бездорожья в городе! Пробег думаю будет не более 5-6тыщ в год! Я конечно понимаю что это не немец и не яп, ломаться будет! Но насколько сильно и часто? Гаража, ямы и эстакады нет поэтому вопрос актуальный!
За эти деньги новая Нива 3-х дверка.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
За эти деньги новая Нива 3-х дверка.
Ага.
8
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Шнивоводы, интересует такой вопрос: бампера (крашеные) о снег царапаются сильно?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 207
Классные фото.Нива, прям в своей стихии.
5
11
5
Ответить
  
Сообщений: 471
Автор молодец, сделал правильный выбор, отсюда и отзыв приятно читать, а не соплежуйство.
Ставлю 5!
7
2
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Использование данного аппарата по суперпрямому назначению... только 5 с +
3
3
Ответить
дима
Новосибирск
Алекс56 рус:
5 за ниву
хороший отзыв,но мало фота к где грязь,где все реальные события шнивы
3
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
На пузотерках рядом отдыхающие были?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Боже упаси,на шниве днищем все каменюги собирали последний километр пути.
Хотя думаю, на классике при желании и отсутствии жалости к железу можно было попробовать)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Тоже хочу на Ладогу.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, хочу спросить. Рыбу удили на Ладоге с лодки?
1
 
Ответить
   
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Докладываю!
В этом году рыбу на Ладоге ловит только супер удачливый!
Нет её....даже брэки не бухают,а это показатель!
Все поймано на ламбушках в 5-7 км от Ладоги!
Можете почитать отчеты на ПКР, там про озеро в этом году песни не поют)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром