Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2012

Шевроле Лачетти 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
63777
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.5
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 94 л.с.
Руль: Левый
Название: GP59
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Подушки безопасности 2, кондиционер, подогрев сидений, штатная CD mp3 магнитола регулировка руля 1 напр. сидений 4, пишут что стоит преднатяжитель ремней не знаю, охладитель для напитков в бардочке.
Кузов: электропривод обогрев зеркал.
Двигатель: 1,4
Ездил на Москвиче, 2105, ГАЗ 31029, 2112 последняя машина. Решил поменять и как все встал перед выбором поехал по салонам 1.КИО РИО в новом кузове искал в пределах 500 тыс. ждать 6 месяцев 2.Фольксваген ПОЛО та-же история.
Солярис нет однозначно. Шевроле Лачетти были в наличие 2011 года со скидками пока решал время ушло. Заказал ждал 2 недели.Вот и выбор мой был таков. Допы в салоне брать не стал ну очень дорого и это вижу везде, купил всё на рынке вместо 11 т.р. отдал 3,6 т.р..
            Проехал 1100 что сказать.
1. Салон, кузов:
Вместительный, сзади места много, сиденья удобные особенно подогрев, за печку пока нечего не скажу сами понимаете май месяц, кондиционер в принципе справляется было 28-30 в салоне комфортно.Багажник приличный, вот места для охлаждения напитков маловато входит только банка жесть 0,5 пластик бутылка уже не входит на до убирать перегородку и  ложить на бок.Музыка приличная я не меломан хотя USB  и  AUX не хватает, раньше пользовался флешкой дочь подключала МР3 сейчас нет, бывает уезжаю далеко от города не везде приём хороший.Отделка простенькая но со вкусом роскоши не искал.
2. Подвеска:
В меру жестковата проглатывает неровности,по кузову не бьёт, в поворотах не креница,  о надёжности пока не могу не чего сказать.Тормоза отличные дисковые.Резина на шероховатом асфальте шумновата.
3. Двигатель:
Движок вначале не ехал особенно если включён кондиционер, сейчас вроде бы получше а вообще после  моей "двенашки" бывшей сначала был удивлён она на много резвей и тяговитей тянула с 2000 а этот движок надо крутить не менее 3000 тогда везёт. Но буду катать дальше пока сильно не кручу посмотрим что будет дальше. По трассе- ездил раньше на Волге ещё не забыл, она то-же для размерянной езды а не для гонок, поэтому мне хватает, да и брал я её для семьи а не для спорта.
ВЫВОД: За эти деньги автомобиль вполне приличный, буду ездить и писать дальше!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал 2200 что сказать: машинка побежала пошустрей, расход в среднем 8,5 больше 120 пока не ездил.

Мне движка вполне хватает если люди пишут надо больше выберите авто за 1000000 лошадок 200 и гоняйте.

Музыки хватает вполне если не нравиться музон купите пустую поставьте что вам надо.Читаю отзывы некоторых водил,

это плохо то плохо, когда выбирали что хотели от авто, или забежал увидел купил так выходит, выехал из салона это что за авто плохое всё до винтика.Сам выбирал объехал все салоны, 2 месяца думал сидел в интернете, что выбрал не жалею пока машинка стоит своих денег хэч в такой комплектации намного дороже почему не понимаю музыки нет подогрева передних сидений нет.Что сказать ещё кондиционер работает хорошо испытал было уже за 30 справляется, подвеска работает без упрёков, тормоза хорошие полностью дисковые....

, пробег 2 200 км   

Ну вот год как владею авто, правда 4 месяца, из них 3 летних авто стоял как писал выше был лишён.

Решил маленько дополнить. За всё это время нареканий к авто не было. Зимой показал себя автомобиль с хорошей стороны :

1. Самое главное тепло в салоне даже можно сказать до -30 жарко, ниже не было этой зимой.

Но одно но немного затягивает левый угол лобового стекла и сзади по краям, середина чистая.

2. Проходимость вполне не где не сидел, только в колее цепляет защитой.

3. На дороге ведёт себя хорошо, дорогу держит, рулит уверенно, в гололёд проблем не было....

, пробег 8 500 км   

Решил просчитать расход. Начал с заправки до полного, и обнуления одометра. Авто эксплуатирую по работе поэтому 5 дней город, выходные уезжаю за город 110 км. уединяемся с природой и огородом без этого тоже не как. Загрузка авто по полной за городом 4 человека и полный багажник, скоростной режим 110-130 км/ч, кондиционер включён постоянно за бортом до 30 гр. доходит. Вот в общем после нескольких поездок и заправок до полного следующий результат топлива ушло от 42 до 36 по заправкам пробеги тоже соответственно разные, итог таков сколько не пишут что у людей конские расходы до 15 литров у меня реально вышло среднее значение 8,8 литра на сотню при среднем пробеге 50 на 50 город/трасса....

, пробег 12 000 км   

Решил немного дополнить. Итак 2 года позади из них 3 летних месяца и 1 осень машинка стояла "попал на обгоне на мосту" хочется написать конечно многое уже обговорено и не на раз.... За всё это время самое плачевное это дама хлопнула в зад, бампер лопнул усилитель развалился, бог пронёс остальное всё целое. Позвонил дилеру бампер 14800, усилитель почти 5000, снятие установка с покраской 8000 т.р. это очень не скромно делать буду сам. Бампер в магазине в корейце 2100 усилитель 1500 это корейские запчасти не китай но и не оригинал....

, пробег 20 000 км   

Позади три года эксплуатации, решил немного поделится. За три года не разочаровал автомобиль. По гарантии поменяли сальник КПП на приводе левом, причём не бежал чуть мок на то-2 сделали. По гарантии ещё сказали по АБС был отзыв авто заводом, поменяли жидкость тормозную и сделали диагностику сказали всё хорошо.Кстати педаль теперь в морозы не дубеет как раньше, что там на заводе льют. Третье ТО сделал сам купил масло GM фильтра отдал 2000 р. в сервисе запросили 3500 за замену только масла. Фильтр масленный GM больше не покупаю в мороз через развальцовку давит масло это у них болезнь фильтр взял Сакура пока сухо, а то и летом фильтр мокрил....

, пробег 35 000 км   

Захотелось написать немного. За прошедший период не было не одного нарекания к авто, не с технической стороны, не с личной. За этот промежуток что не писал могу сказать следующее... Авто надёжен, комфорта в меру хватает тепло зимой не жарко летом, только вовремя меняй фильтр салона. Аудио работает не плоха только флэшки не хватает а так музыка вполне, даже бывали случаи когда вопрос задавали по поводу сабвуфера, какой стоит.Места в машине много сзади не кто не борется за пространство, трое взрослых помещаются без проблем....

, пробег 80 543 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Курган
Сообщений: 13492
автор за сколько взял авто?
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
движок какой 1,4? 1,6?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
7
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
DenisLexx:
автор за сколько взял авто?
520 700 сделали скидку обошлась за 490700, брал за наличку, в кредит ещё 10000 сбрасывают на КАСКО.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
8
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
OnlyRSX:
движок какой 1,4? 1,6?
1,4
4
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
скромно зато честно
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
хоть бы фоток добавил.пока слабенько.без оценки.
А двенаха какого года была?
4
4
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
GRom 22rus:
хоть бы фоток добавил.пока слабенько.без оценки.
А двенаха какого года была?
Фоток пока нет.А 12 была 2004 года наездил 110000 претензий не было к авто поменял два пыльника на ШРУСе и заднею стойку лопнул шов сварной внизу.
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
1.4 никакой, я ехал один раз, думал диск сцепления палёный......
А это просто 1.4....
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Pawel Kuz.:
Фоток пока нет.А 12 была 2004 года наездил 110000 претензий не было к авто .
понятно.у тебя ещё со старой панелью была и полторашкой двигом....
А фоток лачика добавь.а то куцо отзыв смотрится.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
GRom 22rus:
понятно.у тебя ещё со старой панелью была и полторашкой двигом....
А фоток лачика добавь.а то куцо отзыв смотрится.
Мотор уже 1,6 мог стоять. Их как раз с 2004 ставить стали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Лачети, машина вполне надёжная и простая. Только я бы 1,4 не взял бы ни за что.
Пол лимона, за 1,4!!!!! Ценники конечно очень высокие.
Помню шеф, брал лачети из первых партий, за 11000 бакинских.
Мне интересно по чему рио смотрел, а солярис нет? Это же одинаковые машины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Yxta:
Мотор уже 1,6 мог стоять. Их как раз с 2004 ставить стали.
вроде массово с 05г.ну в 16клапанных моторах разница не очень существенна в движении,кроме того,что 1.6 безопаснее в плане обрыва ремня ГРМ.а европанель намного интереснее старой+борт комп...
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
GRom 22rus:
вроде массово с 05г.ну в 16клапанных моторах разница не очень существенна в движении,кроме того,что 1.6 безопаснее в плане обрыва ремня ГРМ.а европанель намного интереснее старой+борт комп...
Всё верно. С 2005, стали только 1,6 ставить, а 2004 переходной был.
А мне больше старая панель по душе, там полочка и смотрится веселее. Тут дело вкуса. А комп крутой, как раз вместо часиков ставили и датчик в зеркало, для температуры за бортом.
В новой панели, сама приборка веселее, на притворе такая же.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
откатал на Лаче 1.6 ровно четыре года , отзыв мой есть тут... сегодня продал , взял Фокус пробег как и у меня и год тоже , но мотор 1.8 , сейчас многие скажут шило на мыло ....но ощущения скажу вам , как до Фокуса на жигулях ездил , я не шучу ...хотя Лача вполне надёжная и комфортная машинка....
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
moongust:
откатал на Лаче 1.6 ровно четыре года , отзыв мой есть тут... сегодня продал , взял Фокус пробег как и у меня и год тоже , но мотор 1.8 , сейчас многие скажут шило на мыло ....но ощущения скажу вам , как до Фокуса на жигулях ездил , я не шучу ...хотя Лача вполне надёжная и комфортная машинка....
Я верю, что разница есть. Чпокус-2 это аналог первой матрёхи, а лачети аналог старой астры 1999 года. Вот и весь ответ и как говорится, почувствуйте разницу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Нормальная неприхотливая и немаленькая машина, особенно сзади.
Безаварийной эксплуатации!
5 авансом
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
7
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
"в поворотах не креница" О Великий, Могучий русский язык...
KIA RIO 2011
Мой отзыв: Kia Rio 2011
7
3
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
нормальный отзыв.неделю назад купилили такую же,близняжку, двигатель 1.4.впечатление пока что супер)только обслуживание в Джемире вообще не понравилось,за допы попросили капец сколько!ты в каком салоне брал?обкадку уже прошла?масло еще не менял?
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Partisan74:
нормальный отзыв.неделю назад купилили такую же,близняжку, двигатель 1.4.впечатление пока что супер)только обслуживание в Джемире вообще не понравилось,за допы попросили капец сколько!ты в каком салоне брал?обкадку уже прошла?масло еще не менял?
Там-же от допов отказался категорически, всё купил на рынке на 8000 дешевле. До ТО ещё не дошло дело.
1
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Yxta:
Лачети, машина вполне надёжная и простая. Только я бы 1,4 не взял бы ни за что.
Пол лимона, за 1,4!!!!! Ценники конечно очень высокие.
Помню шеф, брал лачети из первых партий, за 11000 бакинских.
Мне интересно по чему рио смотрел, а солярис нет? Это же одинаковые машины.
А 30 переплачивать за 10лошадок стоит если разницы практически не какой.
3
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5
Partisan74:
нормальный отзыв.неделю назад купилили такую же,близняжку, двигатель 1.4.впечатление пока что супер)только обслуживание в Джемире вообще не понравилось,за допы попросили капец сколько!ты в каком салоне брал?обкадку уже прошла?масло еще не менял?
Я не понимаю как с 1.4 двигателем может быть супер, у самого такой двигатель. С кондиционером ВООБЩЕ не едет, тупая и тугая. При обгоне, уверенности нет, что успеешь.
3
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Где звучало супер....
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Ну за 490 еще куда ни шло.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Прочитал кучу отзывов, мнения разносторонние. Есть такие отзывы, которые прочитав хочется продать авто пока ещё новый. Но всё таки склоняюсь к тому что Лачетка стоит своих денег, да за эти деньги в принципе в таких комплектациях сейчас авто ну не купить, Круз выше 600, Поло тоже, КИА РИО в новом кузове можно за 520 взять очень хотел но очередь у нас в Челябинске то-же большая ждать столько нет времени, Солярис это вообще вспомните что заявили когда начали выпуск, а ведь это было не так давно от 375 тр, 420 комфорт можно было взять а сейчас 600 и больше да при этом как не крути авто-то наш Российский почти полная сборка если уже не полная.
Я считаю что всё таки стоит, кто хочет взять, присмотреться к Лачетти. Плюсов очень много, минусы есть и они для каждого свои, некоторые типы такое пишут ну купи за 1000000 евро машинку да езди не кто тебе не запрещает, каждый выбирает что ему нравится.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Pawel Kuz.:
Прочитал кучу отзывов, мнения разносторонние. Есть такие отзывы, которые прочитав хочется продать авто пока ещё новый. Но всё таки склоняюсь к тому что Лачетка стоит своих денег.
В своё время чуть не поддался всеобщей истерии (А-аа-а!!! Надо брать Фокус2!!!). Но езжу на Лачетке уже почти 4 года и не "парюсь" насчёт правильности выбора. Про "зависшие" клапана не слушай никого - со второй половины 2008г. проблема решена (иная геометрия клапанов).
А про Солярис (если у кого есть - без обид) в ресурсном тесте Авторевю всё сказано.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 300
И вообще откуда сомнения? Почему владелец того же Фокуса ( Элантры предыдущего поколения, Логана, Поло-седана, Сида, Церато, предыдущего Мегана, да хотя бы той же Спектры или какой нибудь старой японки В или С класса) скажет: "Да, у меня хорошая машина. Всегда хотел именно такую!"? А авторы-лачетисты всё время как-то оправдываются: "Вот, мол, после ГАЗов, ВАЗов и прочих "тазов" вполне сойдёт..." Или: "Ну, там, цена зато ниже, чем у конкурентов..."
Плюсы и минусы есть у всех моделей. Или кто-то считает, что у вышеперечисленных нет недостатков? Или они на порядок лучше по потреб. качествам?
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
8
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Это не мои сомнения, я об этом-же и пишу. Большенство выводов пишут не зная вообще машину, считая что их то машина супер а остальные не в тему. Надо поездить на авто а не писать "а вот у друга у брата у свата".
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
maximus260381:
Я не понимаю как с 1.4 двигателем может быть супер, у самого такой двигатель. С кондиционером ВООБЩЕ не едет, тупая и тугая. При обгоне, уверенности нет, что успеешь.
Передачки надо не ленится переключать.
7
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Добрый день! Четыре месяца ходил пешком, теперь снова на коне. На машинку смотреть начал по другому, наверное время что не управлял дало о себе знать.Вроде как бы и везёт по другому, да в общем-то всё по другому. По утрам холодно, попогрейку включаю, обогрев стекла и зеркал со своей функцией справляется, посмотрим как будет в морозы. Двигатель греется на ходу не плохо "2-3 минутки на месте и поехал" стоя если печь сразу не включать то я думаю то-же не так долго. Но на стёкла обдув не совсем хорош, зимой наверное левый угол будет примерзать, на 12 наоборот водительская сторона хорошо обдувалась у пассажира могло подмёрзнуть. В салоне очень жарко надо ручки крутить пока настроишь что не могу сказать про ВАЗ 12 хоть и назвать климат контролем нельзя а ручки не дёргаешь, вот и отечественный автопром вспомнил, во всём есть + и -. Расход подскочил конечно по сравнению с летом что будет зимой ещё только 0 по утрам. Ну а так всё замечательно пока.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Pawel Kuz.:
Четыре месяца ходил пешком, теперь снова на коне.
Через сплошную обгонял чтоль?
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 300
Pawel Kuz.:
По утрам холодно, попогрейку включаю, обогрев стекла и зеркал со своей функцией справляется, посмотрим как будет в морозы. Двигатель греется на ходу не плохо "2-3 минутки на месте и поехал" стоя если печь сразу не включать то я думаю то-же не так долго. Но на стёкла обдув не совсем хорош, зимой наверное левый угол будет примерзать.
Зеркала - да отогреваются хорошо. Двигатель зимой греется долго, оочень. С обдувом тоже верно - левую сторону(верх) иногда подзатягивает. Ну это если мороз за -25-30, а если теплее то no problem.

Кстати по тугости сцепления можно определить сколько градусов мороза). Если нормально жмётся - до-30, туго - -30-35, колом - -35 и ниже...
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
CHEVROЛЁТ:
Через сплошную обгонял чтоль?
На мосту закончил обгон.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Ну вот и первый снег, катушка вечером шёл можно сказать дождь. Резину приобул заранее зимнюю поэтому в расплох не достала непогода. Утром заледенела вся, облил средством стёкла отошли сразу щётками можно сказать очистил. Температурный датчик почему-то упрямо не хочет подыматься хотя печь начинает работать почти сразу, дует тёплый воздух. Так вот дальше тронулся со стоянки по пустынной дороге,раннее утро, решил испытать как себя ведёт на дороге машинка в такой гололёд: Дорогу держит уверенно, тормоза АБС так и не понял как будь-то и не срабатывает настолько нежно постукивает в педаль. Резину купил нашу КАМА ЕВРО-519 посоветовали друзья, скажу резина хорошая нахрен переплачивать тысячи за туже НОКИА если эта один в один.Кстати читал что родные размеры лучше не ставить жёстко едет
, я бы сказал всё наоборот ЗИМА она и так мягче насчёт посадки пока нечего не скажу.Печка работает исключительно жара в машины вентилятор на ходу приходиться на 1 включать, сначала правда на 3 стекло чтоб обдуло, в морозу думаю тёплая машинка.
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Добовляю фоток.
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
И ещё пару.
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
У нас морозец -25 и первые впечатления, запустилась нормально, только не понял, что засвистело без ума то-ли ремень то-ли выжымной. Был в деревне, поэтому запустил включил через минутки 3 печь и ушёл в дом, вышел через 20 минут, температура ДВС около 60, через 25 минут это пипец, проехал около 5 км поднялась до 85. Но в машине очень тепло -25 на улице а ноги горят и фейс то-же, вентилятор на 1 стекло затягивает на 2 жарко а ручку чего-то не хочется крутить пока поймаешь комфортную температуру накрутишься туда сюда, поэтому считаю жар костей не ломит да и если далеко еду раздеваюсь в машине всегда.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 300
А не лучше ли сначала прогреть двигатель, а потом включать печку? Так и двигатель быстрее нагреется, и из дефлекторов сразу пойдёт тепло. Во всяком случае за те же 25-30 минут у меня и в салоне не мороз и движок прогретый...
Сегодня утром было -41. Машина стоит в гараже(неотапливаемом), градусника нет, но не думаю что в нем намного теплее.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
2
3
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
CHEVROЛЁТ:
А не лучше ли сначала прогреть двигатель, а потом включать печку? Так и двигатель быстрее нагреется, и из дефлекторов сразу пойдёт тепло. Во всяком случае за те же 25-30 минут у меня и в салоне не мороз и движок прогретый...
Сегодня утром было -41. Машина стоит в гараже(неотапливаемом), градусника нет, но не думаю что в нем намного теплее.
Да так и делаю в городе дома на стоянке, тут не хотелось ещё раз выходить поэтому и включил печь, на двенашке кстати включал всегда почти после запуска температура все ровно подымалась а на этом авто нехочет. Попробывал больше и не включаю только минут через пять семь.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Pawel Kuz.:
Да так и делаю в городе дома на стоянке, тут не хотелось ещё раз выходить поэтому и включил печь, на двенашке кстати включал всегда почти после запуска температура все ровно подымалась а на этом авто нехочет. Попробывал больше и не включаю только минут через пять семь.
Кстати по поводу гаража, гараж хоть и не отапливаемый всё равно гараж, всегда теплее и за ветром запуск двигателя обеспечен всегда
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Чего-то мафон не листает каталог ка написанов мануале, навсех кнопках листает файлы в одном каталоге.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
"520 700 сделали скидку обошлась за 490700, брал за наличку, в кредит ещё 10000 сбрасывают на КАСКО".

Хорошо цены нагоняют. В 2011 летом столько стоил хетч в предельной ныне комплектации.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
В этой комплектации то-же всё стоит.
1
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
Автор молодца.с мая 12 по февраль 13-го ,постоянно на "связи" Спорит,отстаивает..Короче - 5+ !!
5
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Джемир-Центр упыри еще те, причем тупые как валенки. Работают наот#бись. Друг Авео у них покупал в августе 2012, скандал вышел мама не горюй. Приезжай на ТО к нам в Курган, у нас грамотно делают. И недорого.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
У вас то-же Джемир филиал или есть ещё свой дилер.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Pawel Kuz.:
У вас то-же Джемир филиал или есть ещё свой дилер.
Увы, выбирать не приходится - Джемир филиал. Но за клиентов держатся, стараются. Гарантийщик, правда, противный тут. Но одно письмо в GM и он превращается в милейшего человека))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
Ну у нас то-же много извиняются, только когда не видишь что там происходит некогда и не узнаешь какие работы делали. Ну а после обращения в GM не только у вас все милыми становятся, иной раз достаточно сказать что будешь писать производителю, обращение тут-же меняется.
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Pawel Kuz.:
Ну у нас то-же много извиняются, только когда не видишь что там происходит некогда и не узнаешь какие работы делали. Ну а после обращения в GM не только у вас все милыми становятся, иной раз достаточно сказать что будешь писать производителю, обращение тут-же меняется.
Меня в ремзону без проблем пустили, когда на ТО приехал. Только заставили подписать бумажку о том, что под машиной бегать-прыгать нельзя.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Сегодня был у одного крупного мультибрендового дилера по работе.
Пока было время пошатался по салонам.
Активно распродают остатки 2012г, в часности видел черный седан в аналогичной комплектации за 480 000р!
Связано с тем, что начали продавать COBALT, а в июне на смену старому лачети придет "обновленный" перебравшийся на UZ-DAT, правда идти будет в комплектациях только с темиже силовыми агрегатами что и COBALT (А именно 1.5 на 105л.с и механика или 6ступ акпп),зато цену обещают очень заманчивую+измененную морду и торпеду!

P.S-Главное чтоб не вышло как с DAEWOO NEXIA PHASE II.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
По цене - был май можно было и в Москву смотаться. Я в августе 2010 нашел в одном из салонов в Москве 1,4 хэтч, серебро, элитка - кож. руль рег. в двух напр. полн. э/пакет, за 401т.р. прошлогодний естественно. Текущего года тогда стояли голые с кондером и веслами сзади за 480 дома в салоне и рядом у соседей +- 200-300 км, и в Москве от 480 (сразу скинул 20) т.е. от 460 с новой панелью и 1,6 тоже хэтч серебро. А в Москву я ехал именно за Лачетти - мне удобно только в опелевских сиденьях, а сам опель - дороговат. Не взял за 401т. Лачетти только из-за уговоров моих спутников - брата, сына и кузовщика одного. Взял Астру Н в салоне б/у отделе трейдиновскую, пробег 17 т.км, 1,8 эндж, мех, за 495 т.р. (сначала 510, почти сразу подвинулись на 15).
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Да и перед поездкой дома протестдрайвил 1,4 хэтчик, в машине я , менеджер и сзади сын (не малыш), включили кондиционер (я потребовал чтобы оценить как машина идет с нагрузкой 3 чел и кондей) и я вам скажу очень неплохо машинка поехала. Я не доверяя собств ощущениям спросил у сына - он сказал что его просто вдавливало в сидушку.. Машина очень понравилась на ходу. Движок был почти обкатанный, наверное, и сразу выкручивался на 4500 - а это и есть его режим макс крут момента, так я и переключался на 4500 .. не думаю что это слишком жестко.. Вполне понравилась машинка.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Брал в 2012 в салоне новую только хэч, солярис и рио рядом не волялись но это только мое мнение, очень нравиться и движок у меня тоже 1.4 вполне достаточно ! Удачи!
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
Отличный автомобиль, у меня был такой тоже 1.4, нареканий по авто нет, проехал 30000 км без единой проблемы, просторный салон, отличная ходовка, сверчков нет тихо в салоне, кондер хороший, по трассе бежит, вобщем доволен машиной, автору удачи.
Иван99
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Честно говоря, что 1,4 для Лачи хватает мне не верится. Она с 1,6 толком не едет. Заявленное 10,7 с до сотни км для 1,6 близко не увидел. Реально, что-то около 15 секунд и то в большую сторону. Машине уже скоро три года и около 40 тысяч пробега так, что должна уже была прикататься. Нравится ее поведение на трассе. Там где на ТАЗ - Девятке у меня руль ходуном вместе с передней панелью ходил (про акустику уже молчу), Лачи прет и прет тихо. Руль из рук не вышибает (дорога Челябинск-Екатеринбург) при 90-115, иногда на обгоне до 140, чтобы быстрее его сделать. Дорога довольно загружена бывает и зазоры в потоке коротки. Кто по ней раньше ездил и сейчас ездит то, есть что сравнивать с тем какой она была лет 15 назад. Нынче просто стиральная доска, хотя шаманят. На прямой машина стоит хорошо и в поворотах все понятно и прогнозируемо. С штатной резиной беда. Угробил по не внимательности переднее колесо. Найти штатный "Ханкук" не представлялось возможным. Даже поношенное не найти. Предлагали со склада в Санкт-Петербурге по цене более 8-тырубов за штуку без учета доставки. Сделал проще. За 15 купил новый комплект нового Гудьера и с учетом перекидки на диски + на пиво осталось. Так, что остались еще два приличных Ханкука -406, на которых планировал года три откатать при моих пробегах. Третье пустил на запаску вместо докатки. Вот, такой прикол с штатной резиной, - только на конвейер.
2
1
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Хороший семейный седан. Тоже хотел себе такой купить - не успел с конвейера сняли. И - "КАМА-519" - тоже отличная. В этом - поддерживаю!
Ровной дороги, соседи!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение.
И тебе,автор,удачи!)
1
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
В свое время присматривал Лачетти... Но прожорливасть ЭТОГО движка убивает!!!! Просто для информации. У меня Фабия седан, 1,4, автомат. В субботу ездил из Кропоткина в Краснодар (135 км) и обратно. Скорость - как позволяет обстановка, населенный пункт 40-70, трасса 90-130 км/час, но по возможности всегда люблю притопить. Туда - рано утром, 4 чел, полная загрузка в багажнике- средний расход 5,5 литра 92го. Обратно вечером - один, пустой, небольшой встречный ветер, температура за бортом 35 градусов, с кондиционером всю дорогу - средний расход 6,5. Расходом не нарадуюсь, что-то было в баке, плеснул 15 литров на пятисотку и сматался туда-обратно. Единственное, что расстраивает в движке 1,4 - после 120и резвости при обгонах нет, особенно с кондиционером. Это- да, факт. Но иногда, в дальние поездки, для большего удовольствия лью 95й - небольшой, но эффект есть. Полностью согласен с тобой, кто хочет динамики - должен отвалить за лошадей. Но все же, малообъемные двигатели - это в первую очередь экономия топлива. Удачи.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 119
GKV2303:
В свое время присматривал Лачетти... Но прожорливасть ЭТОГО движка убивает!!!! Просто для информации. У меня Фабия седан, 1,4, автомат. В субботу ездил из Кропоткина в Краснодар (135 км) и обратно. Скорость - как позволяет обстановка, населенный пункт 40-70, трасса 90-130 км/час, но по возможности всегда люблю притопить. Туда - рано утром, 4 чел, полная загрузка в багажнике- средний расход 5,5 литра 92го. Обратно вечером - один, пустой, небольшой встречный ветер, температура за бортом 35 градусов, с кондиционером всю дорогу - средний расход 6,5. Расходом не нарадуюсь, что-то было в баке, плеснул 15 литров на пятисотку и сматался туда-обратно. Единственное, что расстраивает в движке 1,4 - после 120и резвости при обгонах нет, особенно с кондиционером. Это- да, факт. Но иногда, в дальние поездки, для большего удовольствия лью 95й - небольшой, но эффект есть. Полностью согласен с тобой, кто хочет динамики - должен отвалить за лошадей. Но все же, малообъемные двигатели - это в первую очередь экономия топлива. Удачи.
Я пишу средний расход город трасса, по трассе и у меня не более 7.5 л выходит да и автомобильчики то разного класса чего их сравнивать один вес почти на 300 кг меньше, на ОКЕ вон вообще 3 литра расход. Надо поездить тогда поймёшь, ходовые качества и всё остальное по крайней мере у меня в салоне за пространство не приходится воевать и это факт не оспаримый. В своём классе Шкода может и хороша не спорю, была когда-то 12 она то-же радовала расходом средний выше 7,2 не подымался по трассе то-же 5,5 расход показывает комп. но это класс В а Лачик С поэтому не подлежит обсуждению. По поводу Октавии можно поразмышлять, так у них расход одинаковый чего обсуждать.
1
 
Ответить
АНДРЕЙ
Улан-Удэ
CHEVROЛЁТ
А не лучше ли сначала прогреть двигатель, а потом включать печку? Так и двигатель быстрее нагреется, и из дефлекторов сразу пойдёт тепло. Во всяком случае за те же 25-30 минут у меня и в салоне не мороз...
прогрееш двигатель полностью а потом включиш печку с обдувом на лобовое и даст трещину лобовое от разницы температур . всегда включаю печку после запуска двс
1
 
Ответить
MixMax
сравнил наши 8ки, 12, 14... это песня - они легкие...
а по сравнению с другими иномарками, ларчик вполне себе...
если сравнивать с Д-классом, то тогда можно сказать что шумки нет, на трассе не сильно комфортно,
если с Б-классом, и для города - по мне так почти идеал.
а так смотри тогда из бюджетных - Вектра от Опеля = бизнес-класс по цене ларчика, но найти норм состояние в продаже почти не реал, по сути то же уникальная машина - с еще большим багажником, гуманным ценником и оху-м и непревзойденным комфортом за свои деньги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром