Поделюсь впечатлениями.
Покупка.
Деньги копил на свою первую машину, пока по огромной глупости у меня отсутствовали водительские права.
Собрав деньги и взяв кредит- стал посматривать в газетные объявления. Параллельно встал в очередь на самую дешевую комплектацию Лачетти седан в официальном салоне, где сказали, что до нашего города такие комплектации доезжают редко- разбирают по пути автовоза. С цветом тогда еще не определился, какую предложат, ту и возьму скорее всего. предпочтительнее был белый и серый.
Но через пару дней в газете появилось объявление -Лачетти, красный, 1,6 МКПП с пробегом 12 тыс км. Руки в ноги и полетел смотреть. По дороге заехал посмотреть новый Гетц для сравнения. Шевролет продавался в комиссионке рядом с официальным дилером. Там атмосфера благоприятствовала. Там мне дали прокатиться, хотя прав я еще не получил. Первое впечатление -отличное. Авто почти новое + гарантия. Машине было 6 месяцев с дня покупки. Была царапина на бампере и вмятинка на заднем крыле. Там же убедился в том, что машина гарантийная. При осмотре подкапотного пространства увидел, что вентилятор радиатора открутился и лежит на патрубке охлаждения и трется о сам радиатор, загибая тонкие стенки. Указав на косяк- мне его сразу устранили. Деньги в кассу и полетели. С собой взял водителя с правами.
Эксплуатация.
Через 3 дня мне отдали права и я покатил. Авто у меня первое, но опыт вождения был нормальный, на разных машинах. Накопив деньжат -установил ксенон- тогда на него меня подбил товарищ, который бурно продвигал этот товар. Свет был отличным, мне оставалось следить за уровнем фар, чтобы минимально напрягать встречных братьев. Потом машину решил затонировать полностью- зад был уже заклеен первым хозяином. Лобовое заклеил чуть позже, но внешний вид изменился в лучшую сторону: красный авто с черными стеклами- мне нравилось.
Первое ТО -замена масла и фильтра, а от замены фильтра солона я отказался, чтоб сьэкономить. Неприятного запаха пока небыло. Ну а еслиб запахло- намного дешевле купить и установить самому. Для этого надо открутить всего пару винтиков и снять заглушку. Нужно лиши залезть снизу бардачка с отверткой. ТО 1 обошлось недорого, где то 3,5 тыс руб.
Второе ТО на 30 тыс км -замена масла + заменили ограничитель открытия задней двери - щелкнул и перестал работать.
Как то с друзьями поехали покататься на картингах. Адреналин- заносы и все такое. На обратном пути все еще не остыв, я в повороте дернул ручника и машина пошла в красивый занос. Друзья ехали на другой машине сзади и подметили эффектность. На этом повороте я уже дергал ручника и все обходилось. Но в этот раз скольжение было более длительным и задними колесами я стукнулся в бордюр. Результат -заднее колесо погнулось восьмеркой и стало как у Татры. Я не расстроился -КАСКО все восстановило. под замену пошли диск, стойка и колпак + развал схождение.
Штамповку покупать пока не стал и купил недорогое литье, приукрасив авто.
Позже взял стальной диск и одел на них зимнюю липучку.
Имея КАСКО -придрался еще к двум маленьким сколам на лобовом, которые не кому не мешали.
Салон
Салон неплохой. Но окружающие были не в восторге -у всех эталоном был черный салон, а здесь - светлый пластик. Сидения в меру жесткие и поэтому удобные.
Двигатель.
Скажу одним словом - эмоций нет- обычный. Крутить его с включенным кондером приходилось нормально - до 4 тыс. При энергичной езде, догоняя до отсечки подрывов не было. Так что не часто раскручивал.
Климат.
Работал уверенно и справлялся с установленной температурой. Жаль только нету подогрева зоны дворников -очень плохо ездить зимой.
Подвеска и рулевое управление.
Проехав 22 тыс км - стал надоедать грохот в рулевом -особенно при повернутых колесах. пришлось записаться на осмотр. Запись на полторы недели вперед. При осмотре приговорили рулевую рейку и передние стойки стабилизатора. Мастер перед осмотром чуть ли не первым делом спросил -что делали по подвеске? При моем ответе, что ничего - увидел на его лице скрытое удивление. Вот это меня удивило. Но не все так легко - одобрение замены надо ждать от завода. Прошло 3 недели и мне сообщили, что заменим. Как приедет к нам -позвоним. Стал ждать. Через пару недель позвонили, НО надо опять записываться на замену в очередь- через неделю. Опять пришлось отпрашиваться с работы.
Так что детали меняют но как - это время, время и море звонков.
Сюда же допишу- при пробеге в 32 тыс км -стало щелкать при смене направления движения -взад/вперед. Записался на осмотр! В назначенное время на осмотре сказали - под замену внутренняя граната. Ждите решения инженеров по гарантии.
Но заменить не успел и продал авто.
Причина продажи.
Покатавшись совсем немного, понял , что рулевая рейка - слабое место. По подвеске мастера с сервиса открыли мне глаза о надежности Лачетти. Так что пока машина была на гарантии -хотел ее продать и начинал думать про это все решительнее. Стал смотреть новые авто других производителей, катался тест драйвы.
Но неожиданно подвернулся отличный вариант японского авто о котором мечтал управлять. О продаже не жалел ни разу.
Итог.
Неплохое семейное авто для спокойной езды. Но визиты в дилерский цент мне запомнятся на долго. Сколько времени теряешь в жизни пока смотришь ТВ в сервисной зоне!