Приобрёл данный авто в сентябре 2010. В Кузбассе на тот момент выбора универсалов практически не было , у официалов надо было ждать на апрель- май 2011 месяц и самое главно в договоре было сразу сказано что цена на момент прихода может измениться в большую сторону , но речь о конкретной суме не было , при чем цвет уже изначально сказали черный и белый в итоге решено было искать по объявлениям !
В итоге авто нашёл в области Пгт Ижморка и причем очень удачно состояние на 5 !! как оказалось машина куплена 2007 года 1.5 года стояла пробег 30 тыс . Установлена сигналка GSM SOBR GSM 100, бортовой компьютер Multitronics RIF500,парктроник
Из косяков царапина на стекле, немного замятый порог .
После покупки сразу заменил ремень генератора так как простояв 1.5 года ремешок (без работы ) просто потрескался.
Следующий ремонт авто настал после Адской поездки в г. Тайга ( отвозил родственницу жены) на поезд было это зимой месяц декабрь 2010 в тот день было -37-41 ну а на трассе и вовсе !!!
В итоге самая низка температура была зафиксирована -45 . но самое интересное было после приезда в г. Тайга приехав на жд вокзал я заглушил двигатель и пошел помочь донести сумки на вокзал заняло на все про все ну где то минут 10, после это сев в машину начал заводить в итоге бортовой компьютер показал интересное показание температуры ТОЖ +30С !!!! ну я неповерил и сразу же посмотрел на панель приборов и там также стрелка лежала !!!!! в итоге на свой страх и риск решил прогреть авто в движении на все про все понадобилось 30 минут !!!!!! езды на скорости 100-120 км короче в итоге наверно тупанул термостат . в итоге цена поездки вылезла в 4500 тыс ремонта ( замена сальников приводов , замена масла в кпп , замена тормозухи )на сервисе сказали что изначально в коробке минералка !!!!! вот и выдавило !!!
Следующий случай был таким . В машине появился запах отработки и выхлопухи после чего открыв капот я увидил такую картину ! крышки маслозаливной горловины нет на своём месте !!! забрызгав моторный отсек к счастью спасла защита картера крышка лежала на ней, закрутив крышку поехал на межгород проехав 300 км до пункта назначения решил проверить как дела ну а дела опять боком !!! крышки нет на своём месте опять !!!! на этот раз крышка лежала между расширительным бачком и блоком предохранителей!!! В итоге затянул крышку больше таких приколов небыло .
На сегодняшний день машинка пробежала 87 тыс км ( из них 57 мои за 1.5 года ) Машина используется для работы . дачи и отдыха езжу каждый день . По ТО был заменен ремень ГРм
GATES ролики GATES, помпа оригинал.
А теперь мое мнение по поводу плюсов и минусов .
«+» Низкая стоимость запчастей, просторный салон как спереди так на задних пассажирских сиденьях, коленки не упираются, магнитола хоть и CD но качество устраивает , отличная подвеска хоть и стоки стабилизатора это расходник для этой машины
«-» конечно минусов достаточно . постоянно бежит клапанная крышка , частенько перегорают лампы ближнего света , а так же сбивается ближний свет начинает лупить на встречку ! очень ну очень Мягкие ДИСКИ !!! на зимний период постоянно надо неплотно закручивать крышку расширительного бачка так как есть возможность затупить переспускному клапану и найти слабое место в системе охлаждения ! неприятно удивлен был действиям по замене лампы ближнего света ( снимать блок фору ) слабая печка , но можно решить путем замены термостата на более горячий . хреновенький пластик на дверях, работа дворников сделана изначально не правильная сначала начинают работать дворники а потом омывалка соответственно идёт износ дворников
А так в принципе машиной доволен !