После продажи своей любимой тойоты короллы (2004 г.в.) имел возможность поездить на шевроле-
лачетти 1,6 это которая на фото машина моей жены. Досталась в уже таком состоянии как есть, по кузову были
недочеты которые нужно было устранить для идеального внешнего вида, но на скорость не влияло вообще
никак.
Жена купила лачетти в 2010 году , предыдущая владелица ездила аккуратно всего пробег был на то
время около ~55-60 тыс., относительно свежий год 2006 , механика и 1600 кубиков.
Салон черно-серый , чистый не пропитый не закуренный, полный электропакет , гидрач,
кондиционер, и штатная акустика с магнитоллой Blaupunkt + пульт под рулем несмотря на то, что mp3 не
поддержвает, сам по себе звук обалденый.
Жена была очень довольна машиной , радовалась то ,что она быстрая (быстрее моей автоматной
короллы) в городе со светофора честно догнать ее практически не мог никогда признаю ))))). А так же
маневренная , хороший у нее обзор и легкий при этом очень четкий руль (гидравлика) , небольшой расход
топлива трасса-город до 10 литров.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается...
Ехала моя жена по главной дороге днем с небольшой скоростью примерно 40-60 км/ч никому не
мешая, как вдруг из кустов на полном ходу!! появляется старая ваз 2106 и бьет лачу в левое крыло и дверь.....
дальше досталось и припаркованному кроссоверу около обочины и еще экскаватору, а бампер от шахи летящий
по проспекту чуть мимо проходящему мужику ноги не перебил , но тот его перепрыгнул и дальше пошел.
Ну все машина в хлам, крыло оторвало, дверь попалам, но спасла, крепкая и за это ей еще больше уважения ,
встаки хорошо собрана (корея).
Ну а дальше началось ..понеслось страховые , ГИБДД, суды итп... год канители. Потом сумму взыскали и то
страховые наши хитрые, не отдают деньги которые обязаны выплатить. Получили деньги в полном объеме , с
помощью независимой экспертизы, машину разложил в своем большом бокс-гараже.. по винтикам. Картина не
приятная, из красавицы лачи ,лежала просто лепешка , колеса все оторвало жуть....
Но собрав денег нашел все, что нужно на разборе и причем в цвет!! так как он ходовой!! а это плюс
..так как не надо красить а это лишние затраты да и оттенок цвета подбирать проблематично. Двери, крылья,
телевизор, (лонжероны не ушли т.е. силовой каркас уцелел) ,капот, пороги, ну и всю мелочевку - радиаторы
навесное , колеса+диски, трубки , бачки, электропроводку... вобщем я купил донора свежего так скажем и
заменил все , что пострадало на новое.
Делал по большей части все работы сам, отнимало это у меня много времени.. но место позволяло и благо
инструменты все под рукой. По моим подсчетам вложил 179 тыс. рублей и потом еще около 2-3 тыс
дополнительно, но оно того стоило.
В один прекрасный солнечный летний день тачка была в строю, стояла на асфальте и гордо блестела своим
серебристым капотом около моего дома. На 15 -х дисках с новой резиной, и дорогой тонировкой (съемной).
В машине стояли новые стойки в круг KAYABA (после этого она стала взбитой и показалось что управляться
она стала превосходно, пропала валкость).
Новый бензонасос , фильтры под баком и в баке, новая прокладка клапанной крышки, ВВ-провода, свечи
оригинал GM (1000р.).
Заменены жидкости: охлаждение (синий антифриз с промывкой под давлением), масло ДВС (мобил1, на разлив
не дорого меняю часто ), масло в коробке, масло в ГУР, тормозуха.
Бенз лью только 95, а почему не 92 ,а потому 92 от него один вред нагарище будет такой , что джекичан будет
постоянно на панеле.
с 95-м все хорошо и тянет хорошо и жрет в меру. Вот еще такой ньюанс, в сервисе развести могут когда чек
горит типа клапаны залипают говорят нужно менять там..распред..клапана итп... итог ~ 8 т.р.
Скажу проще хрень все это., полный бак 95-го и по трассе выжигаем на высоких оборотах.. после
этого все в норме и чек., пропадает на долго, можно спокойно ездить, при повторе со временем проводить
периодичски такие мероприятия, и до 120-150 тыс. км. никаких вмешательств в механизм.
Купил бы такую еще раз в хорошем состоянии, но жаль что больше их не производят в кузове хэтчбек.
Продал, пробег 98 тыс. км.