Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2008

Шевроле Ланос 2008 — отзыв владельца

, Томск
15419
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 5
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: с тахометром
Здравствуйте! Буквально не много от себя об этом неоднозначном автомобиле.
Так уж вышло, что довелось мне в течении целого года эксплуатировать эот авто. Приобрел в 13ом году за 190т.р. с родным пробегом в 38 000км. В общем то, забегая чуть вперед, скажу что за эти деньги приобрести свежий леворукий автомобиль в 13ом году было не так то просто. Подпадали нексии, матизы, подушатанные приоры, ланосы, шансы, ираны корандо (не плохой авто к стати) и все. Про иран корандо-у приятеля была такая машина, оч. она ему нравилась. Но продавал он ее адски долго, в итоге продал за копейки. По этой причине иран отпал в первую очередь. Матиз отправился к ирану следующий. Если кто не ездил на матизе на переднем диванчике, обязтельно попробуйте, испытаете незабываемые впечатления!!! Ощущения езды на мотоцыкле в коконе! Оч. прикольно! Приор в хорошем состоянии на тот момент в продаже небыло, машина была нужна как можно быстрей. Оставался вариант нексии или ланоса. В общем купил ланоса.
  За все время эксплуотации так и не привык к его внешности, бывало даже специально не мыл с наружи лиш бы только не видеть этой красной красоты. На мой взгляд даже 14ка имеет более привлекательную внешность! В салоне все немного лучше, спасают мягкие удобные сидения, но все портит криво установленное относительно панели приборов рулевое колесо, этот факт оч раздражал, ни на одной машине больше такого не видел. Специально даже спрашивал у владельцев ланосов есть ли у них такая херня с рулем - у всех такое! Но даже не смотря на этот казус с кривизной, за рулем ланоса чувствуешь себя комфортнее и просторнее чем в приоре. Понравилась мягкая подвеска, хорошо отрабатывает по нашим дорогам. Адекватные тормоза, мягкое информативное сцепление, приятная коробка (к мувте заднего хода привыкаешь быстро). Багажник средний, мне хватало.
Отдельно про трансмиссию - с 1 по 3 скорость все отлично, 4тую можно было бы сделать по длиннее, а вот с пятой полный промах. По трассе при скорости движения 120км/ч на пятой передаче тахометр показывает 3 тысячи 800 об/мин!!! Это ни в какие ворота уже. Мощности двигателя спокойно хватило бы сделать более длинную 5ую передачу. Замечу, что подвеска на скорости 120 ведет себя хорошо, машина отлично рулиться. Понятно что это старая коробка и все такое, но даже всеми горячо унижаемый ваз себе такого не позволяет на переднеприводных машинах.
По двигателю - в целом, как и вся машина, качество сборки выше чем у авто ваза. Оч. надеюсь на то, что автоваз в скором будующем подтянет качество сборки и зап частей. Большая проблемма данного мотора это его расход топлива, не стесняясь поедает 12-14 литров в городе, по трассе из за короткой 5ой передачи 9литров. При этом динамика, как бы так корректнее выразиться, никакая. По ощущениям инжекторная семерка едет лучше. При резком нажатии на газ машина будто захлебывается, начинает ехать через несколько секунд. Ощущение неисправного автомобиля. Поехал в сервис, описал проблемму. После полной диагностики на наличее неисправностеи мастел не найдя ничего критичного порекомендовал сменитьпрошивку эбу. Перепрошили, машина поехала, пропал злополучный провал, однако со временем понял, что расход топрива не уменьшился. В общем пришлоси мириться с таким непомерным апетитом. Когда передвигаешься на 2,5 литровом марке заливать на сотку 13-15 литров пятого бензина вообще не жалко, а в ланоса 12 жалко.
Подводя итог своего повествования скажу, что машина не однозначная. На вопрос купил бы снова отвечу наверное нет. На мой взгляд  этот автомобиль подходит людям старшего поколения, которые не особо требовательны к автомобилю для комфортного перемещения со всем  скарбом на дачу. Для молодежи он скучный.
Спустя год удалось продать за те же деньги, что и купил.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте!

Обсуждение моего отзыва натолкнуло рассказать историю из жизни моего ланоса.

За 2 месяца до продажи, без объявления, вероломно заклинил правый задний ступичный подшипник!

На сколько я знаю, по хорошему, подшипники меняются парно, т.е. на одной оси. Мастер порекомендовал менять сразу 2. Смотрим правый - развалился полностью, как то даже не по себе было, стыдно перед мастером и машиной. Обычно по первому скрипу, стуку, подтеку сразу на станцию, а тут такое! Ни писка, ни гула, ни скрежета, а в один момент на ходу при скорости 30-40км (на Суворовском кольце - для томичей) просто заклинило заднее правое колесо....

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lanos, 2008
3.3
28285
Chevrolet Lanos, 2008
orehovpavel33, Владимир
Chevrolet Lanos, 2008
4.3
76575
Chevrolet Lanos, 2008
17142010, Саратов
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
61757
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Омск
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
44228
Chevrolet Lanos, 2008
Мурат, Тогучин
Chevrolet Lanos, 2008
4.6
75975
Chevrolet Lanos, 2008
Александр, Краснотурьинск
7487
Chevrolet Lanos, 2008
дима, Санкт-Петербург

Комментарии

Платон
Томск
Это автор, не могу разобраться как залить фото. Пока так размещу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Про холодную печку забыл написать.
+ наверно передыдущий хозяин уже успел многое заменить
Правильно что во время избавился .
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....На мой взгляд этот автомобиль подходит людям старшего поколения, которые не особо требовательны к автомобилю для комфортного перемещения со всем скарбом на дачу....."
Автор, я как человек старшего поколения скажу вам, что он и нам не подходит! А почему? Да потому что как раз люди старшего поколения более требовательны к автомобилю именно для комфортного передвижения, т.к. за свою жизнь мы имели много разных машин и шли от более простых машин к более комфортным и с более лучшей комплектацией.

".....Для молодежи он скучный......"
А для нас (людей старшего поколения) он и скучный, и не комфортный, и технически отсталый!
15
3
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Не согласен, Ланос на трассе очень комфортен за свои деньги. Удачная подвеска. (среднее поколение это пишет, 36 лет). Вот, батяня(мтаршее поколение) мой души не чает в своем Сенсе(подвеска и кузов идентичны). За 30 тыщ пробега уже помпа, 2 радиатора, выхлоп, по подвеске кое шо, стойкам хана, постоянная борьбы с утечкой антифриза. Не скучно )
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
7
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный бюджетный авто.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
любимая машна самовара, после фиесты, ессно
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
12
Ответить
  
Сообщений: 14054
MBMincer:
Не согласен, Ланос на трассе очень комфортен за свои деньги
Ну если пересесть на него с девятки какой нибудь, то может быть и комфортен, а за чьи деньги без разницы.
MBMincer:
Удачная подвеска. (среднее поколение это пишет, 36 лет).
Я это понял.
MBMincer:
Вот, батяня(мтаршее поколение) мой души не чает в своем Сенсе(подвеска и кузов идентичны).
Значит ваш батяня к сожалению слаще морковки ничего и не пробовал.
MBMincer:
За 30 тыщ пробега уже помпа, 2 радиатора, выхлоп, по подвеске кое шо, стойкам хана, постоянная борьбы с утечкой антифриза. Не скучно )
Вот и именно, даже очень весело!
8
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 11
rave2013:
Про холодную печку забыл написать.
+ наверно передыдущий хозяин уже успел многое заменить
Правильно что во время избавился .
Да, спасибо за уточнение. На самом деле задача была описать личные ощущения и эмоции от автомобиля после года эксплуатации.
Не ожидал, что отзыв наберет такое кол-во просмотров и тем более оценку 4.7 даже без основного фото. приятно).
Предыдущий владелец действительно менял по гарантии радиатор (радиатор это оказывается болезнь). Про печку, на самом деле, не могу сказать, что она холодная. Может быть повезло. Средняя такая печка.
У меня из ремонтов была замена крышки расширительного бачка (тож. оказывается слабое место), заднего правого ступичного подшипника. С подшипником интересная история получилась. Кому интересно почитайте дополнение. Может пригодиться в автомобильной жизни.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
7
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Что могу точно сказать, за рулём гораздо удобнее чем в приоре)) На трассе не очень
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 11
Savamyr:
".....На мой взгляд этот автомобиль подходит людям старшего поколения, которые не особо требовательны к автомобилю для комфортного перемещения со всем скарбом на дачу....."
Автор, я как человек старшего поколения скажу вам, что он и нам не подходит! А почему? Да потому что как раз люди старшего поколения более требовательны к автомобилю именно для комфортного передвижения, т.к. за свою жизнь мы имели много разных машин и шли от более простых машин к более комфортным и с более лучшей комплектацией.
".....Для молодежи он скучный......"
А для нас (людей старшего поколения) он и скучный, и не комфортный, и технически отсталый!
))) Оч. хорошее дополнение! Даже соглашусь с Вами. Не от хорошей жизни приходится покупать такой автомобиль. Покупал машину у пенсионера - дачника (хороший дятька), так вот он купил себе новую приору универсал. Мало места ему в Ланосе было.)) Наверняка теперь заплюют меня владельцы ланосов. Напомню сразу, что это исключительно ИМХО, готов к продуктивному диалогу без совместного уничижения. Автомобиль действительно не однозначный есть плюсы и минусы, на мой взгляд все же минусов чуть больше.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 159
зимой жрет 17 литров на километров
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 11
MBMincer:
Не согласен, Ланос на трассе очень комфортен за свои деньги. Удачная подвеска. (среднее поколение это пишет, 36 лет). Вот, батяня(мтаршее поколение) мой души не чает в своем Сенсе(подвеска и кузов идентичны). За 30 тыщ пробега уже помпа, 2 радиатора, выхлоп, по подвеске кое шо, стойкам хана, постоянная борьбы с утечкой антифриза. Не скучно )
Странно, я ведь написал, что дорогу на скорости держит нормально! По поводу ремонта не знаю что Вам сказать, возможно шанс оборудуется не качественными комплектующими. По утечке антифриза, начните с замены крышки расширительного бочка (оригинал 150р., дубль 100р.)
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 11
Определенность цели:
любимая машна самовара, после фиесты, ессно
бгг
Не понял Вас, о каком самоваре идет речь, я видимо, не в теме.
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 11
Pinochet27:
Что могу точно сказать, за рулём гораздо удобнее чем в приоре)) На трассе не очень
Согласен.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 11
shuba777:
зимой жрет 17 литров на километров
Много! Автозапуск стоит? В погоне за уменьшением расхода я даже глушил клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Не особо что изменилось.
2
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
frolovvyu:
Странно, я ведь написал, что дорогу на скорости держит нормально! По поводу ремонта не знаю что Вам сказать, возможно шанс оборудуется не качественными комплектующими. По утечке антифриза, начните с замены крышки расширительного бочка (оригинал 150р., дубль 100р.)
Я имел ввиду Savamyr-а.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв, мне понравился.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
frolovvyu:
))) Оч. хорошее дополнение! Даже соглашусь с Вами. Не от хорошей жизни приходится покупать такой автомобиль.
Так оно так и есть, я тоже когда то начинал с Москвича и ВАЗ 21023, потом взял первую иномарку б/у 1987 года, потом брал всё новее и новее, а потом брал новые с салона, и с каждой машиной комплектация была всё лучше и лучше, но вот Ланос мне никогда не хотелось купить, ИМХО, без обиды, я лучше бы взял нормальную иномарку, но немного б/у чем новый Ланос.
frolovvyu:
)))Автомобиль действительно не однозначный есть плюсы и минусы, на мой взгляд все же минусов чуть больше.
Ну а что вы хотите, если там мотор стоит от Опеля 1980-х годов прошлого века, трансмиссия по моему то же, ну уж лучше иметь Ланос с этим мотором, чем Шанс с мотором от Запорожца.
frolovvyu:
Не понял Вас, о каком самоваре идет речь, я видимо, не в теме.
Внимания не обращайте, эта определённость только троллит, да во всех отзывах про япов долдонит одно и тоже: 5 за настоящего япа! В игнор его и все дела.
3
 
Ответить
777
Шарыпово
Молодец автор всё как есть изложил. Сам владел таким-же около года "болячки" те же. но большим плюсом для меня было- в любой мороз заводился без проблем.
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 11
777:
Молодец автор всё как есть изложил. Сам владел таким-же около года "болячки" те же. но большим плюсом для меня было- в любой мороз заводился без проблем.
Спасибо! По поводу заводки в морозы это вообще отдельная тема и на мой взгляд она достаточно накручена. Не спешите пинать, сейчас объясню. Мы живем в Сибири и морозы для нас не должны быть чем то сверх ординарным явлением, которого мы будем бояться. Автомобили, которые у меня были все хорошо запускались зимой. Думаю согласитесь со мной, что для успешного запуска в мороз, нужно соблюдать некие неписанные правила. Попробую их сформулировать:
* обязательное ТО перед зимой (замена масла на зимнее, замена или диагностика свечей зажигания, диагностика топливной системы, диагностика системы охлаждения, диагностика электрики, замена всех фильтров).
* если есть какие то мелкие неисправности лучше их устранить.
* только хороший 95й бензин и желательно не опускать топливо меньше половины бака.
* хороший аккумулятор.
* далее не обязательные но желательные действия. Если есть возможность подключиться к 220V установите подогреватель ОЖ (котел) он реально облегчит жизнь (у меня не было), одеяло для двигателя (рекомендую купить толстый войлок и аккуратно вырезать его так, чтобы не оставлять никаких щелей). Если место стоянки авто ветреное можно даже закрыть от ветра чем нибудь.
Соблюдая эти условия ваша машина будет хорошо заводиться в мороз до -30, если же она все еще не заводится значит дело не в автомобиле, как таковом, а в его неисправном состоянии. Не могу не согласиться, что есть двигателя которые хуже запускаются в мороз (например 2108 и его разновидности), однако практика показывает, что на 90% все зависит от водителя ТС.
Если уж температура за бортом опустилась ниже -35 подумайте, а нужно ли Вам вообще сегодня заводить автомобиль, вспомните когда последний раз Вы ездили на автобусе?? ))
7
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
lanos*****о и точка, хуже любого таза.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Ланос.
Посмотреть всё о Шевроле Ланос

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Ланос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром