Ездил на тайоте 90-го года. Захотелось новизны и чего-нибудь с повышеной проходимостью, а лучше - с очень повышенной... Из всех вариантов за 0,5 млн.руб. подходили только китайские внедорожники и Шнива с максимальной комплектацией. Остановился на второй. Проехал 3000 км.
Минусы:
- слабоватый движок - больше 140 не разгонят (может после обкатки порезвеет);
- расход топлива до 15 л;
- топливный датчик врёт (запаздывает);
- не большой багажник;
- место для магнитолы подбирал идиот;
- неотключаемый передний привод.
Плюсы:
+ хорошая проходимость и устойчивость на скользкой дороге;
+ неплохой внешний вид (плюс поставил кенгурятник, спойлер, тонировку, хорошую аудиосистему);
+ просторный салон (кожа в GLC);
+ кондиционер (в GLC);
+ обогрев сидений (в GLC);
+ печька - зверь.
Пока ничего не скрепит и не отваливается, посмотрим что будет дальше. Вобщем ущербным себя не чувствую. Для города конечно брать не посоветую, но для того кто ценит свободу передвижения не ограничиваясь границами автомагистрали вариант не плохой. 0,5 млн.руб. - конечно дороговато, но за эти деньги только китайцы или б/у.