Доброе время суток!
Прошло больше года эксплуатации автомобиля с момента последнего моего отзыва о нем
Отзыв о Chevrolet Lanos (кому интересно)
В текущей статье меньше пред историй и больше информации о том с чем столкнулся. Рассказываю следуя временной хронологии
1)Расходники. Октябрь. Первая замена. Запомнилось дешевизной) Закупив все фильтра ( воздушный и маслянный по 150 р., топливный 500 р. к примеру и т.д.). Самое "дорогое" это было масло двигателя и коробки передач. Вообщем - ОЧЕНЬ Бюджетно!!!
1) Как сообщал ранее, езжу от дома до работы и обратно. Это Центр, много лежачих ментов, а подвеска у ланоса мягкая (оригинальная масляная, не путать с газовой у кого стоит). Так вот приехав на СТО, где обычно обслуживаю - K0reAN@ (шифр - дабы не рекламировать), заменить масло в двигателе (и расходники) мастер сказал мне что стойки выбили опоры и желательно в срочном порядке заменить их. При этом он не утверждал сломаны только опоры или необходимо делать замены стоек и других частей передней ходовой, т.к. покажет только вскрытие (замена в любом случае стоит 3500 р) и если привезти стойки позже то опять же менять за 3500 р (а это уже стоимость 1 стойки)., а закупал я не у них, а во всем известном питерском магазине деталей ланосов на политехнической.
Рисковать не стал купил и стойки, и опоры с подшипниками (так как скупой платит дважды здесь могло быть очень актуальным). Хочу отметить что советовали Kayaba газовые амортизаторы - для жесткости. Но поставил масляные оригиналы, т.к. иначе необходимо менять и задние на газовые. (не ведитесь кто не осведомлен, кто знает - молодцы)
В итоге оказалось что стойки были целы, сломаны только опоры, ну что ж делать заменили на новые (купленные). Да еще остались новые подшипники и что-то еще (уже не помню) про запас.
В итоге вместе с работой 19 100 р. - это стойки передние 14600 (каждая по 7300) и опоры 1000 (каждая по 500) работа 3500р. Зато после это был спокоен и не боялся что стойку могут выбить капот)))
2) Аккумулятор. Зима. Наступили холода, но ланос кстати заводился на ура! Пока не пришли крещенские морозы и аккумулятор разряжался за ночь из-за холода. А я человек офисный - для меня это был форс-мажор, подзарядив один раз дома от разетки и другой на работе, решил купить себе новый аккумулятор, дабы не иметь проблем на работе (они дороже обходятся), да и по мощнее. Итог 2700 р.
3) Масло в коробке передач. Зима. С холодами масло остывало, густело и для совершения хода ручкой коробки передач необходимо было прилагать значительные усилия (не привычные ранее). Одни мастера говорили, что это нормально и масло служит ну очень долго, другие же наоборот предлагали заменить несмотря на скромный пробег в 68 000 км. В итоге заменил. При этом само масло стоит не дорого 370 р. (Топливное 1300 р.) Проблема устранилась. Ход мягкий.
4) Свист под капотом. ГРМ. Появился свист. ГРМ был новым всего 3500 км пробега после замены. Заехал на СТО, устранили подтянув его за 3 минуты и 300 р. (по идеи и самому можно было- если знать заранее что и как)
5) А теперь начинается Эпопея!!!!! Появились рывки при разгоне особенно на 2 и 3 передачах.
5.1) Двигатель. Продиагностировали двигун на СТО (больше всего за него опасался) - двигатель был в полном порядке, как мне сказали позже друзья это было очевидным с таким пробегом то.
5.2) Замена топливного фильтра. Заменили на новый топливный фильтр. Рывки сгладились совсем чуть чуть
5.3) Решили заменить сеточку бензонасоса, Самое интересное что сеточка стоит 150р. а замена 1500 р. А еще при замене в момент изъятия сетки бензонасоса (а там целый геморой кто знает, нужен крюк) мастер повредил делать и мне заменили бесплатно еще и сам бензонасос, в котором сетка уже стоит (моя осталось мне на память). Это приятно.
Но рывки прилично сгладились, но все же остались.
5.4) .Чистка форсунок и чистка дроссельной заслонки. Не привили ни к чему. Так профилактика.
5.5) Замена свечей... для подстраховки. В итоге заменили новые свечи на почти новые которые стояли. Итог ноль. И только после замены "чертов" мастер заметил пробой в 3-ем высоковольтном кабеле!!!!!! Вся беда была в этом кабеле. Странно что при диагностике она не выявилась ((((
5.6 ФИНАЛ Замена высоковольтных кабелей!!! кабеля продаются только в комплекте и стоят 500 р. Заменил САМ!!!! Проблема устранилась. Машина обрела былую прыть! Заменил много лишнего в поисках.... но все на благо. Хоть открывай магазин на диване с оставшимися деталями))))
Это самое основное за год. Мелочевку типа замена предохранителей, дворников и т.д. не расписывал. Вложил прилично, т.к. важна 100% готовность довезти вовремя меня на работу. Но радует, что как бы не было - все это бюджетно!!! в сравнении с другими авто.
В Итоге машиной до сих пор доволен!!! Не прихотлива. Бюджетна. Главное все делать вовремя и обследовать у хороших спецов.
П.С. Задавайте вопросы, может кому помогу, опыт приобретен!