Всем привет. Машину купил с салона в 2011 году, выпуск 2010. Проехал 90 тысяч километров, машина только в моих руках, думаю уже можно сделать выводы.
По плюсам: большой салон, не ломучая, подвеска крепкая, отделка салона подогнана ровно, до сих пор ничего не бренчит. Двигатель тихий, но тянет как и любой обычный атмосферник 1,6-посредственно. Мне хватает в принципе. Шумка в машине есть, точно лучше логанов/поло и так далее, по шумке можно сравнить с короллой или фокусом. За 90 тысяч километров машина денег особо не просила, из всех внеплановых вмешательств-прокладку клапанной крышки поменял один раз, тысяч через 20 километров и кучу лампочек ближнего света и подсветки номера. Больше ничего не делал-аккум до сих пор заводит машину без проблем в -25, подвеска живая, на сервис каждые 10 тысяч гоняю проверять вместе с заменой масла и фильтров. Электроника вся живая, даже в салоне все лампочки горят. Ездит и ездит, масло не жрет, нигде ничего не капает. Дорогу держит нормально, по сторонам не рыскает. Тысячах на 60 поменял тормозные колодки, даже удивился что заводских хватило так надолго. Кондиционер работает, абс, стеклоподъемники, все обогревы-всё работает. В общем за те деньги, что я ее взял новой (430 тысяч рублей) машиной доволен, мозги не делает вообще. Одно из главных достоинств-все запчасти и расходники стоят горькие копейки, сравнимо с тазами и с нексией, когда делал большое то на 60 тысячах, все обошлось тысяч в 15 вместе с работой и расходниками, заменой ремня грм, помпой. маслом, всеми фильтрами(масляный, салонный, воздушный, топливный) и тормозухой. Обычное то раз в 10000 вообще обходится в 5-6 тысяч. Ворам машина не нужна, да и вообще никому не нужна, оставил и ушел.
А теперь минусы, большей частью думаю из за сборки Калининград:
Краска на бамперах отвалилась проплешинами, где то через год. От мойки к мойке проплешины все больше. Стекло заднее отклеилось, переделали по гарантии. Капот покрашен отвратительно, что ни скол то до металла-и ржавчина показывает вам свое веселое личико тут же. На заднем левом крыле появился жучок небольшой, ржи нет пока. Задняя правая дверь как то раз открылась на ходу на повороте, открутилась петля замка, которая на кузове. Прикрутил, капнув клей, теперь нормально. Машина жесткая, но при этом валкая и ватная, ватный руль, длинные ходы коробки передач. С завода вместо торомозной жидкости было залито непонятно что, в -10 педаль замерзала так, что боялся нажимать, вдруг какую прокладку выбьет. Поменял на кастрол, стало нормально. Задние фонари запотевают. Салон очень сильно запотевает в дождь и снег, включая передние боковые и лобовое до середины, хорошо кондиционер есть, включил и все отпотевает, как люди без кондея на них ездят я не знаю. Так вроде больше ничего не припоминаю плохого.
Как вывод-совершенно скучная снаружи и внутри, не доставляющая никакого удовольствия от вождения повозка, чтобы возить свою пятую точку куда надо. Настолько серая неинтересная никому машина, что меня даже гаишники останавливают раз в год и то когда им скучно) Но несмотря на все, мне она нравится главным-не ломается и не трепет мозг, а яркие красивые машинки с хорошим двиглом, обвесами и каско по 150 тысяч рублей пожалуй оставлю до лучших времен. Осенью поменять не успел, хотя хотел, а теперь смысла не вижу-цены, курс, нестабильность, ну это все в пень. Потому что у меня мнение такое-если и менять, то менять на машину выше классом, чтобы почувствовать разницу и получать от новой машины удовольствие. Те машины, на которые я примерялся, стали непозволительно дороги (+200-300 тысяч от старой цены), а в кредит лезть с учетом ситуации в стране-русская рулетка, не знаешь что завтра будет. Покупать же какой нибудь солярис, рио, рапид и все в этом духе-не вижу смысла, шило на мыло менять, отдавая все заработанные деньги не стану. Удовольствия от этих повозок не сильно то больше будет. Так что пока лачетти возит меня и не ломается-буду ездить и ждать улучшения на работе или в стране в целом. А деньги, отложенные на новую машину в банк положил.