Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
37538
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.5
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
         Здравствуйте, счастливые обладатели Шевроле Нивы, и вообще владельцы любых авто,  будущие владельцы, все, кто читает отзыв! Отдельный маленький привет тем, кто купил себе права и японческую машинку, кароллу какую-нибудь, (а то и вовсе еще ни разу за рулем не сидел!), но считает своим долгом, прочитав отзыв на русскую машину, обязательно добавить свой комментарий, обозвать ее тазиком и  заявить, что все русские машины- га.у.но! Зачем вы вообще читаете отзывы, так, позубоскалить, вы же на этих машинах никогда не ездили, откуда вам знать! Оставляйте, пожалуйста, свое мнение в отзывах на ваши любимые кароллы и короны, пишите там, что они никогда не ломаются, что у вас двигателя- милионники, всегда найдутся дураки, кто поверит! И целуйте японцев в пятую точку в благодарность, что они не сильно потрепали ваши машины, будучи первыми владельцами.
       Отзыв давно хотел написать, однако, как всегда, хоть руки и чесались это сделать, но не доходили. Постараюсь быть объективным в оценке машины, насколько это возможно, думаю, каждый понимает, что сравнивать русские машины с японскими по качеству просто неправильно, японцы выше на голову, но ведь они и стоят гораздо дороже. Есть, конечно, смысл сравнить Шевроле Ниву с «обычной» Нивой, Уазиком, или со старенькими японскими внедорожниками: эскудо, паджеро, террано- которые стоят столько же, но выпускались в прошлом веке, и пробег по России у них серьезный, естественно.
       Сейчас я обладатель Ш. Нивы 2008 г., до нее ездил на 2005г., обе брал с рук. Новая стоит дорого, самый лучший вариант - брать 2-3 летнюю, стоит на 100-150 тыс. меньше, и раздолбать ее до тебя не успели. Так вот, общее впечатление от машины: мне нравится, пусть русская, но для меня альтернативы этому авто нет, и своих денег она стоит.  Выберите машину, что бы можно было ездить на охоту, рыбалку, отдых, и по асфальту, и в городе с комфортом? Для меня это только Нива,  единственный недорогой внедорожник с левым рулем, недорогим ремонтом и нестарого года выпуска. Только вот не надо тут спорить, и в качестве альтернативы предлагать Форестеры,  ЦРВ, Икс-Трэилы, и прочие паркетники. Эти машины не внедорожники, на охоту на таких не поедешь, снег не помесишь, в грязь не нырнешь. На этих машинах только по городу, по асфальту, можно через бордюр иногда перебраться, или по дороге на дачу переехать лужу. Тем, кого эти машины устраивают, и тем, кто не понимает разницы в устройстве трансмиссии внедорожника и паркетника, однозначно Нива не нужна. Покупайте паркетник и радуйтесь жизни! И возите с собой трос по дороге на дачу, не надейтесь на свои табуны лошадиных сил под капотом и большие колеса. Ну а эскудик, паджерик, или нива- тут кому что нравится:  иномарка- комфорт и престиж, но старый год,  большой пробег по РФ, (беспробежных за такие деньги не купить!), или почти новая, но русская- дешево и сердито, зато руль правильный и ремонт недорог. Ну а крузак тоже не альтернатива, машина хорошая, но, извините, стоит дорого! А если снять последнюю рубаху и купить, то ремонт, топливо и обслуживание еще и без штанов оставят. Но если денег много, то конечно, Ниву и за машину можно не считать! Допустим, жалко бока крузачка кустами царапать, пузом по пням скрести, тогда можно взять Ниву, специально на охоту-рыбалку гонять, не так жалко.
      Ну а я приобрел Ниву как универсальную машину, на ней и по асфальту с комфортом, и по снегам и грязям приходится иногда. Как купил, первым делом подогреватель (220В) поставил (зимой незаменимая вещь), потом  сигнализацию, стекла затонировал, бортовой компьютер подключил, кенгурятник наоборот снял, противотуманок нет, но тоже думаю поставить. Все в машине нравится, особенно работа подвески и постоянный полный (нивовский!) привод. Нормальная машина, для людей, неравнодушных к охоте и рыбалке, для поклонников старой нивы, для сельской местности, где асфальт если есть, то как после минометного обстрела, для тех, кто понимает разницу, на чем он ездит, вобщем.
       Что хотелось бы отметить из недостатков и недоработок:
• Машина полностью русская, как правильно заметили в одном из отзывов, «от     шевроле у нее только шильдик на руле», поэтому жигулевские «аксессуары» имеются в немалом количестве: тут поскрипывает, там подвывает, но в целом все работает нормально; из всех Жигулей по моему мнению, Нива лучше всех в этом плане: панель не так уж гремит, двери хорошо закрываются, с приличным звуком, замки не ломаются. Как известно, у нас не бывает двух одинаковых машин, собраны все по-разному: у одной все хорошо, у другой тут не работает, у третьей там заедает что-то. Лучший вариант- самому доделать там, где на заводе схалтурили.
• Двигатель слабоват, но лично мне хватает, благо коробка-механика, с автоматом, наверное, только гужевые повозки можно было бы обгонять. После легковушки (я ездил на пятнадцатой) первое время мне казалось,  что с ручника не снял; С другой стороны, что вы хотите, это ведь не легковая машина, для полутора тонн сухого веса нормально бегает, и вообще, смотря с чем сравнивать: паджеро с движком 4Д56 и с автоматом вообще не едет! Для нормального ускорения на трассе движок Нивы нужно крутить, при 3000-4000 об/мин он везет хорошо, но топливо ест за двоих. Лучше привыкнуть к спокойной (не значит медленной!) езде, как говорится, тише едешь, дольше проживешь.
• Хоть печка и греет, как реактивный двигатель, (и звук похож, на больших оборотах!);   направить поток воздуха на стекла и в ноги одновременно можно только съев на этом собаку, первое время в сильный мороз придется переключать поток воздуха туда-сюда. Или ездить в майке, но в валенках; если в вашей местности не бывает 30-40 градусных морозов, то этот недочет можете не учитывать;
• Трансмиссия шумная, гудит точь в точь, как в старой Ниве, не перепутать ни с чем, и вибрации есть. Ну правильно, трансмиссия ведь почти та же, с чего бы ей по-другому звучать. Звук тот же, но тише, звукоизоляция здесь лучше, чем раньше была, а двигатель до средних оборотов не слышно вообще. Зато у этой трансмиссии много преимуществ, можно простить ей грешки! (о плюсах отдельно напишу).
• Многие жалуются на помпу, типа много не служит, я тут согласен, помпа стоит обычная, жигулевская, могли бы чего получше придумать, конечно. Секрет ее долгой жизни прост: не перетягивай ремень! Если он будет тугой, все со временем полетит- и помпа, и подшипник генератора загудит. Я делаю просто- пусть ремень будет как можно слабее, но он не должен проскальзывать при запуске двигателя со включенным светом и ,например, включенным обогревом стекла. Ну а если его перетянуть капитально, то помпа развалится через неделю, потом можно всем рассказывать, что наши гау..но делают,  а не машины, а про то, что у самого руки не оттуда растут, говорить никто не будет, конечно.
• Освещение салона спереди- кто его придумывал, а? Ничего хуже придумать уже не получится, однозначно. Да и центральный плафон тоже не лучше. Этот недостаток в Шниве с 2009г. вроде устранили, с виду нормально стало, даже очечница появилась.
• Стеклоподъемники в стандарте только спереди! А в задних дверях ручки, даже стыдно за машину, иногда мысли в голову лезут снять ручки, а стекла в верхнем положении застопорить, потому что опускаются они только наполовину, и в опущенном положении  в направляющих болтаются, хорошо хоть не дребезжат.
      Теперь о хороших сторонах:
• Машина для своего класса и для двигателя 1,7 достаточно просторная, хоть снаружи выглядит и небольшой;
• Печка хорошо греет;
• Зимой в сильные морозы заводится даже без подогрева уверенно;
• Подвеска очень хороша, особенно на грунтовках, на «стиральной доске» можно быстро ехать, ямы тоже сильно не обруливать;
• Хороший головной свет!
• Постоянный нивовский полный привод – вот самое удачное решение еще советских конструкторов, за это нивы любят во многих странах, проходимость у машины серьезная!
Пока все, потом дополню, пишите!


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
сам бывший обладатель шнивы, фоток нету но написанно хорошо четыре поставлю кое-как. P/S продал на пробеге 42 тыс ничего не делал по мотору вообще только сальники на заднем мосту менял салон почти не гремел
17
3
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
воть мой зверь БЫВШАЙ
8
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Неплохой отзыв. Пишите еше про эксплуатацию.
PS:
Стоимость новой Шнивы совсем негуманна и не так уж далека от японцев.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
13
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Нормальный отзыв. В машинах с 2010 года проблемы с гулом трансмиссии и вибрациями почти устранены. Слабость двигателя сильнее всего ощущается при затяжном подъёме и при рывке с места (пробуксовку 4-мя колёсами на асфальте надо забыть) , а так в остальных случаях хватает. За отзыв поставлю 5, Удачи всем!
28
1
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Alexlx:
Стоимость новой Шнивы совсем негуманна и не так уж далека от японцев.
Ога. 10-15-летних. Например https://irkutsk.drom.ru/honda/c... И то паркетничек
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
6
1
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Фото нет, 4.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2851
Есть в пользовании у 2х друзей, 1 из которых постоянно со мной ездит куда то на МТ резине. Не то что не впечатлило, а вообще никак. Благо отговорили в свое время от нее и прикупил старого эскудика. Думаю нет сысла описывать ее косяки отзывов достаточно.
11
26
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
отзыв про то что есть джипы прошлого века и шнива? Автор, откуда столько желчи?
По поводу шнивы - у знакомого была 2 года, на удивление первые пол года вообще без проблемм прошли (масла, расходники), а вот перед продажей началось... Раздатка (хотя на шниве ркпп гораздо лучше чем на 2121), обе крестовины на карданах, РАЗОМ умерли датчики давления масла и температуры. Причем, машина грязь видела от чилы раз 10- 15 и в основном ездила по городу. Хотя встречаются такие Шнивы, которые уже и 1 круг "разменяли" и шуршат... Может просто неудачный экземпляр попался. Вообще Шнива - это своего рода прорыв нашего автопрома, но(!) в экспортном варианте и сварена лучше и безопасность выше (см. тест Авторевю).
А относительно цен на расходники и прочего , я считаю, что важен не год, а состояние. Здесь вопрос стоит так: Кто что хочет, тот то и берет.
От себя скажу, что планирую по осени обзавестись или витарой или эскудо года 94. зачем такой старый? А просто для души, просто потому, что он честный, понятный, да с пробегом и что с того? Я не страдаю фобией "только из салона", а цены на расходники не так уж и отличаются от той же Шнивы.

успехов в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
10
21
Ответить
     
Сообщений: 2151
правильно сказал это внедорожник.
ленарон
7
2
Ответить
   
Сообщений: 848
"на ней и по асфальту с комфортом, и по снегам и грязям приходится иногда"
Комфортно в ней только после трактора. Страшно "уставаемая" машина. В конце дня из нее вываливаешься как из трактора. Кто живет в городе - тому эта машина не нужна! По пробкам вообще труба, особенно летом. На трассе - только при низком трафике фур. В лес - самое то, благо есть пониженная, а то в песке глохнет (впервые такое встретил, чтобы на 1 передаче не тащила).

Отзыв больше похож на оправдание по поводу покупки шнивы. Взял - радуйся и не надо желчных сравнений про паркетники-иномарки. Они в любом сстоянии шниве не по зубам.

Не надо про ускорения на 3000-4000 об/мин. Ездили, знаем. Зимой вообще не советую ездить, т.к. козлит в колеях, на гололеде как корова на льду даже на шипах.

Неудивительно, что автор обозленный. Купил-терпи!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
25
52
Ответить
   
Россия
Сообщений: 677
отличный автомобиль для рыбака и городской автомобиль, грамотное соотношение проходимости и комфорта! Шнива 2004 пробег 270 тыров все родное кроме ДМРВ и расходников по подвеске
23
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 677
Eugentr а вот на счет ко кому не позубам могу вас уверить что в проходимости паркетникам-иномаркам Шнива не по зубам. зимой ни разу не кидало в колее, резина грибы 500, ездить надо с головой, а выкинуть из колей может и трамвай
всем удачи на дорогах! за отзыв 4 много воды в начале написано для тех кто этого даже читать не будет, а всем адекватным людям просто не приятно...
15
2
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Нормальный точил, только поменьше эмоций (не оправдывайся), пиши без оглядки. Сам юзаю 2121(1983г) и понимаю разницу между пузотеркой и проходимцем. Это надо попробовать и понять...
12
3
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Eugentr:
Комфортно в ней только после трактора. Страшно "уставаемая" машина.
Ты трактор то наверное только в кино видел, про то, что ездил на нем и не спрашиваю. Раз в Ниве "страшно устаешь", в трактор вообще не сможешь забраться..
Eugentr:
Кто живет в городе - тому эта машина не нужна! По пробкам вообще труба, особенно летом.
Тут согласен, тем кто по городу в основном ездит, Нива однозначно не нужна! В пробке труба тем, кто не умеет или не может освоить механику, таким тоже не нужна.
Eugentr:
Зимой вообще не советую ездить, т.к. козлит в колеях, на гололеде как корова на льду даже на шипах.
Это вообще бред, как это зимой не ездить? Тоесть все, кто ездят, все дураки, раз на Нивах отваживаются зимой выехать, даже с шипами? Все нормально у Нивы с устойчивостью, уметь нужно зимой ездить на механике, и резину на зиму ставить зимнюю, конечно. При правильном вождении постоянный полный даже устойчивее переднеприводных, про заднеприводные и не говорю. Переднеприводными в случае заноса легче управлять, тут никто не поспорит.
Eugentr:
Неудивительно, что автор обозленный. Купил-терпи!
Я абсолютно не обозленный, и рад, что купил Ниву. А то что в начале отзыва много лишнего написал, простите! Просто перед этим почитал, что в комментариях к отзывам на Шнивы пишут, и наверное поэтому начал отзыв с упреждающих выпадов и приготовился обороняться.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
21
7
Ответить
    
Сообщений: 33977
согласен с автором
9
2
Ответить
   
Сообщений: 848
Petrovich2008:
Ты трактор то наверное только в кино видел, про то, что ездил на нем и не спрашиваю. Раз в Ниве "страшно устаешь", в трактор вообще не сможешь забраться..Тут согласен, тем кто по городу в основном ездит, Нива однозначно не нужна! В пробке труба тем, кто не умеет или не может освоить механику, таким тоже не нужна.Это вообще бред, как это зимой не ездить? Тоесть все, кто ездят, все дураки, раз на Нивах отваживаются зимой выехать, даже с шипами? Все нормально у Нивы с устойчивостью, уметь нужно зимой ездить на механике, и резину на зиму ставить зимнюю, конечно. При правильном вождении постоянный полный даже устойчивее переднеприводных, про заднеприводные и не говорю. Переднеприводными в случае заноса легче управлять, тут никто не поспорит.Я абсолютно не обозленный, и рад, что купил Ниву. А то что в начале отзыва много лишнего написал, простите! Просто перед этим почитал, что в комментариях к отзывам на Шнивы пишут, и наверное поэтому начал отзыв с упреждающих выпадов и приготовился обороняться.
Видел ли я трактор...Имею права тракториста, наверное, видел. Поэтому на механике вроде как ездил..И в шниве ездил: и в пробках и на дальняк (упаси господи) и зимой и в лес и по снегу. Как слезу с нее, вечером беру пиво , зная, что завтра поеду на другой и буду отдыхать в дороге за рулем. Все познается в сравнении. И степени и звания тоже имею..
9
23
Ответить
   
Россия
Сообщений: 677
Eugentr:
Видел ли я трактор...Имею права тракториста, наверное, видел. Поэтому на механике вроде как ездил..И в шниве ездил: и в пробках и на дальняк (упаси господи) и зимой и в лес и по снегу. Как слезу с нее, вечером беру пиво , зная, что завтра поеду на другой и буду отдыхать в дороге за рулем. Все познается в сравнении. И степени и звания тоже имею..
я бы посмотрел сколько ты пива выпил бы если и по снегу и в лес на той другой поехал, на коленях бы стоял перед ШНивой
18
10
Ответить
   
Россия
Сообщений: 677
Petrovich2008:
Переднеприводными в случае заноса легче управлять, тут никто не поспорит.
кто сказал что легче? вы пробовали хоть раз в заносе добавить газу на переднеприводной? морда уезжает сразу на внешний радиус, а вот полно приводные машины с постоянным полным приводом намного предсказуемы и управляемы, ездил на ШНиве, субару импреза врх сти, ауди кватро, форестер мт, легаси, так же довелось на СР-В и аккорде с подключаемым задним приводом, на СР-В улетел с траектории раза три пока научился правильно пользоватися этим гр*****м подключением...
4
4
Ответить
    
Город
Сообщений: 1270
Информации ноль, одни эмоции, как у беременной истерички. Автор весьма недалёк по вопросу японских авто. Поставил единицу, большего отзыв не заслуживает.
9
36
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
atlpark:
Информации ноль, одни эмоции, как у беременной истерички. Автор весьма недалёк по вопросу японских авто. Поставил единицу, большего отзыв не заслуживает.
Нашелся учитель, единицей пугает. Я отзыв написал не для оценок. С чего ты взял, что я недалек "по вопросу японских авто"? И зачем ты отзыв читал, так, позубоскалить?
10
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Согласен, что по снегу и грязи прет неплохо, но для рыбака и охотника ОЧЕНЬ маленький багажник
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
P.S.

За отзыв 4 - мало фоток, нет расходов на обслуживание, когда что менял, сколько ест на сотню и т.п.
оскорбили - забудь,
унизили - прости,
ударили - вспомни, бл@ть, ВСЁ ВСПОМНИ и убей на x#й!!!!
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Петрович привет!
Хороший, адекватный, отзыв.
Сам присматриваюсь к данному авто...
Вопрос у меня, на простой ниве два рычага на раздатке (блокировка дифференциала и понижающий ряд) тут вроде как один, он что делает, подскажи?
Удачи на дороге!
1
4
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Рычаг один, но функции те же: вперёд-назад включаешь пониженный ряд, нейтраль в раздатке, а влево из любого положения блокируешь межосевой дифференциал. Еще на этом рычаге часто ездят шапка или кепка)
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Спасибо! вот тут глянул :)) http://www.autoprospect.ru/che...
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Петрович привет!
Ещё вопрос, ты говоришь был до этого 2005 года, есть ли разница, сколько на нем проехал, почему решил поменять?
Хочу уложится в ценовую категорию 300 т.р., восьмой год плохо проходит, поэтому и интересуюсь у практиков.
Читаю о них и нравятся всё больше и больше, подозрительно как то (последние 12 лет ездил на японцах, а тут стал присматриваться к нашему автопрому, старенькая нива приятно удивляет, правда пока как второй автомобиль, на подхвате... :) )..
Заранее благодарен за ответ.
3
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
На ниве 2005 г. за год нагонял больше 20 тыс. км, машиной остался доволен, мой пробег на ней с 55 до 80 тыс. Ни разу в дороге не ломалась, ни разу не было такого, чтоб не завелась, в двигатель не лазил, свечи не менял, (зачем менять, если даже зимой при холодном пуске мотор не троит?) вобщем был доволен, уверен в надежности движка, трансмиссии, всех жизненно важных узлов и агрегатов, в любой момент смело можно было поехать в неблизкий путь. Что ремонтировал и менял: помпу, ремень, глушитель(старый хозяин неправильно его поставил при установке прицепного устройства, и со временем прошоркало дыру); в передней подвеске шаровые, сайлентблоки, амортизаторы; колодки тормозов- тоже только в передних колесах, замок двери багажника, вроде все. До меня НИЧЕГО в машине не ремонтировали, кроме как разрезали и сварили резонатор, сделав из евро-2 обычный выхлоп, и при регулировке подшипников ступиц закрутили китайские гайки, которые как ни керни, все равно открутятся сразу же. Можно было, конечно и мне ничего не делать(кроме помпы) и машина ходила бы, но ездить как на телеге я не могу, безопасность прежде всего, да и увереность должна быть, в том, что машина исправна и надежна. За 300 тыс. р. вполне можно купить нормальную шниву, если есть из чего выбрать. В крайнем случае можно взять и такую, как у меня была, если недорого отдают. Иногда бывает лучше, когда все запущено, пора менять это и то, но все родное, никуда не лазили, чем вроде все стоит новое, но сделали так, что диву даешься, когда переделываешь. Ремонт подвески и замена колодок, подшипников и прочих мелочей совсем недорог, но реально делает из телеги машину, совсем другие ощущения при езде!
10
3
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
А разница между 2005 г. и 2008 в конструкции автомобиля почти нет. Очень много технических изменений в нивах после 2009г. Я пересел на более новую только потому, что посчастливилось приобрести 2008г. (тогда машине полтора года было!) за 315 т.р., пробег 9 тыс. км., ни одной царапины. Практически новая! Сейчас у меня пробег за 30 тыс., никаких проблем с машиной не было. Масло меняю, и все. Тосол подтекал немного, затянул хомут на радиаторе, совсем слабый был. Видать на первом ТО только масло заменили и штамп в книжку поставили- что поделаешь, такой у нас сервис, делают только то, что сломалось. Что будет дальше, посмотрим, пока полет нормальный, даже отличный.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Занимаюсь продажей ам, естественно переремонтировал и перепродал всё от москвича до крузака за долгие годы работы. Попадаются изредка шнивы и я их беру с удовольствием т.к. ам считаю очень удачным. Ам разноплановый, как по городу так и по бездорожью.
7
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
Alexlx:
Неплохой отзыв. Пишите еше про эксплуатацию.
PS:
Стоимость новой Шнивы совсем негуманна и не так уж далека от японцев.
Деятельность всего автопрома в России не гуманна....
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
...Комментарий начинается с 4го обзаца, до этого оправдываешся за весь наш автопром перед джапанцами и "праворукафилами"... Дружище, САМ хочу такую же вот прям тоже 08-09 года... в следующем году куплю! Отзыв хорош, фотки хороши... У меня сейчас хонда- всем хороша (прям вот всем!!!), но я отдаю себе отчет, в том, что надо будет ручки приложить и поэтому ни хочу сравнивать ее с яполнскими машинами.))) Удачи.
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
1
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
4 фото мало:(( автомобиль в порядке ! Сам знаешь на опыте, а я чем дальше читаю отзывы тем больше убеждаюсь что выбор сделал правильный. И товарищам которые хают Шевиниву вот что скажу: эти отзывы интересны нам и тем кто на распутье что хорошего можно приобрести с честным 4х4 от 200-500 тыр! Вам тут нечего делать.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 848
шейх:
кто сказал что легче? вы пробовали хоть раз в заносе добавить газу на переднеприводной? морда уезжает сразу на внешний радиус, а вот полно приводные машины с постоянным полным приводом намного предсказуемы и управляемы, ездил на ШНиве, субару импреза врх сти, ауди кватро, форестер мт, легаси, так же довелось на СР-В и аккорде с подключаемым задним приводом, на СР-В улетел с траектории раза три пока научился правильно пользоватися этим гр*****м подключением...
Зимой нива как "каракатица". Поворот на ней гораздо хуже, чем на переднепривоной - факт. Большинство подтвердит, что поворот на полноприводной требует больше навыков управления на снегу, т.к. возможен разворот задней оси, особенно на подключаемых через вискомуфту.
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Eugentr:
Зимой нива как "каракатица". Поворот на ней гораздо хуже, чем на переднепривоной - факт. Большинство подтвердит, что поворот на полноприводной требует больше навыков управления на снегу, т.к. возможен разворот задней оси, особенно на подключаемых через вискомуфту.
Через ЧТО простите у нивы задний привод? ))))))))))
/ У /
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
eugentr раскритиковал нивовский привод, а для убедительности добавил про муфту какую-то(?) "зимой, говорит, нива как каракатица" а как каракатица, это как? Кто-нибудь знает, как зимой каракатица, устойчива ли к заносу?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Йазь:
Через ЧТО простите у нивы задний привод? ))))))))))
Через осевой дифференциал.
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Кто Там Написал что Новая Нива в цене не далеко от нового японца.Ты вообще понимаешь что пишешь?)))))))))Ты видел сколько стоит раф 4?????????а кашкай минимальной комплектации да и только перед не приводной!!!!!!!А Дастер Полное *****,и то на триста тысяч дороже!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Petrovich2008:
eugentr раскритиковал нивовский привод, а для убедительности добавил про муфту какую-то(?) "зимой, говорит, нива как каракатица" а как каракатица, это как? Кто-нибудь знает, как зимой каракатица, устойчива ли к заносу?
Привод нормальный, какой и должен быть на внедорожниках без электроники. Про муфту - это не про ниву.
Каракатица - это как корова на льду: когда короткая база - меньше Гетца; высокий центр тяжести.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
на последнем фото случайно не дорога по Тункинской долине в сторону Аршана???
уж больно пейзаж знакомый. сам я из Кемерово.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром