Некоторые добавления: о зеркалах заднего вида -они на американский стиль-
сферические причем очень сферические на них даже предупреждающая надпись:-objects in mirror are
closer than they appears -(объекты в зеркале ближе, чем они появляются) видимо ближе чем кажутся.
Ну если на дороге к этому привык почти сразу, то заехать в гараж задом практически невозможно,
(привычка осталась от советского автопрома,- а вдруг завтра не заведется?) потому как смотреть
в оба зеркала как то страшно, вдруг глаза так и останутся, а если смотришь в одно зеркало,
то машина обязательно уезжает в сторону от прямой траектории, поэтому приходится как заправскому
шоферу высовывать бошку в окно и контралировать прямолинейное движение.
По поводу двигателя так и не разобрался, похоже стоит какой то немец, потому как прорадителем был
ОПЕЛЬ ВЕКТРА (?) движка вполне приемистая, кстати первый раз в машине попалось руководство на
русском языке поэтому полистал, там написано-оптимальный (рабочий) диапозон 3 тыс. оборотов,
а машина до 3 тыс. ну машина , да машина, а после 3 тыс. просто зверь становится, да и на тахометре
красная зона от 6,5 тыс. а зачем такие предосторожности?
Ну еще и магнитолка убила "БЛАОПУНКТ" называется (немецкая) с ченджером на 5 аналоговых дисков
и магнитофоном, мля - я последние кассеты лет 10 назад в мусорку выкинул, там наверное уже их и нет.
Ну вот фотки салона выкладываю, убойный грязно-серый цвет велюра, а саму машину не фотаю, так как
живу в Сибири и лето еще к большому сожалению не наступило, каждый день идет дождь.
НУ А ВООБЩЕ ВСЕ ЭТО ПРИДИРКИ,- МАШИНОЙ Я ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН.