Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
13348
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
3.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Поделюсь впечатлениями.

Покупка.

Деньги копил на свою первую машину, пока по огромной глупости у меня отсутствовали водительские права.
Собрав деньги и взяв кредит- стал посматривать в газетные объявления. Параллельно встал в очередь на самую дешевую комплектацию Лачетти седан в официальном салоне, где сказали, что до нашего города такие комплектации доезжают редко- разбирают по пути автовоза. С цветом тогда еще не определился, какую предложат, ту и возьму скорее всего. предпочтительнее был белый и серый.
Но через пару дней в газете появилось объявление -Лачетти, красный, 1,6 МКПП с пробегом 12 тыс км. Руки в ноги и полетел смотреть. По дороге заехал посмотреть новый Гетц для сравнения. Шевролет продавался в комиссионке рядом с официальным дилером. Там атмосфера благоприятствовала. Там мне дали прокатиться, хотя прав я еще не получил. Первое впечатление -отличное. Авто почти новое + гарантия. Машине было 6 месяцев с дня покупки. Была царапина на бампере и вмятинка на заднем крыле. Там же убедился в том, что машина гарантийная. При осмотре подкапотного пространства увидел, что вентилятор радиатора открутился и лежит на патрубке охлаждения и трется о сам радиатор, загибая тонкие стенки. Указав на косяк- мне его сразу устранили. Деньги в кассу и полетели. С собой взял водителя с правами.

Эксплуатация.

Через 3 дня мне отдали права и я покатил. Авто у меня первое, но опыт вождения был нормальный, на разных машинах.  Накопив деньжат -установил ксенон- тогда на него меня подбил товарищ, который бурно продвигал этот товар. Свет был отличным, мне оставалось следить за уровнем фар, чтобы минимально напрягать встречных братьев.  Потом машину решил затонировать полностью- зад был уже заклеен первым хозяином. Лобовое заклеил чуть позже, но внешний вид изменился в лучшую сторону: красный авто с черными стеклами- мне нравилось.
Первое ТО -замена масла и фильтра, а от замены фильтра солона я отказался, чтоб сьэкономить. Неприятного запаха пока небыло. Ну а еслиб запахло- намного дешевле купить и установить самому. Для этого надо открутить всего пару винтиков и снять заглушку. Нужно лиши залезть снизу бардачка с отверткой. ТО 1 обошлось недорого, где то 3,5 тыс руб.
Второе ТО на 30 тыс км -замена масла + заменили ограничитель открытия задней двери - щелкнул и перестал работать.
Как то с друзьями поехали покататься на картингах. Адреналин- заносы и все такое. На обратном пути все еще не остыв, я в повороте дернул ручника и машина пошла в красивый занос. Друзья ехали на другой машине сзади и подметили эффектность.  На этом повороте я уже дергал ручника и все обходилось. Но в этот раз скольжение было более длительным и задними колесами я стукнулся в бордюр.  Результат -заднее колесо погнулось восьмеркой и стало как у Татры. Я не расстроился -КАСКО все восстановило. под замену пошли диск, стойка и колпак + развал схождение.
Штамповку покупать пока не стал и купил недорогое литье, приукрасив авто.
Позже взял стальной диск и одел на них зимнюю липучку.
Имея КАСКО -придрался еще к двум маленьким сколам на лобовом, которые не кому не мешали.

Салон
Салон неплохой. Но окружающие были не в восторге -у всех эталоном был черный салон, а здесь - светлый пластик. Сидения в меру жесткие и поэтому удобные.

Двигатель.
Скажу одним словом - эмоций нет- обычный. Крутить его с включенным кондером приходилось нормально - до 4 тыс. При энергичной езде, догоняя до  отсечки подрывов не было. Так что не часто раскручивал.

Климат.
Работал уверенно и справлялся с установленной температурой. Жаль только нету подогрева зоны дворников -очень плохо ездить зимой.

Подвеска и рулевое управление.
Проехав 22 тыс км - стал надоедать грохот в рулевом -особенно при повернутых колесах. пришлось записаться на осмотр. Запись на полторы недели вперед. При осмотре приговорили рулевую рейку и передние стойки стабилизатора. Мастер перед осмотром  чуть ли не первым делом спросил -что делали по подвеске? При моем ответе, что ничего - увидел на его лице скрытое удивление. Вот это меня удивило. Но не все так легко - одобрение замены надо ждать от завода. Прошло 3 недели и мне сообщили, что заменим. Как приедет к нам -позвоним. Стал ждать. Через пару недель позвонили, НО надо опять записываться на замену в очередь- через неделю. Опять пришлось отпрашиваться с работы.
Так что детали меняют но как - это время, время и море звонков.  
Сюда же допишу- при пробеге в 32 тыс км -стало щелкать при смене направления движения -взад/вперед. Записался на осмотр! В назначенное время на осмотре сказали - под замену внутренняя граната. Ждите решения инженеров по гарантии.  
Но заменить не успел и продал авто.

Причина продажи.
Покатавшись совсем немного, понял , что рулевая рейка - слабое место. По подвеске мастера с сервиса открыли мне глаза о надежности Лачетти. Так что пока машина была на гарантии -хотел ее продать и начинал думать про это все решительнее. Стал смотреть новые авто других производителей, катался тест драйвы.
Но неожиданно подвернулся отличный вариант японского авто о котором мечтал управлять. О продаже не жалел ни разу.

Итог.
Неплохое семейное авто для спокойной езды. Но визиты в дилерский цент мне запомнятся на долго. Сколько времени теряешь в жизни пока смотришь ТВ в сервисной зоне!
  

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130928
Чё то не понял с оборотами тахометра???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Carozeria:
Чё то не понял с оборотами тахометра???
Сидишь в тачке, скучаешь, нажимаешь на педаль газа и - вот- фотография.
2
24
Ответить
   
Сообщений: 28359
многие на рулевую жалуются, знакомые два раза меняли рулевую и в итоге продали авто
2
16
Ответить
     
Сообщений: 2151
ожидал отзыва по лучше.
ленарон
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Stilrex:
Сидишь в тачке, скучаешь, нажимаешь на педаль газа и - вот- фотография.
Я бы не стал так делать на своей машинке. Или ты это делал, когда покупатель ушёл за бабками???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Carozeria:
Я бы не стал так делать на своей машинке. Или ты это делал, когда покупатель ушёл за бабками???
Нет, так делал, зная, что машина на гарантии и что машина не более чем на 3 года
 
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Stilrex:
Нет, так делал, зная, что машина на гарантии и что машина не более чем на 3 года
Это хорошо, когда есть полная уверенность в этом.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну да,в принципе, бенза пол-бака,можно и погазовать...))))))))))))))))) )))))))
 
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
Я бы не стал так делать на своей машинке. Или ты это делал, когда покупатель ушёл за бабками???
???? а что будет то? я на чирке после капиталки таким же макаром до 8 крутил. жаль с додумался с фоткать
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный цвет
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А что Лачетти на деревьях растут?!...Причина продажи стук рейки так?.....Видимо раньше в родне не было авто..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Artecs54:
А что Лачетти на деревьях растут?!...Причина продажи стук рейки так?.....Видимо раньше в родне не было авто..
А кому ж захочется за свои бабки подвеску ремонтировать каждые 20 тыс. км. Надо хотя бы личное время ценить.
Человек на то и человек, чтоб стремиться к большему и совершенствоваться. А можно, к примеру, на Запорожце колеса местами менять чтоб износ равномерный был. А о существовании других машин и не знать.
1
9
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
а давай ты свою машину заведешь после недельного простоя в минус -30 и сразу газ в пол.
а если еще и автомат, то сразу на D и наз в пол, даже не грея коробку.
а че, гарантия же.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
8
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
у тебя наверно и масло гoBHo залито, как раз двигло помучаешь, только на видео не забудь снять, позабавишь нас и себя, а то скучно.
4
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Shakaloff:
а давай ты свою машину заведешь после недельного простоя в минус -30 и сразу газ в пол.
а если еще и автомат, то сразу на D и наз в пол, даже не грея коробку.
а че, гарантия же.
У каждого водителя свой стиль вождения и голова. При таком мнении можно даже в дождь машину из гаража не брать -вдруг намокнет.
Машина создана, чтоб работать, при чем она должна быть надежная. А как ее проверить, если не ездить. Была практика (не на этом авто) не прогревать ни двигатель ни коробку АКПП в течении 3-х зим - ничего! Газовать надо с головой (состав которой важен).
1
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Stilrex:
У каждого водителя свой стиль вождения и голова. При таком мнении можно даже в дождь машину из гаража не брать -вдруг намокнет.
Машина создана, чтоб работать, при чем она должна быть надежная. А как ее проверить, если не ездить. Была практика (не на этом авто) не прогревать ни двигатель ни коробку АКПП в течении 3-х зим - ничего! Газовать надо с головой (состав которой важен).
ну это смотря какая зима, у вас то в Волгограде зимы толком и нет.
это у нас в газовой столице России приходится терпеть с ноября по март среднюю температуру в минимум 20-30 градусов почти каждый день.
но я не поленился и поставил вебасто с установкой за 50 тысяч, греет машину моментально, сразу заводишь и горячая и не мучается когда заводишь. плюс масло очень хорошее.
но это я все делаю не потому что боюсь что двигло убьется, а потому что приятно когда все теплое и двигло не мучается в первую секунду заводки каждый раз. да и не газую никогда без причины, это все малолетнее баловство, я понимаю если у тебя там мазератти, хочется звук послушать, но не этот же корейский овощ. Так что уж извини не разделяю твоего мнения
то есть сюсюкаться с машиной особо не нужно, но и убивать намеренно не надо
надо просто аккуратно ездить, жалеть в морозы (котел кидать на крайняк), подмазывать замки к старости, менять масло каждые 7 тыс на нормальное, ну и в прочем духе.
тогда машина очень долго прослужит.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо было тазик брать. Какая разница чего колхозить, а приора хоть едит..... и гарантия 3 года.
Чего купил в замен??? или ещё не решил????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Shakaloff:
а давай ты свою машину заведешь после недельного простоя в минус -30 и сразу газ в пол.
а если еще и автомат, то сразу на D и наз в пол, даже не грея коробку.
а че, гарантия же.
Shakaloff:
у тебя наверно и масло гoBHo залито, как раз двигло помучаешь, только на видео не забудь снять, позабавишь нас и себя, а то скучно.
+1000.
Stilrex:
А кому ж захочется за свои бабки подвеску ремонтировать каждые 20 тыс. км. Надо хотя бы личное время ценить.
-1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Yxta:
Надо было тазик брать. Какая разница чего колхозить, а приора хоть едит..... и гарантия 3 года.
Чего купил в замен??? или ещё не решил????
А куда приора едет?
9
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Savamyr:
А куда приора едет?
Приора едит лучше шева,и расход на приоре 6 а не 10 как на шева,ну если редко передвигаешься то нашу лучше не брать
 
5
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Yxta:
Надо было тазик брать. Какая разница чего колхозить, а приора хоть едит..... и гарантия 3 года.
Чего купил в замен??? или ещё не решил????
Приору еще больше заколхозить надо. Полку заднюю переделать или заменить, чтоб не гремела, подшипники ступиц закупить сразу, скоро менять придется. Да и если ехать, то не далеко, руль даже не регулируется. Какая там гарантия на пробег, тыс 50 ?. - Тогда нафига 3 года, чтоб в гараже стояла?
2
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Shakaloff:
а давай ты свою машину заведешь после недельного простоя в минус -30 и сразу газ в пол.
а если еще и автомат, то сразу на D и наз в пол, даже не грея коробку.
а че, гарантия же.
А чего то машину на улице в мороз неделю держать, ее чего не жалко -хоть прогреть разочек в неделю можно -иль наплевать? Да и че не ездить неделю, бухать неделю что ли подряд или в жизни вообще все так плохо, что ехать некуда? С таким расписанием жизни данные вопросы всем не подходят.
 
3
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Stilrex:
А чего то машину на улице в мороз неделю держать, ее чего не жалко -хоть прогреть разочек в неделю можно -иль наплевать? Да и че не ездить неделю, бухать неделю что ли подряд или в жизни вообще все так плохо, что ехать некуда? С таким расписанием жизни данные вопросы всем не подходят.
а че с ней будет если она будет просто стоять на морозе? наоборот для машины вредней если ты будешь ее заводить без ничего в минус 30. и тем более смысла нет, потому что через 3-4 часа при такой температуре она опять замерзнет. надо или ждать когда будет хотя бы -15 или протягивать котел и прочее, ну или заводить и ехать, а не для того чтобы просто разочек завести, затушить и опять пойти домой. она же тебе не в гараже стоит годами чтобы ее заводить разочек
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
какую машину взял?
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Stilrex:
А кому ж захочется за свои бабки подвеску ремонтировать каждые 20 тыс. км. Надо хотя бы личное время ценить.
Человек на то и человек, чтоб стремиться к большему и совершенствоваться. А можно, к примеру, на Запорожце колеса местами менять чтоб износ равномерный был. А о существовании других машин и не знать.
Был Лачетти, за три года и 40000км пробега нечего не делал, кроме ТО рейка тоже не стучала, по гарантии поменял внутреннюю ручку открывания двери, хром облез.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Shakaloff:
а че с ней будет если она будет просто стоять на морозе? наоборот для машины вредней если ты будешь ее заводить без ничего в минус 30. и тем более смысла нет, потому что через 3-4 часа при такой температуре она опять замерзнет. надо или ждать когда будет хотя бы -15 или протягивать котел и прочее, ну или заводить и ехать, а не для того чтобы просто разочек завести, затушить и опять пойти домой. она же тебе не в гараже стоит годами чтобы ее заводить разочек
Ездил ежедневно, для того и покупал, поэтому вопросом, как заводить после холодной недели? - не задавался.
 
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
alexander21443:
какую машину взял?
Годовалого Авенсиса.
1
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
халк!!!:
Был Лачетти, за три года и 40000км пробега нечего не делал, кроме ТО рейка тоже не стучала, по гарантии поменял внутреннюю ручку открывания двери, хром облез.
Вот это как повезет! Если бы на каждой рейку меняли -пришлось бы признать конструктивный дефект. Желаю меньше поломок Лечеттиводам.
 
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Stilrex:
Вот это как повезет! Если бы на каждой рейку меняли -пришлось бы признать конструктивный дефект. Желаю меньше поломок Лечеттиводам.
Лачетти продан в добрые руки ,движок 109л слабоват для меня, да и прожорлив потребляет столько же бенза как Фокус 150л на автомате
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Stilrex:
Приору еще больше заколхозить надо. Полку заднюю переделать или заменить, чтоб не гремела, подшипники ступиц закупить сразу, скоро менять придется. Да и если ехать, то не далеко, руль даже не регулируется. Какая там гарантия на пробег, тыс 50 ?. - Тогда нафига 3 года, чтоб в гараже стояла?
Руль у нее регулируется, на счет подшипников не знаю, у жены пробег 10000 пока все гуд. Была калина 130000 вообще без проблем. НЕ ЗНАЕШЬ не говори
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
мы ездим на лачетти таких проблем как у тебя нет
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Stilrex:
Годовалого Авенсиса.
Ну конечно...я б тоже поменял)))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
sergey26rus:
Приора едит лучше шева,и расход на приоре 6 а не 10 как на шева,ну если редко передвигаешься то нашу лучше не брать
Приора, да иногда едет в перерывах между поломками, имел я это чудо на колёсах, замучила до невозможностей! Подшипники ступиц летели как кукурузники над Парижем, в салоне всё гремело, подвеска слабая, как ножки дистрофика, стойки - это вообще расходный материал, стартер крайне не надёжный, дорогу держит как корова в глине ну и т.д. Больше такого счастья мне и даром не надо!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Getz91:
мы ездим на лачетти таких проблем как у тебя нет
У меня на Лачетти за 2,5 года и за 54 тыс.км. тоже проблем не было, ещё и продал вполне выгодно. и вспоминаю её с теплотой, служила верой и правдой!
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ниче незнаю наша шева в среднем 7 кушает . да может приора в чем то резвее но в шеве комфортнее и салон просторнее . на заднем диване в шеве свободно для троих а в приоре места там не ахти . и на высокой скорости однозначно лачетти лучше держит дорогу
5
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Savamyr:
Приора, да иногда едет в перерывах между поломками, имел я это чудо на колёсах, замучила до невозможностей! Подшипники ступиц летели как кукурузники над Парижем, в салоне всё гремело, подвеска слабая, как ножки дистрофика, стойки - это вообще расходный материал, стартер крайне не надёжный, дорогу держит как корова в глине ну и т.д. Больше такого счастья мне и даром не надо!
Вот и я говорю, надо иметь хоть старую, но иномарку.
макс2008:
Руль у нее регулируется, на счет подшипников не знаю, у жены пробег 10000 пока все гуд. Была калина 130000 вообще без проблем. НЕ ЗНАЕШЬ не говори
Ну вот, пишут знающие люди! Поддерживаю Savamyrа.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Getz91:
ниче незнаю наша шева в среднем 7 кушает . да может приора в чем то резвее но в шеве комфортнее и салон просторнее . на заднем диване в шеве свободно для троих а в приоре места там не ахти . и на высокой скорости однозначно лачетти лучше держит дорогу
Комфортнее, да не то слово! Приора - это шумная погремушка со скрипучим салоном, плохо и на перекос закрывающемся бардачке и хлипким кузовом, ржавеет ну очень быстро и на неровностях скрипит, табуретка и есть табуретка, даже не малейшего намёка на комфорт! Ну не умеют наши к сожалению машины делать!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Согласен с автором, лучше иметь десятилетнюю иномарку, чем наш автопром, причём любой хоть приору, хоть калину, хоть волгу! Проверено на собственном опыте!
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Savamyr:
Комфортнее, да не то слово! Приора - это шумная погремушка со скрипучим салоном, плохо и на перекос закрывающемся бардачке и хлипким кузовом, ржавеет ну очень быстро и на неровностях скрипит, табуретка и есть табуретка, даже не малейшего намёка на комфорт! Ну не умеют наши к сожалению машины делать!
Завелся. Согласны с тобой наверное многие. Но фанаты сейчас повалял нас зачем то разубеждать.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Если и брать то иномарку, а не эту узбекскую машину. Она от приоры далеко не ушла, а салон так вообще похож, а вот запчасти на нее дороже
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Stilrex:
Завелся. Согласны с тобой наверное многие. Но фанаты сейчас повалял нас зачем то разубеждать.
Да я не завёлся, просто сказал правду, а кто считает что приора лучше, ну и пусть считают, переубеждать не собираюсь, но себе я больше в жизни её не купли, одного раза хватило!
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Savamyr:
Комфортнее, да не то слово! Приора - это шумная погремушка со скрипучим салоном, плохо и на перекос закрывающемся бардачке и хлипким кузовом, ржавеет ну очень быстро и на неровностях скрипит, табуретка и есть табуретка, даже не малейшего намёка на комфорт! Ну не умеют наши к сожалению машины делать!
и в лаче все тормоза дисковые и вот до чего ваз недодумался до сих пор руль в двух плоскостях регулируемый, бардачок охлаждаемый , многорычажная задняя подвеска, сиденье регулироемое по высоте и с поясничным подпором . кнопки магнитолы на руле.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
макс2008:
Если и брать то иномарку, а не эту узбекскую машину. Она от приоры далеко не ушла, а салон так вообще похож, а вот запчасти на нее дороже
Не понял, а причём здесь Узбекистан? Ну а приора, ладно пусть будет лучше, только успокойтесь!
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
макс2008:
Если и брать то иномарку, а не эту узбекскую машину. Она от приоры далеко не ушла, а салон так вообще похож, а вот запчасти на нее дороже
шевроле не совсем корейская . двигатель немецкий опель коробра механика опель а автомат япоский для 1.6 и немецкий для 1.8 . системыбезопасности фирмы бош (Германия) . Дизайн Италия ... так что в ней корейцы придумали?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Getz91:
и в лаче все тормоза дисковые и вот до чего ваз недодумался до сих пор руль в двух плоскостях регулируемый, бардачок охлаждаемый , многорычажная задняя подвеска, сиденье регулироемое по высоте и с поясничным подпором . кнопки магнитолы на руле.
Нет приора всёравно лучше! По всем параметрам: гниёт быстрее, крепления и салазки кресел ржавеют и поэтому придают внутренний вид шикарной шагреневой кожи, музыка в ней тоже лучше, пусть и не управляется с рулевого колеса, зато сопровождается скрипами пластика и хлипкого салона в такт музыке, класс, а ещё у неё гарантия самая настоящая - аж целых 50 тыс.км., как на трактор Беларусь, там также!
5
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Savamyr:
Нет приора всёравно лучше! По всем параметрам: гниёт быстрее, крепления и салазки кресел ржавеют и поэтому придают внутренний вид шикарной шагреневой кожи, музыка в ней тоже лучше, пусть и не управляется с рулевого колеса, зато сопровождается скрипами пластика и хлипкого салона в такт музыке, класс, а ещё у неё гарантия самая настоящая - аж целых 50 тыс.км., как на трактор Беларусь, там также!
А еще БЕЛИЕ ПРИОРЫ любят на КАВКАЗЕ их там танируют и сажают в ХЛАМ ( в смысле пружины спиливают) вот пример https://www.youtube.com/watch?v... как посмотрите напишите
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Getz91:
А еще БЕЛИЕ ПРИОРЫ любят на КАВКАЗЕ их там танируют и сажают в ХЛАМ ( в смысле пружины спиливают) вот пример https://www.youtube.com/watch?v... как посмотрите напишите
а еще ксенон и ваще крутотень. да ну испортил приору он
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Getz91:
А еще БЕЛИЕ ПРИОРЫ любят на КАВКАЗЕ их там танируют и сажают в ХЛАМ ( в смысле пружины спиливают) вот пример https://www.youtube.com/watch?v... как посмотрите напишите
Был летом в командировке в Майкопе, меня встречал в аэропорту Краснодара горячий кавказский парень (снабженец) как раз на белой тонированной приоре 2011 г.в., ехать от Краснодара до Майкопа 130 км, он летел 120-140 км/ч, разговаривать в салоне было невозможно, аж голос от крика надорвал, потом ездил с ихним главным инженером с Майкопа в Краснодар на 15 летнем Гольфе, ну не сравнить, едешь как человек, спокойно разговариваешь, музыка не громко в салоне тишина, скорость 140 км/ч. Но приора ЛУЧШЕ, в ней превосходно вырабатывается громкий командный голос!
6
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Savamyr:
Был летом в командировке в Майкопе, меня встречал в аэропорту Краснодара горячий кавказский парень (снабженец) как раз на белой тонированной приоре 2011 г.в., ехать от Краснодара до Майкопа 130 км, он летел 120-140 км/ч, разговаривать в салоне было невозможно, аж голос от крика надорвал, потом ездил с ихним главным инженером с Майкопа в Краснодар на 15 летнем Гольфе, ну не сравнить, едешь как человек, спокойно разговариваешь, музыка не громко в салоне тишина, скорость 140 км/ч. Но приора ЛУЧШЕ, в ней превосходно вырабатывается громкий командный голос!
солдатиков сажать голос вырабатывать)особенно курсантов будущих летех)
1
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Savamyr:
Был летом в командировке в Майкопе, меня встречал в аэропорту Краснодара горячий кавказский парень (снабженец) как раз на белой тонированной приоре 2011 г.в., ехать от Краснодара до Майкопа 130 км, он летел 120-140 км/ч, разговаривать в салоне было невозможно, аж голос от крика надорвал, потом ездил с ихним главным инженером с Майкопа в Краснодар на 15 летнем Гольфе, ну не сравнить, едешь как человек, спокойно разговариваешь, музыка не громко в салоне тишина, скорость 140 км/ч. Но приора ЛУЧШЕ, в ней превосходно вырабатывается громкий командный голос!
у меня во взводе парень с дагестана был разговор о машине пошел и он говорит вот пригоню девятку с дагестана затанирую и пассажу ее в хлам)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Есть очень хорошая статья в журнале "За рулём", проводили зимний пробег Москва-Великий Устюг на Сандеро, Поло и Приоре, вот что там сказано про Приору, аж стыдно за неё:

"В «Приоре» с ее могучей печкой, доморощенным, но все же «климатом» (есть даже режим «авто», не влияющий, правда, на положение воздушных заслонок), когда за бортом под минус тридцать, верхнюю одежду лучше не снимать. В салоне, словно в заметенной снегом избушке, заунывно свистят сквозняки из-под уплотнителей. Продувает так, что водитель на левое плечо (а пассажир - на правое) накидывал теплые вещи. Какие там правильная посадка, хват руля, безопасность, когда, сидя за рулем, все время поджимаешь левую ногу: ее буквально сковывает морозец, втекающий через щели в салон. Правый ботинок тем временем готов треснуть от жара (печка-то работает вовсю), на центральном тоннеле впору заваривать чай без кипятильника. Зато уложенная в бардачок бутылка воды от ледяного дуновения улицы превратилась в монолит уже через полтора часа езды. Позор! Тут уж не до сравнения с соперниками. Остановившись на несколько минут и глядя, как мгновенно оттаивают все стекла, сразу понимаешь, сколько тепла выходит наружу через многочисленные щели!"
7
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Savamyr:
Есть очень хорошая статья в журнале "За рулём", проводили зимний пробег Москва-Великий Устюг на Сандеро, Поло и Приоре, вот что там сказано про Приору, аж стыдно за неё:
"В «Приоре» с ее могучей печкой, доморощенным, но все же «климатом» (есть даже режим «авто», не влияющий, правда, на положение воздушных заслонок), когда за бортом под минус тридцать, верхнюю одежду лучше не снимать. В салоне, словно в заметенной снегом избушке, заунывно свистят сквозняки из-под уплотнителей. Продувает так, что водитель на левое плечо (а пассажир - на правое) накидывал теплые вещи. Какие там правильная посадка, хват руля, безопасность, когда, сидя за рулем, все время поджимаешь левую ногу: ее буквально сковывает морозец, втекающий через щели в салон. Правый ботинок тем временем готов треснуть от жара (печка-то работает вовсю), на центральном тоннеле впору заваривать чай без кипятильника. Зато уложенная в бардачок бутылка воды от ледяного дуновения улицы превратилась в монолит уже через полтора часа езды. Позор! Тут уж не до сравнения с соперниками. Остановившись на несколько минут и глядя, как мгновенно оттаивают все стекла, сразу понимаешь, сколько тепла выходит наружу через многочисленные щели!"
лучше бы сделали безпошленный ввоз иномарок их герамании . народ бы накупил себе хорошие машины и не мучался бы в этих тазах .
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Приороводам! Вот адрес статьи зимнего пробега, почитайте, пригодится! Но чтобы там не было с приорой, она всёравно лучше! Однозначно, как говорит Вольфович! http://www.autotom.ru/articles...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Чего-то не тот адрес скопировался, вот правильный адрес: http://www.autoexpert77.ru/lad...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Getz91:
лучше бы сделали безпошленный ввоз иномарок их герамании . народ бы накупил себе хорошие машины и не мучался бы в этих тазах .
Savamyr:
Есть очень хорошая статья в журнале "За рулём", проводили зимний пробег Москва-Великий Устюг на Сандеро, Поло и Приоре, вот что там сказано про Приору, аж стыдно за неё:
"В «Приоре» с ее могучей печкой, доморощенным, но все же «климатом» (есть даже режим «авто», не влияющий, правда, на положение воздушных заслонок), когда за бортом под минус тридцать, верхнюю одежду лучше не снимать. В салоне, словно в заметенной снегом избушке, заунывно свистят сквозняки из-под уплотнителей. Продувает так, что водитель на левое плечо (а пассажир - на правое) накидывал теплые вещи. Какие там правильная посадка, хват руля, безопасность, когда, сидя за рулем, все время поджимаешь левую ногу: ее буквально сковывает морозец, втекающий через щели в салон. Правый ботинок тем временем готов треснуть от жара (печка-то работает вовсю), на центральном тоннеле впору заваривать чай без кипятильника. Зато уложенная в бардачок бутылка воды от ледяного дуновения улицы превратилась в монолит уже через полтора часа езды. Позор! Тут уж не до сравнения с соперниками. Остановившись на несколько минут и глядя, как мгновенно оттаивают все стекла, сразу понимаешь, сколько тепла выходит наружу через многочисленные щели!"
Люди вы что гоните ,ничего в приоре ни где не дует, печка там супер щелей нет. вы хоть на ней ездили?
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
макс2008:
Люди вы что гоните ,ничего в приоре ни где не дует, печка там супер щелей нет. вы хоть на ней ездили?
Да это не мы гоним, это описано экспертами при тестовом пробеге Москва-Великий Устюг, Вы статью-то почитайте, ссылку я выше указал, там всё подробно написано о всех "прелестях" неубиваемой и нержавеющей спер-пупер приоре!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
макс2008:
Люди вы что гоните ,ничего в приоре ни где не дует, печка там супер щелей нет. вы хоть на ней ездили?
Ездил, но больше не хочу, спасибо!
5
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
макс2008:
Люди вы что гоните ,ничего в приоре ни где не дует, печка там супер щелей нет. вы хоть на ней ездили?
ездил несколько раз и не только по городу но и по трассе . так что не надо тут гнать
1
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Stilrex:
Завелся. Согласны с тобой наверное многие. Но фанаты сейчас повалял нас зачем то разубеждать.
макс2008:
Люди вы что гоните ,ничего в приоре ни где не дует, печка там супер щелей нет. вы хоть на ней ездили?
Каждый водитель любит свою нашемарку и пока не попробует что то импортное, хоть российской сборки - будет пеной покрываться, но защищать грудью ее аВТОРИТЕТ.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Stilrex:
Каждый водитель любит свою нашемарку и пока не попробует что то импортное, хоть российской сборки - будет пеной покрываться, но защищать грудью ее аВТОРИТЕТ.
Ну не совсем так. Я когда-то после 9 Лансера купил себе нового Лансера Х, японец, и понял очень быстро, что машина меня не устраивает и абсолютно не защищал её! Продал и года не поездив!
3
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Savamyr:
Ну не совсем так. Я когда-то после 9 Лансера купил себе нового Лансера Х, японец, и понял очень быстро, что машина меня не устраивает и абсолютно не защищал её! Продал и года не поездив!
а я однажды проехался зарулем запорожца еще в 11 лет необычно как то было
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Stilrex:
Приору еще больше заколхозить надо. Полку заднюю переделать или заменить, чтоб не гремела, подшипники ступиц закупить сразу, скоро менять придется. Да и если ехать, то не далеко, руль даже не регулируется. Какая там гарантия на пробег, тыс 50 ?. - Тогда нафига 3 года, чтоб в гараже стояла?
Все проблемы от незнания. Я притвору не защищаю и не навязываю.
- Только руль там, прекрасно регулируется.
- Для колхоза куда больше возможностей.
- Гарантия вполне нормальная, а 50000 км это как раз 2-3 года, всё равно потом надоест и новую машину захочется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Yxta:
Все проблемы от незнания. Я притвору не защищаю и не навязываю.
- Только руль там, прекрасно регулируется.
- Для колхоза куда больше возможностей.
- Гарантия вполне нормальная, а 50000 км это как раз 2-3 года, всё равно потом надоест и новую машину захочется.
ну мы 15ку с новья брали за 6 лет 90 тысяч накатали . а лачетти взяли с пробегом 17 тысяч и за 2.5 года почти 50 накатали
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Yxta:
Все проблемы от незнания. Я притвору не защищаю и не навязываю.
- Только руль там, прекрасно регулируется.
- Для колхоза куда больше возможностей.
- Гарантия вполне нормальная, а 50000 км это как раз 2-3 года, всё равно потом надоест и новую машину захочется.
Да нет милостивый государь, как раз по вашим комментариям очень даже видно, что Вы к Приоре не равнодушны, и именно защищаете её, но это Ваш выбор и я его уважаю, но себе я Приору ну никак не хочу, без иронии говорю. НЕ ХОЧУ!!!
3
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
Yxta:
- Гарантия вполне нормальная, а 50000 км это как раз 2-3 года, всё равно потом надоест и новую машину захочется.
50000 за 2-3 года- хорошо бы было.... 3.5 года- 180000 пробега))) езжу чисто дом-работа-работа дом, раз в месяц к тёще за 300км, да раз в год в отпуск
Эх Россия, эх дороги...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Я 50 тыс.км. наезжаю за 1,5 года, сейчас моей Фиесте года ещё нет, а уже 21 тыс.км. пробега!
2
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
У меня рекорд был- 7000 за месяц накатал по работе
Эх Россия, эх дороги...
 
1
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
По автомобилю могу сказать что за свои деньги отличное авто, за 180000 пробега ни одной поломки. Из минусов- прожорливый в городе, детская болезнь прокладка клапанной крышки, недавно уже четвертую поменял, постоянно перегорают передние габариты
Эх Россия, эх дороги...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 300
макс2008:
Если и брать то иномарку, а не эту узбекскую машину. Она от приоры далеко не ушла, а салон так вообще похож, а вот запчасти на нее дороже
Причём тут Узбекистан? Учите мат.часть!!!
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 300
макс2008:
Она от приоры далеко не ушла, а салон так вообще похож
Вот пляяять!... У ТазоВаза своровали!...)))
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
CHEVROЛЁТ:
Причём тут Узбекистан? Учите мат.часть!!!
Просветите нас необразованных! Только обязательно со ссылками на официальные источники. Где у нас продаются узбекские Лачетти? По какой цене? А что уже завод в Калининграде закрыли? Пустой трёп про узбекистан уже поднадоел порядком!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
P.S. Это обращение естественно к не CHEVROЛЁТ, а к макс2008.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Салон приоры такой унылый по дизайну и качеству, что я решил переплатить 50тыр, но взять бюджетный инавто Лацети. У Лачи салон на порядок удобней. Беда Лачи - движок и коробка. Как-то неудачно они сопряжены. Наверно это сделано из экологии. В итоге мотор ревет, а разгон вялый. Доводилось в день делать на Лачи по 1000 км, так сидушки хондроз не донимали, да и задний диван в этом классе авто один из лучших. Доводилось прокатиться на заднем диване "Лагуны" (Рено) порядка 1000 км, так за эту тысячу, если хондроза не было, то заработаешь.
2
 
Ответить
   
ессентуки
Сообщений: 17
так сколько она жрет 6-7 или 11-12
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
stels2000:
так сколько она жрет 6-7 или 11-12
Летом 7,5 - 9,5 л., зимой 10 - 12,5 л., (1,6 МКПП).
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Был у меня такой автомобильчик... Покупал в 2008 г. у ОД.
Впечатления самые положительные, откатал 115 тыс. совершенно без проблем.
Ну разве можно назвать проблемой замену правой стойки переднего стабилизатора при пробеге километров так тысяч 100?! Я продал машину с подвеской в отличном состоянием.
Рулевое же вообще было в полном идеале!
Искренне не понимаю комменты о проблемах в рулевом.
Запомнилась одна специфичная деталь - КАЖДЫЕ 30000 км. приходилось менять прокладку клапанной крышки. Но операция недолгая и необременительная по деньгам.
О работе мотора скажет та деталь, что при продаже стоял всего ВТОРОЙ (!!!) комплект свечей! А первый, в идеальном состоянии, хранился в коробочках на стеллаже, до трудных времен, так сказать. )))
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
1
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
2 !! Ужасное обращение со своим другом..Я только прочитав первые строки понял,что машине придёт ...плотное тех.обслуживание и ремонт ! Ну как же - КАСКО всё востановит..
1
2
Ответить
    
Ревда
Сообщений: 35
Stilrex:
Нет, так делал, зная, что машина на гарантии и что машина не более чем на 3 года
вот такие наездники и калечат машины..зная что искатает и скинет..а просиживал в сервисах по своей же вине и манере езды..он и япа так же угробит тока там не будет гарантии)))))))) большая 1
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2009
3
 
Ответить
8648272
Омск
Stilrex
Artecs54:А что Лачетти на деревьях растут?!...Причина продажи стук рейки так?.....Видимо раньше в родне не было авто..А кому ж захочется за свои бабки подвеску ремонтировать каждые 20 тыс. км. Надо хотя...
Моя Лача проехала 140 000 км, НИ РАЗУ не ремонтировал рулевое управление...
А сдуру можно и )(Й сломать. Ломай дальше, если кошелёк позволяет. Только не забывай зарабатывать САМ.....
 
 
Ответить
8648272
Омск
макс2008
Если и брать то иномарку, а не эту узбекскую машину. Она от приоры далеко не ушла, а салон так вообще похож, а вот запчасти на нее дороже
Причём тут узбеки???
Машина настолько популярна что выпускалась под 11тью марками во всём мире. Надёжна, проста, самый большой салон среди одноклассников. Отличный семейный автомобиль, а не гоночный болид для впервые севшего за руль пацанчика. После компьютерных игрушек 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
8648272
Омск
сергей432
Stilrex:
Нет, так делал, зная, что машина на гарантии и что машина не более чем на 3 года
вот такие наездники и калечат машины..зная что искатает и скинет..а просиживал в сервисах по своей же вине и манере езды..он и япа так же угробит тока там не будет гарантии)))))))) большая 1
Ездюк аффтар....полный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром