Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2006

Шевроле Ланос 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
51250
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.4
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: SX
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Двигатель: 86 л/с, SOHC, 8 клапанов, 4 цил.
Итак, на Ланьке я катаюсь уже 2,5 года. Брал его летом 2012 года. Как это у меня постоянно происходит, планов на покупку конкретно этой модели не было. Подвернулся случай.
Я на тот момент еще не продал 99-ю, и искал параллельно авто под себя. Выяснилось, что один человек продает Ланьку по цене существенно ниже рыночной на тот момент, но нужны вложения.
Приехал, посмотрел. Не ездили на ней полгода, купили новую с салона.
Да, крашена. Как без этого, если на этом авто еще и училась ездить супруга хозяина )). Немного въезжала передом  (между машин), поэтому передние крылья были поменяны, чтобы не вешать шпаклю. Крашена была уже после, поэтому все в цвет. Под капотом вся геометрия цела, нигде ничего не поведено, поэтому не сильно переживал по этому поводу и поверил хозяину на слово, что авария была небольшой. Осталось только заменить ресничку под левой фарой и стекло самой фары.
Двигатель немного кушал масло, но некритично. Требовалась замена сцепления, передних подшипников, колес. С авто украли комплект колес на литье, когда оно стояло у дома под снегом. Выломали лючек бензобака, скрутили крышку и тоже утащили.  Колеса поставили какие были (все 4 – разных размеров), диски погнутые.  
Плюс еще в салоне не работал звуковой сигнал, тросик привода печки заедал и т.п.
В общем, вложений требовала и доведения до ума. Так как я люблю иногда поковыряться с машинами (все в меру, конечно), то такой вариант в купе с ценой меня полностью устроил. Тем более, что я искал Ладу 2111 года 2001 максимум 2003 в мой бюджет, а тут какая-никакая, но иномарка такого же класса за те же деньги, 2006 года, и в состоянии получше просмотренных ВАЗов. К тому же ее цена в нормальном состоянии была выше на 40-50 тысяч, что явно было выше планируемых затрат на доведение авто до ума. Единственное что огорчало – минимальная комплектация авто. Ну, что поделаешь, годик-другой можно поездить, а потом неплохо продать, думал я. И забрал авто.
Да, масштаб работ был немалый, но я и не с таким справлялся. Благо, авто не первое, и даже не 10-е )) В свое время занимался перепродажей, поэтому в авто разбираюсь неплохо.
Первым делом заменил передние подшипники. Подходят от 9-ки, поэтому затраты были фактически нулевые – в запасе лежало как раз парочка таких подшипников немецкого производства.  Кстати, хорошие импортные подшипники на 9-ку существенно дешевле хороших аналогов на Ланос (350 против 700).
На шиномонтажке прокатали диски. Купил комплект немного б/у зимней резины без шипов (привык круглый год ездить на зимней, хлопот не доставляет).  На даче нашлось 2 литых универсальных диска, которые идеально встали по размеру. Теперь появилась запаска  + 1 штампованный диск в запасе (самые кривые туда определил, которые так и не до конца выправились).  
Поменял чашки передних стоек (были выдавленные, заменил сразу на оригинал, так как китай вылезет через пару месяцев), тормозные колодки. Вообще, кстати, приятно удивили цены на запчасти. Японские колодки-дубликат стоят около 700 рублей. Ходят достаточно долго (35 тысяч отходили нормально). Фильтр тонкой очистки дубликат 150 рублей. Товарищ для 12-ки брал – отдал 210 р. Сравнили – 1 в 1, только внутреннее отверстие меньше.  И еще пластиковый корпус, а у меня металлический.
Заказал на Экзисте стекло (пластик, правда ) на левую переднюю фару (400 р), ресничку под нее (70 рублей, смех).  Отрегулировал  все тросики приводов печки, поменял перегоревшие лампочки, ну и еще по мелочевке. Поставил сигнализацию с о/с (Томагавк 9010, неплохо себя зарекомендовал на предыдущих авто). Затонировал заднюю полусферу, на передние колеса – колпаки (под заднее литье).
Авто стало выглядеть совсем по-другому. Соседи-автовладельцы старых япов живо интересовались авто, так как ценник  на мою, лет на 10-13 моложе их, был одинаков.
На 99-ой еще ездил, поэтому первое время было непривычно садиться в Ланьку. По ощущениям, места меньше в салоне. На самом деле, меньше расстояния до передних и задних стекол, эргономичность гораздо выше. Потом уже привык к обстановке.  Сзади, кстати, места больше, чем на 99-ой. Не упираешься в передние сиденья, как на Нексии (ездил года полтора). Комфортные сиденья. Заднее сиденье складывается (на это обратил внимание при покупке, так как искал-то универсал), в отличие от той же Нексии. Багажник, конечно, маловат. Но, как показала практика, его вполне достаточно.  Даже для поездок с семьей на Алтай или соленые озера.
Да, еще сразу же заменил задние пружины, которые достаточно просели. Взял усиленные, чтобы приподнялась чуть выше (клиренс маловат по сравнению с 99-й). На перед поставил проставки на 1,5 см.
Сцепление было несколько туже, чем на 99-й. и имело меньших ход (по ощущениям).  Рычаг переключения скоростей имел больший свободный ход (на 9-ке  отрегулировал так, что свободного хода вообще не было, и он стоял, как влитой.
В салоне отсутствовало зеркало заднего вида (видимо, все-таки залазили в салон, судя по отсутствию магнитолы и некоторых сломанных пластмассках). Нашел в закромах зеркало от 9-ки, вклеиваемое. Встало, как там и было )).
Сделал звуковой сигнал. Почему-то отсутствовала контактная группа на руле, новую не нашел, на разборах тоже не было, поэтому сигнал вывел на кнопку противотуманок (достаточно удобно дотягиваться) как времянку. Потом привык к кнопке и уже перестал искать нужную запчасть. Вместо уже подуставшего родного клаксона поставил спаренный. 1 от Жигулей, другой, более мощный, от Волги. Машинку стало слышно ))
Итак, опишу процесс эксплуатации.
Сделал все. Я не люблю, когда что-то брякает, скрипит, что-то откручено или отсутствует. Все стало на свои места. Кроме звукового сигнала, который как я и сказал, устраивает меня и по сей день.
По комфорту Ланос превосходит 99-ю, Нексию. Ездил пассажиром на новой Приоре и Калине 2009 и 2008 годов – моя идет  гораздо мягче и плавнее.
Двигатель – модернизированный двигатель Нексии с корнями от Кадета конца 80-х – неприхотливый и надежный – как девяточный. Клапана не встречаются с поршнями (ремень рвался раз).
Благодаря обтекаемой форме кузова расход по трассе 6,5-7 литров. Зимой по пробкам с прогревами в городе существенно выше, но я как-то не особо заморачиваюсь на эту тему. Можно сделать чип-тюнинг, попробовать заменить датчик кислорода и т.п. Не хочу в это лезть, так как любое авто при вмешательстве может показать себя не с лучшей стороны. Едет хорошо, заводится в мороз хорошо, что еще нужно.
Да, двигатель не отличается высокооборотистостью, но это, скорее, плюс. Я не люблю гонять, хотя авто достаточно динамичное с 86 лошадками, придушенными катализатором. А вот по проселкам ездить люблю. Вот тут-то в полной мере и раскрывается потенциал двигателя. Легко тянет в гору. На Алтае заезжали туда, куда ездят джипы и квадрики (по сухому, правда).
После покупки авто заказал защиту двигателя 2 мм. И прикрыл снизу бензобак на всякий импровизированной защитой, поэтому по горам катался без опаски. Правда, ставил китайские брызговики (4 штуки обошлись в 250 рублей, дубликат) – они очень хрупкие. 2 сломал об камни. Кузов не пострадал.
По осени провел ревизию электрики – перебрал стартер (ибо зимой лезть туда не хоца, а были случаи, когда стартер крутил слабо из-за того, что смазка уже «испарилась»). То же самое сделал с генератором. Посмотрел состояние щеток, подшипников. Контактные кольца в скором времени нужно было менять. Что, кстати, и сделал. Долго искал, правда, их. Нашел, заказал через  Экзист. Обошлись в 50 рублей )). Ходят до сих пор. А в магазинах мне советовали даже не ротор менять, а весь генератор, так как « токи будут другие» и т.п. Ню-ню… Кому бы говорили ))
Через год потек радиатор, а потом и радиатор печки. Радиатор поменял на простенький китайский, меньшей площади, но с большей толщиной (прошлый был для модификации с кондеем). Разницы не заметил. Как раньше не грелась, так и осталось. Радиатор печки выбирал долго из оптимальных соотношений цена-качество сначала на Экзисте. Выбор пал на отечественный, фирмы Лузар, с увеличенной толщиной и увеличенной теплоотдачей.  Не жарко как-то было в машинке по сравнению с 99-ой. В итоге нужного не оказалось даже под заказ, плюнул и купил в магазине китайский алюминиевый. Прошло 1,5 года – оба радиатора ведут себя отлично, и проходят еще долго. Печка стала греть ощутимее. На январских праздниках в -33 ездили по городу полной машиной, прогрелась так, что стало жарко, хоть раздевайся. Окна открывали. Это радует.
Через несколько месяцев после покупки поменял сцепление.  По сравнению с 99-ой на Ланьке было более жесткое, поэтому нога уставала быстрее. Поставил сцепление Валео (в комплекте). Очень нравится. Плавное, мягкое. Цена небольшая.
Летом поменял заднюю часть глушителя, а по осени – еще и гофру. Гофра подтерлась, так как по весне часто скреб защитой, объезжая пробки по колеям в частном секторе. Защита прогибалась в задней части, а там до гофры – сантиметр с небольшим.  Решил вопрос  просто.  Гофра с трубой стоила даже дороже задней части глушителя, поэтому просто переварил ее, отдав 350 за саму гофру, и 500 за сварочные работы.
С начала осени заглядываю только под капот, проверить уровни жидкостей. Хотя поковыряться в авто все-таки люблю. Но для этого есть 7-ка в гараже, чуть младше Ланьки )).На данный момент подстукивают на морозе задние амортизаторы. Один уже сопливит. К лету поменяю, так как пока держат нормально. Передние тоже поменял почти сразу после покупки. Взял просто картриджи, а они стоят достаточно дешево. За 2 т.р. взял 2 оригинальных масляных (люблю комфорт).
Позапрошлой зимой поломал передний бампер. Обидно так вышло. Разворачиваюсь в частном секторе. Краем переднего бампера цепляю нагребенную гору снега. По привычки еще с 99-ой, завершаю маневр. А бампер-то оказался гораздо слабее. Заметил это немного позже, когда при движении услышал хлопающий звук. Вышел, посмотрел – полбампера нет!! Я назад, искать в сугробе. Нашел только половину осколков. Темно еще было…  Пришлось покупать новый. Китайский (ничем не отличается от родного) некрашеный обошелся в 1600. На тот момент это цена бампера на 9-ку. Порадовало. Правда, пару недель назад практиковался в экстремальном вождении, и опять зацепил сугроб. На этот раз отделался трещиной  на левой стороне. А ведь по лету хотел красить…  Буду или менять, или делать это.  Опять по глупости, в общем.
Привод ГРМ сделан таким образом, что дополнительная регулировка натяжения ремня возможна путем поворота помпы. Замененный при покупке авто ремень растянулся, автоматический натяжитель уже не мог ничего сделать, поэтому попытался покрутить помпу. В итоге перестарался и сломал ее газовым ключом. На самом деле помпа немного шумела, и я особо не осторожничал. Замена обошлась недорого (корейский хороший дубликат). Отрегулировал, как следует, натяжение ремня. По пути еще выяснил, что ремень с 9-ки подходит 1 в 1 по размерам и количеству зубов, но у Ланьки зубцы круглые, а у 9-ки – прямоугольные. Как запас на критический случай сойдет. 9-ых новых 2 ремня лежат издавна, 1 кинул в багажник на всякий )).
Что сказать хочу, в общем, о машинке. Несмотря на немалое количество ремонтов, впечатление неплохое. На самом деле, проехала машинка более 40 тысяч,  и те затраты, которые были, были ожидаемы в большинстве своем.  Все было прогнозируемо, закупалось заранее. А, так как я люблю, чтобы все в машине работало, как это и должно работать, то стараюсь все делать своевременно. А то, читаешь, ездят на авто, кроме масла ничего не меняют. А потом следующий хозяин начинает вкладываться в ремонт…  На своей я бы легко поехал на дальняк – в Сочи, на Байкал, так как уверен в машинке.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=c7RnzeaC-RA

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=aRygRWJNwAk

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1276
Табуретка возить опу за скромные деньги )))
За отзыв 5
48
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
druzban:
Табуретка возить опу за скромные деньги )))
точное определение
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
1
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 58
Лови 5!
15
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Учитывая обтекаемые формы 6.5-7 литров по трассе это многовато. Или автор любит притопить просто?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
22
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Ездить можно. С GM мотором особо нет проблем, а вот с Шансами понемногу встревает народ.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
19
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
rmx116:
Учитывая обтекаемые формы 6.5-7 литров по трассе это многовато. Или автор любит притопить просто?
Мотор древний, вот и жрет как лошадь, а летом с включенным кондеем - вообще можно с личным бензовозом кататься!!
12
12
Ответить
    
Сообщений: 43310
Профессор !
JDM
6
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 108
фары на ланосе не стекло а пластик. и клапана гнет в большинстве случаев, ибо проточек в поршнях нет, при обрыве встреча почти неизбежна. Вам видимо повезло.
19
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 108
Barry White:
Мотор древний, вот и жрет как лошадь, а летом с включенным кондеем - вообще можно с личным бензовозом кататься!!
тогда турбосубам над нефтетанкер? нормальный у него расход.
9
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Неплохо ануса ушатал прежний наездник.
А автор молодец, руки из правильного места растут. Когда за машиной следишь, то можно куда угодно ехать. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Соседи-автовладельцы старых япов живо интересовались авто, так как ценник на мою, лет на 10-13 моложе их, был одинаков.
Вот смешно стало))) ну конечно смотря какой японец а на ланос никогда бы не посмотрел,ездил с родственником внутри пару раз на свежем в нормальной комплектации году так в 2007,себе никогда бы не то что не взял,не рассматривал бы даже,уж лучше японец 90х годов,ездил как то в рено симбол так он мне показался даже лучше хотя тоже какаха) но это сугубо моё мнение
10
34
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у дядьки был такой машин даже цвет такой же)), когда мне разбили мою, попросил на пару месяцев покататься, ланос стоял во дворе в виде сугроба с нулевым АКБ. Стоял с осени а был уже февраль. На улице было градусов 20 поставил новый АКБ и она завелась через 0.5 секунды прокрутки стартером. Масло летнее. Я офигел. Ну а в общем это типа ваз 2108, тока помягше, жрала в районе 10 л, что не понравилось очень долгий прогрев и слабая печка. В остальном тачка за эти бабосы нормальная.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Клапана не встречаются с поршнями НЕТ
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
в Новосибе и поинтереснее можно взять автомобиль
1
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Крыло видно что не в цвет, а за отзыв 5.
JZS
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 261
GT3R:
Крыло видно что не в цвет, а за отзыв 5.
Да, крылья передние красились отдельно, видимо. Поэтому зависит от ракурса съемки. С борта смотреть - незаметно.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 261
Алекс56 рус:
в Новосибе и поинтереснее можно взять автомобиль
Можно. Вариантов куча. Только на тот момент, когда эту брал, (вообще хотел 2111 года 2001-2003) в те деньги только Лады лет на 5 старше стоили так же. Про япов не говорю. Поэтому выбор был однозначным. Сейчас они в цене почему-то упали, хотя по мне та же Короллка-Спринтер года 95-96 мало чем отличается от Ланьки по комфорту и салону, а вот ценник выше.
10
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 261
DenNovosib:
Соседи-автов ладельцы старых япов живо интересовались авто, так как ценник на мою, лет на 10-13 моложе их, был одинаков.
Вот смешно стало))) ну конечно смотря какой японец а на ланос никогда бы не посмотрел,ездил с родственником внутри пару раз на свежем в нормальной комплектации году так в 2007,себе никогда бы не то что не взял,не рассматривал бы даже,уж лучше японец 90х годов,ездил как то в рено симбол так он мне показался даже лучше хотя тоже какаха) но это сугубо моё мнение
)) Ездил я и на японцах 90-ых годов. Мало чем отличаются одноклассники. На Инспаере попал на полцены авто на ремонте коробки и прочего (СТО "помогло"). После этого и еще пары веских причин автомат для меня не существует. Правый руль, как класс, тоже.
Сегодня прокатились с коллегой на Премио 2003 года. Ну, чуть попросторнее. А так - та же табуретка. Еще более жесткая, чем Ланька. Коробка буксовать начала, чел уже считает, на сколько попал. А авто-то подороже моего будет, раза в 2.

На самом деле, привыкаешь быстро к любой машине. После Хонды пересел на старенькую Волгу 10-ку с карбюратором и 4-ступкой. Через месяцок привык, пока Хонда на СТО стояла. И как-то годик откатал. На Ланьку тоже с 99-ой пересел, разница была ощутима. Поначалу казалось, что Ланька маленький, дубовый. Теперь сравниваю с другими, и вижу, что комфортнее многих. Габариты - как у Спринтера, салон - тоже (как у начала 90-ых годов).
Однозначно лучше Приоры и Калины. Но вообще сам рассматривал пересадку на свежую Калину-Универсал.

А так - я уже писал, самому никогда Ланька не нравился внешне. У соседа был. Никогда бы не подумал, что сам такого куплю )). Но, когда денег немного, смотрить все подряд по соотношению цена/качество.

Сейчас вот прикидываю, соит ли на Шеви-Ниву пересаживаться, или нет. Хочется 4 ВД по многим причинам. Даже ПР древний стоит достаточно дорого, если в хорошем состоянии. Про ЛР уже не говорю. ЦРВ нравятся. С автоматом может бы еще и смирился, но ценники на ЛР... Тут нашел одну 99-го года за 400... Проще на Ланьке и дальше ездить и Уазика взять для вылазок, или Патрика года 2009го.
18
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 261
rmx116:
Учитывая обтекаемые формы 6.5-7 литров по трассе это многовато. Или автор любит притопить просто?
По трассе больше 110 теперь не езжу. Раньше 120-130. Такой расход считаю нормальным. Инспаер кушал литров 10 помню, Волга 10-11 по трассе. БМВ 5 около 8. Так что 6-7 у меня в учетом литража нормально.
А вот зимой, только с прогревами утром и вечером (на работу/с работы) по пробкам с Чемского на пл. Ленина (15 км, час в среднем) уходит 18 литров на сотню. Дня на 3-4 хватает.
Сейчас расход стал пониже, этих же литров (500 рублей заправка) хватает на 120-130 км.
В "мозги" с прошивками и прочим не лезу, катализатор тоже не стал убирать. Может датчик кислорода глючит. Не парюсь по этому поводу, потому как летом все нормально. А зимой заводится без прогревов в -30 спокойно. Проще будет пересесть на Патрика или другое 4 везде. ))
6
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
gooliaff:
По трассе больше 110 теперь не езжу. Раньше 120-130. Такой расход считаю нормальным. Инспаер кушал литров 10 помню, Волга 10-11 по трассе. БМВ 5 около 8. Так что 6-7 у меня в учетом литража нормально.
А вот зимой, только с прогревами утром и вечером (на работу/с работы) по пробкам с Чемского на пл. Ленина (15 км, час в среднем) уходит 18 литров на сотню. Дня на 3-4 хватает.
Сейчас расход стал пониже, этих же литров (500 рублей заправка) хватает на 120-130 км.
В "мозги" с прошивками и прочим не лезу, катализатор тоже не стал убирать. Может датчик кислорода глючит. Не парюсь по этому поводу, потому как летом все нормально. А зимой заводится без прогревов в -30 спокойно. Проще будет пересесть на Патрика или другое 4 везде. ))
Про зиму согласен. У самого 12 литров при средней скорости 14км/ч получается. На велосипеде дешевле и быстрее будет.

А по трассе е ли не выше 110 - то расход ниже 6 падает летом. Минимум добивался 5.2 в пенсионерском стиле со скоростью не выше 100.
Это учитывая кирпичную аэродинамику самары2.

Видимо старые джи эмовские моторы едят по более вазовских. Товарищ на лачетти с 1.4 тоже постоянно жаловался на расход. Сейчас на астре с 1.8 ездит - говорит жрет чуть ли не меньше ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 261
Двигатель Ланоса - по сути тот же двиг Нексии (изменения незначительны), а тот, в свою очередь, сделан на основе двигателя Опель-Кадет 1,4. Поэтому на Ланьку с Опелей много что подходит. И мало чем отличается по расходу от моторов 9-ок, так как такие же древние. И в обслуге, кстати, тоже простые как 5 копеек.
Аппетит движек неплохой, конечно. Но зато тяговитые они. На подъемы карабкается хорошо. На Алтае летом заезжали туда, куда раньше на Ниве только поднимались. В сухую погоду, разумеется.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
gooliaff:
Двигатель Ланоса - по сути тот же двиг Нексии (изменения незначительны), а тот, в свою очередь, сделан на основе двигателя Опель-Кадет 1,4. Поэтому на Ланьку с Опелей много что подходит. И мало чем отличается по расходу от моторов 9-ок, так как такие же древние. И в обслуге, кстати, тоже простые как 5 копеек.
Аппетит движек неплохой, конечно. Но зато тяговитые они. На подъемы карабкается хорошо. На Алтае летом заезжали туда, куда раньше на Ниве только поднимались. В сухую погоду, разумеется.
Ну да. Это развитие старых опелевских движков. На лачетти тоже ставили похожие.
1.6 у них неплохой последний. Но кушает все равно больше приоровского.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
DenNovosib:
Соседи-автов ладельцы старых япов живо интересовались авто, так как ценник на мою, лет на 10-13 моложе их, был одинаков.
Вот смешно стало))) ну конечно смотря какой японец а на ланос никогда бы не посмотрел,ездил с родственником внутри пару раз на свежем в нормальной комплектации году так в 2007,себе никогда бы не то что не взял,не рассматривал бы даже,уж лучше японец 90х годов,ездил как то в рено симбол так он мне показался даже лучше хотя тоже какаха) но это сугубо моё мнение
народ у нас нищий и живем мы в грязи, но амбиций море. Денис, уж лучше на ланусе иои какой другой какахе, но с целыми нервами, что вдруг контракт надо искать, или еще какие заморочки с запчастями.
8
1
Ответить
Shiller
Новосибирск
Dkm:
народ у нас нищий и живем мы в грязи, но амбиций море. Денис, уж лучше на ланусе иои какой другой какахе, но с целыми нервами, что вдруг контракт надо искать, или еще какие заморочки с запчастями.
Поддержу. Старые япы и понты когда-то тоже были в приоритете. После 2-месячного простоя Хонды только из-за коробки и потеря в стоимости авто из-за косячного ремонта почти полстоимости авто решил не прыгать выше головы. Потом пересел на Волгу старенькую, и годик без проблем откатал.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Shiller:
Поддержу. Старые япы и понты когда-то тоже были в приоритете. После 2-месячного простоя Хонды только из-за коробки и потеря в стоимости авто из-за косячного ремонта почти полстоимости авто решил не прыгать выше головы. Потом пересел на Волгу старенькую, и годик без проблем откатал.
Что у вас за ремонты двухмесячные и по полстоимости автомобиля? не пойму сколько япошек откатал предпоследняя хонда домани была 99г два года откатал и ничего,у друга одиссей 2001года 4года уже,поменял 1,5года назад движок и коробку(сам захотел ещё бы отходили любит в идеале всё) в 30ку уложился работы сами делаем со знакомым,так менять ни на что не хочет говорит что альтернативы большому,семиместному приёмистому минивену за адекватные деньги просто нет и ведь он прав! я вот тоже после домани хотел было на свежий левый руль пересесть посмотрел,посмотрел ДАЖЕ в салон лады сходил глянул новые калины,гранты и убежал оттуда,посмотрел леворукое б/у 2008-2011годов ужаснулся,что с ними делают,как ездят им уже как по 10 лет минимум и в итоге взял Тииду праворукую в идеале в богатой комплектации,кожа,дерево,камер ы и тд и тп как новая за 500т и доволен как удав,и левого руля не надо 10месяцев езжу скоро отзыв писать буду!
4
5
Ответить
Shiller
Новосибирск
DenNovosib:
Инспаер 91 года, был в 2008 году. Брал за 90, курил коробас за 15, "мастера" криворукие похоже отжигали на тачке, а там как коробка прогревалась ,не ехала вообще. Приехал посмотреть - в движке масла нет, антифриза тоже, мастер типа в больнице, СТО вообще конторка никчемная оказалась. Авто скинул, не выгоняя из станции за 75. Знал, что движка в идеале, поручился покупашке (знакомый знакомых), так как авто без коробки стояло. Тот притащил на свое СТО, полукольцо на шатуне закусило, коленвал не мог прокручиваться полностью и т.п. 10 ему пришлось еще отдать сверху на ремонт движки.
Надо было по морозу загнать на барахолку и сдать ее хотя бы за 80 безо всяких ремонтов. Сам виноват частично. Но теперь автоматы вообще не хочу, как и ПР.
А аналогов хватает всяких. Тот же Одиссей - есть куда более интересный с моей точки зрения Форд Галакси или S-max, Зафира, и т.п. Просто они покупались в России, и ходили здесь много изначально, поэтому нормальные экземпляры поискать. Как и япов старых.
Насчет замены движки и коробки в Одике, еще добавлю, в 30 уложиться может только ходовка. На Лансере помню движку менял - 25 в 2007 году стоил еще, для машинки 91 года. На Хонду только коробка была 15 на Инспаера, двиг 15 не будет стоить точно.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Я же не придумал а говорю как есть двиг с коробкой ездили вместе покупать,вы посмотрите он сейчас двиг 2,3 на одиссея в среднем 20т стоит а акпп от 12до 16 а мы 1,5года назад брали в автоленде ещё и акция была со скидкой около 30(чуть меньше) за всё отдали

А то что вы описали Галакси,S-макс и зафира это вообще мало того что унылое г---но так ещё и абсолютнейший неликвид при попытках продать по нормальной,не сильно заниженной цене просто висяк год можно продавать,на работе у нас парень на зафире ездит такие дрова ещё и с роботом,развалилось уже всё что можно,ездит пока ещё ездит так как денег нет на другую но когда с нами в одиссее доезжает сам говорит что отлично намного лучше чем у него в зафире только руль блин правый(любитель левых)
Ну кому то автомат может и не нравится у меня были первые 3 машины с мехой последние 5 только автомат(сейчас вариатор) меху даром не надо,по*****ам не лажу)
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Сейчас глянул для интереса все продающиеся в новосибирске галакси,S-максы и зафиры и сколько же из них зачёркнуто? форда ни одного! зафиры из двух страниц 2шт самые дешёвые и самые старые! купить такие машины и стать их последним хозяином или отдать за бесценок? может в москве,европейской части и любят такие машины но мы привыкли к нормальным японцам,впитали так сказать с детства я сам с детства,все мои друзья знают все марки япошек,какая какого года,где какой салон должен быть и тд. и тп
3
2
Ответить
Shiller
Новосибирск
Когда беру авто, обращаю внимание на то, нравится мне авто или нет, определенные параметры смотрю. А ликвид это или нет - поровну. Отзывы смотрю, беру во внимание. Но любой отзыв - личное мнение каждого. Даже с хорошей иномаркой работает принцип "как повезет". Есть такой процент, даже у Тойоты. Когда-то мне знакомые говорили, зачем Волгу берешь, ее же не продашь. А надо было годик покататься, дачку достроить. Взял авто по цене копейки (23 штуки, в 2007 году), но лет на 15 младше, откатал без проблем, продал за 38 (утром разместил объявление, вечером забрал первый покупатель без торга). Со 2-й Волгой 3110 такая же ситуация была (там уже квартиру брал, пересаживался). Лансер в 0 ушел примерно, Кроун тоже, Хонду до сих пор без слез не вспомнить, хотя машинка была неплохая.
Да, салоны у япошек хорошие. Но приедается все быстро. Главное - чтобы машинка исправно катала меня везде, где надо.
Скажите, а что такое в комплектациях япов есть, чего нет в европейцах? Катал некоторые, Форд Таурус был на продаже как-то, америкос. Да, коробка у него была ненадежная. В остальном - комфортное авто. ESP, TCS и прочее считаю безделушками. Максимум, что нужно - гидрач, электропакет, ну и максимум кондей. Калины-приоры, Шнивы и Патриоты есть в средних комплектациях со всем этим.

Ланосы никогда раньше не нравились даже внешне. Просто когда стоял выбор, что взять в эти деньги, подвернулся он. Не жалею о выборе. что можно было взять за 125 штук пару лет назад? Ладу 2110 2001-2002 года в унылом состоянии (смотрели даже по области, нормальной не нашли), либо Короллку года 92-93 в подобном состоянии. Ланос был тоже не фонтан, но стоили они тогда 180-210, потому маржа была неплохой. Жалею, что сразу не продал его. Сейчас цены упали. Но считаю, что необоснованно, так как авто достаточно надежное и неприхотливое.
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
40 тысяч пробега и сплошные ремонты! очень удачное вложение денег, впрочем у меня так же)
за отзыв 5!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 233
)) Если бы машинка была в нормальном состоянии сразу - то и ремонты не потребовались бы.
Из последнего - поменял ступичный передний и ступицу - плохо затянута была, разбило. Глушитель среднюю часть добил по грунтовке. В принципе, виноват сам. Бампер недавно сварил - по весне раздолбал по колеям. Серьезная поломка последняя была год назад - после мойки модуль зажигания навернулся. Правда, полгода откатал, периодически глюча. А так - машинка полностью оправдывает себя.
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
evgen
Рубцовск
прочитал отзыв за него 5 ! Атагже все коменты , сам взял себе ланоса месяц назад за 100-ку , только по таму что на фото жене машинка понравились , а сам хотел приору помладше . сам жыву на алтае , а гнать машину пришлось из под омска взял с собой приятеля что бы небыло скучно в дороге , у него ипсум ( уежали за машиной поездом ) на обратном пути я от него от него услышал одну фразу и сказанно было в самую точку ( если бы мы ехали на моём япе у того кто за рулём была бы шея как у жерафа ) сам он дальше барнаула некуда неездит , а я в своё время поматался в казахстан и знаю что такое правый рудль на заснеженной трассе , я это к тому что здесь много было было сказано за правый руль .
druzban:
Табуретка возить опу за скромные деньги )))
За отзыв 5
табурет , но табурет приятный в отличии от наших тазов.
5
2
Ответить
aleks32180
Омск
За эти деньги машина отличная!!!! Какое масло льешь?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 261
Последнее лил Elf синтетику, попробовал на зиму. А вообще нормально работает и на Лукойле 10W40.
 
 
Ответить
Александр
Симферополь
Димас-Миасс:
Ездить можно. С GM мотором особо нет проблем, а вот с Шансами понемногу встревает народ.
не путай с сенсами!. моторы на шансе стоят 1,5 на сенсе 1,3 - гемор!
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
какой там гемор? 1.3 это старый мотор родом из 90х годов который стоял на "таврии" был обьемом 1.1 стал 1.3. На таврии такой мотор ходил и ходил вообше без проблем, у родственника сенс был 5 лет вообще ничего не ломалось, тачка простая как табуретка.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Newig
Выкса
Barry White
rmx116:
Учитывая обтекаемые формы 6.5-7 литров по трассе это многовато. Или автор любит притопить просто?
Мотор древний, вот и жрет как лошадь, а летом с включенным кондеем - вообще можно с личным бензовозом кататься!!
по трассе расход с кондишеном 6.5-7( экономно 6л) от стиля езды..самая экономная езда у меня 7.5 город-трасса, но до 10л расход не напрягает, моя машина как хочу так на ней и езжу
4
1
Ответить
Gooliaff
автор
Новосибирск
Newig
по трассе расход с кондишеном 6.5-7( экономно 6л) от стиля езды..самая экономная езда у меня 7.5 город-трасса, но до 10л расход не напрягает, моя машина как хочу так на ней и езжу
Поддержу. В расходы по трассе 4-5 литров не верю. Если это не Приус только. Тут коллега тоже уверяла, что ей на Фите удалось по трассе добиться расхода в 3 литра )) Когда разобрались, оказалось, смотрела на мгновенный расход.
Я Ланоса продал этого почти 2 года назад, сейчас паркет 2-литровый на механике. По трассе меньше 11,5 не выходит, в городе 15-17, а то и 20, в зависимости от пробок. Не напрягает совсем.
 
 
Ответить
Newig
Выкса
Gooliaff
Поддержу. В расходы по трассе 4-5 литров не верю. Если это не Приус только. Тут коллега тоже уверяла, что ей на Фите удалось по трассе добиться расхода в 3 литра )) Когда разобрались, оказалось, смотрела...
не я пока на другую машину денег не брал, дом частный СВОЙ, алименты, кредит.но скоро алименты с кредитом кончаются и думаю на какую купить до 400т. либо ховера полный привод, либо гранта но уже новый только.
а зимой с автозапуском ланос и 12л жрет, но я не экономлю бензин.недавно ездил выкса-богородск-дзержинск-нижн ий-павлова -выкса. пробег 530км- 46итров 92. заправка на одной заправке, от полного до полного.прилетел на лампе(горела км 35) держал скорость на низких передачах в потоках, на трассе 120-140 шел.весь день убили машину смотели другу, в итоге ноль и домой в 22-30 только вернулся. ни одного штрафа а превышение. повезло
 
 
Ответить
11983430
Абакан
Короче это тот же ВАЗ.
1
 
Ответить
30213283
30213283
 
 
Ответить
30213283
Hello
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Ланос.
Посмотреть всё о Шевроле Ланос

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Ланос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром