Доброго всем времени суток. Наконец-то решил добавить отзыв о своём автомобиле Шевроле Нива. Но сначала всё по-порядку.
Выбор данного авто был обдуманным и осознанным. До этого у меня была легендарная "копейка" 1978 г.в. на которой я набирался опыта вождения и экспериментировал, в то время ещё только зарождающемся, искусстве тюнинга. Потом была приобретена Тойота Королла Левин 1997 г.в. которая также была прокачана как спорт-кар (по крайней мере визуально, в движку я не лез). Как вы уже поняли в то время я увлекался более спортивными машинами пока в моей жизни не произошёл некий перелом. Дело в том, что в Бурятии направлений больше чем дорог которые ремонтируют с незавидной редкостью. Очень много красивых мест. Рыбалка, охота, отдых на Байкале. В общем на "пузотёрке" слишком не разъездиешься. :))) Затем ввиду переезда родителей из квартиры в частный дом ими был приобретён Дайхатсу Роки (маленький рамный жип с откидной крышей). В общем прокатился я как-то на нём и понял... ХОЧУ! Масла в огонь подлил и родной брат который глядя на отца приобрёл Ниву 2121. Подходящий автомобиль искал долго. Переворошил весь инет. Спасибо добрым людям которые здесь выкладывают свои отзывы. ;) Прочитал всё про Гранд Чероки, Нисан Террано, Опель Фронтера и Сузуки Гранд Витара, а также про всевозможные корейские авто. Собрался даже уже мчаться в Москву за т.к. там они дешевле на 150 тыр, но отговорили друзья рассказав, что от туда все авто приходят в нелучшем виде из-за соли на дорогах города. Обошли с супругой все салоны города. Цены надо сказать - ПИПЕЦ! За такие деньги я себе дом построю. :)) А требования к тому времени у нас нарисовались довольно-таки весомые:
- левый руль;
- небольшой расход;
- полный привод;
- относимый комфорт (не как в УАЗ - без обид, но это машина не для постоянного использования);
- недорогой в цене
и конечно же - НОВЫЙ!
Согласитесь, задача не из простых. Посмотрели даже китайцев... :(( Жена сразу же сказала, что не хочет такое авто у которого даже название непроизносимое. :)) Остались только наши собратья - УАЗ и Нива. Зашли уже ради интереса. Патриот понравился, но оттолкнул черезчур убогий и деревянный интерьер авто. Зашли в салон Шевроле... смотрим Шниву... красота! Приятная мягкая панель. Неплохой салон. Высокая посадка. А главное - цена! 514 тыр за полный фарш. Начал изучать отзывы на дроме, смотреть ролики, общаться с владельцами шнивы. Предложил данный вариант жене. Поддержала. Для тех, кто хоть раз сталкивался с совместным с супругой выбором авто думаю меня поймут. :))) Осталось дело за малым. Пришли в салон. Сделали заказ. Выбрали цвет машины чёрный. Машина должна была прийти через месяц, но про нас просто забыли и данная машина ушла другому владельцу. Но, как говорится: "Всё, что ни происходит, всё к лучшему". И, снова напомнив о себе мы стали обладателями Шевроле Нива GLS (без кондёра) цвета сочи. Если чесно, этот цвет превзошёл все наши ожидания. Очень подходит к данной модели. Смотрится довольно солидно. Немного ожидания и я за рулём нового авто.
Первые впечатления:
- запах в салоне жуткий (запах краски и ещё какой-то ерунды);
- знакомый звук мотора и трансмиссии (есть с чем сравнивать) :))));
- гидрач показался слабым (одной рукаой не покрутишь);
- тормоза слабоваты;
- динамичность низкая (но это вам и не спорт-кар);
- посадка высокая, обзор хороший;
- штатная оптика просто шик! (очень хорошо всё видно);
- отлично ведёт себя на дороге, идёт мягко, ямки глотает;
- места в салоне придостаточно...
А теперь о наших умельцах в автосалоне. Установили они мне (конечно же за дополнительную плату) пороги, защиту двигателя и картера (только почему-то защиту раздатки не предусмотрели. Положили коврики, установили подлокотники, фаркоп, а магнитолу не успели :(( (ставили позже, но это отдельная история). Прошло три дня и недокрученая защита начала брякать. Загнал на яму протянул. Поехал ставить магнитолу. Забираю авто, а они мне тупо отдают машину ничего не объясняя и не показывая, мол разбирайся сам. СЕРВИС блин! Пол часа провозился пока кнопку выкл. нашёл :))). Мало того, они даже забыли подключить стеклоподъёмник.
Обкатку проходил бережно. Всё о ней прочитал в инете. Там конечно же никто ничего не объяснял. Первый ТО - это тоже история. Стоял как надзиратель и контролировал каждый шаг мастера который то и дело увиливал от работы и наровил пропустить какое либо из действий.
До первого ТО возникла только одна проблема - начал травить поддон. На ТО его посадили на герметик, но это не помогло. Собираюсь ехать и отдавать чтобы доводили до ума.
Первое что поразило - это расход. Пока машина проходила обкатку он был просто конский! Где-то литров 18-20. Посте 2500 пробега начал снижаться. Сейчас пробег 7500 и расход выровнялся окончательно.
По проходимости - машина просто СУПЕР! Короткая база и большой ход подвески делают её достойным конкурентом среди полноценных японских внедорожников. Приходилось на ней уже штурмовать и болота, и песок и горы и ухабы. Не подвела ни разу! Многие смотрят открыв рот как наш "Лягушонок" (так мы его назвали после первого покорения болота. Да и цвет подходящий попался) покоряет бездорожье. Был один момент, но это уже мой косяк, как ещё непрофессионального жиповода, когда выезжали с песчаного берега Байкала. Я не смог без посторонней помощи подняться на перепаханый песчаный подъём. :(( Хотя, до этого уже поднимался в такой же подъём и был уверен что справлюсь, но подвело то что его до меня успели перепахать когда тащили по нему КамАЗом Истану.
В общем могу сказать одно. Я влюбился в данное авто и поверьте, найти более подходящего варианта соотношения цены и качества врятли удастся.
Прошу прощения за сумбур - это мой первый отзыв. На этом не прощаюсь и буду со временем буду его дополнять.
До скорых встреч.