Доброго время суток!
Прошел год, с момента приобретения Lacetti, и вот решил написать свой отзыв, так как за это время успел достаточно неплохо познакомиться с машинкой.
Начну, как и многие, с момента приобретения. Итак, год назад, когда появился вопрос о покупке автомобиля, я сначала обратил внимание на отечественный автопром. Лады (в основном смотрел 14 и 12 модели) привлекали ценой, относительно доступным ремонтом и обслуживанием и, так как это был бы мой первый авто, прямо сказать, их было бы не так жалко где-то повредить. Но посоветовавшись с родными и знакомыми, было решено увеличить бюджет до 350 т.р. и искать уже бу иномарку не очень старого возраста. За время поисков самыми реальными вариантами были Hyundai Getz, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Fiat Albea. В целом, я склонялся к Гетцу и подобрал несколько вариантов, пока во время поисков не наткнулся на Chevrolet Lacetti седан. Честно скажу, не смотрел даже в их сторону, так как по объявлениям цена на Лачетти выходила за мой бюджет. Но этот седан как раз предлагали за 320 тысяч, в неплохой комплектации, но… почему-то он мне не понравился. Вот сел и как то сразу «не моё». Зато после него, появилось сразу два Lacetti хэтчбека в пределах моего бюджета. Посмотрев обе, поразмыслив, опять посоветовавшись с близкими, я остановил свой выбор на машинке, о которой я дальше и расскажу. Итак, за 310 т.р я получил хэтчбек Lacetti 1.6 MT 2007 года, в комплектации CDX – Platinum +сигнализация с автозапуском и комплект зимней резины на штамповках и летней на литье.
Довольно быстро я избавился от одного из существенных недостатков – штатной магнитолы с 5 дисками и кассетником, заменив его на KENWOOD DDX305. Все-таки музыка на usb-флешке это намного удобнее, да и приличный дисплей очень порадовал. Еще одним добавлением сразу стали чехлы от Автофранта из экокожи. С приходом тепла подкрасил немного облупившиеся пластмассовые ручки, покрыл лаком и стали как новые. Во всем остальном машина более чем устраивала.
За год эксплуатации машина выдержала многое: и разбитые и заснеженные дворы, где отлично справлялся трэкшен-контроль, и приличную нагрузку на трассе. Даже небольшое ДТП было, когда на парковке 99-ая въехала в меня задом, к счастью обошлось только сломанной номерной рамкой. Летом, через 4 месяца после покупки, на своей Лаче я совершил путешествие по маршруту: Сыктывкар - Нижний Новгород – Казань - Сыктывкар. 2000 км машина преодолела без каких-либо происшествий. Движок позволял уверенно совершать обгоны, при этом расход по трассе был около 7 литров (с практически постоянно включенным кондиционером), при средней скорости в 110-120 кмч. Максимальную скорость которую развивал на машине была 180 кмч , дальше просто страшно. Понравилось и управление, руль хорошо и точно реагирует, усилитель позволяет без напряжения маневрировать на парковках и во дворах. К подвеске также претензий нет, может только чуть жестковата. Климат контроль работает на ура, в холода греет очень хорошо, в жару довольно быстро охлаждает салон. Кресла удобные, если их хорошо настроить, правда в городе я предпочитаю чуть более вертикальную посадку и спина бывает все-таки устает, но на трассе никаких проблем не возникло и 1000 км пути (за 12 часов) прошли всего с 2 остановками на обед и заправку. Из минусов машины – небольшой клиренс, несколько раз цеплялся защитой, но это все-таки не кроссовер. Расход, конечно, в городе возрастает до 10-11 литров, хотелось бы поменьше, но все же это терпимо.
Летом установил камеру заднего вида. Саму камеру заказал с ebay всего за 500 рублей. С установкой пришлось помучаться, но все-таки сделал сам, сэкономив приличную сумму. Картинка четкая днем и ночью, выводится на дисплей магнитолы. Очень удобная вещь.
Из обслуживания, кроме замены масла, фильтров пришлось потратиться на прокладку клапанной крышки - довольно распространенная проблема, но некритичная и легко устраняемая. Зимой поменял аккумулятор, в машинке стоял родной, уже 7-летний, и, наверное, еще бы стоял, если бы я его однажды не разрядил в ноль. С подбором аккумулятора возникли некоторые проблемы, так как по габаритам подходят далеко не все модели.
К свету никаких претензий, освещения вполне хватает, пару раз только приходилось менять лампочки габаритов.
Зимой заводится без проблем, даже в приличный мороз, правда ночует с запрограмированным автозапуском на низкую температуру под капотом.
Из плюсов еще хочется отметить довольно большое количество места в салоне. Без проблем усаживаются пассажиры даже с высоким ростом как спереди, так и сзади. А при сложенных задних сидениях даже в хэтчбеке можно увезти довольно много груза. Так моя машинка уже и участвовала в нескольких переездах и доставляла стиралку до дома (на удивление грузчикам в магазине).
В планах, с наступлением тепла, заменить внутреннюю обшивку дверей на кож.зам под чехлы и, возможно, затонировать.
В целом машиной очень доволен, в ценовой категории до 350-400 сложно найти что-то существенно лучше. В оценках не ставлю десятки, только потому, что естественно есть машины напорядок лучше, но и цена на них соответствующая.
Спасибо за внимание, всем удачи!