Кондиционер, 2 Аербега, Электро стекло подъёмники (переднии), И подогрев зеркал.
Двигатель:
1.8 121HP/160H/M
-- Привет всем Нашим) Вот решил как и многие написать отзыв об Друге, начну наверно с того что опыта написания такого рода текста не имею, так что ну Вы поняли...
Мук выбора не было, отцу нужна была большая машина и как можно свежее, в последствии было принято решение купить Chevy, причём универсал! После продажи ISUZU MIDI ( Отличное Авто ) был найден данный экземпляр с пробегом 17000 т.км. И вот этот авто у нас, не описать ту радость на наших лицах владеть почти новым, и не русским авто: ГУР , AirConditionat, тихо , не глохнет) и даже ничего не репит ну просто " небо и земля " после копеек, семёрок, девяток.... вообщем всего того на чём мы передвигались в тяжелые 90-е.
1. Внешне.
Где то было сказано что дизайн этой машины был разработан в "Pininfarina"... Я не скажу что этот дизайн способен кого-то влюбить в себя, но она не вызывала отвращения и при желании удавалось разглядеть какие-то интересные линии... тут большего и не скажешь, на вкус и цвет Вы сами знаете)
2. Внутри.
Тут довольно таки не плохо, вверху торпеды пластик который способен подавиться если придавить, но самый большой +, это его вместимость, место очень много для этого класса, что спереди что с сзади, сиденья слишком широкие для меня.. поддержка она и есть и нет, может был бы я пошире было б в самый раз... Пластик после 112 000 Т.КМ, начал иногда напомнить о себе, в Короле точно также только уже после 60 000 Т.КМ.
3. Динамика. (Трансмиссия-Двигатель)
Авто естественно не спорт, но т.к в последствии она попала в мои руки, а мы люди приземленные и на машины которые едут денег ещё не заработали, то ей приохотиться удовлетворять интересы пацанов... такая у неё карма, иногда ей приходится динамично разгоняться но без фанатизма. Значит разгон до 100 где-то около 10.с ( Видео в конце отзыва ) Тойота Corolla 1.6 124HP проигрывает где-то пол корпуса... Но забегая вперёд делает она это комфортное. Всё бы хорошо, но есть грешок за личком), это длинные ходы коробки ( в короле они наверно как S2000 )) и вибрации на педалях с рычагом переключения передач ( Где-то после 4К оборот ). Шумака двигателя слабее чем на том же Лансере, Короле... зато ценаразмеры в пользу моего Друга) Динамики достаточно чтоб не потеряться в потоке и дерзко обогнать тихоходов, удивить друзей которые катаются на маршрутах, а ну и девочек тоже... Думаю владельцев того что "Едит" она мало чем может удивить.
4.Подвеска.
Она тут впереди МакФерсон, с сзади независимая двух рычажная.. что дарит хорошую плавность хода. Маленькие ямки, стыки, выбоинки перестают существовать после 60-70. На трассе 140кмч нет проблем. В плане динамичной езды, крениться , но не заваливается, вообщем комфорт приоритет в этой машине, хотя поворачивает не плохо. Руль в меру острый. Что раздражает это клиренс, ну блин чиркаемся частенько, даже бывает ловим шишки на наших "Автобанах" что портит настроение. Как вариант поставить резину повыше, скоро будем ставить. Отпишусь. В Короле мне показалось что она более драйверская ну опять же с чем сравнивать)
5. Надёжность
И так на машине до пробега в 90 000 т. вообще ничего не ломалось и не вызывало вопросов у механиков ( ну не считая расходников)
1.е Это Прокладка двигателя поменяли всё окей.
Потом на 105 000. Было поменяно:
1. Одну стойку хотя она не текла и ещё могла бы ходить, но отец слишком педантичен.
2. Глушитель приказал долго жить.
3. Стабилизаторы но то мелочи.
4. И ещё наконечник какой то.. вроде.
Честно сказать механики были удивлены столь скудному списку проблем, может то что она 2005 года, есть слух что они тогда лучше были, может манера езды, даже не знаю) Потом компрессор кондиционера потребовал ремонта-замены, но решили что отложим его починку до лета. Кнопки кондиционера,подогрева зеркал, и рециркуляции воздуха, стали работать по настроению, не доработка при желании ремонтируется.
Ну вообщем считаю что она достаточно надёжна.
6. Вывод
Большая не дорогая в обслуге, достаточно удачнаянадёжная машина способная служить вам верой и правдой, хорошая машина после русского "инжениринга" но думаю до уровня Япов она не дотягивает в мелочах таких как звук закрытия дверей, вот чёт то лампочка постоянно перегорает...) Ну я рад своему Другу, надеюсь и он мне рад... Ах да штатная акустика не для меломанов, ну это как и у всех. Не судите строго)
Значит наступила "зимняя" пора в наших краях. Хочу оговориться сразу "зимы" у нас до недели а то и вовсе без снега и прочих зимних атрибутов, так что как Наш народ всегда надееться что пронесет и резина осталась летней. Тем более что можно и переждать... Ну так случилось что мне "повезло" оказаться на летней резине. Значит еду я за бусиком, две полосы в одном направлении дорога сухая, гололеда нету, чего то мня потянуло с левого ряда в правый, перестраиваюсь в правый и буквально в 30 метрах наблюдаю кучу луж которые замерзли ( возможно трубу прорвало ) также вызвало апасение что там ямы, пару секунд на размышление, и типичная ошибка резко руль в лево и тормоз, колеса блокируються, включаеться АБС машину ставит боком, ну чудом ее удалось удержать ( чем я ей благодарен ) адреналина нахватался на долго......
Доброго времени суток всем, кто добрался к этому дополнению. Хотел бы рассказать, может даже по рассуждать про понятие надежность, существуют определенные бренды про которые ходят легенды о их надежности. Кстати Шеви к ним не относиться, т.к не дорогой кореец, что от него можно ожидать? Ну вот 120 000 на одометре, и часы перелопаченных отзывов о машинах на замену и даже тест-драйвы. И вот он Благородный японец уважаемого бренда, с пробегом 60 000т. Ожидания что вот сейчас ты вкусишь разницу, и вот первый переезд как вдруг задняя дверь совместно с задними сиденьями громыхают так что хочется ехать помедленней, а потом ты читаешь что у етой машины рычаг слабый он ломается и машина уходит в кювет, а еще двиг масло ест....
авто хороший, но не тойота. Хотя молодцы, что отобрали часть рынка у япов. Ну нет у них для нас универсалов. Фильдер для других людей(думающих иначе). А для россиян шеви, опели, шкоды, киа. Сколько бабла потеряли тойотовцы, думаю что многие взяли бы тойоту фильдер с левым рулем, но ее нет, деньги текут в карман дж.м., вага, хундая. Странные у них маркетологи и загадочные...
авто хороший, но не тойота. Хотя молодцы, что отобрали часть рынка у япов. Ну нет у них для нас универсалов. Фильдер для других людей(думающих иначе). А для россиян шеви, опели, шкоды, киа. Сколько бабла потеряли тойотовцы, думаю что многие взяли бы тойоту фильдер с левым рулем, но ее нет, деньги текут в карман дж.м., вага, хундая. Странные у них маркетологи и загадочные...
авто хороший, но не тойота. Хотя молодцы, что отобрали часть рынка у япов. Ну нет у них для нас универсалов. Фильдер для других людей(думающих иначе). А для россиян шеви, опели, шкоды, киа. Сколько бабла потеряли тойотовцы, думаю что многие взяли бы тойоту фильдер с левым рулем, но ее нет, деньги текут в карман дж.м., вага, хундая. Странные у них маркетологи и загадочные...
Была такая 3 года, продал в августе , на пропане . За такие деньги лучше машины просто нет! Сейчас купил соренто шумка и плавность хода хуже чем в лаче.
quote=Blade_nv]Купил тестю на замену праворукой калдины 2000 года. Звонил покупшке - просил вернуть калдину)
Япония рулит. Люди же просто так болтать не будут. А вы пока сами на грабли не наступите почему то не верите
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
quote=Blade_nv]Купил тестю на замену праворукой калдины 2000 года. Звонил покупшке - просил вернуть калдину)
Япония рулит. Люди же просто так болтать не будут. А вы пока сами на грабли не наступите почему то не верите
Я на грабли уже наступал, поэтому расскажу об этом подробней. Первая иномарка у меня была Опель Омега, немец, 87 г.в., пробег более 300 тыс.км., отъездил 1,5 года проблем нет, потом купил Форд Фестива 89 г.в. непонятная американка с японским движком от Мазды, отъездил 0,5 года - масло и бензин жрала немеренно, самопроизвольно увеличивался газ, устал с ней и продал. Купил Опель Астра,немец, 91 г.в., отъездил год проблем не было. Купил Вольво 440, 93 г.в., отъездил больше года проблем не было. Купил Форд Мондео, немец, 95 г.в., отъездил 2,5 года проблем не было, продал с пробегом 199 тыс.км. Купил Митсубиши Лансер Х, японец, новым, отъездил 9 месяцев и продал, замучили передние стойки, звон супортов и отсутствие шумки. Купил Лачетти, 1.6, новую, отъездил 2,5 года проблем не было. Купил Гранд Витару, японец, с прбегом 150 тыс.км., отъездил 5 месяцев и продал, замучала поломками: рулевая рейка, два раза стартер, пропадал холостой ход, появилась вода в салоне с водительской стороны, загремели цепи и зацокали гидрокомпенсаторы, сломался замок двери багажника и т.д. Купил Хонду Джаз, японец, с пробегом 52 тыс.км., отъездил 0,5 года и продал, были проблемы с запуском и плавали обороты пока не прогреется, машина внутри как Лансер Х -всё дубовое, а подвеска это вообще дрова, всего вытрясла. Купил Короллу, японец, новую, на 7 тыс.км. крякнул генератор, заменили по гарантии, на 12 тыс.км. накрылся катализатор, устал менять шпильки на колёсах и ездить каждые 10 тыс.км. на ТО, при этом за ТО дерут не хилые деньги Купил Форд Фиеста, немец, новую, пробежала 20 тыс.км., полёт нормальный, проблем нет! Делайте вывод сами!
с движком 1.8 - годный аппарат за свои деньги.но вот 1.6 - это горе... бензин жрет ведрами и не едет.
у меня 1.6 2010 года, тоже универсал. По городу - 10-11, трасса - 7.5л/100км. Нормальный расход. Насчет не едет - иногда разгоняюсь 185 по спидометру+ поправка на 65 резину(должна быть 55).
Я на грабли уже наступал, поэтому расскажу об этом подробней
так какой вывод, что-то не ясно? Вроде и япы хороши, да и немцы не плохи. Хотелось бы уточнить...
Я на грабли уже наступал, поэтому расскажу об этом подробней так какой вывод, что-то не ясно? Вроде и япы хороши, да и немцы не плохи. Хотелось бы уточнить...
Уточняю, очень коротко:
Опель Омега, немец, 87 г.в.,- проблем нет, Форд Фестива 89 г.в. непонятная американка с японским движком от Мазды, проблемы - масло и бензин жрала немеренно, самопроизвольно увеличивался газ, Опель Астра,немец, 91 г.в.,- проблем не было, Вольво 440, 93 г.в.,- проблем не было, Форд Мондео, немец, 95 г.в., - проблем не было, Митсубиши Лансер Х, японец, проблемы:- замучили передние стойки, звон супортов и отсутствие шумки, Лачетти, 1.6, - проблем не было, Гранд Витара, японец, - замучала поломками: рулевая рейка, два раза стартер, пропадал холостой ход, появилась вода в салоне с водительской стороны, загремели цепи и зацокали гидрокомпенсаторы, сломался замок двери багажника и т.д, Хонда Джаз, японец, - проблемы с запуском и плавали обороты пока не прогреется, машина внутри как Лансер Х -всё дубовое, а подвеска это вообще дрова, всего вытрясла, Королла, японец,- проблемы: на 7 тыс.км. крякнул генератор, заменили по гарантии, на 12 тыс.км. накрылся катализатор, устал менять шпильки на колёсах, помимо вышеуказанных проблем на ней ещё надо ездить каждые 10 тыс.км. на ТО, Форд Фиеста, немец, проблем нет! Ну теперь надеюсь Вы всё сами поняли!
ну вроде как немцы получше? Только японоводов не переубедить-просто, дубово, надежно, старое-проверенное. Примерно так, хотя в европе немцы все же в лидерах продаж, особенно ваг...
1". Разочарование, нет не Вольво, всем японским автопромом. Теперь к сожалению я понимаю что японцы редкостное барахло, но очень надежное"
это цитата из отзыва, как то емко и точно сказано...
1". Разочарование, нет не Вольво, всем японским автопромом. Теперь к сожалению я понимаю что японцы редкостное барахло, но очень надежное" это цитата из отзыва, как то емко и точно сказано...
Совсем нет, вернее не в этом дело, просто я отреагировал на комент, в котором один пользователь заявил: "Япония рулит. Люди же просто так болтать не будут. А вы пока сами на грабли не наступите почему то не верите". Вот я и пояснил, что на грабли уже наступал. Я же не сказал, что японцы барахло, но вот так получалось с машинами, которые у меня были в эксплуатации, что с немцами, шведом и Лачетти проблем не было, а с японцами проблемы были, мало того, что японцы (которые были у меня) проигрывали в качестве и надёжности (Лансер Х - передние стойки не выходили и 40 тыс.км., звон супортов задолбал, шум в салоне замучил; Королла, ну не ожидал - крякнул генератор и накрылся катализатор, а шпильки колёс это вообще расходный материал, Гранд Витара - это ломучее корыто, расслабиться совсем не давала, только одно сделаю, через неделю другое выплывало, ужас!), но ещё они проигрывали и очень сильно в комфорте, материалах отделки, настройках и недолговечности подвески, я больше рисковать не хочу, поэтому японцев и не планирую в будущем покупать. Но сейчас проблема стоит уже в другом, в РФ у ОД уже и немцев не купишь, т.к. продают всё выпущенное в России, вот в чём проблема, я Форд Фиесту заказывал у ОД и с меня содрали деньги за растаможку и доставку её из Германии с завода в Кёльне, вот такие вот дела. Но я прекрасно понимаю людей, которые живут на Востоке - там японцы самый ходовой товар, т.к. относительно дешёвы по отношению к немцам и шведам. Удачи на дорогах!
Совсем нет, вернее не в этом дело, просто я отреагировал на комент, в котором один пользователь заявил: "Япония рулит. Люди же просто так болтать не будут. А вы пока сами на грабли не наступите почему то не верите". Вот я и пояснил, что на грабли уже наступал. Я же не сказал, что японцы барахло, но вот так получалось с машинами, которые у меня были в эксплуатации, что с немцами, шведом и Лачетти проблем не было, а с японцами проблемы были, мало того, что японцы (которые были у меня) проигрывали в качестве и надёжности (Лансер Х - передние стойки не выходили и 40 тыс.км., звон супортов задолбал, шум в салоне замучил; Королла, ну не ожидал - крякнул генератор и накрылся катализатор, а шпильки колёс это вообще расходный материал, Гранд Витара - это ломучее корыто, расслабиться совсем не давала, только одно сделаю, через неделю другое выплывало, ужас!), но ещё они проигрывали и очень сильно в комфорте, материалах отделки, настройках и недолговечности подвески, я больше рисковать не хочу, поэтому японцев и не планирую в будущем покупать. Но сейчас проблема стоит уже в другом, в РФ у ОД уже и немцев не купишь, т.к. продают всё выпущенное в России, вот в чём проблема, я Форд Фиесту заказывал у ОД и с меня содрали деньги за растаможку и доставку её из Германии с завода в Кёльне, вот такие вот дела. Но я прекрасно понимаю людей, которые живут на Востоке - там японцы самый ходовой товар, т.к. относительно дешёвы по отношению к немцам и шведам. Удачи на дорогах!
поражает то что ты выбирал какие извращенные авто:))))))))))))))))) и при чем с дикими пробегами!-это скорее говорит о тебе ,а не о машинах!
поражает то что ты выбирал какие извращенные авто:))))))))))))))))) и при чем с дикими пробегами!-это скорее говорит о тебе ,а не о машинах!
Это говорит лишь об одном, раньше на что денег хватало, то и покупал, да покупал и с дикими пробегами, но с каждым годом покупал машины всё новее и новее! Когда деньги стали позволять покупать новьё, то я купил Лачетти новую, Лансер Х - новую, Хонду Джаз купил годовалую, Форд Фиесту взял новую! И скажите пож. какие именно авто Вы считаете извращёнными? Но самое пародоксальное, то что Немцы б/у не ломались, а новые японцы ломались, пусть и не критично, но ведь ломались!
поражает то что ты выбирал какие извращенные авто:))))))))))))))))) и при чем с дикими пробегами!-это скорее говорит о тебе ,а не о машинах!
P.S. Совсем забыл сказать, что ещё Короллу брал с нуля в автосалоне, может она для Вас тоже извращенная? Кстати а у Вас Тойота уж совсем древняя, как колено мамонта, она разве у Вас не с диким пробегом? Странно получается у себя в глазу бревно не видите, а у других соринку замечаете!
P.S. Совсем забыл сказать, что ещё Короллу брал с нуля в автосалоне, может она для Вас тоже извращенная? Кстати а у Вас Тойота уж совсем древняя, как колено мамонта, она разве у Вас не с диким пробегом? Странно получается у себя в глазу бревно не видите, а у других соринку замечаете!
у меня их вообще около десятка всяких.про ту ,что ты упомянул уже не заводил 11 месяцев!а так то срв 12 года.кстати совсем не дорогая
Это говорит лишь об одном, раньше на что денег хватало, то и покупал, да покупал и с дикими пробегами, но с каждым годом покупал машины всё новее и новее! Когда деньги стали позволять покупать новьё, то я купил Лачетти новую, Лансер Х - новую, Хонду Джаз купил годовалую, Форд Фиесту взял новую! И скажите пож. какие именно авто Вы считаете извращёнными? Но самое пародоксальное, то что Немцы б/у не ломались, а новые японцы ломались, пусть и не критично, но ведь ломались!
да побольше беги левый руль и тогда может поймешь в чем дело!
да побольше беги левый руль и тогда может поймешь в чем дело!
Ну во первых я живу в Европейской части РФ и естественно прулей у нас почти нету, ну не популярны они у нас! и я всегда брал и буду брать только левый руль!!! А заводили Вы свою древнюю Тойоту или нет мне совсем не интересно!
Поддерживаю автора, что за эти деньги это лучший вариант, простор в салоне лучший в классе. Отделка и дизайн всё очень скромно но не отталкивает. Пробег 140000 критических поломок не было, расходники, стойки стабилизатора ,амортизаторы. Но есть и болячки конкретной модели, все они мне достались, но вылезли уже после 100000:
- потёк рабочий цилиндр сцепления, на трассе в 150 км от дома, машина потеряла сцепление но до дома довезла.
-сопливила прокладка клапанной крышки, замена
- заклинило левый задний тормозной цилиндр, нашёл отдельно, если менять в сборе суппорт то 5 килорублей - не бюджетно
А в остальном вполне бюджетный вариант.
Динамика и расход. Для своего объёма едет нормально, звёзд не хватает, но и не тупит. По расходу многие пишут, что много кушает, цеплял бук с Шевроле Эксплорер расход в смешанном цикле 20%город 80% трасса 7,3л подтверждено заправками до полного.
Автор молодца- высказал именно свою точку зрения на авто ! Недоброжелателям отвечу - каждый покупает то ,на что есть деньги,а не то ,что нравится )) Были бы лишние 200.000 - купили бы вы явно другую а не ту,которую хвалите ? А если был форд Эскорт,21013,2108,211020,Логан , то Лачик явно на высоте )) Плотная 5" !!
Pininfarina нарисовала только хетчбек lacetti, дизайн седана/универсала lacetti рисовали сами корейцы!)
Не правда. Вот выдержка из википедии Лачетти:
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году.
danila 72quote=Blade_nv]Купил тестю на замену праворукой калдины 2000 года. Звонил покупшке - просил вернуть калдину)
Япония рулит. Люди же просто так болтать не будут. А вы пока сами на грабли не наступите почему то не верите
Я на грабли уже наступал, поэтому расскажу об этом подробней. Первая иномарка у меня была Опель Омега, немец, 87 г.в., пробег более 300 тыс.км., отъездил 1,5 года проблем нет, потом купил Форд Фестива 89 г.в. непонятная американка с японским движком от Мазды, отъездил 0,5 года - масло и бензин жрала немеренно, самопроизвольно увеличивался газ, устал с ней и продал. Купил Опель Астра,немец, 91 г.в., отъездил год проблем не было. Купил Вольво 440, 93 г.в., отъездил больше года проблем не было. Купил Форд Мондео, немец, 95 г.в., отъездил 2,5 года проблем не было, продал с пробегом 199 тыс.км. Купил Митсубиши Лансер Х, японец, новым, отъездил 9 месяцев и продал, замучили передние стойки, звон супортов и отсутствие шумки. Купил Лачетти, 1.6, новую, отъездил 2,5 года проблем не было. Купил Гранд Витару, японец, с прбегом 150 тыс.км., отъездил 5 месяцев и продал, замучала поломками: рулевая рейка, два раза стартер, пропадал холостой ход, появилась вода в салоне с водительской стороны, загремели цепи и зацокали гидрокомпенсаторы, сломался замок двери багажника и т.д. Купил Хонду Джаз, японец, с пробегом 52 тыс.км., отъездил 0,5 года и продал, были проблемы с запуском и плавали обороты пока не прогреется, машина внутри как Лансер Х -всё дубовое, а подвеска это вообще дрова, всего вытрясла. Купил Короллу, японец, новую, на 7 тыс.км. крякнул генератор, заменили по гарантии, на 12 тыс.км. накрылся катализатор, устал менять шпильки на колёсах и ездить каждые 10 тыс.км. на ТО, при этом за ТО дерут не хилые деньги Купил Форд Фиеста, немец, новую, пробежала 20 тыс.км., полёт нормальный, проблем нет! Делайте вывод сами!
Купил Лачетти, 1.6, новую, отъездил 2,5 года проблем не было. Вывод то один напрашивается.
" Спустя время оказался на дороге с снегом который превратился в кашу, дорога была пустой и решил я попробывать что такое АБС, и как оно помогает, в теории я конечно предпологал как оно работает, но практику ничем не заменишь. Задумано сделано, резко тормоз, педаль вырываеться и машина превращаеться в санки которые едут..."
Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Lacetti
АВС часто приводит к увеличению тормозного пути. Поэтому тормозить надо стараться без срабатывания АВС. Для этого надо соблюдать дистанцию и скорость, которая должна быть безопасной.
Считаю АБС усугу***ет зимой неприятности с тормозами для людей которые начинают на неё пологатся. Это злая шутка конструкторов, дополнительная опция для выуживания денег. То-же однажды прошляпил поворот, не помогла и рулит как пишут всё равно не получается, теперь рулю испытанным способом прерывистое торможение или на грани пробуксовки приходит с годами, надеюсь на свои ноги.
Считаю АБС усугу***ет зимой неприятности с тормозами для людей которые начинают на неё пологатся. Это злая шутка конструкторов, дополнительная опция для выуживания денег. То-же однажды прошляпил поворот, не помогла и рулит как пишут всё равно не получается, теперь рулю испытанным способом прерывистое торможение или на грани пробуксовки приходит с годами, надеюсь на свои ноги.