Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2009

Шевроле Эпика 2009 — отзыв владельца

, Деревушка
47328
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: кожаный салон, электро сиденья Чейнджер и др.
Всем добрый день. Итак... Продал я славного немца в 39ом кузове 2002ого года, захотелось что нибудь поновее. Но чтоб не терять в комфорте, при этом нормальный тяговитый двигатель. Цены везде самые разные, пробеги немаленькие года старые. В 500-550 оказалось тяжело найти.
     Сначала после наших зим хотел только полный привод субаря, потом надежность камри стрекозы. Но случайно попалось мне объявление по продажи эпики. Решил посмотреть что за автомобиль. Приехал понравилась купил. Конечно немного промониторил интернет понимал что почти кот в мешке. Но мне не привыкать к покупке оригинальных машин. То Пежо то шевролет.

     Дальше я буду вести сравнение с БМВ 525ой 2002 год пробег 225000км. Итак Эпика 2009ый год пробег 95000км.
  Салон кожа, кожа и салон как с салона, ни малейшей складки все чисто и опрятно. Пластик панели и дверей мягкий, конечно по качеству не дотягивает до бмв.
    Двигатель оказался очень интересным. 2.5 литра 6 цилиндров. Имея 156л.с он великолепно тянет с низов, поначалу после бмв которая рвала только в верхах часто уходил с места как молодой с прошлифовками. Сейчас наловчился и катаюсь нормально.
    Расход топлива, БМВ 20 литров эпика 11. В городе было даже 9.6. После БМВ одно удовольствие. Динамика та же расход в 2 раза меньше. Масла подливать не надо). Часто загорает чек эйндж. Загорается после заправок. Ошибка выдается что некачественное топливо и недогорает там что то. Что интересно, раньше думал что газпром бензин плохой и заливал лукойл. Оказалось все наоборот, стоит залить на лукойле 95 сразу чек эйндж, только заправляю на газпроме ошибка пропадает...
   Так как часто катаюсь на трассе то вот там и раскрылось каварство данной машины... Она абсолютно не умеет держать дорогу. Там где на пятерке я шел 160-170 держа руль одной рукой, на эпике приходится вцепится в баранку, так как машину резко выкидывает из колеи. И реально очень опасно. Но на трассе ездил с под убитой подвеской задней. Сейчас сделал надо посмотреть изменилось ли поведение.
   Комплектация самая богатая, электропривод сиденья водителя, круиз контроль, музыка на руле. чейнджер и все прочее.
   Недорогая цена машины начинает раскрываться в идиотских мелочах) Допустим управление музыкой на руле. Почему есть кнопка переключать трек вперед, но нет переключать назад! Надо тянуться к панели. Почему при неплохой подсветки всех кнопок нет подсветки одной единственной кнопки багажника?? И такие мелочи раскрываются в самых неожиданных местах.
     Музыка 8 динамиков играет очень неплохо, чуть дребезжит акустика в виду не самой лучшей изоляции дверей. Ну это просто надо сделать шумку. В БМВ ничего не дребезжало при прослушивании музыки)
     Кстати шумка довольно неплохая, во всяком случае после бмв я не почуствовал себя ущербно. Мотор не слышно почти в городе, на холостых идеальная тишина. Не вибрирует. На бмв на холостых громче и были вибрации по кузову.

     Чему обрадовался так огромному багажнику, и просторный салон. Сзади больше места чем в БМВ, багажник больше.
   Нет ксенона, но в принципекак оказалось очень неплохой свет особенно дальний, но только если чистые фары, грязные сильно падает свет.
    Ну чтож после всего сказанного самое главное надежность)
   Машину покупал с чуть убитой подвеской. Ремонт встал в 7500рублей. Честно не скажу много или мало, сравнил с бмв там отдал бы за все это не меньше 16рублей.
   Так же заменил переднюю ступицу с подшибником с правой стороны. 4000руб с работой.
   Нет защиты моторного отсека и недавно сыграло злую шутку. Жестко ударился на учительской о рельсы и стало подкапывать масло. Подняли машину а возле сливного отверстия масла микротрещина. Придется или менять поддон или варить.
     Ну вот вроде пока все. Я получил что хотел без сильного ущерба. Мне нужен был просторный автомобиль с нормальным двигателем с автоматом и богатой комплектацией. В эпики все это сошлось. Пока доволен учитывая стоимость запасных частей после БМВ доволен вдвойне. Буду рассказывать дальше если что да как.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно я ничего не писал.... Думал стоит или нет? Стоит! Страна должна знать своих героев)) А точнее не очень хорошие автомобили.

Прошел довольно приличный срок владения этим корейским чудом. Вроде машина едет, все более менее устраивает, но подлянки выкидывает)

Итак... Первое это подвеска. Подвеска это бич эпики. Она ссыпется на раз, вся скрипит как телега. А все из за того что это сложная многорычажка. Вопрос зачем сзади 8 плавающих сайлентблоков который каждый может умереть, заскрипеть, при этом управляемости бмв нет и в помине)

...

, пробег 141 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 1084
первый))),авто за свои деньги!+5
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
17
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Внешне не плохо смотриться!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
maks22:
Внешне не плохо смотриться!
Как ее друзья называют корейская волга. В чем то правы) Та же баржа без претензий на дизайн.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
zeleo:
Как ее друзья называют корейская волга. В чем то правы) Та же баржа без претензий на дизайн.
Интересное сравнение
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
maks22:
Интересное сравнение
Ну ведь если подумать чем была волга? Баржа с просторным салоном неплохим двигателем хорошей комплектацией. И стоила недорого. Если с российскими машинами сравнить. Здесь все то же самое. Так же простор, покачивание на трассе богатая комплектация и демократичная цена.
16
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Седан Е класса по цене класса Д, весьма неплохо
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
11
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
zeleo:
Ну ведь если подумать чем была волга? Баржа с просторным салоном неплохим двигателем хорошей комплектацией. И стоила недорого. Если с российскими машинами сравнить. Здесь все то же самое. Так же простор, покачивание на трассе богатая комплектация и демократичная цена.
По сути да
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ну хоть движка у корейца два литра )) зачёт
JDM
4
15
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Лаймонд:
Ну хоть движка у корейца два литра )) зачёт
===== А если вчитаться повнимательнее, то 2,5 л. тем более зачет.
20
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
большой авто, цена и правда демократичная............
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
Хорошая машина!!!

удачной эксплуатации ,а то 2,5 л двиг требует повышенного внимания к маслу и перегревам

на счёт скорости и колейности-с о свежей подвеской реагирует нормально конечно руль держишь не одним пальцем ,но и не судорожно вцепившись

интересно а какой размерности колёсья....похожи на 15-е? )
7
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
===== На 170 - 180 км/ч идет очень устойчиво. Даже с 2.0 л
7
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
zeleo:
Ну ведь если подумать чем была волга? Баржа с просторным салоном неплохим двигателем хорошей комплектацией. И стоила недорого. Если с российскими машинами сравнить. Здесь все то же самое. Так же простор, покачивание на трассе богатая комплектация и демократичная цена.
===== С Волгой общие только габаритные размеры. И еще уважительное отношение других участников движения.
4
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
Griffith:
Хорошая машина!!!
удачной эксплуатации ,а то 2,5 л двиг требует повышенного внимания к маслу и перегревам
на счёт скорости и колейности-с о свежей подвеской реагирует нормально конечно руль держишь не одним пальцем ,но и не судорожно вцепившись
интересно а какой размерности колёсья....похожи на 15-е? )
Колеса 205/65/15. Есть ещё на 17 в гараже лежат, но с ними машина более жесткая и быстрее разбивается подвеска. Потому чёрт с ним с имиджем и красотой, комфорт и ресурс подвески превыше всего)
8
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 62
"Нет защиты моторного отсека и недавно сыграло злую шутку. Жестко ударился на учительской о рельсы и стало подкапывать масло. Подняли машину а возле сливного отверстия масла микротрещина. Придется или менять поддон или варить."

- автор, скорее всего вам просто перетянули сливную крышку, а не из за удара (эт как с клиренсом Эпики об рельсы можно удариться?))). Мастера по этой машине в курсе, что крутить нужно аккуратно.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
Evgeney070:
"Нет защиты моторного отсека и недавно сыграло злую шутку. Жестко ударился на учительской о рельсы и стало подкапывать масло. Подняли машину а возле сливного отверстия масла микротрещина. Придется или менять поддон или варить."
- автор, скорее всего вам просто перетянули сливную крышку, а не из за удара (эт как с клиренсом Эпики об рельсы можно удариться?))). Мастера по этой машине в курсе, что крутить нужно аккуратно.
Такое разве бывает? Тоже задумался. микротрещина начинается прям у сливной горловины.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== Защиту металлическую всё же лучше поставить, только фирменную. Грязи в моторном отсеке поменьше будет. Да и спокойней с ней как-то.
6
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
zeleo:
Такое разве бывает? Тоже задумался. микротрещина начинается прям у сливной горловины.
самое реальное что можно повредить о дорожные неровности -это гибкая часть соединяющая вылопные трубы, остальное находится выше

так что трещины всёж и правда от перетяжки произошли
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
zeleo:
Как ее друзья называют корейская волга. В чем то правы) Та же баржа без претензий на дизайн.
==== Ну насчет дизайна я бы не наезжал. Смотрится по-моему отлично, особенно на трассе. Весьма стремительный силует.
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
5 авансом! Дополняйте:)
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
1
2
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
хорошая баржа, у меня такая же только 2.0
3
1
Ответить
  
Львов
Сообщений: 13
5.
Мой отзыв: Daewoo Sens 2004
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== прочитал дополнение про ремонт... да ничего смертельного, вот только повышенный жор масла настораживает. может дырочку нашло?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
сцилла 73:
==== прочитал дополнение про ремонт... да ничего смертельного, вот только повышенный жор масла настораживает. может дырочку нашло?
Да вроде подтеков нет нигде. У этого мотора прописано как у бумеров литр на 1000 жрать. Как то так...
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
zeleo:
Да вроде подтеков нет нигде. У этого мотора прописано как у бумеров литр на 1000 жрать. Как то так...
==== ну если у 2.5 л. Двухлитровка ничего не ест... во всяком случае от ТО до ТО не подливаю...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
zeleo:
Да вроде подтеков нет нигде. У этого мотора прописано как у бумеров литр на 1000 жрать. Как то так...
Интересно, с какого, они такой расход допускают ? Заводской брак изначально или что ?
2.5 не такой большой объем, чтобы жрать масло.

У меня 2,4 вообще не ест масло, хотя до этого Альмера 1,8 жрала по 200-300 грамм на 1000 км, но там признавали, что маслосъемные кольца в Англии, дермовенькие ставили.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
В задних рычагах саленты поменяй на не плавающие. И забудешь надолго про скрипы и стуки. Имеет смысл менять: 2 салента верхнего рычага, крайние саленты цапфы (к тягам сход-развала). Средний салент можешь не трогать. Так как машина у тебя уже не новая рекомендую по компрессору кондиционера обратиться к опытным холодильщикам, которые занимаются именно кондиционерами. Если найдешь таких - обязательно подскажут как выйти из ситуации... подобрать с другой машины. Еще вариант - позвони по объявлениям о продаже убитых машин "на запчасти".
С движком 2,5, конечно, геморой у тебя только начинается... тут ситуация не радужная. Двигатель 2,5 неудачный и очень плохо ремонтируемый. Лучшие варианты - продажа машина или установка контрактника 2.0... не знаю как он будет с твоей АКПП работать. Надо глубоко поизучать матчасть (передаточные числа, стыковка, подключение приводов и, возможно, что-то по электрике может вылезти)
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2012
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
zeleo:
Колеса 205/65/15. Есть ещё на 17 в гараже лежат, но с ними машина более жесткая и быстрее разбивается подвеска. Потому чёрт с ним с имиджем и красотой, комфорт и ресурс подвески превыше всего)
если на автобусе гонять, подвеску вообще можно сохранить в идеале. А это-превыше всего!
TSI DSG
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
zeleo:
Да вроде подтеков нет нигде. У этого мотора прописано как у бумеров литр на 1000 жрать. Как то так...
а возможно ссылку первоисточника, в котором прописан такой расход масла в исправном двс, 1 литр на 1000 км? Это получается 10 литров масла на 10000км? В таком случае, какой смысл его менять, доливай, да доливай, только фильтр заменил и всё.
TSI DSG
1
 
Ответить
Станислав
Нижневартовск
Владел таким авто 5 лет и не смог удержатся от комментария)
На машине отъездил 90 тыс., из них: из Нижневартовска на юг два раза, один раз в Белокуриху
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Станислав:
Владел таким авто 5 лет и не смог удержатся от комментария)
На машине отъездил 90 тыс., из них: из Нижневартовска на юг два раза, один раз в Белокуриху
==== ну, и?
4
 
Ответить
владимир
Сообщений: 2
действительно,дальше то что,или из Белокурихи еще не вернулся?
9
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
2.5 геморойный движок, очень подвержен перегреву,чаще всего локальному, так же замена масла раз в 15 тысяч, как рекомендует дилер, для него это медленная смерть,вот и многие к 100 тысячам получают закоксовку,жор масла, перегрев и прочие прелести. Моргание масленки-это датчик давления масла 100%. А подвеска зависит от дорог и манеры езды.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
2
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
А у меня жор масла литров 6-8 между заменами (при заправочном объеме 6,4 л). Пробовал разные масла, ничего не меняется. Вот тут есть решение одной причины жора масла http://www.chevroletov.ru/remo nt/epica7/1408-ustranenie-tech i-v-perehodnike-maslyanogo-fil tra-epiki.html Вдруг удалят ссылку, поясняю: замените прокладку переходника масляного фильтра. Себе поменял недавно, пока масло не ест.
1
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Странный ты чел))) в пэжо лампочка туманки тебя огорчила, в с этим ведром ты уже полпэжо просохатил и всё трахаешься. Сливай его скорей.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 683
А чем это вас так ПЕЖО 308 огорчила???????
Тогда отзыв ваш совсем не совпадает?!
И как ожидать шумки у бюджетного авто (308) в с равнении с любым БМВ если только цены отличаются в 1,5 раза.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
XAXATYH
Иваново
zeleo:
Да вроде подтеков нет нигде. У этого мотора прописано как у бумеров литр на 1000 жрать. Как то так...
Где такой бред написан??? И у меня и у брата было куча бэх (у брата больше) и от замены до замены доливали 2-3 литра на 10-12 тыс. Км.! У вас просто ушатаная была, тем более раз вы про эпику пишите, что она по динамике такая же!!!
 
1
Ответить
XAXATYH
Иваново
И это при том, что мы любили тапчан уронить в пол!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
Посмотреть всё о Шевроле Эпика

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эпика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром