Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
3383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем!Пишу первый раз,не судите строго.
Предыстория.
Мне 25 лет,у меня были в личном пользовании автомобили,ВАЗ 2109,ВАЗ 2115,Honda Civic 1996 г.,Honda Civic 2003 г.,Mazda Familia 1999 г.,Toyota Corona Premio 2000 г.,Chevrolet Lacetti 2005 г. (седан),ну и на конец Chevrolet Lacetti 2007 г. (хэтчбек).
По мимо этих авто было куплено и продано свыше 80 различных авто,так сказать хобби )))Ну да ладно,перейдем к отзыву автомобиля Chevrolet Lacetti 2007 г. (хэтчбек).

Выбор:
Выбора особо не было,так как после продажи прошлой Chevrolet Lacetti 2005 г. (седан) было принято решение купить более дорогое авто в пределах 1200000 рублей.Но так сложилось,что знакомые продавали 2-х комнатную квартиру не дорого пришлось купить еще одну хату.После покупки свободных денег почти не осталось,пришлось купить авто до 320 тыс. В этой ценовой категории выбора не много,остановился опять на Chevrolet Lacetti обязательно Корейской сборки (цена,качество).

Покупка:
Искал две недели,выбирал как покупатель,а не как перекуп)))И понял что живых,реально живых машин практически нет!А если есть то тоже у перекупов (у меня принцип,некогда не брать у перекупов).Наткнулся на объявление 2007 г. 1 хозяин 60 тыс. пробега,фото нет,цена завышена,звоню,оказался дедушка с деревни)))после его расспроса поехал в деревню.Машина оказалась в хорошем состоянии,было при осмотре обнаружено:
1.Переднее правое крыло было крашеное (от царапины гвоздем).Прибор не показал шпаклёвки.В остальном кузов в порядке.
2.Требовало замены задних стойк.
3.Передние стойки стабилизатора.
Хорошо сторговавшись,(перекуповская жадность) принято решение брать!

Эксплуатация:
После постановки на учет,заменил:
1.Масло Мобил 1 5w30 (лью только его) и фильтр - 2300
2.Масло в коробке в норме...............................................
3.Замена стоек задних............................................. 4500
4.Замена задних опор...............................................1260
5.Замена передних стоик стабилизатора..................500
6.Замена ГРМ,помпы,роликов т.к. пробег 60т.........3000

Замену всего производил сам.

Добавил:
1.Тонировку..............................................................2300
2.Саб,был в гараже.
3.Ксенон в головной и ПТФ,ставил сам,за все.........2300
4.Ветровеки................................................................900
Итог.......................................................................17060

Я понимаю что свои деньги я не отобью спустя год-два.Но и ездить что бы только ехала,я тоже не могу.

Внешний вид:
Хэтчбек в этой комплектации смотрится красиво)))Вид не скучный в потоке заметный.Еще 5 лет дизайн будет в норме.  

Кузов:
Лакокрасочное покрытие на кузове среднего класса,сам металл не особо мягкий,хромает в основном ручки и зеркала,т.к. они крашеные без грунтовки и краска со временем стирается (Болезнь всех Lacetti).

Двигатель:
Да,двигатель 1400 с ним только тошнить в потоке,ну если едешь один то можно тахометр и по крутить.Зато сам двигатель вполне надежный,за исключением прокладки клапанной крышки,это у них болезнь.(на прошлой Lacetti пробег был свыше 200т. расхода масло не было).На обгон тяжело машине идти.Расход в средним 9л. может чуть меньше это смешанный цикл.
  
Салон:
Салон вполне удобны (место достаточно),велюр не очень маркий,пластик не скрипит,сверчков нет (пока).место достаточно.Багажное отделение маленькое,можно сказать его нет,особенно после установки саба. Да и возить то мне нечего особа.

Подвеска:
Подвеска независимая,вполне энергоемкая,правда жестковата (тем лучше управляемость).Разгонял 170 идет нормально (все зависит от покрытия асфальта и резины) и не надо говорить что мол какая управляемость на такой скорости на этом авто.(скажу так,ездил на камри 40 кузов 08г. комплектация R3 машину начинаешь ловить после 140) Lacetti с этим справляется лучше.Но крейсерская скорость не превышает 120,да и куда гонять с нашими штрафами,да и хрен с ними со штрафами,живем то один раз!!!

Вывод:
Машина своих денег стоит.Цена,качество и расходники вполне приемлемы (дешевле чем на ту же тойоту).Но брать надо только Корейца!!!Машину эту брать стоит. Писал кратко,сильно не пинайте:)))
Отзыв добавлять еще буду,по душе мне эта машина и планов на нее много.Всем удачи!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром