Приветствую Вас !
Итак дорогие друзья прошло без малого почти 1,5 года после покупки данного автомобиля и пройдено 20000 км, и на данном этапе я готов рассказать об общих впечатлениях об автомобиле в целом. Расскажу немного о внешности, немного о салоне и технической части. Приведу некоторые сравнения и подведу итог.
Это будет интересно в особенности тем людям которые только собираются покупать авто за 300 тыс рублей и читают бортовики машин в данной ценовой и классовой категории.
Я расскажу о Chevrolet Lacetti седан в кузове J200 в комплектации Elite Sx2 c мотором 1,6 именно такой, которую имею 2008 года выпуска с одним хозяином и честным пробегом в 54000 км при покупке. Да такие бывают если хорошо искать и значит что автомобиль полностью в исправленном состоянии в надлежащем виде и положительной историей.
Внешность.
Блин ну тут тяжело спорить но почему то большинство обывателей выводят свое мнение что выглядит Шиврик как то очень спокойно и сдержанно или скажем нейтрально. Мое личное мнение — автомобиль выглядит действительно очень сдержанно, если хотите солидно учитывая хотя бы визуальные размеры и красиво с точки зрения дизайна. Нет не ищите в нем изысков — он сделан в меру пропорционально и правильно. А со временем вы будете на него оглядываться со стороны уходя домой. И не стоит забывать авто вышел в свет в 2003 году и до сих пор в потоке выглядит скажем не хуже других более молодых собратьев.
Салон.
Вот тут то почему я именно хотел Лачетти седан :) Этот просторный салон с удобными сидениями особенно сзади, с добротными материалами и правильной архитектурой ! Реально приятно открыть дверь и увидеть мягкий пластик практически везде, вставки под "псевдо-алюминий", хромированные металлические ручки открывания дверей и контраст между черным и серым. Именно серый салон создан был не зря, во-первых для увеличения визуального объема а во вторых он не такой маркий и скучный. Имея полный электропакет в виде 4-х стекло-подъемников, электро-зеркал с подогревом, мультиключ, мультируль, кондиционер, штатную магнитолу mp3 и 6 динамиков по салону я уже мало себе представляю следующую машину с таким по сути минимальным набором.
Сохранить в Альбом
Если обратить внимание на такие мелочи как 2 подстаканника возле подлокотника, куча ящичков + ящик под водительским сидением, дополнительное охлаждение бардачка кондиционером боковые сеточки на плечах сидения, очень удобный очечник на месте ручки водителя то в целом можно только улыбаться :) Вы не услышите никакого скрипа или грохота от пластика по салону в целом. Это большой плюс на который я в свое время делал акцент. Торпеда построена без лишних понтов и телодвижений, она в моем понимании даже современна (по крайней мере не устаревшая).
Сохранить в Альбом
Все удобно все под руками. Добавьте сюда кожаный пакет в виде ручки КПП и руля и все вкусно и красиво. Регулировки руля в двух положения (горизонт и вертикаль) — согласитесь не каждый такое предложит. Регулировка сидения водителя в 4 положениях + поясничный подпор ! Огромный на мой взгляд багажник в 400 литров смело вмещает 4 колеса 15 радиуса ! По-моему за 300 тыс рублей уже много не правда ли? !:)
Сохранить в Альбом
Техническая часть.
Что имеем — старый добрый Опелевской разработки мотор F16D3. Добротный мотор если бы не некоторые болячки и расход. Очень живучий мотор при должном обслуживании. У меня лично брат прошел на этом моторе 600 000 тыс км ! И притом кольца сменил именно на 6 сотне км ! Да есть беда до 2008 года с зависанием клапаном при нагаре на них же, в основном от некачественного топлива. Опять же лечиться модифицированными клапанами. Ну и в народе "сопливый мотор" из — за течи масла с из под крышки распредвалов. Это да ну тут уж закройте глаза, да методы борьбы уже давно знакомы. В целом достаточно неприхотливый, тяговитый и резвый мотор. Расход не особо радует в сравнении только с современными моторами. А так критичности нет. У меня получился реальный расход по городу в 9,5 л/100 км. Трасса 7,5 л/100 км. Это при том что езжу я резвенько не в стиле деда "Макара" ) В целом даже неплохой результат. Ниже расход не ждите. выше пожалуйста:) Данный расход при условии что мой автомобиль полностью обслужен.
Сохранить в Альбом
Коробка МКПП- тут уж канечно не столь все хорошо, в плане коротковата она да сама по себе не столь удачна в плане удобства комфорта технической части. НО надежна до безумия если раз в 100 тыс км менять в ней масло и не лазить туда вообще. Прослужит больше чем автомобиль в целом)
Ходовая часть — здесь нужно привыкать, на заводской резине может показаться жестковатой, но спустя 5 тыс км мне реально нравиться ее брутальный намек на спортивность и при этом проглатывание ям там где нужно ) Сразу скажу не ищите в ней рулежку или отменную управляемость, ошибетесь сразу, вот когда не спешишь на ней ты получаешь удовольствие. А на трассе при 140 км/ч и выше -Вы будете отдыхать и наслаждаться крейсерским ходом. Ходовая часть неприхотлива вовсе, опять же после 08 года она гораздо крепче.
В целом по технической части — Лачетти обслуживаемый на уровне жигулей, все понятно просто и прозрачно. Запчасти очень доступны по цене (оригинал) в сравнении приблизительно как у Приоры я уж не говорю про аналоги. Расходники может менять каждый школьник. Все доступно и понятно.
Вывод.
Автомобиль реально большой за свой деньги и в своем классе, ты не ощущаешь себя сомкнутым, ты смело сидишь в салоне — тебе удобно, Богатая, удобная комплектация, современное внешнее и внутреннее убранство. Резвый мотор и добротная заложенная техническая часть с большим пробегом при верной эксплуатации проверенная годами.
Когда у меня стоял выбор в покупке иномарки за 270-300 тыс рублей, из списка неприхотливых надежных и недорогих. не старых автомобилей выпали три : Kia Spectra Hyundai Accent ТАГАЗ, Hyundai Getz.
Спектра и Акцент ТАГАЗ — ну честно эти оба друга из 90-х !:) Это реально прошлое! Спектра сразу убивает внешним видом а Акцент когда сажусь в салон то вспоминаю Таврию :) Ну никак я немогу их сравнить если углубиться в детали ! Но сами по себе машинки очень хорошие.
Гетз — все классно и мотор и коробка МКПП и ходовка но — он бабский и маленький :) Не смог я перебороть себя :)
Сохранить в Альбом
В предисловии я хотел изначально Приору ! Спросите зачем? Люблю я мотор ее !)Он валит и дурманит ! )) Все на этом Приора заканчивается, нелепо ее даже сравнивать в чем то с данными машинками. Я уже не говорю про гнилой кузов у 4 летних Приор. Ну да ладно…
Это мой личный опыт из личных соображений !
Итак подытожим — кто хочет МНОГО МАШИНЫ за маленькие условно деньги в пределах 300 тыс и не старое унылое ржавое ведро, останавливайте смело выбор за Лачетти седан либо по надобности универсал. Я не говорю про хетчбек потому как он выглядит совсем иначе (на мой взгляд по китайски) и салон из другой истории.
За Вами останется найти только живой экземпляр с правильной комплектацией и нормальным пробегом. И я обещаю вы будете улыбаться с каждым километром.
P.S. Кто ищет — тот всегда найдет :)