Вот наконец таки дошли руки до компа -))). Сравнить могу с несколькими автомобилями которыми владел, какое-то время. Перечислю их: 1.) ГАЗ-2410 -1991 г.в. (2003-2005) 2.) ГАЗ-31105 -2005г.в. (2005 -2007) 3.)Тойота-королла церес 1992 г.в. (2007-2010) 5.) Тойота королла 120 кузов 1,6 седан 2004 г.в. АКПП (2010-2013 ноябрь).
После владения первой короллой НАСТОЯЩЕЙ (церес это 100-ая королла по сути только в кузове хардтоп) , я убедился в том, что короллообразные тачки самые лучшие, а именно самые надежные выносливые и просты в ремонте (своими руками можно сделать практически все и запчасти встают как надо).
Ни у одного из авто данного списка не было таких наворотов как у цереса, ну да ладно это не важно тачки уже давно проданы)))
Хочу рассказать про шевроле-лачетти 2006 г.в. серебристого цвета хэтчбэк. Машину покупала моя жена , в 2010 году , продавали ее не срочно , но был только один косяк поломан передний бампер (налетели на бордюр), это не пугало так как салон был в идеале . Мотор у этой машины был живей живых пробег примерно 43- тыс. то есть машина полностью обкатана и готова к любым режимам вождения, в пределах разумного. Разгон у лачети получше короллы на АКПП , а по расходу примерно одинаковы, хотя бак в лачетти 60 литров против 55 литров короловских. Двигатель ремневый привод ГРМ , работет тише и плавнее цепного в сравнении с 3ZZ-FE. Ремень ГРМ смело ходит 60 тыс. проверено , но это оригинал с завода который..
Стойки после 80 тыс нужно менять вкруг , а то машина просто оседает, после замены офигенно сказывается... на управляемости в лучшую сторону.
Проблем серьезных не доставляет, но мелочи которые свойственны этому движку случались, это прокладка клапанной крышки которая изсыхается дубеет и через нее фигачит масло заливает свечные колодцы но тьфу тьфу в горшки не попадало... заменил ее самостоятельно купив оригинальную по меткам нанеся герметик заменил свечи на новые (DENSO) .
Лить нужно в нее тока 95тый , и иногда раз в месяц давать жару тыс 4-5 оборотов по трассе на прогретом движке - это лучше всяких промывок!!! проверено лично мной .
Неприятно удивило то , что корпус тройник на соединительных патрубках радиатора охлажд. пластиковый и в него вшит термостат.. лопался но я сразу обнаружил утечку, а поначалу подумал что помпа потекла. Цена вопроса 350-400 р.
С целью ремонтировать самостоятельно в гараже , доступ к агрегатам НЕ УДОБНЫЙ к генератору пробраться это нужно полмашины разобрать например )) да вообще за че не брался все не удобно у шевроле даже лампочку поменять -нужно фару снимать, у короллы такого не было за что ей тока + большой.
Еще раздражает шеврульский сигнал на руле это две пимпы которые нужно жать , по привычке стукнуть по пятаку руля как на королле не прокатывает ))) но к этому привыкаешь ... (сами знаете когда какой-нить паркетник или газельбан сдает задом и не видит был у меня случай в цереса так въехали)
Лачетти именно в кузове хэтчбэк больше не выпускают и это очень печально, и цены на вторичном рынке на эти автомобили очень сильно падают хороший даже очень экземпляр можно взять за 260-280 тыс. 2008-2010 г.в.
Машиной я очень доволен , хотел бы чего нить новенького , но комплектации до 500 тыс. из новья не вызывают у меня никакого интереса, а больше отдавать за авто не хочется.
На этом все, всем приятного дня.