Здравствуйте, всем посетителям данного ресурса. Если Вы читаете мой отзыв то одно из двух либо Вы всерьез задумались поменять свой праворульный автомобиль на что-нибудь из серии Лацетти, Фокус, Логан и т.д. и т.п. , либо Вам не терпится написать в комментариях что все машины кроме 5-10-15-ти летних японских машин – это отстой. Это личное право каждого.
За рулем с 1997 года, автомобили за это время – Москвич – 412(вот это был агрегат-конструктор), ВАЗ-20183, ВАЗ-21093, Ниссан-Санни (с 2004 г. до 2010 года). И вот в феврале 2010 года мне очень захотелось поменять свой Ниссан на другой автомобиль. Санька добросовестно отслужила мне почти 6 лет и претензий у меня к ней нет абсолютно никаких. Некоторые товарищи на данном ресурсе убеждают, что в своих машинах меняют только фильтра, масло и колодки. Это близко к истине, если бы не «замечательные» дороги в г. Новосибирске, поэтому раз в два года приходилось менять стойки и делать кое-что по подвеске. В общем, в конце февраля автомобиль был продан и как обычно встал вопрос, а что же именно я сейчас хочу. Конечно это вопрос стоял и перед продажей и требования к автомобилю были определены такие:
- размеры салона и багажника должны быть поболее, чем у Саньки, так как у меня родился третий ребенок, а детское кресло на заднем сиденье в Саньке занимает почти половину, также куда то надо было бы и коляску ложить, в общем хотелось минивен или универсал.
- состояние автомобиля и его требования к обслуживанию д.б. минимальными, так как кредит и денег на то чтобы еще и ремонтировать авто после покупки как бы нет.
- стоимость автомобиля через три года не должна уменьшиться в 2 раза, в идеале авто должно подорожать в 2 раза!!! Это шутка конечно.
Примерно такие требования стояли, особых предпочтений перед марки авто не было, исключение ВАЗ, машины данного «автопроизводителя» не рассматривались. Выезд на авторынок Столица показал, что цены на японские машины, исключительно по моему мнению, были необоснованны ни чем (впрочем как и сейчас, когда 11 летняя хонда-ЦРВ на старте 410 тыс руб.), кроме как повышением пошлин, да и выбор честно говоря был не особо велик. Смотрели всё что было, мне очень нравилась хонда-стрим, но в этот день их практически не было, не сезон был для покупки – февраль, на улице -25.
В общем единственным вариантом для меня в тот день оказался Шевроле Лацетти вагон, 2007 года, дилерская, с сервисными книжками и пробегом 36 000 км.
Плюсы
- левый руль (не потому что мне было неудобно на правом, а из-за «заботы» правительства
- свежий год, состояние соответствующее, техосмотр на два года
- размер салона и багажника
- надеюсь ликвидность
- по комплектации тоже что и в Саньке EX, плюс обогрев зеркал, корректор фар, противотуманки, регулировка подсветки приборов, регулируемая пауза дворников, регулировка руля вверх-вниз, вперед-назад еще некоторые вещи. Это мелочи, но приятно что они есть.
Минусы
По большому счету минус один – это механическая коробка передач, есть любители дергать ручку, я не из них, шесть лет езды на автомате не прошли даром. В городе автомат намного удобнее чем МКПП.
Эксплуатация.
Машина куплена в марте, проехал я на ней около 7000 км, ничего не отвалилось и не сломалось, вспомнил как ездить на механике. Поменял масло в двигателе и фильтр воздушный больше ничего не делал. Первые впечатления, которые становятся все слабее (забываются потому что) – это не японская машина. Сложно объяснить, но такие ощущения остались до сих пор. В салоне ничего не скрипит, отделка на уровне бюджетного японца, сиденья для меня менее удобны чем в Саньке, зато места больше. Подвеска значительно жестче, дорожный просвет больше. По динамике, смотря как стартовать, если постараться и крутить двигатель, то совсем неплохо, мне кажется шустрее чем Ниссан. Жду зиму, посмотрим как машина себя поведет.
Недавно довелось мне немного прокатиться на ВАЗ-2110, за рулем конечно, и вот тут я понял, что благодаря эксплуатации японского автомобиля мои требования к авто выросли значительно и на самом деле Шевроле это уже совсем не ВАЗ, пусть еще и не японец. О покупке не жалею, был бы автомат на машине было практически идеально, но универсалы только на МКПП. Хотя мысли иногда проскакивают, что если бы не повышение пошлин и не возня вокруг правого руля, то взял бы я себе 5-летний японский минивен и ездил бы спокойно. Ничего будем работать и зарабатывать на японский авто с левым рулем и желательно на АКПП.