Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2008

Шевроле Ланос 2008 — отзыв владельца

, Шадринск
42816
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.8
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1586 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 13,0 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: SX
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: SRS водителя, ГУР, передние стеклоподъемники, кондиционер
Кузов: ПТФ
Двигатель: Евро 3
   Приветствую всех, кто желает дополнить или подтвердить свои знания о достоинствах и недостатках малобюджетного "иностранного" автомобиля "Chevrolet Lanos"
   В начале своего повествования об Лани, которой я владею в течение последних 3-х лет, хочу рассказать о своем автомобильном опыте. Так уж получилось, что за свои пять десятков лет я не стал однолюбом и почитателем определенной марки автомобиля. Как и у большинства молодых людей первым моим автомобилем стал отцовский "Москвич 412", на котором я постигал науку ремонта автомобилей, которая пригодилась мне в дальнейшем при владении автомобилей марки "Ваз" всех моделей. Согласно выражению классика "отечественные легковые автомобили ездят, потому, что постоянно жрут запчасти", но среди десяти советских автомобилей мне попались два ( Ваз 21013, 86г.в. и Ваз 2110, 99г.в.), которые не доставляли мне технических проблем.
   В один прекрасный день я впервые стал счастливым обладателем иностранного автомобиля марки БМВ 316, двухдверной "акулы". Не омрачил его даже штраф от гаишников в кустах за превышение скорости, который я заработал в течении получаса после оформления документов, поскольку не рассчитал что при нажатии педали газа машина так бурно отреагирует. В последующем  я был владельцем иномарок 80-90-х годов: еще одной БМВ 318(переходки), 2-х Фордов(Эскорта и Сьерры), 2-х Ауди 80, 2-х Тойот(Короллы и Карины), Вектры А, Фольксвагена В3.  Каждый автомобиль был хорош по своему, особенно не имевшие  пробега по России, т.к. требовали только замены масла и лампочек фар, которые стояли мощностью 60/55W. Конечно "лучший автомобиль-это новый",  но не всегда "наши возможности..."
   В 2010 году в очередной раз встал вопрос выбора средства передвижения за 200 тысяч рублей. Имея опыт безпроблемного владения праворульных автомобилей я все же напугался очередных слухов о возможных происках наших благодетелей, заботящихся о поддержке российского автопрома. Я тоже чуть не стал автопатриотом когда, делая выбор среди Калин, Приор, Нексий, Матизов, Ланосов, мне понравилась "Калина Спорт", 2008г.в., с кондиционером, ГУР, подушками безопасности, 4 ЭСП, но товарищи на работе (работаю по вахте, в Нижневартовске) категорически отсоветовали.  
  Наконец-то выбор сделан: Шевроле Ланос, 2008 года, цвет-"лунная дорога", комплектация "SX", а это: кондиционер, ГУР, подушка безопасности водителя, передние ЭСП, ПТФ, сервисная книжка с проведенными ТО на 10,20,30 тыс.км. Дополнительно установлены сигнализация "Starline 9", фирменный электроподогрев, автомагнитола, чехлы сидений. Продавец, он-же единственный хозяин,-женщина просила за машину 240 т.руб.( при цене новой-344т.руб), но из-за повреждений кузова: притертость ЛКП на двери, царапина на переднем бампере справа и сквозной трещины слева (на фото можно увидеть), а также выявленных неисправностей: неработающий спидометр с механическим!? одометром, застывшем на отметке в 38тысяч км, хруст правой наружной гранаты, стук в районе задней стойки, окончательная цена установилась в 200000 рублей.
   Находясь на вахте, в вечернее время, начал более внимательно изучать свое приобретение, успел поменять гранату, приобретенную за 1800руб. Резиновые втулки крепления штока задних амортизаторов были поменяны в течении получаса даже не вывешивая автомобиль на домкрате, за 100руб.
   По семейным обстоятельствам (призыв сына в ряды ВС РФ) пришлось, отпросившись с работы, срочно выехать на проводы в г.Шадринск. Поскольку предстояла поездка на расстояние 1350км на выезде из Нижневартовска заехал в фирменный салон "Варт-Авто", купил датчик скорости "GM"(больше 1000руб), заменил, тронулся в путь а стрелка спидометра осталась на месте! "Возвращаться-" было не по приметам, поэтому со спидометром решил разобраться дома.
   Первая поездка доставила ожидаемое удовольствие. За 16 часов, стараясь не нарушать знаки ограничения скорости, преодолел вышеуказанную дистанцию. Автомобиль на дороге держался достойно, на обгонах бесконечного потока фур ускорение приемлимое, благодаря грамотно подобранным немецкими инженерами "Опеля" передаточным числам МКПП к двигателю. К слову сказать, по коробке:
- передачи включаются четко;
- так же, как у родственников (дедушки "Кадета", мамы "Нексии"), не предусматривается втыкание первой скорости для торможения двигателем;
- задняя скорость включается под контролем колечка на рычаге КПП;
- при зимней эксплуатации, в лютые морозы, благодаря жадности производителя, при запуске двигателя и отпускании педали сцепления автомобиль стремится тронуться вперед. Лечится заменой стокового масла на нормальное.
- вибрация рычага переключения передач, в сравнении с ТАЗами отсутствует.
   Вибрация на руле также отсутствует благодаря ГУР, обладающему хорошей обратной связью, который вкупе с механизмами подвески не допускает рысканья по дороге на больших скоростях. Руль четырехспицевый, удобного диаметра и сечения, с подушкой безопасности, но не регулируемый (даже на 10-ке есть). За рулем хорошо читается щиток приборов, имеющий приборы: спидометр, тахометр, указатели температуры ОЖ и уровня топлива, различные лампочки. На торпедо размещены удобные и понятные переключатели отопления, вентиляции и кондиционирования в стиле "а-ля 90-е". Материал панели и обивки дверей- жесткий серый пластик, все подогнано ровно, сверчков нет. Сиденья удобны для среднестатистических "homo sapiens", задние спинки раскладываются в отношении 60:40, обеспечивая укладку длинных предметов через багажник. По моим субъективным ощущениям в "десятке" эта функция удобней, зато в багажник стоймя ставил канистру с 50 литрами бензина перед поездкой домой, что не получалось у оппонента.  Полного бака , до загорания лампочки, хватило до Тобольска, а всего, в т.ч. при дальнейших двух поездках на работу и домой, средний расход топлива при крейсерской скорости 110км/ч колебался около 6,5л на 100км. Максимально разогнал "Ланос" на новом участке дороги Ханты-Мансийск - Уват до 165км/ч при 4800об. движка.
   При возвращении домой не почувствовал усталости, несмотря на мой возраст-полвека, тем более что накопившиеся дела потребовали поездок по городам Свердловской и Курганской области и общий пробег добавился на 5000км за декаду. Зато последующая эксплуатация "Лани" протекала в соответствии с графиком моей работы: месяц ездил в основном по городу, месяц отдыхал в гараже.
    Дома продолжил ремонт спидометра: снял щиток приборов,проверил стрелку с помощью кулера от компьютера- работает, поставил щиток от другого "Ланоса" - не работает, поехал к местному Кулибину с компьютерной диагностикой. Вердикт-новый и старый датчики неисправны! Благодаря автофоруму "Ланос-клуб" нашел замену - датчик от Ваз 2108 с перепайкой разъема ( от Ваз21102 не подходит, мешает боковой прилив). В том-же форуме много советов, что нужно сделать при покупке "Ланоса", как старого, так и с салона. Повторяться не буду, единственно- то, что было указано на брак 14000 автомобилей сборки 2008года: поломка ступицы заднего левого колеса подтвердилось на моем автомобиле - люфт и проворачивание подшипника. Вероятно в это время на сборке стоял "засланный казачок" с "ВАЗа", портящий репутацию"ЗАЗа". Хотя и другие поломки случаются с подобной периодичностью как на Вазах. Все-таки собирают тоже "братья-славяне".  После ТО на фирменном сервисе "Шевроле"( замена ремня ГРМ, ролика, ремня генератора, ремня кондиционера) засвистел генератор. Поменяли подшипники (были японские - стали российские за 500руб). Также был заменен подшипник передней ступицы (от Ваз 2110 за 350руб). На 5 году отвалилась труба глушителя, была приварена на время поиска нового. Размах цен зависит не только от производителя, но и от продавца: бюджетный вариант от "Фобоса" при заказе в магазине и ожидании в 3 дня обошелся в 1800 рублей, дешевле на 2000р чем "GM".
   Вообще, для меня доставляет удовольствие самому заниматься автомобилем, летом, в гаражном кооперативе, под пивко с друзьями, поэтому мною, собственноручно, были проведены некоторые работы по улучшению комфорта нахождения в автомобиле:
- тонировка стекол, кстати передние боковые стекла имеют тенденцию к появлению вертикальных царапин;
- установка дефлекторов (ветровиков), недостаток которых- отрываются от встречных фур на трассе (особенно задние);
- установка магнитолы с USB, а также замена динамиков (стоковые в передних дверях и задней полке имеют маркировку 4ГД, наверное лежали где-то с советских времен, соответственно так и звучали;
- для экономии нервов, денег были установлены видеорегистратор и антирадар, провода проброшены под обивкой и подключены через дополнительный предохранитель, чтобы не занимать прикуриватель, который не используется, т.к. я не курю и другим не советую, особенно в моей машине;
- полгода назад, на парковке, кто-то поцарапал угол переднего бампера, поэтому решил его отремонтировать, опять же на работе: снял довольно легко, пропаял трещину на "юбке"изнутри, усилив сеткой от камазовского фильтра, зашпаклевал, покрасил антигравием из баллончика. Также камазовский фильтр был использован для защиты радиатора в решетке бампера. Поскольку 3 царапины от предыдущей хозяйки были на одном уровне - прикрепил защитные накладки на двери от "Калины", немного укоротив. и накладки на бампера.
   Вообще, тюнинг для "Ланоса" довольно распространен несмотря на то, что дизайн разрабатывался Джуджаро "Ital Disain", правда 20 лет назад.  Хотя на вкус и цвет...  Вот и заводчане решили обновить "Ланос" и  создали"Sens" и получилось как всегда: хоть какую машину на "ЗАЗе" собирай- все равно получается "Запорожец"
  Мой "двигун", имея 86 лошадей, приучили хорошо кормить: для того, чтобы скакать по городу наливаю от 10литров летом до 13 литров зимой 92-95 овса, но тяги из сопла не хватает потому,  что оно задушено катализатором Евро 3. Начитавшись форумов, послушав "дядю Васю", решил удалить КАТ. Снятие катализатора не составило проблем, т.к. под капотом ко всем агрегатам доступ свободный. Выбивание потрохов- довольно трудоемкое занятие, с виду напоминает рулон туалетной бумаги, только из керамической фольги, через которую газы с трудом проходят, дожигаются,преодолевая большое сопротивление. Для запудривания "мозгов" установил эмулятор за 1500руб. Как видимый результат:
- изменился звук выхлопа;
- при заводке ощущается вкус угарного газа;
- в движении автомобиль стал ЯВНО РЕЗВЕЕ;
- расход топлива не изменился
- при сбрасывании газа перестали зависать обороты( раньше висели около 2000об в течении 5- 10 сек);
- советуют прочиповать - попробую.
   Подводя субъективный итог 3,5 летнего общения с "Ланью" коротко:
   Плюсы:
1. Проверенная временем, надежная, безотказная работа агрегатов от прародителя "Opel".
2. Распространенность модели.
3. Доступность, взаимозаменяемость, дешевизна запчастей.
4. Хорошая сборка, подгонка деталей, отсутствие сверчков.
5. Хорошая управляемость, устойчивость, ГУР.
6. Хороший кондиционер.
7. Не привлекает внимания угонщиков и гибддшников.
8. Низкий налог (актуально для Курганской области.
9. Пригоден для начинающих и пенсионеров.
10. Просто нравится.
    Минусы:
1. Большой расход топлива в городском цикле.
2. Неудовлетворительная динамика из-за Евро-3.
3. Запотевание стекол в дождь.
4. Неудачное расположение предохранителей (которые у левой ноги).
5. Недолговечный глушитель.
     Если что вспомню -  добавлю.
     Выбор за вами!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За прошедшие полгода от написания отзыва мой "Ланос" автопортировал меня на дальние расстояния: 2 раза в нефтяной Нижневартовск, в горную Башкирию, демидовский Невьянск, при этом ни разу не кашлянув и поперхнувшись, за что подарил я ему бортовой компьютер "Мультитроникс Ri-500", который сейчас не только показывает здоровье автомобиля, но и рассказывает, а также здоровается женским голосом. Устанавливал самостоятельно. Полезная вещь!

, пробег 73 000 км   

Для более комфортного нахождения своей персоны в замкнутом пространстве решил улучшить интерьер: заказал в новосибирской фирме "1 Avtochecol" чехлы из экокожи + 1п.м. материала на дверные вставки. Не буду описывать мытарства общения с менеджерами, скажу только то, что наши "шадринские гуси" доходили к царскому столу в Санкт-Петербург быстрее, чем чехлы из Новосиба в Шадринск, а кожа для дверных карт до сих пор (6месяцев) где-то скитается, поэтому на фото, и в натуре, салон пока не дотюнингован. Материал чехлов во время летней жары вел себя достойно: сильно не нагревался, и к частям моего тела не прилипал, а в мороз (пока только до -15град) не дубел, хотя вижу, что обещанной износостойкости данная экокожа не выдержит....

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4968
Chevrolet Lanos, 2008
5755470, Кемерово
Chevrolet Lanos, 2012
3.1
13347
Chevrolet Lanos, 2012
Zema, Жуковский
Chevrolet Lanos, 2008
4.5
44421
Chevrolet Lanos, 2008
Мурат, Тогучин
4661
Chevrolet Lanos, 2007
, Мурманск
9059
Chevrolet Lanos, 2006
саша, Красноярск
Chevrolet Lanos, 2008
3.3
11720
Chevrolet Lanos, 2008
18721492, Екатеринбург

Комментарии

Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Фото в студию ;)
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
8
1
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
Не загружаются. Помогите!
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
11
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший отзыв, 5. Автор, после такой мойки подкапотного пространства машина без проблем завелась?
20
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отзыв понравился, пять! Автор молодец, что так за машиной следишь.
26
2
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Фотки супер. Отзыв класс. Субъективно.
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
21
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
Отзыв 5. Объективный. Сам владел таким почти 5 лет и 120 тыс пробега,брал с салона новым. За всё время эксплуатации : задние аморты (60 тыс км), сцепление (70 тыс км, рассыпался выжимной,менял всё сразу), глушитель раза три менял и перед продажей рокер на ходу развалился,погнуло клапана (автомобильный бог покарал наверное- как раз поехал немного подкорректировать пробег перед продажей). Больше проблем не доставлял, за свою стоимость нормальный авто.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Молодец , что . Пятак .
7
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Аппетитно выглядит (рыба).
12
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Хороший отзыв,приятно читается)))5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
8
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
последнее фото - атас!
5
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
самый главный минус машины - металл, который ржавеет. у меня была нексия 1,6 109 лошадей, а у тестя вот такой ланос. нексия мне нравилась больше, двигатель для нее хороший.
тесный и неудобный салон, плохой прогрев и работа печки в мороз, слабый двигатель, вот еще объективные минусы. про хорошую управляемость и устойчивость за такие деньги не рассуждают, их просто нет.
5
19
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
за отзыв 5, действительно надежный аппарат.
6
1
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
Спасибо за отзывы. Действительно есть минус- местами есть ржавчина, которая образовалась вероятно из-за места жительства на Севере. Была у меня свежая "шестерка" из Москвы, так там вообще сплошной кариес, такой, что синичка в переднее крыло влетала, а в заднее вылетала! Тоже касалось "Вектры А"
По поводу мойки мотора - мыл 2 раза за 3 года, надо только хорошо продуть.
8
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
еще из косяков - очень неудобно расположен термостат - надо ремень грм снимать. народ выносной мутит. а так автомобильчик очень неплохой, кондер, гур, эсп, нешумный, минимальный комфорт есть. щас езжу на камри, но к нексии и ланосу (сыну нексии) отношусь с уважением, их неубиваемости и дешевизне эксплуатации позавидует даже камри, знаю о чем говорю.

мылись не напротив монетки случайно? сейчас вышла гентра, к ней не присматриваетесь?
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошо написал, подробно и информативно.
Про казачка из автоваза улыбнуло. Вы и вправду считаете, что хохлы на зазе сильно отличаются в лучшую сторону????? Думаю там и без казачков прекрасно обошлись, криворуких там гораздо больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
2
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
Ответ для "Drillka" : "Гентра", она же узбекская "Лачетти"? Может будет также популярна, как "Нексия", тем более в свете нынешних баталий с соседями. Посмотрим. А машинку мыл я в Шадринске. В Нижневартовске машины моются в снегу(см. фото десятки с аэрографией)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Nick45_ru:
Ответ для "Drillka" : "Гентра", она же узбекская "Лачетти"?
Не совсем, кузов и салон да от Лачетти, причём перед от НВ, а всё остальное от седана, но мотор, КПП и тех.составляющая там уже от Кобальта.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Рыбка на фото зачётная.)
4
 
Ответить
 
Псков
Сообщений: 5
Автоваз в топку Ланос рулит)
13
5
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
Прошло полгода с опубликования вышенаписанного отзыва. За это время были дальнобойные поездки: 2 раза в Нижневартовск, в солнечную Башкирию, Невьянск, во время которых Ланос ни разу не чихнул и не кашлянул, за что я подарил ему БК "Мультитроникс Ri-500", который органично вписался в интерьер, здоровается женским голосом, а потом рассказывает и показывает много полезной информации.
2
 
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
Для улучшения относительного комфорта решил приобрести чехлы из "экокожи" + 1п.м. материала на дверные вставки в "1Avtochehol" за 5400 руб., + 1350 доставка. Доставили только чехлы, видимо пешком из Новосибирска, как "шадринские гуси", за 3 месяца, а воз с материалом и ныне там(полгода обещают). Чехлы приятные на ощупь, с перфорацией, в жару не жгут, в мороз (пока только -10 с) не дубеют, только вот обещанной стойкости на 50000 истираний не оказалось: порвались от моей пятой точки в джинсах на боковой поддержке спинки, сморщились. Менеджер посоветовала быть поаккуратней, поэтому связываться ли с этой фирмой - Ваш выбор. "А в остальном, прекрасн"ые читатели - все, как у маркизы!!!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Написано подробно, все по делу.
Кстати, после обной такой мойки через несколько месяцев помер модуль зажигания, так что продувать надо хорошо именно его.
Боковые накладки, если правильно понял, от Калины подошли? Тоже хочу поставить. На бамперах тоже от чего-то подошли, или обычные китайческие с авторынка?
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
2
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Отъездил на таком 3 года, в такси.
Кроме высокого расхода и некоторых некачественных родных комплектующих (выхлоп и радиатор) ничего плохого сказать не могу.
Лучше Ваза, но второй раз бы не купил. Решил вообще не покупать автомобили от GM, не знаю почему, но так решил.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
6
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Кстати, про бортовой компьютер, многим на заметку.
Сейчас почти у каждого второго смартфон, ну так вот, китайцы продают за 300 руб такие гаджеты, которые подключаются в тот же диагностический разьем и работают по беспроводной связи BT.
Устанавливаете программу на телефон, и абсолютно вся информация у вас в телефоне.
1
 
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
Боковые молдинги чуть подрезал по длине, главное надо примерять , чтобы передний край задних, при открывании последних, не задевали за передние двери, а передние (китайские), как в Простоквашино- "картина на стене дырку закрывает. А расход топлива у Шевролетов, в т.ч. говорят и у Лачетти , больше чем у Тазов( наверное семейное, ведь имя-то американское, а там бензин не дорожает при уменьшении цены на нефть) .
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
С бензином согласен. Хотя по трассе к расходу претензий нет.
Летом сравнивали расход по бортовику у товарища на 16 клапанной 12-ке 1,6, по пробкам вышло что у него, что у меня по 12 литров. А вот сейчас с прогревами и увеличенными пробками 18 литров хватает дня на 3 (100-120 км) (летом 150). Движки-то древние, хотя и неприхотливые и простые.
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
отзыв ниче так, но машина -*****о! плюсов нет!
2
15
Ответить
Эльдар
Тюмень
Сам владел таким 6 лет. За эти деньги, лучше ничего нет. Пятак!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Nick45_ru:
руль не регулируется
Кто это тебе сказал? На нексии не регулируется, на ланосе как на десятке, рычажок вниз и выставляешь. Правда ход маленький.
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
COLT77:
Кто это тебе сказал? На нексии не регулируется, на ланосе как на десятке, рычажок вниз и выставляешь. Правда ход маленький.
на люксовой версии может и регулируется, но в базовой-нет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Baxtrell:
на люксовой версии может и регулируется, но в базовой-нет!
У меня была самая бедная комплектация, есть там рычажок и регулировка по высоте.
На нексии небыло, ездил рулем в пузо, а на ланосе сразу подметил этот плюс.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Странные все-таки комплектации у Ланосов. У моего в деревянной была подушка водителя, но руль не регулировался. 1,5, клапана не гнет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
gooliaff:
Странные все-таки комплектации у Ланосов. У моего в деревянной была подушка водителя, но руль не регулировался. 1,5, клапана не гнет.
В самой бедной комплектации не может быть подушки. Там другой руль, 2х лучевой. А рули с подушкой чуть больше и с 4 лучами
Может быть из за этого руля и нет регулировки, из за этой подушки безопасности.
У знакомого тоже есть ланос, такой же минимальной комплектации, с таким же маленьким рулём, но на заднем стекле зачем то прилепили надпись SRS Airbag.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
А, вот оно что. Люди пишут что это как лотерея. В одних ставили колонки с регулировкой, а в других не регулируемые.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
gooliaff:
1,5, клапана не гнет.
А вот это ты зря написал. Своими глазами видел ланос в сервисе, с разбитым поршнем и загнутыми клапанами. Женщине не сказали что ремень ГРМ нужно менять на 60 тыс. км. Попала на серьёзный ремонт под полтиник.
На ланосах и нексиях 86л.с гнет клапана!!! 100%
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
за паноса токо кол.
1
5
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
Продал своего Ланоса!!! Ездит сейчас за границей!!! В Казахстане. Правда зарегистрировать новый хозяин не успел, т,к, после перевыборов Назарбаева Евро 3 там запретили. А так дедушка машиной доволен, правда при продаже в мае 2015г в результате торга у меня остались от чехлы, бортовой компьютер, 163000 российских теньге и светлые воспоминания. Сейчас езжу на Форд Фокус 2, 2006г.в. Отзыв планирую опубликовать.
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
Nick45_ru:
Продал своего Ланоса!!! Ездит сейчас за границей!!! В Казахстане. Правда зарегистрировать новый хозяин не успел, т,к, после перевыборов Назарбаева Евро 3 там запретили. А так дедушка машиной доволен, правда при продаже в мае 2015г в результате торга у меня остались от чехлы, бортовой компьютер, 163000 российских теньге и светлые воспоминания. Сейчас езжу на Форд Фокус 2, 2006г.в. Отзыв планирую опубликовать.
Поздравляю с покупкой Николай Михайлович, запоздало правда. Как ваши впечатления от новой машины по сравнению с ланосом?
 
 
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
Куда-то фотографии исчезли!
 
 
Ответить
  
автор
Шадринск
Сообщений: 11
"Новая" (для меня) машина старше предыдущей на 2 года, но по качеству и уровню изготовления на порядок выше.
4
 
Ответить
Николай
Шадринск
Одна из крайних фотографий:). Наверное виноваты "липучки", которые поднимают разный абразив с дороги. Очень долго перед продажей пришлось вышкуривать, несколько раз обрабатывать "преобразователем ржавчины", грунтовать, красить. Надеюсь ржавчина вылезла не быстрее чем заводская.
3
 
Ответить
Николай
Шадринск
Фотографии, ранее пропавшие из отзыва:
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lanos 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Ланос.
Посмотреть всё о Шевроле Ланос
Запчасти на двигатель SONS в Шадринске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Ланос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром