Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2006

Шевроле Лачетти 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
36990
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.4
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: в горде 10-18 в зависимости от манеры езды и времени года, на трассе при скорости 105 км/ч около 6-7 литров (загруженная 8) на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: максимальная
Цвет кузова: черный
Цвет салона: ткань комбинированная черная/серая
Салон: полный эл. привод стекол, задний диван складывается 60/40, эл. привод и подогрев боковых зеркал, климат-контроль, внеш температура, регулировка света фар, регулировка яркости подсветки,
Двигатель: 1600, 16 клапанов, 109 л.с.
Всем доброго времени суток!

Решил описать процесс владения в течении 2.5 лет своего коня и пробега в 40 тыс. км.

Итак, покупка проходила под девизом найти авто с левым рулем в 2012  году стоимостью до 400 т.р. при этом была четкая необходимость в собственном комфорте как водителя, а именно наличие достаточного места для коленей заднего пассажира сидящего за мной, а я не из хрупких парней (188 см рост и 100 кг веса), к тому же не разделял взглядов европейцев о том, что кузов - хетчбек  идеален для молодого человека, КПП - хотелось автомат, так как подразумевалось, что езда по городу в пробках будет основной. При подготовке к покупке был  изучен рынок предложений для себя определи Ниссан Алмера (Британской сборки с левым рулем 1.8), Ниссан Алмера Классик, Мицубиси Лансер 9 и редкие Форд Фокус 2, что и начал обзванивать и просматривать.  Корейцев вообще не рассматривал, при просмотре визуально определялись деформированные детали или мутные истории о предварительном переводе денег. Так как время шло, а деньги были налом в кармане и могли начать кончаться и без покупки авто, то через недели 2 поиском жена предложила посмотреть Шевроле Ланос, так как она на таком училась и на тот момент владела Ниссаном Санни 2001 г.в. и по размерам был схож, но у меня всплыло почему-то Шевроле Лачетти, однако в тот момент я и не думал, что Шевроле Лачетти это кореец, выяснилось это только после покупки, но да ладно. поехал я смотреть в один день Фокуса 2 и от него к Лачетти, сел и понял мой размер!!! Плюсом на тот момент был и +9 л.с. в двигле, климат, а не кондер и размер салона, где колени не уперлись сев за собой на заднее сидение!!!

На следующий день поехали на СТО потрясли ее, продавец честно сказала, что бампера крашенные, после поднятия на подъемнике увидели лопнувшие пластиковые крепления бамперов и все!!! Оттуда в тот же день успели переоформить авто в ГИБДД, весь процесс оформления занял 35 минут от осмотра до выдачи свидетельства был просто в ох.... шоке!!!

Началась эксплуатация. На одометре было 84,5 тыс. км. Случайно попал на СТО бывших официалов, где мне рассказали столько интересного про хронические заболевания авто, что голова кругом пошла о чем чуть позже.

Салон для авто 9 лет в хорошем состоянии до сих пор. Моется отлично простой водой в отличии от велюра, где надо точно рассчитать пропорцию хим средств. В -38 сидение под телом нагревается без подогрева примерно 10-20 минут, в +35 при открытых окнах и выключенном (точнее при отсутствии) кондея (пробит радиатор) не потеешь и извините за выражение ж..па не потеет, в отличии от велюра в Ниссан Санни был кондей, а нынче у жены Ниссан Тиида  2013 г.в. (салон - велюр). А у жены в машине зимой от отморожения чресл спасает подогрев. вместительность салона тоже поразила трое взрослых, при этом не очень хрупких людей помещаются и могут по городу ездить без каких-либо неудобств, но на расстояния более 200 км все-так лучше в 4-м ехать. климат работает, честно говоря странно осенью при температуре 15 на улице. ставишь 23 чтобы было тепло, а на морозе постоянно работает на режиме HI и макс оборотах, но тепло становиться примерно через 10 минут после полного прогрева двигла, до прогрева вообще не идет теплый воздух.

Двигатель. Вот где кроется вся сущность этого авто плюсы, комп настроен так, что подстраивается под водителя и начинает крутить до 3000 об/мин либо спокойно переключает на 2200 об/мин. В двигло просто так лезть нет смысла! Во-первых, работает все за 2,5 года поменял навесной ремень ГУР и генератора, и по  регламенту ремень ГРМ, более по двиглу ничего  не делалось и не требует! Во-вторых, про интересное расходник в двигле прокладка головки блока цилиндров менять НАДО ЧЕРЕЗ ЗАМЕНУ МАСЛА, иначе масло протекает через нее и возникает голодание, а отсюда все последствия. В-третьих,  комп настроен еще и таким образом, что если не завел авто до того момента пока компу стало - 25...-30, то жди пока комп согреется до -15, либо грей сам, благо способов сейчас множество. И да, кстати, есть такая мулька у двигла, если стоит лямда на смесь универсальная, то может гореть чек, при этом за расходом послеживать надо, я год проездил нормально, но заменил на дубль.  так как в один день расход начал сильно расти. И вот еще прогрев двигателя отдельная тема, так как в - 30 прогреть двигатель без движения с выключенной печкой и одеялом до рабочей температуры можно только спустя  20-25 минут, а при включенной печки только минут через 40, но стоит только поехать, то двигло греется примерно 5-7 минут до рабочей температуры.

КПП. Просто гидроавтомат, 4 ступени, но переключает их так как будто там 5, коробка имеет кнопку HOLD при движении на четвертой отсекает ее, при включении кнопки при стоянки отсекает первую и стартует со второй, что увеличивает момент на колесах при трогании, либо фиксирует коробку на 2 или 3 передаче. В помощь же этой системе есть TCS, которая блокирует вращение свободного колеса тормозами от чего момент идет на загруженное колесо. за 3 зимы сел 2 раза и обо раза переоценил возможности и высоту снега и колеи, первый раз по прессованной колее внедорожника поехал, а второй в рыхлый подтаявший снег забрался со снежным валом в 50 см. А так при холодной голове и поиска возможности объезда можно и заезжать дальше обычно, во всяком случае при просвете в 14 см еду дальше Тииды при  просвете в 16 см.

Ходовая часть. Тут могу сказать, что она именно упругая, на ходу из-за более низкого профиля чем Тииды чувствуешь мелкие неровности, однако ход амортизаторов составляет около 10-15 см что сильно помогает на волнообразных неровностях при загруженной машине, в общем ни разу не пробивал стойки даже на скорости почти 110 км/ч при загрузке в 500 кг. заводские рычаги поменял на 100  тыс. км. Задние амортизаторы на 110 тыс. км заменены, сказать, что оригинал не могу. Если про рычажность говорить, то перед МакФерсон, сзади многорычажка.

Расход топлива. Конечно кто-то скажет много, а кто-то нормально, но по мне так двиг в 1,6 и 109 л.с. таскает кузов массой 1400 кг плюс мусор в авто и я, с расходом около 10 литров по городу летом при интенсивной езде и примерно 18 литров при стоянии в пробках и режиме езды короткие поездки по пару км 5-8 раз в день, то есть когда больше стоишь в пробке или прогреваешь дольше, чем едешь. Радует объем бака в 60 литров

Один расходник, которым меня удивили на СТО я сказал, теперь дальше, топливный фильтр менять так же раз в 15-20 тыс. км., цены на все запчасти как на японцев, при этом найти можно любую деталь и оригинал и дубль с того же завода, только под другим именем  и немного дешевле.

Теперь вспомнить бы, что поменяно в авто кроме оговоренного, был кардан рулевой. Теперь из того что не работает и что не могу сделать это радиатор кондея, датчик дождя.

Вывод: я машиной доволен, есть свои хронические заболевания, однако покажите мне авто без них (таких нет), вопрос только в том готов ли кто-то мирится с этим или нет. Для меня главной частью с которой пришлось смириться, что это кореец, однако надежность  меня радует и теперь вообще не обращаю внимания на тех, кто говорит о ненадежности корейцев, только в цене они теряют больше, чем. американцы, европейцы и японцы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Машинка и правда не плохая,своих денег стоит,5)
16
1
Ответить
Борисы4
Киров
первый раз вижу климат на лачетти
12
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Борисы4:
первый раз вижу климат на лачетти
это штатная система, только аудио до меня со штатной переставили. а штатная на 2din
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2006
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Борисы4:
первый раз вижу климат на лачетти
у меня был универсал с климатом родным, очень редкие машины, последние экземпляры вроде в 2011м году сошли с конвеера
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
miracle-man:
у меня был универсал с климатом родным, очень редкие машины, последние экземпляры вроде в 2011м году сошли с конвеера
да вроде бы ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ закончили выпускать в 2014 с появлением кобальта. А кузов ушел в Деу Лачетти, только передняя оптика от хетча, ну и двиг дефорсировали автомат 6 ступый поставили
1
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Я Мазду покупал, машину оформил в дополнительным отделении ГИБДД за 40 минут без всяких "ускорений". Все просто, удобно и без очередей. Но, как говорится в поговорке, что простому человеку хорошо, чиновнику свербит в одном месте. Все дополнительные офисы позакрывали, опять очереди и прочие неудобства..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
 
5
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
" расходник в двигле прокладка головки блока цилиндров менять НАДО ЧЕРЕЗ ЗАМЕНУ МАСЛА"
автор наверное имел ввиду прокладку крышки клапанов...
23
1
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
Дмитрий Губко:
да вроде бы ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ закончили выпускать в 2014 с появлением кобальта. А кузов ушел в Деу Лачетти, только передняя оптика от хетча, ну и двиг дефорсировали автомат 6 ступый поставили
не Деу Лачетти, а Деу Джентра и двигатель совсем другой...
7
6
Ответить
ДИМАН
Барнаул
Молодец Димасик! Жду отзыв от супруги)))
1
 
Ответить
solik
Тюмень
Дмитрий Губко:
да вроде бы ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ закончили выпускать в 2014 с появлением кобальта. А кузов ушел в Деу Лачетти, только передняя оптика от хетча, ну и двиг дефорсировали автомат 6 ступый поставили
Дэу Джентра, двигатель с коробкой там от Кобальта
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная за свои деньги ! Расход большой для такого движка .Откуда у нее 1400 кг .
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л405 / 1225
Объем топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1190
Полная масса, кг1675
Удачи автор !
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
nik0574:
Нормальная за свои деньги ! Расход большой для такого движка .Откуда у нее 1400 кг .
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л405 / 1225
Объем топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1190
Полная масса, кг1675
Удачи автор !
Ну я не видел еще авто с полным совпадением тех.характеристик с объявленными,а именно в ПТС у меня прописана масса без нагрузки 1315 кг, то есть с пустым баком, но с жидкостями, без водителя, если уже говорить о тех. хар-ках, то и расход заявлен 11,4 литра в городе. а я реально добивался 10-10,5 на сотню по городу. Так что сами решайте верить ли на все 100 % написанному в буклете или кое-что проверить в реальных условиях.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дмитрий Губко:
Ну я не видел еще авто с полным совпадением тех.характеристик с объявленными,а именно в ПТС у меня прописана масса без нагрузки 1315 кг, то есть с пустым баком, но с жидкостями, без водителя, если уже говорить о тех. хар-ках, то и расход заявлен 11,4 литра в городе. а я реально добивался 10-10,5 на сотню по городу. Так что сами решайте верить ли на все 100 % написанному в буклете или кое-что проверить в реальных условиях.
В ПТС масса всегда завышена ,откройте руководство по эксплуатации там обычно в конце характеристики .И если уж говорить о сухой массе 1315 кг ,тогда посмотрите там же максимально возможную ,и посмотрите разницу, т.е. грузоподъемность .
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
давайте не будем обострять внимание на бумажках, тем более я склонен верить ПТС поскольку род моей деятельности связан с документацией и я больше доверяю данным, который предоставлены конкретным юр. или физ лицом.

а вот косяк по прокладке признаю меня все 2,5 года на СТО поправляют, все равно правильно запомнить не могу!=)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ни разу эту модель в таком цвете не встречал...)
 
 
Ответить
roman
Курган
Дмитрий Губко:
давайте не будем обострять внимание на бумажках, тем более я склонен верить ПТС поскольку род моей деятельности связан с документацией и я больше доверяю данным, который предоставлены конкретным юр. или физ лицом.
а вот косяк по прокладке признаю меня все 2,5 года на СТО поправляют, все равно правильно запомнить не могу!=)
то есть Гаеру который не понятно где берёт инфу когда выписывает птс ты веришь.а данным производителя нет.1190кг снаряжённая.то есть заправленная.с аптечкой.домкратом.запаской но без пассажиров и груза.
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
"Один расходник, которым меня удивили на СТО я сказал, теперь дальше, топливный фильтр менять так же раз в 15-20 тыс. км., цены на все запчасти как на японцев, при этом найти можно любую деталь и оригинал и дубль с того же завода, только под другим именем и немного дешевле." - что-то как-то муторно написано, особенно первые полторы строчки. Как будто человек во сне разговаривает, всё подряд в одно предложение собирает: "Один расходник, которым меня удивили на СТО я сказал, теперь дальше, топливный фильтр менять так же раз в 15-20 тыс. км." - не ну бред какой-то написан.
2
 
Ответить
андрей
Белово
с прокладкой головки рамс прям какой то.
 
2
Ответить
12117625
Отличный авто. 3,5 года владею. Ничего лучше в своей ценовой категории нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром