2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LS
- Не прожорливый для 2.4 обьема, надежный атмо двигатель (за 4 года ни одной поломки тьфу тьфу)
- Управляемость на трассе отличная
- Динамики мотора хватает даже после 140 км/ч, особенно удобно при обгоне
- Шумка авто на уровне
- Выделяется из потока машин
- Огромный багажник ( это наверно и минус, поскольку места уменьшили для пассажиров заднего ряда
- Элементы подвески гремучие и бубнящие, решается заменой опор и амортов
- Запчасти у официалов в наличии нет
- Места для ног пассажиров заднего ряда маловато (не тесно, но при таких габаритах могли бы и сделать больше как на камри)
- Коротковатый подлокотник, нет вентиляционного обдува сзади, туннель трансмиссии высокий
Болезнь у этих моторов - выходят из строя клапаны управления газораспределения. За 2 года владения поменял 1 и второй промывал. Стоимость их порядка 2.. 3 тысяч.
машина спортивная снаружи, солидная внутри, полная комплектация LTZ, расход на обкатке порадовал-11 литров в городе, согласно заявленным заводским характеристикам…обалденно смотрится салон автомобиля с голубой подсветкой ночью… двигатель спасает коробка… хорошо работает и помогает ему хоть как то ехать... в автомобиле есть все, что мне нужно для бизнес-седана…насколько наслышан машина по большей части не проблемная…