Всем привет!!! Лазил по отзывам и решил о своей машинки написать. Не большое отступление в 2011 году приобрел новую ШНиву комплектация с кондиционером,цвет кварц,что хочется сказать машина попалась неудачная то одно то другое. Сразу с новья была проблема с температурой почему то грелась. И как-то на светофоре увидел белую ШНиву люксовую! Был поражен,как цвет может влиять на внешний вид авто,вообщем загорелся я. Произвела она на меня неизгладимое впечатление: диски, рэлинги, атермальные стекла, лобовое стекло с полосой,красивые сидения,которые почему то более жесткие,подогрев сидений,две подушки безопасности,АБС,противотуманные фары ну и кондиционер конечно! Вообщем продал я старую и встал в очередь на новую ШНиву! Белую,люксовую,максимальную комплектацию.На белую Ниву была отдельная очередь ждал чуть больше трех месяцев и вот наконец то долгожданный звонок из салона. Как только приехала машинка сразу приступил к завершению имиджа не забирая ее из салона. Что было сделано: заменена резина с штатной Континенталь 215/65/16 на Бриджстоун-697 215/70/16 включая запасное колесо(Покрышка для полно приводных авто новинка 2013 года). Заменен генератор с 80А/ч штатный на 115А/ч (Болгария) ну и соответственно аккумулятор на 64А/ч. На первой ШНиве измучился за год заряжал аккумулятор пять раз! Установлен фаркоп с защитой заднего бампера у ОД он стоил 7000 руб(без установки),взял через интернет в г.Тольяти за 4800 руб! Полная обработка кузова Ваксоил. Тонировка. Установил сигнализацию и музыку.На все остальное не хватило финансов,решил доводить в процессе эксплуатации свои желания до конца. С 17.07.2013 года проехал 40057 км! Что хочется рассказать про машину. Кузов ЛКП все замечательно не считая сколов от этого никуда, такие у нас дороги(камушки летят),бывалые на сервисе сказали,что часто если мыть машину на мойке может начать облазить по краям арок. На мойки езжу редко в основном сам мою из шланга с шампунькой, пылесос в гараже. Салон-меня устраивает все, если сравнивать с салоном первой ШНивы,повторюсь сидения более жесткие в предыдущей машине перетягивал, очень уставала спина. Хочется отметить зеркала заднего вида наконец то они стали панорамные,как в нормальных авто,пропали слепые зоны!Супер! На 11000 км рванул расширительный бачок,когда уже завод устранит эту детскую болезнь?На 15500 км рвется пыльник шруса,заменил по гарантии кардан вместе с пыльником! Только в нашей стране может быть такое рвется пыльник,меняют кардан в сборе! На 21000 км заменил реактивные тяги(на предыдущей ШНиве умерли тяги примерно на таком же пробеге). В 37500 км потек сальник полуоси. Заменил тасол на антифриз. К сожалению поздновато узнал,что в машинах с кондиционером должен быть антифриз,на заводе был залит тасол! Все ТО делаю через 10000 км,ОД рекомендует проходить ТО через 15000 км,я думаю это слишком. Воздушный фильтр и фильтр салона летом меняю через 5000 км.Уж очень у нас пыльно. Теперь про расход бензина город летом с кондиционером 15,0-15,8 литров, трасса 11,0-11,8 литров. Поездив с таким расходом задумался о экономии.Установил газ 4-поколения впрыск (Италия). Теперь расход в пересчете на бензин составляет 8-9 литров город!!! Езжу кайфую! Кто говорит что машина не едет на газу полный бред. Не верьте. Расход газа город 19- 21 литр,трасса 17-17,5 литров. Вот как то в крадце вам вроде все рассказал.В целом машиной доволен. В процессе буду дополнять отзыв пока все устраивает.Фотки выложу чуть позже.