Всем привет, про машину написано много, но вставлю свои пять копеек. На данный момент пробег 80000 км. Купил новую в 2011 году, выпуск декабрь 2010. 1,4 мотор, абс, 2 подушки, кондей, передние стеклоподьемники, обогрев и регулировка зеркал. Взял за 400 тысяч рублей- это со скидкой за прошлогодний выпуск, и еще свой автохлам по утилизации сдал, итого вышла выгода больше 100 тысяч рублей (смешно такие цены вспоминать, за нормальную иномарку 400 штук с салона, сейчас цены просто в шок бросают). Просто пробегусь по плюсам и минусам:
Плюсы-большой салон, багажник, не низкая, мотора хватает для города, да и просто в потоке держаться. Надежная, все что ломалось стоило копейки и на курс и скорость не влияло. Салон собран по человечески, ничего до сих пор не дребезжит и не болтается. Шумка есть, на уровне тойоты короллы или ситроена с4. Конечно шумка посредственная, но дождь по голове не барабанит в уши, шум ветра едва слышно, движок вообще зашумлен хорошо, не слышу его при езде почти. На 120-140 разговаривать можно абсолютно спокойным голосом. Печка жарит на ура, кондей охлаждает быстро, до сих пор исправно работает, не заправлял еще ни разу. В подвеске ничего не чинил(хотя диагностику делаю каждые 10000 км), колодки один раз поменял только(стачиваются медленно). Жрет летом по свободной дороге 7-7,5 литров, зимой по пробкам 13-14. Считаю много, но движок старой конструкции, машина тяжелая-ничего удивительного не вижу. Радуют мелочи-шумка на капоте и багажнике, кнопки открывания багажника и бензобака с салона, вторая розетка в салоне, откидывающиеся спинки заднего сидения, регулировка подушки сидения водителя. В нынешних бюджетках даже такие копеечные плюшки не ставят уже зачастую. В общем машиной доволен, за те деньги что я отдал за нее соотношение цена-качество 100 процентное.
Теперь о минусах и косяках, что я подметил за почти 4 года владения и 80 тысяч пробега:
1)Потеет салон(когда погода влажная-снег или дождь) В солнечную летнюю и морозную сухую зимнюю погоду все ок.
2)Поржавел капот в местах сколов, причем ржа лезет только зимой, разводами. Летом то ли соли нет, то ли еще почему-не знаю. Но летом тряпкой хорошенько протираю капот и ржавых потеков нету до первых реагентов.
3)Отклеилось недавно заднее стекло сверху. Вода не текла, но если хлопнуть дверью видно как оно подпрыгивает, и на скорости подвывало. Переклеил заново, отдал 3700 рублей.
4) Постоянно перегорают лампы ближнего света, раз в 1,5-2 месяца меняю. Уже наловчился за пару минут это делать, как решить проблему не знаю, забил.
5) Сдох прикуриватель. Предохранители целые, лезть в приборку не хочу-вторая розетка есть. Так и езжу.
6) Сгорела лампочка подсветки на приборке, та которая подсвечивает регулятор фар и регулятор интенсивности подсветки панели приборов. Тоже не стал лезть, не мешает.
7) Постоянно течет прокладка клапанной крышки, менял уже ее раз 5. Помогает на 10-15 тысяч км, потом снова все в масле и жареными семечками в салоне воняет. Проблема как я понял распространенная, но ни на что не влияет и стоит недорого.
8) Раз в год перегорают обе лампочки подсветки номера. Стоят 15 рублей, меняются за 10 минут.
9) Задние фары запотевают, герметизации в них никакой.
10) Облезли бампера и пластиковые панели на дверях, покрашено плохо. С каждой мойкой черные проплешины становятся все больше. Ничего не делаю, все равно бампера то поцарапают то дворники лопатой долбанут, смысла не вижу красить.
11) Тормоза ватные, вся машина ватная. Не гонка ни разу, просто повозка из точки а в точку б без проблем.
Пожалуй, все, больше ничего плохого сказать не могу. Остальное-плановое то, замена масла, фильтров, тормозухи, и так далее, это стандартные необходимые расходы. К технической части отношусь очень серьезно, в отличии от внешней (ободраннные бампера, сколы на капоте), так как не хочу встать где нибудь на трассе, поэтому машина в идеальном состоянии внутри. Масло меняю раз в 10 тыс, а не в 15, как в мануале. Сейчас новых уже не делают, но как б/у советую, если хозяин следил за машиной как я, проблем она вам не доставит.