Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2005

Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

, Самара
17864
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Золотистый
Салон: Электрозеркала, передние электростеклоподъемники, подогревы передних сидений.
Отзыв мой первый, опыта нет, так что особо не критикуйте. Автомобиль продан полгода назад, поэтому попытаюсь максимально объективно описать автомобиль и мои от него впечатления.

Мысль о покупке полноприводного автомобиля пришла после самарских снегопадов 2008 года, когда пару дней по городу передвигались только крузаки, паджерики и нивы/шнивы. У меня на тот момент была десятка, я на ней за два-три дня застрять умудрился раз десять. Таким образом решение о будующей покупке было принято.

Поздней весной того же года была приобретена Шевроле Нива 2005 г.в., комплектация L - самая простая (в 2005 комплектаций было всего две), при покупке первым хозяином дополнительно был установлен улучшенный салон - анатомические передние сиденья с подогревом, задние сиденья с подголовниками, отделка комбинированная - кожзам/велюр. Пробег - 27 000 км. После приобретения счастью моему не было предела - сидишь высоко, обзорность отменная, салон (после десятого) почти иномарочный, не скрипит, не гремит, передачи включаются очень четко, а подвеска просто песня, забыл что такое тормозить перед ямами, лежачими полицейскими и т.д. Заранее зная о не самом, мягко говоря, мощном двигателе, не особо расстроился никакой динамике разгона. Больше расстроило другое - в то время часто по работе ездил в тольятти, так вот на 10-ке скорость держал 140-150, а на Шниве комфортная скорость по трассе - не более 110 км по спидометру (100 по навигатору), далее начинается сначала гул, а со 120-130 вибрации, что кажется вот вот развалистя трансмиссия вся. Но месяца через 2 попривык как то, да необходимость езды по трассе практически отпала, максимум раз в месяц в деревню 100км. в одну стророну, в общем смирился. Маленький багажник как то не особо напрягал - не рыбак не охотник, далеко опять же никуда на ней не ездил на тот момент, в общем мне хватало. Есть так же возможность трансформации салона — складываются задние сиденья и получается большой багажник. По поводу динамики — в городе её достаточно чтобы держаться в общем потоке, правда приходится двигатель крутить до 3500-4500 об. По трассе, конечно, сложнее — обгон фуры это стресс. Правда достаточно хорошо держит дорогу по трассе — не рыскает, нет необходимости подруливать, но это пока не попадет на неровности, глотает подвеска их конечно отменно, но запросто может, например, на гребенке на полметра в сторону увести автомобиль, это, я так понимаю, связано с неразрезным мостом сзади. Было пару раз — был напуган ))). Но в целом — нормально. Следующее — езда по пересеченной местности. Вот где раскрывается Шнива, удивительно даже, как по грунтовой дороге с потоянными подъемами и спусками, кучей ям и кочек можно так быстро и при этом комфортно передвигаться. Салон в автомобиле очень просторный — 190 см. роста и 105 кг. веса моего чудесно там себя чувствовали, правда при максимальном сдвижении сиденья назад. На заднем сиденье за собой сесть конечно возможно, но не комфортно, места для ног не очень много, но в ширину три мужика средней-тяжелой комплекции умеренно комфортно усядутся. В салоне не хватает бокса с подлокотником, причем не понятно почему - место позволеет. Эргономически все терпимо, кроме, разьве что, магнитоллы и подстаканника. Зимой заводится хорошо, если аккумулятор заряжен. Заводил при минус 37 с первого раза. Но движение на морозе, пока не прогрелось масло в редукторах-раздатке-коробке это нечто — газ бросаешь и автомобиль тормозит ))). Проходимость. Постоянный полный привод 50-50, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача. Колеса у меня стояли с завода баргузин, зимние амтел, менять не стал, устраивали. Грязь — если нет колеи, по жиже проедет везде, если это конечно не болото. Снег — удивительная проходимость, нагребает перед собой,но едет. Песок — очень плохо, застревал два раза, мощности двигателя даже на пониженной не хватает. Езда по скользкой трассе. Постоянный полный привод имеет одну нехорошую особенность — если авто начало заносить, выровнять его уже невозможно, поэтому для ледяной (снежной) трассы лучше передний привод. Однажды на снежной трассе развернуло, благо никого не было и скорость была не больше 60 км/ч. Все эти минусы легко перечеркиваются снегопадом в городе, вот где чувствуешь себя в маленьком танке ))).

В общем два года радовала меня машина, по ремонту не было ничего кроме замены жидкостей, крестовин, сальника заднего моста да шаровых. В августе 2010 начались проблемы с двигателем, поменял по совету специалистов модуль зажигания, почти все датчики, но двигатель все-равно не хотел работать как раньше — ровно. Что только не перепробывал, к кому только не ездил включая официалов, проблему так и не решили. А весной 2011 цепь ГРМ провернуло из-за того что перестал работать гидронатяжитель цепи. Замена и ремонт около 20 000 р. Надеялся, что после ремона двиг начнет ровно работать — хрен. Плюс ко всему, в то время появилась необходимость по работе часто ездить в татарстан (400 км. в одну сторону), что делать на Шниве очень непросто, особеноо по трассе М5 (сплошные фуры, убитая дорога), было принято решение ее продавать. Продал с пробегом 85 000 км. за 240 000р.


Плюсы:
объем салона
проходимость
подвеска

Минусы:
двигатель маломощный
трансмиссия шумная


Резюме: машина за свои деньги хорошая, выбирая авто за те же деньги опять приобрел бы ее.

Фото добавлю вечером.

З.Ы. Взамен купил Сузуки Гранд Витара 2,0 АКПП 2007г.в. о ней следующий отзыв.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Привет Алексей504!
С дебютом тебя! Отзыв состоялся, ставлю 5 авансом! Обязательно давай фоты!
Ждем второго отзыва о Сузуки Гранд Витара. С приобретением поздравляю сразу!
И удачи на дорогах.
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
"... А весной 2011 цепь ГРМ провернуло из-за того что перестал работать гидронатяжитель цепи. Замена и ремонт около 20 000 р. ... "

Клапана не погнуло?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
Клапана погнуло, и еще какие-то штуки в клапанной головке (не помню как называются) сломались.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всё верно расписанно. Жаль, что такой гемор с двиглом вышел. Ещё раз убеждаюсь, что шниву надо брать максимально свежую.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Алексей504:
Клапана погнуло, и еще какие-то штуки в клапанной головке (не помню как называются) сломались.
Гидрокомпенсаторы? Нет- да?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Объективный отзыв. Не совсем согласен с тем, что не хватает пониженной на песке. Если на рыхлом песке ехать в гору, то бывает, что машина начинает закапываться всеми четырьмя колёсами, но не глохнет, хотя колёса крутятся не быстро.
А перед проворотом цепи она не шумела?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Carozeria:
Гидрокомпенса торы? Нет- да?
Да ну.. Сомневаюсь, что они там есть.. Я про гидронатяжитель цепи как услышал, и то удивился.
Pax vobis.
 
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
Carozeria:
Гидрокомпенса торы? Нет- да?
Нет, седла вроде.
Amenni:
Да ну.. Сомневаюсь, что они там есть.. Я про гидронатяжитель цепи как услышал, и то удивился.
Гидрокомпенсаторы есть, их кстати тоже меняли заодно
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
Обещанные фотки
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Все нормально расписано! Автору 5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ни ера себе в Ниве сиденья какие... :) Прям спорт-кар. :):)
Алексей504:
Нет, седла вроде.Гидрокомпенсаторы есть, их кстати тоже меняли заодно
Еще раз удивился. В свой старый 8клапанный двиг и гидрокомпенсаторы воткнули...
Pax vobis.
 
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Ни ера себе в Ниве сиденья какие... .
А тех.осмотр с такими сидушками проходится, нет? А то я тоже хочу.:)
Pax vobis.
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
Amenni:
А тех.осмотр с такими сидушками проходится, нет? А то я тоже хочу.:)
Проходится
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
нырок:
Объективный отзыв. Не совсем согласен с тем, что не хватает пониженной на песке. Если на рыхлом песке ехать в гору, то бывает, что машина начинает закапываться всеми четырьмя колёсами, но не глохнет, хотя колёса крутятся не быстро.
А перед проворотом цепи она не шумела?
По поводу песка может не правильно выразился - очень тяжело правильно дозировать тягу, двигатель не глохнет конечно, но медленно крутить колесами у меня не получалось и в итоге закапывался садясь на пузико ))

По цепи: нет, не шумела, точнее шумела (громыхала прям) около одной минуты, я в этот момент вышел, открыл капот и несколько секунд пытался найти причину звука, но найти не успел, она заглохла и больше не заводилась.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133546
[quote=Алексей504]Проходится[/ quote]
и не дорого?!)))
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
[quote=Алексей504]Проходится[/ quote]
[quote=GRom1309]и не дорого?!)))[/quote]

Да, я имел в иду, чтоб официально? А то раньше и до семерочных сидений на 2105 докапывались.
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
О
Amenni:
Да, я имел в иду, чтоб официально? А то раньше и до семерочных сидений на 2105 докапывались.
Официально один раз проходил - вопросов не было
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Алексей504:
Официально один раз проходил - вопросов не было
Крепления на сиденьях идентичные штатным, я так понимаю? И кто производитель еще интересно, сторонняя фирма какая-то, не завод?
Pax vobis.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Алексей504:
По поводу песка может не правильно выразился - очень тяжело правильно дозировать тягу, двигатель не глохнет конечно, но медленно крутить колесами у меня не получалось и в итоге закапывался садясь на пузико ))
У шнивы низкий момент - 70-80 Н/м на низах. Увеличение момента происходит ступенчато при 3500 об/мин. При таких режимах дозировать не возможно.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
Amenni:
Крепления на сиденьях идентичные штатным, я так понимаю? И кто производитель еще интересно, сторонняя фирма какая-то, не завод?
Крепления штатные, кажется.
Этот салон был установлен дилером - обратите внимание, что материалы одни и те же на сиденьях и обивках дверей.
Знаю, что у нас в Самаре есть несколько фирм, которые занимаются установкой подобных салонов, а название производителя кресел не знаю.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
PavKid:
У шнивы низкий момент - 70-80 Н/м на низах. Увеличение момента происходит ступенчато при 3500 об/мин. При таких режимах дозировать не возможно.
Ты с 16клапанным путаешь по-моему.. Тут обычный(ну слегка модернизированный) вазовский 8клапанник нивовский. У него ровная характеристика кр. момента и максимум его до 3000об.
Алексей504:
обратите внимание, что материалы одни и те же на сиденьях и обивках дверей.
.
Заметил.
Алексей504:
Знаю, что у нас в Самаре есть несколько фирм, которые занимаются установкой подобных салонов, а название производителя кресел не знаю.
Понятно.
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Amenni:
Ты с 16клапанным путаешь по-моему.. Тут обычный(ну слегка модернизированный) вазовский 8клапанник нивовский. У него ровная характеристика кр. момента и максимум его до 3000об.Заметил.Понятно.
]
Не путаю. Материал в интернете есть. Мое сообщение с сылкой на отчет и графики удалили.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
асино
Сообщений: 2
отличный отзыв. 5 баллов.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 25
Отзыв об СГВ Отзыв о Suzuki Grand Vitara
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов EYBDTHCFK в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром