Итак. После аварии надо было срочно что-то брать под попу, так как работа обязывала быстро в строй.
Денег 300 000, смотрим. Первая машина Chevrolet lanos, решил идти в том же направлении и смотреть корейцев. КОнечно хотелось и Альфу, но свое взял разум. Глаз пал на элантру 3, просторная, хорошо едет, а сидушки там какие... как трон!
Но не было нормальных машин в городе. Тут сказали, продают синий лач, 1 владелец, все время на виду. Поехал смотреть. Из косяков - две вмятины и трещина на лобовом. Поторговались и купили. Уже горело, напоминаю.
Надо было сразу делать ТО 105000, ну копейки, зато знал что внутри.
Сразу пошла свистопляска: фары перегорают ежемесячно зимой, от сильных морозов прокладка клапанной крышки течет и наступает пздц, 1,4 жрет в городе как слон, абс говно, защита днища собирает все.
Машина уже была с перебранной подвеской (как мне сказали), но через пол года поменял стабилизаторы и втулки (5000) и опять прокладку (2000), лоб поменял - моя прихоть, но китайское говно XYG сто раз подумаю покупать. Затерлось за пол года.
На 130 тыс на трассе отказало сцепление. Ремонт 9000. Потом задние стойки погибли. Новые поставил, KYB, газмасло, проехали месяц начали течь, уже 30 тыс проехали, опять трупы. (7000)
Новый подрулевой переключатель, т.к. старый был с браком и дымился. Панель управления кондером новый купил по своей глупости, и из-за косяка с кнопкой (болезнь). (3000)
Ну и по мелочи всякое Г.... В общем, вложил в нее за 2 года больше 30 000, не считая дисков, резины и бензина
Комфорт:
Шумоизоляция говно, сидения неудобные, спина начала болеть. Спереди все удобно и не тесно (185 см роста, 52 размер). Сзади места нормально, но меня мало интересует. Багажник вместительный.
Итог для авто с двигателем 1,4:
+
Расход по трассе детский, 5 литров как-то было
Хороший уверенных ход
Вместимый
Дешевые запчасти и простой как ваз
-
Расход в городе большой
Динамики нет
Надежность узлов и запчастей
Низкий
Цена на рынке падает быстро
Сидения неудобные