После сааба 9-3, 2.0-Т пересел на Шевроле Малибу 2.4 LT, наверное стал стареть? Первые впечатления были сопоставимы с воспоминаниями о Волге ГАЗ 3102 которая была у меня 20 лет назад, но после недели эксплуатации могу однозначно себя заверить,что Малибу значительно комфортнее и мягче спорт седана. При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров к 1000 км стал 13 литров хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю,все таки два года машина стояла и дожидалась меня. Пытался услышать стук в подвеске о котором пишут форумчане,даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал но все тщетно,подвеска работает без лишних звуков. Возможно это так же связано с 55 резиной которая значительно мягче 45 на LTZ. Находясь на даче залез под машину и обнаружил, что необходимо устанавливать защиту картера двигателя и коробки,могли бы поставить на заводе нормальную защиту ведь это такая мелочь,хотя на Саабе я семь лет без всякой защиты ездил и не парился просто ездил поаккуратнее и по бордюрам не скакал,знал чем это заканчивается,а Сааб был пониже Малибу. Качество сборки конечно оставляет желать лучшего многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно но цена автомобиля скрашивает эти недочеты. В спецификации было написано, что комплектация LT идет с галогеном,а у меня оказался ксенон правда без омывателя фар. Зато на стекла автомобиля изготовлены в 2011 году,что по моему мнению не есть хорошо так как многие особо ушлые автолюбители оценивают автомобиль по датам на стеклах.
В целом температура по больнице пока нормальная.В процессе эксплуатации обязательно дополню отзыв.