Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2006

Шевроле Ланос 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
49552
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.6
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно... Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная - пробег на каждой очень мал, но зато выборка из 15 машин. Самая "старая" была выпущена в далеком 2005 году, самая "молодая" - в 2008. Пробег на момент покупки от 50 тысяч до 200 тысяч с хвостиком. Период владения - на протяжении 3 лет, в течении которых Ланосы менялись один за другим. Почему их было так много? А вот это уже другой вопрос, на его раскрытие не хватит места в этом опусе.  Просто писать сухой отзыв я не хочу и поэтому хотелось бы еще их с чем нибудь сравнить. С чем? Кто покупатель Ланоса? У него на руках 100-150 тысяч. Это человек, которому совершенно не нужны мощность и кожаный салон старого 20-летнего Мерседеса или Ауди. Так же как и их мелкие проблемы и зачастую темное прошлое. Нет, есть конечно отличные 20-летние экземпляры бизнес класса, но их нужно долго искать и все равно после покупки хорошенько вложится. А что ему нужно? Купить в течении недели свежую машину для передвижения от пункта "А" до пункта "Б" с минимальными техническими проблемами и прозрачной историей. А если они и возникнут, то решить их недорого и в любом ближайшем автосервисе. А комфортом и понтами можно пожертвовать. Под эти параметры попадает лишь только наш Тазопром с Ладами 14-15 модели и Калиной тех же лет выпуска. Логан, даже и стоивший в те года новым примерно одинаково с новым Ланосом, в возрасте 6-8 лет уже стоит явно дороже. И по моему мнению заслуженно. Почему - объясню чуть позже. Вот и буду с ними сравнивать. Но, внимание(!) - попрошу не путать творение концерна GM Шевроле Ланос 1.5 и обновленной Таврией под брендом Деу Сенс 1.3. Это два разных авто!!!! Очень многие их ставят в один ряд из-за почти одинакового кузова.
С чего начать сравнивать и писать? С хорошего или плохого? Начну все же с хорошего и постепенно перейду к минусам и довольно большим этой модели.
Что мне понравилось в абсолютно всех 15-ти машинах? Двигатель! Он просто отличный для столь бюджетной машины. Нет, он не обладает зверской мощностью, он всего о 86 лошадях. Но как четко и ровно он работает. Я когда их покупал - первое что делал - садился и заводил движок. Просто его слушал - даже на убитых и гнилых машинах двигатель работал отменно. Но, само собой, применимо к цене и классу. Его большущий плюс - тяга прямо с холостых оборотов. С непривычки почти всегда трогался поначалу с пробуксовкой передних колес. И тяга ровная почти на всех рабочих оборотах. Как на классических жигулях - двигатель вроде маленький по объему - а с места тянет лучше той же карбюраторной девятки. Для начинающих ездить и еле находящих момент сцепления в учебной Калине или "четырнадцатой"- самое то. Двигатель по конструкции похож на тот, что стоял на первых Опелях Астре. Как и сама машина. Хотя есть и тут с чем сравнить - у первой жены в 2008 году была как раз Астра 90-х и и увы, в сравнении с ней Ланос больше похож на китайскую подделку оригинала и не совсем удачную. Но Ланос очень бодренько и с хорошей тягой разгоняется до 80 кмч. Дальше как то его прыть начинает затухать - ускорение все медленней и медленней. На скорости в 140 км запаса хода под тапкой газа почти нет, да и давить больше желания нет - аэродинамические шумы и звук мотора вырываются за пределы заводской шумки и начинают играть в игру "кто кого перекричит" с магнитолой. Причем успешно. Но двигатель, несмотря на все это очень хорош - наверное это лучшее, что есть в этом авто. В наследство от Опелей 80-х и начала 90-х ему досталось постоянная сопливость прокладок, особенно клапанной крышки. Ресурс двигателя где то от 200 тыс км и больше, но это если его обслуживать и не загубить раньше времени. На всех 15 Ланосах каких либо проблем с двигателем или даже намеков на эти проблемы не было. Работал как хорошая и качественная бытовая техника. Но я ведь начал с самого лучшего, ведь так?
Салон и его комфорт... Первые ощущения мои после ВАЗ 2114, на котором я откатал почти полторы сотни кило-км - твою ж налево.... Как же здесь после нее удобно! Размеры салона и текстура пластика похожи, но разное исполнение. Удобная посадка, очень удобные сиденья, отличная обзорность. Ручка коробки передач, которая находится прямо под рукой и переключается не в пример четко и легко. Нормально включающиеся кнопки, нормально крутящиеся крутилки, с продуманным усилием двигающиеся рычажки и ручки. Руль - приятный материал, оптимальная толщина и расположение. Печка работает шумно, но зато отогреет в любой мороз. Салон все же аскетичен, но все что в нем находится - все на своем месте. В салоне чувствуется, что машина бюджетного класса, но нет совершенно экономии "на спичках". Как простенькой модели телевизор LG - опций минимум, но то, что есть - работает. И пульт от него не похож на кирпич - продуман. Но это все то, что касается непосредственно салона. Если сравнивать с 2114 - лучше во всем. Если сравнивать с Калиной - то Ланос здесь проигрывает в плане интерьера. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Или просто сесть. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано - сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине. И даже не на Весте. Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины - салон радует глаз. В отличии от серости Ланоса.
Ходовые качества и подвеска... Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой. Валкая и немного шумновата, ближе по ощущению к ВАЗ 2114 по комфорту и чувстве рулежки и остроте руля. По надежности примерно так же. Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки - скажем так...более энергоемкая у нее подвеска. Но с другой стороны Калине с ее "пустым" электроусилителем не хватает той четкости и остроты, что есть в Ланосе и четырке. Лично если я жил бы в райцентре, где дороги большей части грунтово-проселочные и выбор у меня был бы только из этой троицы - взял бы Калину. В просторах асфальта большого города разница будет не так заметна. А в условиях напряженного трафика большого города наиболее полезными окажутся информативные тормоза Шевроле - легкая педаль со схватыванием почти с самого верха и отменной чувствительностью по сравнению с обоими Ладами. На длинной прямой при одновременном старте Ланос уйдет с легкой пробуксовкой вперед и, набрав 80-90 кмч обойдет их на несколько корпусов. Но только лишь до этого момента... Включив 5 передачу, водитель Ланоса увидит в зеркалах приближающиеся носы четырки и Калины и вскоре проводит их взглядом впереди себя. При практически одинаковой мощности по разному подобраны передачи. Крейсерская скорость 100-120 кмч. Дальше просто не комфортно и небезопасно.
А теперь о самом грустном... Кузов. Небольшое отступление. Ланосы можно купить корейской, польской и украинской сборки. В Петербурге 99.9% - украинской. Есть ли разница по качеству и обработке металла - я не знаю. Но то, что есть - это печально... Причем гниют все одинаково. Вначале жучками покрывается передок капота, затем низ крышки багажника. Через некоторое время жуки поселяются на кончиках передних дверей. К этому времени нос капота все больше покрывает ржа. Далее на смену жучкам, перебравшимся на пороги, приходя бобры и начинают активно грызть "носик" капота, двери, передние крылья и крышку багажника снизу. А потом очередь доходит и до порогов. Но это пол-беды. Сам металл в придачу еще и тонкий. И тонкий не только по навесному железу - но и по "скелету" кузова. Когда после Ланосов сел в свой первый Логан - мне он показался бронированным из-за толщины металла. После лобового удара на 40-50 кмч Ланос делать просто не имеет никакого смысла. Сворачивает все в трубочку. Здесь Ланос нашим Ладам проигрывает "вчистую". Да, наша Калина не может похвастаться хорошим железом и может зацвести жуками. Но при этом она не станет гнилой внутри. В Ланосах гниют лонжероны, гниют стаканы. Само собой, что при пробегах далеко за 150 тысяч. Одна поправка - я рассматриваю питерские машины. А Питер, окруженный болотами и вечной сыростью, тот город, где машины гниют быстрее, чем движок успевает созреть до первой капиталки.
Шевроле Ланос - автомобиль контрастов... Автомобиль, в ресурс четко работающих двигателя и коробки которого заложено вдвое больше, чем в кузов. Со сгнившего в решето Ланоса можно снять трансмиссию, поставить на другой и это все действительно будет ездить, пока и тот другой не сгниет. Продуманный с точки зрения эргономики, салон, но давящей своей откровенной унылостью дизайна и бесконечно сероватых оттенков всего, из чего он сделан.
Что выбрать из этой троицы за сумму "немножко за сто"? С точки зрения максимальной экономии с приобретением минимума комфорта вперемешку с постоянными мелкими проблемами и перманентными ремонтами то там, то тут -  ВАЗ 2114. Калина будет за ту же сумму постарше, но уже покомфортнее и, как ни странно, с более лучшим железом. Интереснее сделан салон. Всегда каких то веселых, жизнерадостных расцветок. А что Ланос?. Наверное бестселлером был бы дикий симбиоз Калины и Ланоса. Калиновское хорошее железо и энергоемкая подвеска, очень удачный, всегда в жизнерадостных расцветках салон, скрестить с Ланосовским тяговитым и безотказным двигателем, четкой коробкой и добротностью сборки этого самого веселого салона. И вместо откровенно "пустого" электроусилителя поставить обычный ГУР. Наверное и Веста тогда была бы не нужна, если оставить тот же ценник. Лада Малинос или Лада Гранос... Они бы уходили,как пирожки горячие в базарный день. Ну а если без шуток, то я бы при выборе именно из этого сегмента бюджетных машин рекомендовал Ланос к покупке при пробеге его максимум до 150 тысяч, после которого как раз по душу кузова приходят дружные бобры. Это был бы хороший вариант тому, кто не любит по малейшему поводу открыть капот и самозабвенно там что то ковырять по каждой выскочившей мелочи. Потому что этих поводов почти нет. В плане наименьшего количества мелких проблем на единицу пробега Ланос здесь абсолютный лидер. Ланос с пробегом менее 100 тысяч можно смело купить молодой девушке, которая максимум что может и хочет - открыть капот только лишь для того, чтобы залить незамерзайку зимой. И мозг ее мужа или парня не будет регулярно выносится из-за отвалившейся фиговины в салоне или от того, что "это вот вчера работало вот так, а сегодня по другому как то". Она не встанет вдруг посреди улицы с заглохшим мотором или зимой с неработающей печкой. Ланос скучен и предсказуем. Изо дня в день в нем все будет работать одинаково. Пока он не сгниет.... А сгниет он быстро...
Я не рассмотрел еще вопрос финансовых затрат на содержание бравой троицы. Да все потому, что конструктивно автомобили примерно одинаковые, запчасти в одной ценовой категории. Решение вопроса по поломке некого узла или агрегата будет совершенно сопоставимым. Выбор - дело потребности каждого. В рамках большого мегаполиса - Ланос с пробегом менее 100 тыс самый оптимальный вариант. Когда время дороже денег. Ланос его не отнимет на мелочи. Или жене - девушке при желании только лишь свежего авто - это будет лучше, чем Матиз или Калина. Если рассматривать семейный вариант с водителем, прошедшим мужскую школу владельцев жигулей - то лучше Калина. Лучше с годами сохранится кузов, меньше упадет в цене да и к мелким поломкам такой водитель уже имеет иммунитет. Так же Калина будет из троицы лидером в плане вывоза с дачи урожая. Там, где спокойно будет ехать Калина с мешками картошки, Ланос просто сядет брюхом либо на ходу всеми частями днища вырисовывать на грунтовке иероглифы.

Итак... Отзыв же про Ланосы? В заключении о 15 Ланосах... Во всех не было проблем с трансмиссией, за исключением чисто опелевской особенности - люфт тяги выбора передач спустя некоторое время. Либо замена, либо отдать токарю. Что для кого проще. Цена новой тяги - около 1500р. С электрикой так же не было проблем ни в одной. В подвеске что то приходилось менять в тех машинах, где пробег был более 100 тыс. Кузов - в разной степени был подвержен либо жукам, либо бобрам. Во многих машинах, которые я приезжал смотреть и соответственно не покупал - был подгнивший ВИН на моторном щитке. Смотреть обязательно! Кресла салона к 200 тыс км пробега имеют склонность к деформации металлического каркаса, он конструктивно слабый, как и все металлическое в этих машинах.  Еще отмечу достаточно сильный пластиковый запах в салоне, даже у экземпляров с пробегами более сотни тыс. км.



У меня нарисовался в заключении такой вот образ этих трех авто в виде трех разных авторучек:

- Ланос... Одноразовая, но хорошая импортная авторучка. Хватает ненадолго, но при этом хорошо пишет и стоит копейки. Простая и удобная в руке. Случайно не сломается и не протечет в кармане. Пишет не жирно и не тонко. Одинаково всегда..
- Калина... Красивая внешне ручка со сменным стержнем. Любит царапать иногда бумагу, чуть "гуляет" колпачок сверху и бывает иногда отваливается при письме хреновенька снизу. Пишет нормально, но с мороза нужно разогреть вначале - на холодную не пишет. Стержни легко меняются, правда временами попадаются бракованные. Часто такие просто лежат в бардачке "про запас".
Лада 2114 - Модель "Авторучка пластиковая многоразовая Радуга-2ГЭ ГОСТ 19443-1984". "Мы не изменяем традициям."
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Бузулук
Интересно написано.
49
4
Ответить
Алексей
Бузулук
У вас при сильном дожде на пасажирском коврике скапливалась вода?
23
4
Ответить
   
Сообщений: 721
Хороший отзыв,только где сравнения с Сенсом???Ждал-ждал и на тебе...Конец...
20
4
Ответить
  
Сообщений: 338
все бы так отзывы писали, только 5
22
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Алексей:
У вас при сильном дожде на пасажирском коврике скапливалась вода?
у меня на Хонде ХРВ такое было... кузов протекал по шву! продал перекупам...
4
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
С ценой около 100-150 и пробегом около 100nrv его еще постараться найти надо!

P/S/ У тестя 2008г.в., кореец - ни намека на ржу или еще что такое...
11
8
Ответить
Санкт-Петербург
автор к покупке это рекомендовать нельзя вообще . Машина гниет не только быстрее битых жигулей она гниет быстрее чем китайские авто первых выпусков . По поводу салона которым так восхищается автора он очень тесный в 14 вы не будете биться головой о стойку и упираться в плечо пассажиру. Двигатель так это песня пердит бензин есть но не едет , спорт кар блин а 86 силах , классика разгоняется лучше. Под итог машина не конкурент 14 , 10 , с грантой или калиной можно даже не пытаться сравнивать проиграет по всем статьям .
22
76
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Интересное сравнение с ручками.
24
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 29
А почему "из-за почти одинакового кузова"? Он у Ланоса с Сенсом полностью одинаковый.
А двигатель не от Астры, а от Кадета, как и у Нексии (которая и есть Кадет).
33
5
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
wow829196 ivanov:
автор к покупке это рекомендовать нельзя вообще . Машина гниет не только быстрее битых жигулей она гниет быстрее чем китайские авто первых выпусков . По поводу салона которым так восхищается автора он очень тесный в 14 вы не будете биться головой о стойку и упираться в плечо пассажиру. Двигатель так это песня пердит бензин есть но не едет , спорт кар блин а 86 силах , классика разгоняется лучше. Под итог машина не конкурент 14 , 10 , с грантой или калиной можно даже не пытаться сравнивать проиграет по всем статьям .
14 последних лет выпуска с дв.1.6.-порвет это недоразумение по всем статьям.калины вообще на голову выше.
20
42
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороший отзыв
9
5
Ответить
Алексей
Бузулук
TelefonisT:
у меня на Хонде ХРВ такое было... кузов протекал по шву! продал перекупам...
Да у меня Lanos. как начинается сильный дождь на пасажирском коврике скапливается вода. не пойму от куда капает.
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Алексей:
Да у меня Lanos. как начинается сильный дождь на пасажирском коврике скапливается вода. не пойму от куда капает.
Аааа. Это было из-за забившегося слива дождевой воды под капотом справа. После того, как вытащили грязи со старыми листьями с кг с отверстия для слива - все прекратилось.
13
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
отзыв перекупа ) с точки зрения потребительских качеств все хорошо рассказал
Мой отзыв: Kia Rio 2010
19
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Хотел такой, году эдак в 2005-2006. Но потом денег стало как-то больше, и... не случилось. 5
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
TelefonisT:
у меня на Хонде ХРВ такое было... кузов протекал по шву! продал перекупам...
И у меня такое было на СГВ, тоже швы разошлись на кузове (с водительской стороны), промазал кузовным герметиком и продал это дырявое корыто перекупу в Братск.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Tohin:
Аааа. Это было из-за забившегося слива дождевой воды под капотом справа. После того, как вытащили грязи со старыми листьями с кг с отверстия для слива - все прекратилось.
течет из под петель капота 100% между болтами там дырка снимите капот промажте герметиком и ничего течь не будет.
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Перекупы уже за ланосы взялись ???
Кризис их тоже коснулся ....
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
5
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
14
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
За отзыв поставил 5, очень интересно. Сам езжу на 14ке, когда выбирал, ланос вообще не рассматривал и согласно отзыву, правильно сделал (ИМХО). Также соглашусь с некоторыми комментариями:
климов александр:
14 последних лет выпуска с дв.1.6.-порвет это недоразумение по всем статьям.калины вообще на голову выше.
а также, т.к. ездил на Нексии, и кое что знаю об этой машине не по наслышке:
LeBell:
А почему "из-за почти одинакового кузова"? Он у Ланоса с Сенсом полностью одинаковый.
А двигатель не от Астры, а от Кадета, как и у Нексии (которая и есть Кадет).
5
13
Ответить
 
Сообщений: 159
zloylol:
С ценой около 100-150 и пробегом около 100nrv его еще постараться найти надо!
P/S/ У тестя 2008г.в., кореец - ни намека на ржу или еще что такое...
я свой 8 года с пробегом 70 за 100 еле продал,ланос очень неликвидная машина.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 721
shuba777:
я свой 8 года с пробегом 70 за 100 еле продал,ланос очень неликвидная машина.
Не знаю,за сотку такие дрова продают,что пришлось отказаться от Ланоса...Искал в мае,может сейчас по другому...
2
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Нормально расписал, 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
Николай
Красногвардейское
не соглашусь, что ланос гниет прям так сильно, у меня у зятя 98 года собран крупноузловым способом в Украине, ни малейшего намека на ржавчину абсолютно нигде, на пороге вмятина размером в монету лет 7, порыжела, но ни грамму не заржавела, да и вобще кузова у них оценкованные, за то я взял тазик 12, 2006 года, так вся гнилая...
15
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Николай:
не соглашусь, что ланос гниет прям так сильно, у меня у зятя 98 года собран крупноузловым способом в Украине, ни малейшего намека на ржавчину абсолютно нигде, на пороге вмятина размером в монету лет 7, порыжела, но ни грамму не заржавела, да и вобще кузова у них оценкованные, за то я взял тазик 12, 2006 года, так вся гнилая...
смотреть надо было что покупаешь.
7
4
Ответить
Николай
Красногвардейское
shuba777:
смотреть надо было что покупаешь.
shuba777:
смотреть надо было что покупаешь.
если б я смотрел то до сих пор бы без машины ходил, потому что хлам один
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Николай:
не соглашусь, что ланос гниет прям так сильно, у меня у зятя 98 года собран крупноузловым способом в Украине, ни малейшего намека на ржавчину абсолютно нигде, на пороге вмятина размером в монету лет 7, порыжела, но ни грамму не заржавела, да и вобще кузова у них оценкованные
Так всё правильно, сборка в то время была именно крупноузловая и кузова поставлялись из Ю.Кореи, ну а потом они стали штамповать кузова на ЗАЗе и всё, счастье кончилось и пошла быстрая коррозия кузовов.
4
1
Ответить
климов александр:
14 последних лет выпуска с дв.1.6.-порвет это недоразумение по всем статьям.калины вообще на голову выше.
а вы думаете нет Ланоса с 1.6 16v?
7
1
Ответить
Savamyr:
Так всё правильно, сборка в то время была именно крупноузловая и кузова поставлялись из Ю.Кореи, ну а потом они стали штамповать кузова на ЗАЗе и всё, счастье кончилось и пошла быстрая коррозия кузовов.
Кузова были Польские завода FSO-Корея перестала выпускать кузова в 2003 году
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Александр Исанбаев:
Кузова были Польские завода FSO-Корея перестала выпускать кузова в 2003 году
Может быть, главное имелось ввиду, что они были импортные, а не ЗАЗовские, но мне если честно этот Ланос-ЗАЗ-Шанс вообще никогда интересен не был.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Доступный авто за недорого.)
12
 
Ответить
Newig
Выкса
У меня 2008, пробег под 110т. км. Ржи нет и не наблюдается.Дешевая безоотказная спартанская машинка.Со своими болячками как и у всех. А так да открыл капот, залил незамерзайку и закрыл.
Гнал недавно 14ю более 200км. Прям беда, а не тачка.С радостью передал ключи счастливой хозяйке( машина первая у нее). На калине тоже не понравилось, но получше чем в 13-14-15.
А машины гниют все.
12
1
Ответить
Николай
Шадринск
Продал свой, 2008г.в. Ржавчина появилась в местах крепления передних сидений, а также на передних крыльях и порогах, из-за того что липучка, на которой поездил летом, отбила краску и грунтовку.
4
 
Ответить
Андрей
Чебоксары
Собрал из запчастей Ланос!
Понял где слабые места у них!
1.Бензобак даже не напыляли Цинком внутри все ржавое!Из за ржавчины быстор перестает работать датчик бензина!
2.Кузов 2008 года а днище все сырое течет с лобовушки!Вырезал 2 родных стекла и заметел непроклей по 20-30 см на обоих машинах в разных сторонах(клеели без ПРАЙМЕРА)стекло!
3.Ходовая не продумана!
1
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
...Судя по придвинутому водительскому сиденью..рост у тебя наполеоновский)..и отзыв в таком стиле..
 
8
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Тимофей:
...Судя по придвинутому водительскому сиденью..рост у тебя наполеоновский)..и отзыв в таком стиле..
162.
6
 
Ответить
Александр
Симферополь
ланос не гниет - кузов оцинкованный,даже украинского производства.моему(заз шанс)шесть лет - как игрушечка!
1
5
Ответить
машина норм,хотя и страшноватая.но зато в sx есть гур и кондиционер
9
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Автор, что же вы не упомянули дикий жор бензина опелевским движком этой телеги? Требующим обязательной чиповки! Тесный салон, холодная печка с которой нужно отдельно камлать. Аскетичный салон-ДА! САМОЕ ТО для пенсионера. По подвеске согласен, по коррозии кузова также. Мелких проблем же в машине полно. Отзыв на 4+
4
2
Ответить
Олег
Астрахань
Отзыв отличный!
У меня был Ланос 2008 г.в., 80 тыс. пробега - вообще не гнил
1
1
Ответить
Егорпалыч
все бы так отзывы писали, только 5
+1
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27416
Отзыв полезен и интересен. Значит, мотор и трансмиссия, говорите, вполне надежны.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Ланос.
Посмотреть всё о Шевроле Ланос

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Ланос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром