Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
47752
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.4
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса - 8-9 л/100 город - 12-14 л/100 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: резиновые коврики :)
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Отзыв независимого наблюдателя или впечатления от служебного автомобиля.


Шнива мне досталась случайно, в качестве служебного авто, уже поюзанной, но еще бодрой.
Личных мотивов соответственно никаких. Сам владею праворукой японкой, довольно шустрой, и абсолютно городской.

Сел впервые - мама дорогая! Все время тянулся к ручнику - проверял - может снять забыл. Потом привык понемногу.

На сегодняшний день пробежал я с Шнивой около 50 000. Думаю, можно сделать кое какие выводы о машине.

Итак:

Двигатель.
Шнива очень тупой зверек. Обгон на ней грузовика - превращается часто в атаку камикадзе. Вцепишься в руль, газ в пол, БАНЗА-А-А-АЙ!!! Как то ночью обогнал 20! камазов с прицепами на узкой дороге. Вот это была жесть! Кажется, что она вообще не разгоняется. Но приноровившись к машине, я понял, что разогнать Шниву все таки можно. Для этого надо крутить движок до красной зоны, тогда хоть какой-то толк есть. Так что пониженные передачи рулят. В жаркую погоду возможностей системы охлаждения не хватает. Вентилятор постоянно гудит.


Подвеска.
Самое приятное в этой машине! Шнива может пролететь чуть качнувшись там, где другие машины поотрывают себе колеса. Презд трамвайных путей, ж/д переездов, ям и колдобин, лежачих полицейских - сопровождается легким покачиванием кузова и шлепками шин. Ни стуков, ни зубодробильной тряски -  Н И Ч Е Г О. При этом рулится машина с таким высоким центром тяжести и длинноходной мягкой подвеской - очень достойно. Крены небольшие, ни сносов, ни заносов.

Салон и эргономика.
Внутри Шнива просторный и комфортный легковой автомобиль, похожий на высокие японские микровэны типа фунтика или ББ. Материалы обивки и панели достойного качества (ИМХО получше, чем в бюджетных японках) Удобные широкие и мягкие кресла (передние. Заднее значительно хуже) Хваткий пухлый руль, прекрасно читаемые приборы, неплохая шумоизоляция.
Не хватет только подлокотника между передними креслами. Постоянно хочется на что то положить локоть правой руки.
Уродский бардачок - с виду огромный, на самом деле с трудом вмещает карту и фотоаппарат в футляре.  гнездо прикуривателя размещал человек со странным чувством юмора. Шутка надо сказать - удалась! Заряжать телефон через прикуриватель на ходу - невозможно, т.к. при включении 5-й и 3-й выбиваешь зарядку из гнезда рычагом.
Абсолютно слепые наружные зеркала. После очередной попытки протаранить при перестроении Лексус купил на левое зеркало круглую китайскую приблуду. Теперь все видно. Раньше в мертвой зоне легко помещался КАМАЗ.
Конструкторы явно пожертвовали багажником ради проходимости. патрубок от заливной горловины проложен в багажнике и закрыт массивным кожухом, который крадет прилично места и делает из прямоугольного багажника х.з. что.

Прочность.
На удивление, изделие ТАЗпрома оказалось довольно прочным. Самое слабое место - коробка. За 50 000 дважды лазили в нее. Сначала замена сальнков, потом ревизия коробки с заменой подшипника первичного вала и синхронизатора 3-й передачи.
Подвеску за общий пробег в 100 000 не трогали ВООБЩЕ!
на 95-й тысяче заменили правый передний ступичный подшипник вместе со ступицей. Был люфт.
Постоянно "глючит" термостат. Заменили уже 2 штуки.
Меняли датчик положения распредвала. Больше двигатель внимание к себе не привлекал. Масло не ест, хотя на машине сослуживца 07 года выпуска масло доливают регулярно с новья. Видимо, мне повезло.

Проходимость.
Шнива меня удивила. Во первых ее не стаскивает в колею там, где УАЗ аж разворачивает поперек. Не знаю почему. Во вторых - с включенной блокировкой межосевого дифференциала и пониженной - Шнива может пролезть там, "где бронепоезд не пройдет" Недавно залез на ней в гору по глинистому склону % в 20 по которому стекала вода.
Шниве конечно не хватает геометрической проходимости. В колее не раз падал на пузо, но, что интересно, Шнива - ЛЕЗЛА! Лезла - шкрябая пузом по камням и набивая килограммы глины в защиту двигателя и подвеску!
А еще, колея Шнивы совпадает с колеей трамвая, и можно лихо валить по рельсам с хорошей скоростью, а не трястись на брусчатке!

Выводы:
ИМХО - Шнива - лучшее, что было сделано российским автопромом. Машина своих денег стоит. Я бы рекомендовал ее жителям сибирских городов, в качестве 2-й машины в семье. "зимней" машины. Печка в Шниве очень хороша. Сугробы она не замечает, очень хорошо себя ведет на укатанном снегу и льду.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7055
"Я бы рекомендовал ее жителям сибирских городов, в качестве 2-й машины в семье."
Вот уж спасибо за рекомендацию. Уж оставьте её себе там - в Европах.
А мы пока на японках поездим, в которых и тепло и динамично и удобно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
89
64
Ответить
"Сугробы она не замечает" согласен проходимость очень хорошая!
часто загарют диоды. насчет двигла часто можно нарватся на "сырец" за отзыв с меня жалко нет 5!
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1592
Если часто крутить этот мотор до красной зоны, он не жилец.
37
7
Ответить
БЛин, поржал! у меня на альтеззе тож колея 1524мм))
так и надо ниве-такой отзыв!
8
32
Ответить
     
автор
теперь Краснодар
Сообщений: 3075
А зачем ручку переключения передач рядом с пассажирским креслом поставили? :]]]

Как зачем? Шоб не тянуться. А вообще, чё вы прицепились? Пацанам-же надо было куда-то воткнуть рычаг раздатки!
"вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
14
8
Ответить
     
автор
теперь Краснодар
Сообщений: 3075
Вот еще цитатка из АР: Предполагается, что новый кузов со всеми внесенными изменениями пойдет в производство с апреля 2004 года и станет единым для обеих версий — и с вазовским, и с опелевским силовыми агрегатами.

Так чта, думаю, моя служебная Шнива ужо 12.5 баллов заработает (не дай Бог, тьфу, тьфу, тьфу)
"вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг
3
1
Ответить
     
Сообщений: 123
я любдю ниву ооочень(это первая машина на которой я самостоятельно поехал..и в мои 9 лет я и подумать немог что есть что то лучше:))))) но время прошло уже полно...а автомобиль остался тем же - шнива@!#$о....и это факт....ее можно сделать лучше но тазовцом пох....соответственно и благоразумным людям тож пох на данный транспорт...автор ооочень повезло что это твой рабочий авто:))))
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
3
6
Ответить
     
Сообщений: 123
Так чта, думаю, моя служебная Шнива ужо 12.5 баллов заработает....нет...это только слова...сказали а не сделали....:((((((((((
Жги асфальт а не резину....
2
4
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3393
Хорошая машинка и боль-мень объективный отзыв. Без поливания грязью. Надёжность, конечно, низкая. Была у меня простая Нива, а у знакомого по охоте - Шнива.
Не разворачивает, потому что постоянный полный привод. Это - сила! Сейчас у меня Фронтера-спорт. Комфортнее Нивы, конечно, но про постоянный полный вспоминаю, когда по скользким дорогам ехать приходится! У Нивы и Шнивы - это, конечно, большой плюс. За отзыв 5.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
26
2
Ответить
Oleg 72
Тюмень
Если так дальше пойдет,то скоро будем читать отзывы про Ладу "Землянику" и прочие Приоры)))
13
15
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 119
базаров нет, я бы купил ее себе второй машиной для рыбалки, НО НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
27
3
Ответить
     
Сообщений: 3896
Магнитола как у меня! =)))
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
3
4
Ответить
   
ачинск
Сообщений: 17
Материалы обивки и панели достойного качества (ИМХО получше, чем в бюджетных японках)
ага особенно это заметно на последней фотке!
10
5
Ответить
     
автор
теперь Краснодар
Сообщений: 3075
блин, вот прочитаешь такой отзыв, и думаешь: "А, может, взять себе, на рыбалку ездить?". А прокатишься на корефановой "семерке", и думаешь: "Нах-нах-нах!!!"

Ну ты сравнил! Я в отцовской пятерке холодным пОтом обливаюсь каждый раз! А прикинь, пока ждал YRV целых 2!! месяца на пятерке проездил! УЖОСНАХ! Да еще летом, при +37С
"вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг
7
4
Ответить
     
автор
теперь Краснодар
Сообщений: 3075
Материалы обивки и панели достойного качества (ИМХО получше, чем в бюджетных японках)
ага особенно это заметно на последней фотке!

Тактильные ощущения расставляют все на свои места. Будет возможность - пошшупай.
"вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг
11
3
Ответить
Самара
согласен про второй авто на зиму очень неплохой вариант в 2004году если бы позволии средства то оставил бы себе в качестве зимней машины я владел ей 1год особых проблем не было только тормозные диски по гар. поменяли и тосол постоянно кудато исчезал
1
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
отечественные авто не люблю,но поставил 5.
ездил на Ниве сам некоторое время,салон скажу сразу,деревянный,ничо там хорошего нет и быть не может.
динамика конечно хромает,а вот проходимость действительно гудовая
5 в общем
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
9
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
проходимость по сравнению со старой нивой хуже раза в 2. Проверено на себе
-The Power of Dreams-
5
17
Ответить
     
Сообщений: 123
да сто пудов проходимость гораздо хуже...да и гудит также:))))

(я хоть не автор но ооочень на многих нивах поездил...)
Жги асфальт а не резину....
1
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Отличное СЛУЖЕБНОЕ авто. Те же из моих знакомых, кто брал в ЛИЧНОЕ пользование, щас вкладывают бабосы в его ремонт и тихо матерятся. А отзыв хороший.
Estima Hybrid 2007
4
3
Ответить
У знакомых такая-же только 2004 г., не машина а полное ..... , сам катайся. Постоянно что-то делать надо - состояние вечного ремонта. Салон просто хлам, в моей старой девятке было тише и лучше- все трескается и отваливается. Один плюс - проходимость, да и только если с легковой сравнивать. А пробег всего 50т. Короче- плохая Нива, плохое Шевроле. Хотя им нравится, после москвича 2141, и на дачу проехать можно
4
13
Ответить
сере
по мне так ничего машина, с резиновыми ковриками и по рельсам можно ездить и вдоль и поперек, я бы например не прочь второй машиной иметь шниву, или наверно она меня будет иметь)))
3
2
Ответить
Про качество отделки на последнем фото. Просто у афтора фотик хороший, японский наверно?!!
4
1
Ответить
Блин, если б она была по надёжности сопоставима с японками - обязательно взял бы, забив на прочие недостатки. Правда, расход великоват, однако...
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
автору спасибо, поставил 5, интересно было почитать про шниву, я думаю для города г..., а для охоты рыбалки нормально
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Я не поленюсь повторить свой снесенный коммент. Если администрации не понятно значение слова КАЛОША, то поясняю - это обувь такая раньше была резиновая. И сравнивая Ниву с калошей, я имел ввиду именно ее устарелость. А не то, что вам померещилось.
Ниву брал три штуки подряд. Больше брать не буду, в любом обличье, отлюбил навсегда. Зап отзыв - пять.
4
4
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Я бы сказал, не шнива, а шляпа (кожанная). Это головной убор такой. Отзыва хорошия.
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
2
9
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
Двигатель.
Шнива очень тупой зверек. Обгон на ней грузовика - превращается часто в атаку камикадзе. Вцепишься в руль, газ в пол, БАНЗА-А-А-АЙ!!
Ржунимагу!
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
17
1
Ответить
Константин777
Кемерово
Раньше в мертвой зоне легко помещался КАМАЗ. Чуть не умер от смеха)))))))
15
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
Да нормально она лазит по грязи, а в оастальном ВАЗ как Ваз.
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Отзыв 5.
Хорошо хоть служебная. Состояние ожидания чего либо.
Были ВАЗы в юности, если щас ездить на них - то только от большой нужды.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Просто нЕ охота постоянно что либо дорабатывать, улучшать..

я простой человек, а не Шпунтик с Винтиком (из Незнайки).
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
А никто не знает: почему за 3 года у неё ценник в половину падает?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
3
6
Ответить
   
Сообщений: 641
про просторный салон и удобные кресла-ржунимагу,
по моему салон там не лучше 9 ки, но кресла чуть удобнее передние, теснота, панель гремит, тв деталях салона многое узнаваемо-9, 10 ка и т п

авто хорошо для тем кто слаше 5,6 ки не пользовал
4
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
У меня тоже Шнива служебная машина.
Очень часто на ней езжу на севера, в любую погоду. Причём дорог как таковых там не особо много, а тупо гравийка или вообще зимник. На легковой машине проехать там мождно, но трясти будет так, что или ехать надо 30-50 км/ч или подвеска развалится нафиг. На шнивке там под 100 ехать комфортнее. Я там ездил както раз на своеём цывике, проклял всё. Ездил там на ваз2115, получше. Зимой в шниве тоже тепло, в японках ничуть не теплее. Шумка хорошая. Подвеска ровно в 2 раза надёжнее чем у япов ). Сравнивалось с короной премио. Нам на север сьездить хватает повески на 4 раза (4000 км), ей на 2000км. замена обеих ступичных подшипников и всяких резинок, аммо кста на удивление живие, уже 170 тыс пробегала, а им хоть бы хны. Двиг откапиталили на 130 тыщ. да и то просто кантора щедрая, не жалела бабло на обслуживание. Раздатка начинает умирать уже. примерно на 100 тыс умерла одна форсунка. Всё по той же гравийке из под камаза грамотно вылетел камешек и пробил радиатор.
Короче гравийная дорога - стихия шнивы, лучше тока крузаки да паджерики.. но авто сами понимаете не сопоставимые. На эскудо там ехать почемуто хуже, трясёт больше, да и вообще както не так.
Audi A4 DTM Edition
23
4
Ответить
Vehicross
Кемерово
Вот мне всегда инетерсно, что за руководство сидит в этом долбанном автовазе. В стране полно мастреовых, которые могут из@!#$а конфету сделать. В ВАЗе же сидят какие-то мягко говоря думозвоны и шлепают одну и туже херню. Шнива - не плохой агрегат. Считаю для города - самое то. Ну доработайте вы бля машину нормально. Устраните косяки. Воткните двиг импортный. Вот @!#$ же китайцы почему то делают машины. И ценники гуманные и какчество выше. Ну почему наши @!#$ы этого сделать не могут. Ну вызовите интерес к своей продукции. Чтоб не плакаться потом и не просить финансирования от государтсва. Поработай мать вашу для народа, и народ отблагодарит вас. Специалистов грамотных очень много. И ответсвенных. Внедрите их на завод, зп сделайте нормальную. Шнива - задумка очень хороша. Но такой аппарат я себе не возьму. Поэтому езжу на Vehicross. Потому что этот аппарат дает уверенность своей надежностью. А шнива, простите, одноразовая машина. Выехал, поездил, поломалась - все, на помойку.
Сайты по-любому просматриваются спецслужбами. Тогда почему, если мнение народа давно известно, в стране не делается ничего для того, чтоб исправить ситуацию?
ССори за флуд, но накипело чо-то....
26
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
5
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
В Москве на такой пытался ездить..... НЕПОЛУЧИЛОСЬ! Вывод - НА ЕТОМ ЕЗДИТЬ Н Е Л Ь З Я!!!!!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Одно то как приборы трясутся ВЫДАВАЯ свои показания.... Прикол да и только
Libra
3
6
Ответить
Сам ездил на такой по сугробам! Могу сказать, что проходимость ВАУ! но это по сравнению с ИНОмаркой! А вот взять ту же ниву, только кузовом по квадратнее, так эта шнива курит в сторонке!! За впечатления о машине и изложение текста 5! а вот за "внедорожник" три с боооольшим минусом! :-)
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Ух ты, какое ведерко!
BNR32
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2851
машина в принцыпе по проходимости хороша (сравнивали с квадратной - похуже но все же прет по@!#$ам) но эргономика салона и цена на авто это просто @!#$ец.....лучше взять старую добрую 21213 с тем же двигом но весу меньше и размеры, которые позволяют более увереннее маневрировать при бездорожье
4
3
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Нормальный отзыв- полезный. Хоть знать буду что за Шнива такая. 5
X-TRAIL 2002 XT
5
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16143
Если оценивать только отзыв (а не машину) то 5.
А машина... Присматриваюсь. А что делать? На новую джипообразную японку или корейку не накоплю никогда, а праворукие уже в прошлом, к сожалению.
Гр@!#$ое правительство!!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
6
3
Ответить
В сибирь?? Нет спасибо, такого тута не надо. Ездите сами любители таза. Был опыт, катался на такой. Все ничего, но на безобидном подъеме вскипел движок. Причину так и не нашли. После нее Кариб это просто чудо какое то. Конечно он жестче, зато салон ни в какое сравнение. Про 4А молчу, вскипятить его нереально если немного следить за машиной. Отзыв4, машина 1. Итог 2.5
5
9
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Спасибо за отзыв,но...извините,не "купился" на эту дешёвую рекламу.Мы в Сибири уж как-нибудь на "бэушных" японцах поездим.Думаю,что многие со мной согласятся.
А вот ваша фраза,автор:"материалы обивки и панели достойного качества(ИМХО получше,чем в бюджетных японцах)"-думаю,что рассмешила многих!Особенно это заметно по первой и последней фотографиям.Что получше...

Качество отделки у российского автопрома "на высоте"!
Уважаемый,не смешите народ,в салоне 15-летнего "японца" намного приятнее находиться,чем в новом российском автомобиле!!!Не по наслышке это говорю.
7
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Сам отзыв на 5,без сомнений. Ездил сам и на ниве и уазах плюсы у них одни - не жалко их в грязи топтать...
5
2
Ответить
А вот и совершенно новая Шнива 2009 г. )))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Зачем ее придумали
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
3
7
Ответить
Живу в есропейской чати России. Работаю в дилерском центре Шевроле (Genser). Лично продаю данные авто. Хочу сказать, что это прежде всего Шевроле,а уж потом Нива. В автомобиль за 6 лет производства внесено более 1200 конструктивных изменений. В Тольятти работают над качеством.Безусловно автомобилю еще далеко до изделий японского автопрома (сам владею праворульной ММС), у Шнивы есть пножество слабых сторон (маломощный движок, ступицы, печка непонятная,качество отделки салона, маленький багажник). Тем не менее Шнива на протяжении многих лет пользуется устойчивым спросом "простого мужика". Т.к. в европейской части России нет возможности купить TLC, Escudo и т.д., да и правого руля здесь боятся как огня. Покупают, ездят, многим нравится т.к. вижу как продают старые Нивы а затем покупают новые. Сильно не засирайте, машинка имеет право на жизнь...
19
4
Ответить
Guci
Машина хорошая у самого такая служебная, лучше её не сделали т.к. цена возрастет которая и так не маленькая.
3
1
Ответить
Хороша машинка
4
2
Ответить
хочешь профессию автомеханика освоить,берите подобную советскую шнягу.
3
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Вроде объективно описал :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Сейчас новая Шнива с кондеем стоит под 500 рублей. Добавить сотку и можно найти пятилетнего Форя. Небо и земля с Шнивой. Зимой Шнива и любая другая Нива полный отстой. Я в смысле упраления и передвижения по скользким дорогам. Жрёт бенза не мерено, как турбофорь, а динамика ни какая, её вообще там нет. На трассе после 80 км/ч гудит коробка и задний мост. А на подержанной (2-3 года) гудит всё и на меньших скоростях. Больше сотки разгоняется с трудом. На обгонах смерть. В поротох крениться очень сильно, по укатанному зимнику даже на хорошей шипованной резине больше 80 смерть, в повороте или выбросит с дороги или перевернёшься. В накатанной колее даже на шипах не управляемая тарпеда. На пологих неровностях козлит. Как на всех тазах с неё постоянно со всех щелей что нибудт течет. Течёт тосол. Сальники на приводах, коробке и заднем мосту. Короче машина для самоделкина. Если нужна проходимость то лучше уж УАЗик. Этих денег она не стоит ни х...а
За отзыв поставлю 4. потому что зимой в Сибири на этой машине автор не ездил, а по этому не стоит делать таких рекамендаций.
8
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Хороший отзыв - 5.

Вот все хором говорят, что у нее проходимость куда хуже чем у старой Нивы... а что тут ТАКОГО удивительного?? В 2121 на проходимости достоинства заканчивались...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
1
Ответить
антифанат ШНИВЫ
Ты хороших японок не видал, а ФУНТИК и BB бюджетники.Я сам владею 2.5г. этим ведром с болтами, качество этого ав/ля БОЛЬШОЕ Г.и проходимость у нее никакая,а ты наверное ездил на ней по лесопарковой зоне. Я сам живу в Сибири и видал как ходят японки,жалею, что ее приобрел, лучше б взял японку десятилетку, ездил и не мучался.А все кто ее хвалит это все фуфло и реклама, не более.
К той цене, которую за нее выставил завод, добавить сотку и можно взять хорошего КРУЗАКА, PRADO, SURF и многое другое, никакого сравнения с этим БАРАХЛОМ.
3
11
Ответить
антифанат шнивы
Написал правду,про шеиву ее убрали, вот Вам и гласность и плюрализм мнений, не кому правда не нужна!!!
1
9
Ответить
Похоже здесь только ласкательные статьи приветствуются, а жаль....
2
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1844
Недавно ездил в дождь на ниве 2121. Это ппц, какая там проходимость. Взади ппц места мало, на прямой дороге развернуть норовит и шум и тд.

Надеюсь в шниве это устранили.
2
10
Ответить
kiikos
прежде чем говорить о проходимости посмотрите на резину ! В 70% ЭТО АРБУЗИН . на нем и по асфальту ездить стремно . одной поездки мало , для того , что бы понять реальные вездеходовские возможности. по поводу маленького багажника : 3 человек + 3лодки + 3 матраса +2 палатки +снасти + одежда +стол и стулья , а назад еще + рыба ))). помещается все .это хорошая машина !
13
2
Ответить
Bandy.skr
я тоже владелец этого драндулета...
могу сказать, что машина СимпотиШная, но*****янна донельзи...
1-это разгон до 100 кмч., дергает Оку и то с трудом...
не говоря про обгоны на трассе,
по спидометру 200 кмч Зачем? для того чтобы когда с горки катишься? и то... макс. скорость 140 кмч тут без коментариев...

2-это упровляемость, на поворотах вся жизнь перед глазами пробегает... с мыслями лиж бы не перевернулась!
динамика нулевая... набирая с трудом 140 кмч машину носит от левой к правой бровке, не дай бог встречная попадется...
в гололед... ну или скажем прямо просто зимой, лучше на автобусе...
чуть скорость будет повыше допустимой для входа в поворот, машина встаёт колом и несется не реагируя ни на какие действия управляющего... и это полторы тонны...
подвеска не такая мягкая как её описывает автор... голова болит после каждого полицейского, да и машину подкидывает так, что на время думаешь что ты в ваенном самолете!
коробка ПП ужасная и заторможенная... с очень большим ходом...

3-салон! есть множество комлектаций... у меня просто "L", но были и в других, чесно - очень мало чем отличается...
20
8
Ответить
Пенза Алексей
За каментарием наблюдаю уже 3 года у самого нива шеви 2006 года пробег 73500км за время эксплуатации возникали небольшие проблемы.Каждую весну и осень то подвески и согласно регламента то замена масел и.т.д
проходимость за 3года кого ятолько не вытаскивал куча вся кого автопрома включая и нашего производства посвоей деятельности работаю в строительстве приходится ездить там где и пройти нельзя проходимость у моего авто на 99 то что касается двигателя и подвеске слабовата после прошивке разгонял до180 км неверите а друзья удивились когда на ауди меня обгоняли 140 150 по трасе нормально многое зависит от стиля езды и трассы но двигатель слобоват все таки шумаизоляция и комфорт для нашего авто на 4думаю месте. расход город12-15трасса 8-10 при 140 на100км 12литров.Желаю владельсам нивы шевролет не у нывать.да недостаткав в каждом авто хватает
12
2
Ответить
szszsz
откапывали мы шниву из снега на лесной дороге к излюбленноиу месту зимней рыбалки.подъехал дедушка на 2121, посмотрел на наши неслабые (около 100 кг) тела, хмыкнул и, объехав целиной,поехал к месту ловли. старая модель по снегу идет лучше, а эта ляжет на защиту и полезли за лопатой.товарищ взял тагера за эти же деньги. ну повезло- ничего не скосячило за 50 тыщ пробега. так после шнивы до сих пор охреневает по проходимости этого аппарата. однажды на слете была жуткая непогода, так он тащил 12 км по грязи по уши увязшие додж и еще подобную хрень, двух сразу. потом вернулся и еще вытащил какую-то япономаму.
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Совершенно согласен с автором. Подвеска Нивы действительно уникальна. Я подобной подвески не начнем больше не встречал. Пытаюсь на Сузуки витара настроить подвеску, чтобы работала подобным образом. Сдвиги есть, но совершенства еще далеко.За отзыв 5.
7
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
даа, подвеска хорошая)))ямки проглатывает хорошо))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
10
1
Ответить
Разные люди - разные мнения о шниве. Больше ругательных, а меньше хвалебных, но что самое главное - это то, что отсутствует трезвый взгляд. Вы какую машину брали? Нашу машину брали, так нечего и сопли распускать! Я купил её заранее зная на что иду, сам езжу, сам обслуживаю, сам ремонтирую, сам матерюсь. Нива изначально была предназначена на 20проц. для эксплуатации по бездорожью и на 80проц. - по асфальту. А вы хотите в одной руке даже не два, а двадцать два арбуза удержать. Да, кроме кузова этот а\м мало изменился и меня, как автомобилиста-профессионала и бывшего конструктора удивляют некоторые конструкторские решения, в частности по переднему мосту и приводам. С советских времен осталось \и гораздо ухудшилось\ отвратительное качество комплектующих изделий, особенно сальников. Заводу абсолютно наплевать на муки владельцев. Этот а\м берёт только ценой и это, в основном, самое главное для небогатого россиянина. Я на шниве езжу в межгород и по бездорожью, нужно иметь мозги, постоянно совешенствоваться в вождении и тогда не будет дилетантских требований ни к проходимости, ни к управляемости по асфальту.
13
2
Ответить
Максим..
Nissan 21:
да сто пудов проходимость гораздо хуже...да и гудит также:))))(я хоть не автор но ооочень на многих нивах поездил...)
Когда купил с рук, тоже гудела страшно, но после посещения грамотоного сервиса с грамотным специалистом в машине звуков вообще нет!!:)) Я уж думал что для нивы такое невозможно. Сразу предупредили мастера чтоб о деньгах не беспокоился и покупал только самые лучшие запчасти. В итоге 11000 за все и при езде кроме шептания движка ничего нет:)
8
3
Ответить
Что всякую шнягу пишите чёткая тачила везде проедет для наших дорог пойдёт вон мой отец ниву купил за 360 тысяч 2006 года,а продаёт за 300 тысяч продаёт. А за такие деньги ты крузёра не купишь и другой японский внедорожник свежего года :)Тюнинг Атака короче всё то что нужно ))
9
1
Ответить
Дед Иваныч
Машину дорабатывать надо, а так на дачу кататся потянет. Старшее поколение еще покупает, а молодежь на это не купится.
3
3
Ответить
Mikhail.spb
Почитал. Посмеялся над отдельными "героями труда". Тот, кто хает эту машину, имеет большой кошелек, кривые руки и вредные ( с точки зрения содержания ЛЮБОГО автомобиля) привычки. Типа гры-ы-м.. и ехать... Ведь ведро прет! И не привыкший регулярно обслуживать свое транспортное средство. Шевик-весьма приличная машина за свои деньги. Пожалуй, лучшее, что наплодил наш автопром. При этом "довОдится" до ума без особых проблем и за небольшие деньги. И, естественно, не надо покупать ее новую ( как впрочем и любую другую машину отечественного производства), обслуживаться у дилера и уповать, что на ВАЗе или по гарантии тебе все сделают. При этом сделают хорошо. Сам езжу на Ш-Н 2003 года. На сейчас пробег 63 000 км. Подо мной 15 000. Покупал семь месяцев назад. Из решенных "проблем" : Перебирал коробку (до меня лазали сильно кривыми руками) Оттюнинговал раздатку ( крышки с двухрядными подшипниками). Перешил "мозги". Заменил шаровые. Поменял все жидкости. И рабочий цилиндр сцепления. Расходники не считаю. Эксплуатация: 80% асфальт, город. Остальное-вне асфальта. От грунтовок до бездорожья средней руки. Машина на каждый день. Комфорт-приемлемый. Расход: 8л/трасса, 12л/город. Вместимость-радует. Управляемость-не вызывает нареканий. Единственный объективный минус - слабоват движок. Даже после перешивки мозгов динамика на скоростях после 90 (вопрос обгона) оставляет желать лучшего. Ей-бы хотя-бы 100 сильный мотор. А если пофилософствовать, то ответьте на простые вопросы имеете-ли вы возможность приобрести машину на каждый день с очень приличными внедорожными качествами (если оно вам надо, в противном случае все это вообще смысла не имеет) за те деньги, которые просят за Шевика? Как просто и быстро по хлопотам и времени и насколько дешево будет вам стоить содержание с обслуживанием и, не дай Бог, серьезный ремонт кроссовера/внедорожника в возрасте от 10 лет иностранного производства? Вывод: Шевроле-Нива весьма неплохой выбор для тех, кто во первых, понимает как с автомобилями "дружить", во вторых, не имеет особых претензий к "понтовости" автомобиля, находящегося в собственности, в третьих, не имеет возможности содержать личный автопарк с возможностью выбора машины для каждого конкретного жизненного случая. Ну и немного о себе: Возраст 44 года. За рулем 15 лет. личный пробег на разных марках машин и типам дорог по России более 1 000 000 км.
17
2
Ответить
жека111777
двигу туда бы кил на 200 вот тогда получилась бы тачка! А так ВАЗик как ВАЗИк
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Все ино-аналоги имеют моторы 2.0/150л.с. и более и только, бла, в ЕССЕРЕ считают, что 80л.с. достаточно...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
автор сам себе противоречит!!!А то,что Нива лучше УАЗа по проходимости-вообще чушь!!!,за отзыв 3.да,на заметку автору-в Сибири авто должно заводиться в мороз,причем так,чтобы не надо было лазить под ним с газовой горелкой...а то попу можно отморозить.
1
8
Ответить
BYDLO
а я после 2110 покупаю шниву. мне47лет, вод.стаж 27 лет. почитал каменты спасибо господа. денех у меня только на шниву есть. живу в поволжье пригороде в поселке где снег не чистят и до дома грунтовка идет со следами асфальта а гдето и без.и посчитал главное - во сколько будет обходиться текущий ремонт и расходники. для небогатого жителя медвепутии самое то. езжу по городу иногда лес-рыбалка
а за машинкой надо следить и любить ее. и не материться тихо а что-то самому по мелочам делать, и найти хорошего мастера - их на руси пока хватает
сестра живет в питере ездит на ниссане примера - недавно в ДТП поломали крыло с бампером - ремонт обошелся в 140.000. думаю шниве обошлось бы гораздо дешевше
у соседей по поселку в основном шнивы - недовольных не встречал.
если б не было шнивы, купил бы старую ниву
спасибо
12
1
Ответить
Новоалтайск
Сообщений: 1
хоршая машинка
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром