Опишу только свои впечатления: коротко и просто, хотя можно было бы написать целую "поэму":)
Купил сей автомобиль после владения следующими машинами: субару легаси 2004, рено меган 2004, ниссан примера 2008...
Может кому и нравится шевроле лачетти, спорить не буду, так как судя по отзывам практически все довольны автомобилем...Видимо я просто невезучий:)
Нужен был простой автомобиль, универсал...так продиктовали сложившиеся на тот момент условия. Долго не думал, нашел машину быстро, так как ей владела хорошая знакомая, птс оригинал, куплен был ей в 2006 году и наездила она всего-то до 2012-го года 71000... Кто знает, может и не 71000...к сожалению верить, особенно при покупке машины можно далеко не всем, хотя есть еще и те, кто честно все говорит, такие продавцы тоже попадались... Повелся на маленький пробег и на чисто Корейскую сборку!
Первое впечатление за рулем было в общем неплохое. Правда "туповатая" динамика при разгоне немного его подпортили:)
Начну с плюсов: Симпатичный автомобиль, без особых изысков. Большой багажник и достаточно просторный салон. На этом пожалуй все достоинства и заканчиваются...
Через три тысячи эксплуатации неожиданно "навернулась" abs... Во- первых с самого начала она была гипер чувствительной: малейший камешек на дороге и уже сработка! И это на чистом, сухом асфальте! Учитывая, что машину я купил в июне, то до зимы было еще далеко и испытать abs в зимний период еще не успел... вытащил предохранитель абээски и так катался с горящей на панели лампочкой до осени...А осенью мне выдали, что abs исправить не удасться и придется покупать новый электронный блок, стоимость 25000...Но это было только осенью...а до осени: Неожиданно потекла клапанная крышка двигателя...масло - ручьем...два раза менял прокладку...в третий раз шлифанули металлические втулки и посадили на герметик....результат...ноль! пришлось покупать новую крышку...4700, ну и плюс работа... Потом отказал кондиционер...просто стал дуть теплый воздух. Специалисьт по автокондиционерам вынес вердикт: моего ничего нет - обращайтесь к электрику... Электрик "забраковал" панель на торпедо автомобиля, именно ту, где регулируется печка, включается кондиционер и регулируется подача воздуха... Пришлось покупать новую...5900 и плюс ее замена... а еще через две недели снова кондиционер сломался... на этот раз вышел из строя сальник компрессора и весь фрион по-просту испарился... Заказал сальник, ждал 10 дней, потом перебирали компрессор и кондиционер заработал...как раз стояла жара больше 45 градусов в тени...Но, прошло еще дней 7-8 и кондиционер снова сломался...на этот раз какой-то ролик... на вдавался в подробности, оставил машину мастеру и забрал через два дня...ввсе снова работало... Прошло около месяца и я чуть не попал в дтп... машина заглохла на очень оживленном перекрестке...неожиданно...потом завелась, но разгоняться перестала... На холостых все нормально, включаю передачу, первую скорость и все...глохнет, как будто бензин закончился...Оттащили на буксире к мастеру....поменяли бензонасос, на новый...первый день ездил, радовался... а потом опять заглох... Сделали несколько диагностик...все идеально...Сеточку для насоса родную не нашли, стали грешить на нее... подошла от УАЗа...))) Поставили... результат - ноль! Электрик поднял руки: сдаюсь, не знаю.... Машина простояла в гараже 10 дней, потом нашел одного старого мастера: он предложил промыть бак и всю систему питания... По старинке... Промыли, помогал лично...результат - ноль!. Заменил свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода...ничего не изменилось. Кончилось тем, что отогнал машину к какому-то продвинутому электрику у которого очередь на месяц вперед... Месяц она у него и простояла...В общем он там перепрошил заводскую программу, еще чего-то наколдовал и машина наконец-то поехала... Но, периодически складывалось впечатление, что я тащу огромный прицеп...или как будто машину сзади кто-то держит...слава Богу, что это было периодически а не постоянно... потом сломался датчик бензина, стал показывать или полный или пустой бак, а лампочка топливная уже не включилась никогда! Датчик поменяли - результата нет! Но на это я плюнул...засекал по километражу...надоело просто ездить по электрикам... Но, это только часть многочисленных ремонтов! Еще навернулась и громыхала рейка! Ее три раза регулировали, смазывали, но стук остался, на это тоже я плюнул, истратив около 8-ми тысяч... потом навернулся передняя левая стойка и через 500 км правая...Просто потекли... Занялся ходовой. Все перебрал! Поменял стойки, все резинки, шаровые, включая рулевые...ну и заодно колодки и т.д. Но это просто расходники, ну кроме стоек наверное и рейки:) Проехал еще тысячу...начало что-то стучать впереди...Нудно, долго и громко...Ан никто не мог найти причины... Спасибо ребята с форума в инете подсказали...проблема в рулевых тягах...заменил... все прошло... Еще километров через 500 машину стало трясти мелкой дрожью... Ходовики ничего не нашли... Начал с дисков, шин, все вроде нормально, и снова спасибо ребятам с форума, причиной была внутренняя правая "граната"... Заказал, поменял...трясучка ушла... Потом у меня потек рабочий цилиндр сцепления а потом и само сцепление пришлось заменить: рабочий цилиндр, диск и корзину! + 4500 работа...Потом менял корректировщик фар, так как он мне был необходим...он просто сгорел почему-то и перестал работать.... В общем, так я "проездил" около 15000...И у меня потек главный тормозной цилиндр! Заменил на новый, заменил всю жидкость в системе.... Прошло еще 1500 км. И у меня взорвался термостат! В полном смысле этого слова! А он пластиковый, не выдержал.... пришлось купить новый, и менять самому, благо сам термостат всего 940 рублей стоил. По возвращении домой, купил металлический термостат от шевроле авео, правда пришлось повозиться при установке, так как у авео патрубок от радиатора выходит по-другому, но зато металл!!!))) Прошло еще 2000И у меня навернулась коробка!!!!!!!... (И это еще при всем том, что я , когда купил машину, сразу поменял масло в коробке ( про движок, я вообще умолчал, менял масло каждые 7 - 8 000, ремень грм и ролики поменял сразу))Сказали: коробка опелевская, устаревшая, это бывает на лачетти...!
Очень хорошее наблюдение!Не буду описывать еще и еще! и кучу всяких мелочей, но посчитав, что за полтора года эксплуатации, я истратил на ремонт! ( на на расходники !) около 280 тысяч рублей! Я продал этот хороший автомобиль и перекрестился!!!!!! Вот такой вот отзыв. Извините, если есть ошибки, нет времени проверять. Но главное: все, что написал - ЧИСТАЯ ПРАВДА! ВСЕМ УДАЧИ! И будьте внимательны при покупке автомобиля!