Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Архангельск
23348
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
НАЧАЛО
ну что же...начнем с "мук выбора"...машина приобреталась в июне 2008 г.(хотя в в ПТС изготовление дек.2007), особых средств не было, надежда была только на кредит и собственные силы, отсюда  и желание потратить наименьшее количество кровно заработанных. Российские эксперименты автомобилестроения отмел сразу, а из бюджетных подходили только Дэу нексия и Шеви Ланос.
Нэксия мне не очень нравилась внешне, поэтому я решил осмотреть поподробнее Шеви Ланос в автосалоне. Опечаленно я его оглядев, посидев внутри – загрустил -  что-то как-то не особо впечатлил он меня….В этот момент мой знакомый, с которым мы проводили сию грустную экскурсию, отвлек меня на автомобили, стоящие на стоянке дилера, сказав, что его друг пользует подобную… Подошли поближе – на стоянке находились несколько Шеви Лачетти. Одна из них сразу привлекла мое внимание необычным ярким цветом …. в общем, через несколько дней, соответственно потраченных на перелопачивание информации о данной модели и пару тест-драйвов я стал владельцем данного авто с двигателем объемом 1.4 и 95 лошадями в комплекте. Еще при первом осмотре поразил просторный салон, который явно был больше, чем у известных мне одноклассников – Фокуса, Короллы и других.  
ДОПЫ
У дилера установил задние подкрылки, защиту двигателя и сигнализацию Старлайн с автозапуском.
Остальные нужные вещи приобрел на авторынке:  коврики (кстати в 3 раза дешевле, чем  у дилера, который даже за «установку» ковриков брал то ли 50, то ли 100 руб.!!), брызговики, ветровики-дефлекторы на окна, большой пластиковый коврик с высокими бортами в багажник (тоже очень нужная впоследствии вещь оказалась – ведь при перевозке всегда что-нибудь прольется или просыпется, а так, если я его сейчас сниму – покрытие в багажнике окажется словно только из автосалона). Дефлекторы ставятся на двусторонний скотч, идущий в комплекте, только предварительно необходимо очистить поверхность и прогреть феном, брызговики установил на штатные крепления, ничего не сверлил лишнего. Наслушавшись страшилок (которые впоследствии не подтвердились) решил сделать дополнительный антикор днища и порогов, сделал его самостоятельно, промазав все доступные места резино-битумной мастикой Кордон на 2 слоя. К слову, каждые пару лет я повторял этот процесс ))).
Через форум лачеводов заказал чехлы на сиденья - они шились по меркам и сели как влитые, пришлось, правда, для этого снимать сиденья ))). Салон заметно преобразился в лучшую сторону. Затонировал задние боковые стекла, а назад поставил рулонную шторку с перфорацией – когда темно, особенно зимой, ее можно снимать.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Машинка очень понравилась – яркая, тихая, мягкая (до этого были Нива 2131 и Вектра), а дисковые тормоза, АБС, 2 подушки, 2 эл.стеклоподъемника, эл.зеркала с подогревом, магнитола Мр3 с приличными динамиками, очень просторный салон, крепления Изофикс, большой багажник добавляли эйфории. 95 лошадей, конечно не звали на подвиги, но вполне уверенно позволяли двигаться и не разоряли чрезмерным аппетитом – 6.5-7л летом и чуть больше зимой, причем основной километраж у меня проходил по хорошей дороге – трассе М8, что еще уменьшало расход. Поначалу я, насмотревшись роликов, пытался выяснить мах скорость (и разгонялся до 170), но комфортной мне показалась максимально 140 км/ч. Машина приобреталась без кондиционера, но здесь, в Архангельске у нас обычно такое лето, что я его обычно или просплю или еще как-то пропущу .
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Первое и второе ТО сделал у официального дилера, но меня всегда поражало и возмущало их отношение к автовладельцам …. последней каплей стало то, что я обнаружил незамененный фильтр салона, хотя в бумагах все было прописано. Складывалось впечатление, что самостоятельно я буду ухаживать за авто значительно лучше, чем специально предназначенные для этого люди, поэтому остальные ТО в дальнейшем я проводил самостоятельно, ежегодную же диагностику подвески и двигателя я делал в ближайшей мастерской у хорошего знакомого. Также пару раз в год смазывал все петли и замки, уплотнители и другие резинки смазывал силиконовой смазкой.
В общем, ТО проводил сам согласно регламента сервисной книжки, единственное отступление – при последнем обслуживании  была необходимость менять ремень ГРМ, ролики ( и приводной ремень – как сказал мастер) – сделал у официального дилера их же запчастями, чтобы была гарантия на непростую (на мой взгляд ) операцию.
ПРОБЛЕМЫ
На форуме пугали страшилками – стучащими рейками, и другими, не слишком приятными вещами, но у моей машины так никаких болезней и не вылезло. Может это объясняется загранпроисхождением (по таможенной декларации она произведена в Словении), может аккуратностью, а может попался удачный экземпляр. Единственный косяк – если заводить авто с включенным светом, то лампы ближнего быстро перегорают. Я поменял пару штук, пока не разобрался, прочитав на форуме, а до этого я ближний свет вообще не выключал – благо, когда вытаскиваешь ключ из замка они сами тухнут. Но этот глюк электрики так никто и не объяснил, ни дилеры, ни на форуме.
Также поменял лампочку в подсветке номера и лампу заднего габарита.
По подвеске (на 58 тыс.км) поменял стойки стабилизатора(«косточки») по 300руб за каждую и все.
РЕЗЮМЕ
На данный момент авто эксплуатируется 5.5 лет при пробеге 69 тыс.км – считаю это достаточным показателей надежности и неприхотливости машины.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю про перегорающие лампы ближнего. Использовал я исключительно Филипс+30. Сейчас решил попробовать GE лампочки – пока(4 мес) не перегорают! ….возможно Филипсы паленые были (покупал от 300 до 400 руб/шт).

, пробег 74 400 км   

В очень хорошем состоянии! Автомобиль ухожен (все данные и сервисную книжку передаю), вложений не требует и не потребует еще долго. В

салоне не курили. Комплектация: 2 подушки без-ти, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала с подогревом, электрокорр. фар, ГУР, ABS, регулировка

руля и сиденья водителя, магнитола штатная Mp3, крепления isofix, сигнализация с автозапуском и обратной связью, попогрейка, чехлы из

ателье, тонировка зад. полусферы, стальная защита двигателя. Два комплекта резины Hankook и GoodYear....

, пробег 74 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тольятти
Сообщений: 423
У отца такая же только 109лс, с таким же пробегом.
Вообще проблем не знает. Единственное выжимной недавно поменяли и все!
Сам удивлен, всегда думал что балалайка похуже Круза, оказывается отличная рабочая лошадка.
19
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Сам езжу на такойже только хэч, покупал новую в 2012 году, очень нравиться и 95 лошадок вполне достаточно!
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Имел такую 2008 года, но 1,6 - 109 л/сил, хетчбек, цвет тоже оранжевый был, отъездил на ней 2,5 года (54 тыс.км.) проблемы были всего две: через 1,5 года стал убывать антифриз, как раз было очень жаркое лето в 2010 году, помните? Протянули ГБЦ по гарантии и всё. Так же зазвенела кулиса, тоже заменили по гарантии, больше проблем не было, в морозы заводилась отлично, вспоминаю машину с теплотой, да и вижу её часто, продал соседу и теперь она стоит в соседнем дворе. За отзыв поставил пять!
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну нормально
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
в кузове хетчбек выглядит лучше.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
5
21
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
норм поповозка и цена адекватная, автор давай еще фото салона
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
DmitriyB:
да ну?
а "эти всякие шевроле" Корвет, Камаро - тоже никакого удовольствия?
Оно-то верно. Только много Вы видели Настоящих Шевроле в РФ, особенно Корвет и Камаро. Могу сказать, у нас на весь район всего одна такая машина - древний безобразно восстановленный после ДТП Корвет, стоящий на приколе 11 месяцев в году...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
raven1:
Оно-то верно. Только много Вы видели Настоящих Шевроле в РФ, особенно Корвет и Камаро. Могу сказать, у нас на весь район всего одна такая машина - древний безобразно восстановленный после ДТП Корвет, стоящий на приколе 11 месяцев в году...
Вот здесь соглашусь. Лачетти вобщем то никакого отношения к Шевроле и не имеет вовсе, это та же ДЭУ с шильдиком Шевроле, маркетинговый ход, ведь не зря же в США под брендом Шевроле, Лачетти даже не посмели экспортировать, там она шла как Сузуки Форенза.
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
При чем тут относиться она к шевролет или не относяться в целом машина хорошая. А так к примеру и ифините не продовали в Японии они только для Импорта их делали да еще и не в самой Японии это же не говорит о том что марка Ифините не япоская и машины плохии))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Neandertal:
При чем тут относиться она к шевролет или не относяться в целом машина хорошая. А так к примеру и ифините не продовали в Японии они только для Импорта их делали да еще и не в самой Японии это же не говорит о том что марка Ифините не япоская и машины плохии))
Машина хорошая, не спорю, сам на такой 2,5 года отъездил. Пример с Инфинити не удачный, так всем известно, да и "сам" Ниссан об этом заявил при рождении Инфинити, что это люксовый бренд Ниссана для США и Европы. А Лачетти, это что люксовый бренд Шевроле для России что ли?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
vled:
в кузове хетчбек выглядит лучше.
На вкус и цвет...))))
Мне вот седан тоже гораздо больше нравится,чем хэтч....а вот этот цвет мне не нравится именно на этом авто,а автору может быть наоборот...

Предпочтения индивидуальны.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Рабочая лошадка с маленьким расходом ))
JDM
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
дополнить отзыв пока не получается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром