Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Epica 2008

Шевроле Эпика 2008 — отзыв владельца

, Магнитогорск
53344
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.3
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
      Купил агрегат в мае 2009 года, выпущена машина была в декабре 2008.
Специально ждал, пока максимально снизит цену дилер, в итоге машина обошлась в 670 т.р., цена текущего года была 820...
       Комплектация-максимальная для двухлитрового движка- кожа, автомат, датчики света, дождя, электрорегулировка сиденья водителя и прочее.
       На машину с женой заглядывались давно, нравилась, к тому-же понимали, что по соотношению цена-качество в классе D другого нового авто не найти.
       Отзывы владельцев Эпики до приобретения читал, но выводы особо не делал, поскольку знаю, что в подавляющем большинстве случаев машина служит так, как хозяин сам с ней обращается.
       Это правило действует и с моей Эпикой- я за ней слежу, холю и лелею, а она мне служит и не ломается, тьфу-тьфу (постучу по дереву). За три года эксплуатации ничего серьезного не случалось, за исключением одного: месяца два назад начал присвистывать подвесной подшипник, по каталогам он идет только в сборе с приводом, а я сдуру решил сэкономить и по номеру подобрал аналогичный подшипник (уже не помню где), заменил и он благополучно две недели назад заклинил. Хорошо, что на малой скорости, немного загнуло шлицы на приводе, мастера чего-то там подточили, подшипник смазали, сейчас потихоньку катаюсь, жду заказанный привод. Менял масло регулярно, лампочки, предохранители, резинки, амортизаторы и колодки. Полностью заменил жидкость в коробке, хоть и написано, что она на весь срок службы залита. Вот и все.
   Плюсы машины- большая, комфортная, тихая, не особо прожорливая (по городу 12,5 по трассе до 100 км/ч- 7,5).
   Минусы- подогрев сидений раскочегаривается очень долго, и еще одно раздражает- при включенных фарах автоматически притухает подсветка магнитолы, компьютера и часов так, что солнечным днем индикации не видно. Кореёзы не знали, когда проектировали машину, что у нас закон примут о езде днем с включенным светом. Еще один минус- ключ из зажигания вытаскивается при любом положении рычага АКПП, иногда оставляю на скорости. До этого был Ниссан Санёк, там только при положении Р ключ можно было вытащить.
       Пробег сейчас составляет 90 тысяч, через две недели собираемся семьей ехать на Черное море, будет первая дальняя поездка для всех, включая машину, в связи с чем прочитал все отчеты на данном сайте, м.б. напишу потом свой. Сделал перед поездкой диагностику движка, коробки и кондиционера- все в порядке, отклонений никаких, осталось заменить привод и ремень с роликами и в путь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 90 000 км   

1. Техобслуживание.

От официального ТО отказался сразу, не люблю платить бешеные бабки за просто так, а гарантия по закону и без ТО действует. К тому-же в квалификации дилера большие сомнения, один повод убедиться был, о нем ниже. Каждые десять тысяч пробега менял масло и фильтр, сначала заливал Кастрол Магнатек, теперь лью Шелл Ультра (рядом с домом фирменный пункт аппаратной замены масла появился). Пару раз менял воздушный фильтр, один раз салонный, в коробке полностью поменял масло, остальные жидкости пока не трогал....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ГП-6
Сообщений: 118
не малибу конечно, но тоже пойдет.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
27
8
Ответить
   
Сообщений: 653
(по городу 12,5 по трассе до 100 км/ч- 7,5....хм..прожорливое брюшко..
14
46
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Не понял - это ты с гавёным подшипником и подточеным приводом на море собрался ехать? Или всё же уже поменял?
6
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Очень мало фото!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 30566
Аффтар смешной, пишет про то, что машина служит так, как ее обслуживают (типа намекает на то, что он - Дартаньян), а сам при первой серьезной неисправности стал колхозить подшипник левый.
50-125-400-125-650-литр!
76
9
Ответить
     
Сообщений: 2755
Прохор Дмитрич:
(по городу 12,5 по трассе до 100 км/ч- 7,5....хм..прожорливое брюшко..
2 литра, веса 1500 и даже больше+ автомат дают о себе знать.
Porsсhe еще не GT-R
12
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 36
это не серьезно
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2755
Кстати Автор, а почему эпика а не Соната например тоже русской сборки тоже новую только 2.7 двигатель и комплектация пожирнее а ценник наверно такой же а скорее всего даже дешевле
Porsсhe еще не GT-R
4
25
Ответить
     
Сообщений: 2755
,Фото добавь, а то салон расписал, а не показал
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Ma(XXX):
Кстати Автор, а почему эпика а не Соната например тоже русской сборки тоже новую только 2.7 двигатель и комплектация пожирнее а ценник наверно такой же а скорее всего даже дешевле
может ему нравится что эпика больше и покрасивше. а так эпика 2,0 прожорливая и медленная, нидля кого не секрет, зато новая с автоматом стоит всего 700тыс.р в комплектации LS. У эпик какой то очень древний двигатель, который не едет и жрет очень много, у его американского собрата малибу стоит экотек 2.4 170л.с. который гораздо быстрее и жрет гораздо меньше, гораздо. Даже меньше камри 2.4.
У эпики кстати есть еще один двигатель, пореже встречается но есть, 2.5 156л.с., чуть чуть быстрее но жрет гораздо больше.
2
15
Ответить
     
Сообщений: 2755
osmann:
может ему нравится что эпика больше и покрасивше. а так эпика 2,0 прожорливая и медленная, нидля кого не секрет, зато новая с автоматом стоит всего 700тыс.р в комплектации LS. У эпик какой то очень древний двигатель, который не едет и жрет очень много, у его американского собрата малибу стоит экотек 2.4 170л.с. который гораздо быстрее и жрет гораздо меньше, гораздо. Даже меньше камри 2.4.
У эпики кстати есть еще один двигатель, пореже встречается но есть, 2.5 156л.с., чуть чуть быстрее но жрет гораздо больше.
ты не забывай что у эпики стоят не 4 цилиндровые двигатели а 6. 2.5 на наш рынок не продают уже наверно лет 5, дорейстайлинговые были новых уже не было
Porsсhe еще не GT-R
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
osmann:
может ему нравится что эпика больше и покрасивше. а так эпика 2,0 прожорливая и медленная, нидля кого не секрет, зато новая с автоматом стоит всего 700тыс.р в комплектации LS. У эпик какой то очень древний двигатель, который не едет и жрет очень много, у его американского собрата малибу стоит экотек 2.4 170л.с. который гораздо быстрее и жрет гораздо меньше, гораздо. Даже меньше камри 2.4.
У эпики кстати есть еще один двигатель, пореже встречается но есть, 2.5 156л.с., чуть чуть быстрее но жрет гораздо больше.
насчет красивше, это про фломастеры насчет больше, в каждом измерении это максимум 2,5 см, а в ширину так и вовсе эпика меньше на 1 см.
Porsсhe еще не GT-R
1
3
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Ma(XXX):
насчет красивше, это про фломастеры насчет больше, в каждом измерении это максимум 2,5 см, а в ширину так и вовсе эпика меньше на 1 см.
ты какую имеешь ввиду сонату? если старая то эпика больше, если NF то одинаковы.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
osmann:
ты какую имеешь ввиду сонату? если старая то эпика больше, если NF то одинаковы.
Я тебе указал размеры сонаты в кузове EF. я не думаю что разница в размерах в длину на 2,5 см так критична при выборе авто. а в ширину я указал что эпика на 1 см уже. и кстати я писал что говорил про сонату русской сборки, а кроме EF у нас сонат не собиралось
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 24
Nachtwandler:
Не понял - это ты с гавёным подшипником и подточеным приводом на море собрался ехать? Или всё же уже поменял?
Нет, конечно, на этой неделе поменяют, потом недельку поезжу, проверю и на юга!
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2008
4
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 24
Ma(XXX):
Кстати Автор, а почему эпика а не Соната например тоже русской сборки тоже новую только 2.7 двигатель и комплектация пожирнее а ценник наверно такой же а скорее всего даже дешевле
Страшненькая соната, прошлый век...
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Петp:
Страшненькая соната, прошлый век...
это к вопросу о фломастерах опять, а эпика то кстати тоже не машина из будущего далеко
Porsсhe еще не GT-R
13
1
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 24
Павел 54:
Аффтар смешной, пишет про то, что машина служит так, как ее обслуживают (типа намекает на то, что он - Дартаньян), а сам при первой серьезной неисправности стал колхозить подшипник левый.
Доверился мастерам, уговорили, кто-же знал...
Насчет Дартаньяна-ни на что не намекаю, всегда говорю прямо, как относишься к машине, так и она к тебе, четвертая машина у меня, поэтому знаю, что говорю.
11
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 24
Ma(XXX):
это к вопросу о фломастерах опять, а эпика то кстати тоже не машина из будущего далеко
Не забывай, сколько она стоит, за 20 с небольшим тысяч баксов трудно требовать идеала.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Петp:
Не забывай, сколько она стоит, за 20 с небольшим тысяч баксов трудно требовать идеала.
тогда не пойму твои претензии к сонате она еще дешевле стоит нежели эпика
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Сообщений: 232
отзыв ни о чем.
вобще ни о чем.
ни о машине, ни об эксплуатации, ни о ремонте, ни о покупке (
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
6
10
Ответить
     
Сообщений: 2755
Алексей_МКС:
отзыв ни о чем.
вобще ни о чем.
ни о машине, ни об эксплуатации, ни о ремонте, ни о покупке (
соглашусь за 3 года можно было больше написать, в конце концов хотя бы ценник на обслугу выложил бы и на расходники
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 24
Алексей_МКС:
отзыв ни о чем.вобще ни о чем.ни о машине, ни об эксплуатации, ни о ремонте, ни о покупке (
Ma(XXX):
соглашусь за 3 года можно было больше написать, в конце концов хотя бы ценник на обслугу выложил бы и на расходники
все добавлю позже, первый раз пишу отзыв, имейте понимание.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Петp:
все добавлю позже, первый раз пишу отзыв, имейте понимание.
надо к этому делу подходить с чувством, с толком, с расстановкой, имею много свободного времени, я свой отзыв давно уже что то не дополнял, потому что свободного времени нет много
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
Как зимой машина,цепляет днищем где-нибудь? С виду дорожный просвет не очень большой
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Машина не маленькая, а колесо на 4-х гайках. Как-то мало.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 746
Отличный надежный авто. Статистика эксплуатации на украинском форуме. Авто ходит смело за 300 тыс. Движка холденовская, цепная, надежная. Прожорливая с автоматом. На механике по московским пробкам расход всего 10 литров, трасса 7.5. Удобный салон. Я могу сравнить с 90-м марк 2 с 1GE, эпика его бодрее даже с евро 4 и больше по размером.
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
На машину денег нашел а на фотик нет?
1
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Andr1:
Отличный надежный авто. Статистика эксплуатации на украинском форуме. Авто ходит смело за 300 тыс. Движка холденовская, цепная, надежная. Прожорливая с автоматом. На механике по московским пробкам расход всего 10 литров, трасса 7.5. Удобный салон. Я могу сравнить с 90-м марк 2 с 1GE, эпика его бодрее даже с евро 4 и больше по размером.
А марк, эталон для сравнения?
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
"Плюсы машины- большая, комфортная, тихая" - это точно про эту машину? Я на ней не ездил, конечно, но что-то терзают смутные сомнения :)
1
21
Ответить
   
Сообщений: 746
NIK 007:
А марк, эталон для сравнения?
Эксплуатировал два марка, привел в сравнение, тк они одноклассники.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 746
mag_nks:
"Плюсы машины- большая, комфортная, тихая" - это точно про эту машину? Я на ней не ездил, конечно, но что-то терзают смутные сомнения :)
Наверно так, рядная шестерка тихо работает на всех оборотах, кузов имеет неплохую шумоизоляцию, за исключением колесных арок.
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Andr1:
Эксплуатировал два марка, привел в сравнение, тк они одноклассники.
Сейчс прульщики прочитают-и тебе крышка!
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 73
mag_nks:
"Плюсы машины- большая, комфортная, тихая" - это точно про эту машину? Я на ней не ездил, конечно, но что-то терзают смутные сомнения :)
Пастернака не читал, но терзают сомнения
8
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
NIK 007:
А марк, эталон для сравнения?
тролишь? ;)
отзыв конечно дополнять надо. фотки моторного отсека и багажника. Расскажи про ТО, сколько цепь ходит, как машина в колее себя чувствует..:))) Мы будем ждать. Очень многие об этом автомобиле отзываются положительно. Соната? Да ну нафиг, с ее тонким железом, балансирным валом и т.д.
Holy Motors
5
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 24
Calvin Сrown:
тролишь? ;) отзыв конечно дополнять надо. фотки моторного отсека и багажника. Расскажи про ТО, сколько цепь ходит, как машина в колее себя чувствует..:))) Мы будем ждать. Очень многие об этом автомобиле отзываются положительно. Соната? Да ну нафиг, с ее тонким железом, балансирным валом и т.д.
Вечером допишу
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Петp:
Вечером допишу
договорились;) обязательно почитаю.
Holy Motors
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
На счет Марков... ))

Возможно у кого то были не Марки, а просто дрова, одним словом...

Ну как Эпика может быть шустрее авто которого на 150- 200 кг тяжелее его, при равных объемах мотора?

Я много ездил на Эпиках.... что могу сказать - не очень.
С Toyota её сравнивать не стоит, но вот с прочим барахлом типа – какого-нибудь корейского автопарома, она очень даже конкурентная и неплохо выглядит.

Действительно доступная цена и богатая комплектация. При равных моторах 2.0 и АКПП, Эпика достаточно неплохо выглядит на рынке в своем сегменте и ценовом диапазоне. Дешевая в обслуге, более надежная. Двигатель L6, (хоть и старой модификации, фирмы Holden, это GM Австралийский), хотя почти у 98% авто идет либо L4, либо V6. Даже в сегменте класса D.
В этом отношении Шевроле склонилось в строну комфорта, это я о моторе, за что ей большой плюс…

Так же хороша машина своей подвеской – между прочем, то же мало кто применяет такое устройство в подвеске своих авто класса D.
Подвеска многорычажная, с верхними и нижними А-образными рычагами, с верхней шаровой, очень хороша в управлении и более комфортна на неровных дорогах, в отличии от тех же её конкурентов. Много чего ребята из GM продумали для комфорта в этом авто, в отличии от многих, которые склонялись лишь имитировать «комфорт» лишь дизайном салона и габаритами машины.

Про шумоизоляцию я промолчу... слабовато, в салоне эхо гуляет когда разговариваешь с кем-то (если стоишь с заглушиным мотором). Не приятные ощущения. Всему виной виниловая отделка салона (та, что под кожу) и отделочные материалы салона.

Вообще в машине, какими-то своими элементами и идеями дает чувствовать свою американскую и породистую косточку.
Если рассуждать о её конкурентах, то те же - просто тележки…

Упомяну о том, что ездил почти на всех автомобилях данного класса.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
...добавлю еще про безопасность, что машина одна из лучших в своем сегменте - 5 звезд по системе NCap
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Calvin Сrown:
тролишь? ;)
отзыв конечно дополнять надо. фотки моторного отсека и багажника. Расскажи про ТО, сколько цепь ходит, как машина в колее себя чувствует..:))) Мы будем ждать. Очень многие об этом автомобиле отзываются положительно. Соната? Да ну нафиг, с ее тонким железом, балансирным валом и т.д.
Вот почему ты пишешь не зная про машину, ты в курсе, что лицензионные митсубовские двигатели 4g63 которые у hyundai назывались g4JP-EG не ставили на сонаты с 2006 года, и кстати а что такого плохого в балансирных валах??? только аргументированно а не про то сто ремень рвется якобы
Porsсhe еще не GT-R
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Romario 7:
...добавлю еще про безопасность, что машина одна из лучших в своем сегменте - 5 звезд по системе NCap
по каким Ncap, Ncap много от европы до америки
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
   
Сообщений: 746
Эпика хороша в минимальной комплектации, которую можно было купить за 620 тыс со скидками. За эту сумму имеем надежную рядную шестерку с динамикой разгона до 10 сек до 100 км/ч. АБС, ГУР, кондиционер, дисковые тормоза, противотуманки, литые диски 16 радиуса, комбинированную обивку седел и дверей, иммоболайзер+сигнализация( достаточно для КАСКО), магнитолу с мп3 и блютузом, 8 колонок, 4 подушки безопасности + 2 боковые шторки безопасности, оптитронная панель приборов, повторители поворотов в боковых зеркалах, электрозеркала, датчик света, макферсон спереди и четырех рычажку сзади, менее требовательность к топливу, хорошую шумоизоляцию, большой багажник и большой салон.
12
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
[quote=Romario 7]Вообще в машине, какими-то своими элементами и идеями дает чувствовать свою американскую и породистую косточку.[quote]

А причем тут американская породистая косточка если эпика полностью кореец?
И про марков не понял, марки до ста едут так же как и эпика если не медленнее + еще огранка, не надо делать из этого ведра пулю.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Andr1:
Эпика хороша в минимальной комплектации, которую можно было купить за 620 тыс со скидками. За эту сумму имеем надежную рядную шестерку с динамикой разгона до 10 сек до 100 км/ч. АБС, ГУР, кондиционер, дисковые тормоза, противотуманки, литые диски 16 радиуса, комбинированную обивку седел и дверей, иммоболайзер+сигнализация( достаточно для КАСКО), магнитолу с мп3 и блютузом, 8 колонок, 4 подушки безопасности + 2 боковые шторки безопасности, оптитронная панель приборов, повторители поворотов в боковых зеркалах, электрозеркала, датчик света, макферсон спереди и четырех рычажку сзади, менее требовательность к топливу, хорошую шумоизоляцию, большой багажник и большой салон.
На КамАЗе радиус колёс 10, а тут 16. Больше, чем на КамАЗе?
2
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=Shakaloff][quote=Romari o 7]Вообще в машине, какими-то своими элементами и идеями дает чувствовать свою американскую и породистую косточку.[quote]

А причем тут американская породистая косточка если эпика полностью кореец?
И про марков не понял, марки до ста едут так же как и эпика если не медленнее + еще огранка, не надо делать из этого ведра пулю.[/quote]
Марк с любым мотором-пуля. Даже если он еле живой-всёравно пуля!
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Меня удивляет цена этого автомобиля. Был в салоне...на АКПП стоит за 740 000 рублей. Рядом Круз на 100 000 дороже.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
romic:
Меня удивляет цена этого автомобиля. Был в салоне...на АКПП стоит за 740 000 рублей. Рядом Круз на 100 000 дороже.
а чего удивлятся то класс не самый популярный, С класс это основная доля рынка, ценники на Фокусы посмотри или на Cerato
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
 
Сообщений: 232
romic:
Меня удивляет цена этого автомобиля. Был в салоне...на АКПП стоит за 740 000 рублей. Рядом Круз на 100 000 дороже.
наверное хотел сказать дешевле?
1
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 62
За 600 рублей брал новую Эпику из салона, доволен как слон. Представительный, безопасный, комфортный, тихий, широкий, мягкий и в меру прожорливый (9-13 л/ 100км) + ко всему не угоняется, недорогая Каско (почти как на Калину) . За такие деньги конкурентов у Эпики точно нет, пожалуй лучший автомобиль в своем ценовом сегменте.
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Ma(XXX):
по каким Ncap, Ncap много от европы до америки
европейскому.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
[quote=NIK 007][quote=Shakaloff][quote=Ro mario 7]Вообще в машине, какими-то своими элементами и идеями дает чувствовать свою американскую и породистую косточку.[quote]А причем тут американская породистая косточка если эпика полностью кореец? И про марков не понял, марки до ста едут так же как и эпика если не медленнее + еще огранка, не надо делать из этого ведра пулю.[/quote]Марк с любым мотором-пуля. Даже если он еле живой-всёравно пуля![/quote]

Эпика полностью сделана на платформе корейского авто Daewoo Evanda.
Но в ней много чего поменяли. Мотор, подвеску, изменили дизайн кузова, салона и т.д. Мотор совершенно другой... этот же мотор устанавливался и на американские автомобили, а в большей степени он шел на GM авто в Австралии... В Австралии тож иные машины, чем в европе, и америке и еще к тому же правый руль.
Подвеска и её настройка совершенно другая, все тоже применено с американских машин.

Интерьер стал совсем иной, много чего сделано чисто в американском классическом для Шевроле стиле. Много Американских Шевроле имеют такой же дизайн салона.
К примеру, аудиосистема идет такая же, как и на Кадиллак и на Сааб, на Шевроле (US) и GMC, так же панель приборов и другие многие элементы…

Вообщем Эпика собрана из всего, что было у GM на тот момент и успешно когда-то применялось, всё это разместили на базе корейской Evanda.

Эпика не бежит быстрее Марк 2 с любым равноценным мотором.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
[quote=Shakaloff][quote=Romari o 7]Вообще в машине, какими-то своими элементами и идеями дает чувствовать свою американскую и породистую косточку.[quote]А причем тут американская породистая косточка если эпика полностью кореец? И про марков не понял, марки до ста едут так же как и эпика если не медленнее + еще огранка, не надо делать из этого ведра пулю.[/quote]

Марк далеко не ведро, если ты не в курсе…

Единицы автомобилей могут сравнится потенциалу Марк 2, его технической конфигурации и дизайну (говорю сейчас о JZX90).

Потенциал у машины огромен, запас прочности колоссален. Ходовые качества прекрасные. Двигатель настолько эластичный по своим манерам, динамике и мощности, что я не припомню еще что-то в этом духе. Говорю сейчас о моторе 1JZ.
Прекрасный авто. На редкость удачная модификация.

Я сам не не очень люблю другие японские автомобили. Хотя с удовольствием выделю Supra, Soarer, Silvia, Skyline. Но это уже очень дорогие машины. Даже по японским меркам.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2755
Romario 7:
европейскому.
Откуда инфа про тесты по EuroNCap
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Ma(XXX):
Откуда инфа про тесты по EuroNCap
GM Rus.

Вообще GM уделяет большое внимание безопасности.
У них даже Opel, те что в максимальной комплектации у всех по 5 звезд.

Жалко в России Шевроле (GM) представлен только в воплощении корейского авто и совсем немного в американском, это я о семействе тruck.

В Америке это действительно легендарный бренд и даже сейчас многие авто имеют большое значение и конкуренцию на рынке.

Хотя Шевроле Авео, это единственное авто которые продается в Америке, правда у неё мотор там идет 2.0, помоему. И имеет комплектацию гораздо богаче, и с кожаным салоном и прочее…. Она там считается самой маленькой машиной от GM.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 746
[quote=Romario 7][quote=Shakaloff][quote=Roma rio 7]Вообще в машине, какими-то своими элементами и идеями дает чувствовать свою американскую и породистую косточку.[quote]А причем тут американская породистая косточка если эпика полностью кореец? И про марков не понял, марки до ста едут так же как и эпика если не медленнее + еще огранка, не надо делать из этого ведра пулю.[/quote]

Марк далеко не ведро, если ты не в курсе…

Единицы автомобилей могут сравнится потенциалу Марк 2, его технической конфигурации и дизайну (говорю сейчас о JZX90).

Потенциал у машины огромен, запас прочности колоссален. Ходовые качества прекрасные. Двигатель настолько эластичный по своим манерам, динамике и мощности, что я не припомню еще что-то в этом духе. Говорю сейчас о моторе 1JZ.
Прекрасный авто. На редкость удачная модификация.

Я сам не не очень люблю другие японские автомобили. Хотя с удовольствием выделю Supra, Soarer, Silvia, Skyline. Но это уже очень дорогие машины. Даже по японским меркам.[/quote]

Я выше сравнивал с движкой 1G-FE, чтобы оба рядные шестерки 2 литра. У марка пусть евро-2, у эпики зажатый евро-4, перепрограммированная педаль газа под евро-4, но в плюсах чутка повыше крутящий момент. А на 1JZ никто и не покушался, ибо достойный двигатель.
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Может не надо в каждом отзыве вспоминать это устаревшее ведро, аки Мрак2 в 90-м кузове?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Romario 7:
GM Rus.
Вообще GM уделяет большое внимание безопасности.
У них даже Opel, те что в максимальной комплектации у всех по 5 звезд.
Жалко в России Шевроле (GM) представлен только в воплощении корейского авто и совсем немного в американском, это я о семействе тruck.
В Америке это действительно легендарный бренд и даже сейчас многие авто имеют большое значение и конкуренцию на рынке.
Хотя Шевроле Авео, это единственное авто которые продается в Америке, правда у неё мотор там идет 2.0, помоему. И имеет комплектацию гораздо богаче, и с кожаным салоном и прочее…. Она там считается самой маленькой машиной от GM.
слушай ты как то очень красиво врешь, самая маленькая машина GM это во первых в штатах chevrolet spark во вторых у авео есть в штатах только двигатель 1,8 литра. ну и в третих ссылку дай на краш-тест по EuroNCap потому что на всех ресурсах написано что в европе тесты не проводились а проводились они только в австралии на модели Holden Epica
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
[quote=Andr1][quote=Romario 7][quote=Shakaloff][quote=Roma rio 7]Вообще в машине, какими-то своими элементами и идеями дает чувствовать свою американскую и породистую косточку.[quote]А причем тут американская породистая косточка если эпика полностью кореец? И про марков не понял, марки до ста едут так же как и эпика если не медленнее + еще огранка, не надо делать из этого ведра пулю.[/quote]

Марк далеко не ведро, если ты не в курсе…

Единицы автомобилей могут сравнится потенциалу Марк 2, его технической конфигурации и дизайну (говорю сейчас о JZX90).

Потенциал у машины огромен, запас прочности колоссален. Ходовые качества прекрасные. Двигатель настолько эластичный по своим манерам, динамике и мощности, что я не припомню еще что-то в этом духе. Говорю сейчас о моторе 1JZ.
Прекрасный авто. На редкость удачная модификация.

Я сам не не очень люблю другие японские автомобили. Хотя с удовольствием выделю Supra, Soarer, Silvia, Skyline. Но это уже очень дорогие машины. Даже по японским меркам.[/quote]

Я выше сравнивал с движкой 1G-FE, чтобы оба рядные шестерки 2 литра. У марка пусть евро-2, у эпики зажатый евро-4, перепрограммированная педаль газа под евро-4, но в плюсах чутка повыше крутящий момент. А на 1JZ никто и не покушался, ибо достойный двигатель.[/quote]
ко всему этому можно добавить только Было достойным, было прочным, и т.д. поразабыть Марков.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Andr1:
Марк далеко не ведро, если ты не в курсе…
Единицы автомобилей могут сравнится потенциалу Марк 2, его технической конфигурации и дизайну (говорю сейчас о JZX90).
Потенциал у машины огромен, запас прочности колоссален. Ходовые качества прекрасные. Двигатель настолько эластичный по своим манерам, динамике и мощности, что я не припомню еще что-то в этом духе. Говорю сейчас о моторе 1JZ.
Прекрасный авто. На редкость удачная модификация.
Я сам не не очень люблю другие японские автомобили. Хотя с удовольствием выделю Supra, Soarer, Silvia, Skyline. Но это уже очень дорогие машины. Даже по японским меркам.
Я выше сравнивал с движкой 1G-FE, чтобы оба рядные шестерки 2 литра. У марка пусть евро-2, у эпики зажатый евро-4, перепрограммированная педаль газа под евро-4, но в плюсах чутка повыше крутящий момент. А на 1JZ никто и не покушался, ибо достойный двигатель.
ко всему этому можно добавить только Было достойным, было прочным, и т.д. поразабыть Марков.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
ZSB
    
Томск
Сообщений: 46
А меня моя эпика подвела, затарабанили клапана на 1-м цилиндре. Запчасти на движок достать на неё не просто. Одни направляющие 2 месяца под заказа шли. Выпускные клапана 2 штуки до сих пор не могу найти, если заказывать так мин 12 шт.
движка 2,5 2008 года., пробег 8000 км, взял пробег был 4000
ОСАГО без "допов"! т. 933-994
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Владею Эпикой 3 мес. накатал 6 000 . Динамика конечно не очень(механика 2 л) но когда разгонишь летит как пуля.очень не любит гравийных дорог т.к подвеска жесткая и оч. шумно работает по неровностям. Расход топлива напрямую зависит от его качества и скорости движения, в целом в 8.5 укладывается. Нравится салон оч.просторно. Багажник большой,но проём очень маленький(водонагреватель 80 л. влазит только если трамбовать))) длинномер вообще не провезти хоть и складываются сиденья, рельеф салона не позволяет(разве только лыжи) До Эпики был Филдер 2007 на вариаторе поэтому не все так однозначно!!!
1
 
Ответить
ZSB
    
Томск
Сообщений: 46
Дмитрий 997:
очень не любит гравийных дорог т.к подвеска жесткая и оч. шумно работает по неровностям.
вот это точно! жесть просто
ОСАГО без "допов"! т. 933-994
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
Через месяц-другой по наследству перепадет подобный аппарат,2,5литра, 2006г.в. с пробегом 120тысяч км.Думаю продавать ее тут же и брать субарь аутбэк 3,0
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2755
Neugamon:
Через месяц-другой по наследству перепадет подобный аппарат,2,5литра, 2006г.в. с пробегом 120тысяч км.Думаю продавать ее тут же и брать субарь аутбэк 3,0
а поездить не хочешь снначала на ней? вдруг понравиться. чем брать субару явно старее годом
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
  
Саяногорск
Сообщений: 9
что то меня сомнения берут в отзыве.... не смог я впихнуть 4 колеса на16 в багажник! автор плиз фото! как это можно сделать, имею чисто практический интерес, а не подкола ради))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Zabor2:
что то меня сомнения берут в отзыве.... не смог я впихнуть 4 колеса на16 в багажник! автор плиз фото! как это можно сделать, имею чисто практический интерес, а не подкола ради))
мне кажется 4 покрышки можно закинуть, а вот обутые на диски нереально, у меня тоже в багажник влезает 4 покрышки, но только 3 обутых на диски колеса
Porsсhe еще не GT-R
2
1
Ответить
  
Саяногорск
Сообщений: 9
Ma(XXX):
мне кажется 4 покрышки можно закинуть, а вот обутые на диски нереально, у меня тоже в багажник влезает 4 покрышки, но только 3 обутых на диски колеса
Ma(XXX):
мне кажется 4 покрышки можно закинуть, а вот обутые на диски нереально, у меня тоже в багажник влезает 4 покрышки, но только 3 обутых на диски колеса
фото плиз!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 62
Zabor2:
что то меня сомнения берут в отзыве.... не смог я впихнуть 4 колеса на16 в багажник! автор плиз фото! как это можно сделать, имею чисто практический интерес, а не подкола ради))
Ma(XXX):
мне кажется 4 покрышки можно закинуть, а вот обутые на диски нереально, у меня тоже в багажник влезает 4 покрышки, но только 3 обутых на диски колеса
Zabor2:
фото плиз!
Точно надо фото. У самого такая машина, но влазиет только 3 колеса. Поэтому не заморачиваюсь и вожу все 4 колеса в салоне на заднем диване.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 62
Правда колеса у меня на 17.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
osmann:
может ему нравится что эпика больше и покрасивше. а так эпика 2,0 прожорливая и медленная, нидля кого не секрет, зато новая с автоматом стоит всего 700тыс.р в комплектации LS. У эпик какой то очень древний двигатель, который не едет и жрет очень много, у его американского собрата малибу стоит экотек 2.4 170л.с. который гораздо быстрее и жрет гораздо меньше, гораздо. Даже меньше камри 2.4.
У эпики кстати есть еще один двигатель, пореже встречается но есть, 2.5 156л.с., чуть чуть быстрее но жрет гораздо больше.
гораздо гораздо гораздо
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Прохор Дмитрич:
(по городу 12,5 по трассе до 100 км/ч- 7,5....хм..прожорливое брюшко..
==========Не зачет! Дело не вбрюшке а в весе и размерах машины. Аппарат не для лиллипутов. Когдая сажусь в казенную рабочую ладу 112 или новый универсал от лады ,то кажется что засунули в чулан. Все скрипит ,раскачивается на ходу ,рычит, вентилляция свиристит, локтями толкаешься... "Брюшко" Эпики реально может переварить и до 20 л. Проверено. Для этого надо со свистом пронестись эдак полчасика затравившись с какой-то крутой машинкой типа Х5 или мерсом не ниже 180 и поштурмовать длинные тягуны в Белогорьи на новой трассе М4 . Поверьте дух захватывает от способности мотора тащить в гору там где скисают большинство машин. Вот тогда реально видно что стрелка бензобака практически на глазах уходит влево. Конечно это плохой режим ,но тяга в гору просто поражает. Могу даже шашечками обходить слева справа ползущих на 130-140 в гору. Так что бензин может и рекой течь...А что удивляться? Рабочий джип 3.2 л кушает по городу 28 литров на трассе 15-18 при спокойной езде...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
evyg7:
Точно надо фото. У самого такая машина, но влазиет только 3 колеса. Поэтому не заморачиваюсь и вожу все 4 колеса в салоне на заднем диване.
===========У меня 4 штуки R16 помещаются с криками "банзай"-но помещаются. Жены 15 -ти дюймовые без криков-свободно...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
maxfaktor:
гораздо гораздо гораздо
osmann:
может ему нравится что эпика больше и покрасивше. а так эпика 2,0 прожорливая и медленная, нидля кого не секрет, зато новая с автоматом стоит всего 700тыс.р в комплектации LS. У эпик какой то очень древний двигатель, который не едет и жрет очень много, у его американского собрата малибу стоит экотек 2.4 170л.с. который гораздо быстрее и жрет гораздо меньше, гораздо. Даже меньше камри 2.4.У эпики кстати есть еще один двигатель, пореже встречается но есть, 2.5 156л.с., чуть чуть быстрее но жрет гораздо больше.
+++++Мнение Уважаемого Османа некомпетентно. Выводы и информация неправильные. Двигатели не древние. Они просто оригинальные. Больше нигде не стоят. Разработаны специально только для эпики подразделением GM в Австралии с привлечением ателье Порше. Отсюда оригинальная 6-ти цил. рядная компоновка с 24-мя клапанами. Двигатель до пробега 300 тыс не требует никаких регулировок. Цепь ГРМ и нерегулируемые зазоры клапанов платино-иридиевые свечи с ресурсом на 150 тыс.км пробега. Двигатель обладает уникальной тишиной и ровностью в работе за счет отсутствия балансиров (балансиры это относится к V-обр. шестеркам). Эластичная характеристика поддерживает тягу на всех режимах. Я ставил эксперимент. На 5-й передаче бросал газ и машина спокойно ехала 30 км в час на оборотах х.х. Медленная подача газа дает разгон без признаков детонации и потери оборотов вплоть до выхода в рабочую зону. А Вы говорите старье...
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Ma(XXX):
мне кажется 4 покрышки можно закинуть, а вот обутые на диски нереально, у меня тоже в багажник влезает 4 покрышки, но только 3 обутых на диски колеса
=====тоже самое. без дисков 16-е влезают но с криками. С дисками нет.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
nickni:
+++++Мнение Уважаемого Османа некомпетентно. Выводы и информация неправильные. Двигатели не древние. Они просто оригинальные. Больше нигде не стоят. Разработаны специально только для эпики подразделением GM в Австралии с привлечением ателье Порше. Отсюда оригинальная 6-ти цил. рядная компоновка с 24-мя клапанами. Двигатель до пробега 300 тыс не требует никаких регулировок. Цепь ГРМ и нерегулируемые зазоры клапанов платино-иридиевые свечи с ресурсом на 150 тыс.км пробега. Двигатель обладает уникальной тишиной и ровностью в работе за счет отсутствия балансиров (балансиры это относится к V-обр. шестеркам). Эластичная характеристика поддерживает тягу на всех режимах. Я ставил эксперимент. На 5-й передаче бросал газ и машина спокойно ехала 30 км в час на оборотах х.х. Медленная подача газа дает разгон без признаков детонации и потери оборотов вплоть до выхода в рабочую зону. А Вы говорите старье...
====Забыл указать что гидрокомпенсаторов тоже нет а по длинне двигатель скомпонован так что устанавливается в моторном отсеке поперек. В случае лобового никогла не въедет в ноги а наоборот станет дополнительной защитой. Так что не древность здесь правила а люди с умом делали машину. За что им и спасибо!
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Алексей_МКС:
отзыв ни о чем.
вобще ни о чем.
ни о машине, ни об эксплуатации, ни о ремонте, ни о покупке (
============== А в чем смысл такого комментария? Если что-то по -вашему не так вот и задайте тему обсуждения. Успехов, однако.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nickni:
=====тоже самое. без дисков 16-е влезают но с криками. С дисками нет.
========== Одно радует - 4 колеса возить приходится нечасто, а для повседневной жизни объема хватает за глаза. Помещается всё и всегда. Всем удачи на дорогах!
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Петp:
Доверился мастерам, уговорили, кто-же знал...
Насчет Дартаньяна-ни на что не намекаю, всегда говорю прямо, как относишься к машине, так и она к тебе, четвертая машина у меня, поэтому знаю, что говорю.
============= Доля истины в этом есть. Опираюсь на свой, почти сорокалетний опыт.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
В случае лобового никогла не въедет в ноги а наоборот станет дополнительной защитой. Так что не древность здесь правила а люди с умом делали машину. ========= Плюс 6 подушек безопасности, + АБС, ЕСП и полтора метра до переднего бампера.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
[quote=сцилла 73]В случае лобового никогла не въедет в ноги а наоборот станет дополнительной защитой. Так что не древность здесь правила а люди с умом делали машину. ========= Плюс 6 подушек безопасности, + АБС, ЕСП и полтора метра до переднего бампера.[/quot================ =Чтойто смотрел эти подушки... Насчитал 6 штук в стойках .Это типа как лючки такие. Плюс в руле и на панели. Итого 8. Где ошибка?
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
osmann:
а так эпика 2,0 прожорливая и медленная, нидля кого не секрет, зато новая с автоматом стоит всего 700тыс.р в комплектации LS. У эпик какой то очень древний двигатель, который не едет и жрет очень много, .
===== Ага, прямо в яблочко! Как еду по трассе и вижу люди в горку авто подталкивают - это точно Эпика 2,0 в комплектации LS, не едет ни хрена, а движок на обочине сидит, бензин ведрами пьёт и подсмеивается. Аш жуть!
1
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
nickni:
[Чтойто смотрел эти подушки... Насчитал 6 штук в стойках .Это типа как лючки такие. Плюс в руле и на панели. Итого 8. Где ошибка?
===== Завтра схожу пересчитаю. По мне так и 6 шт. нормально.
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
osmann:
а так эпика 2,0 прожорливая и медленная, нидля кого не секрет, .
===== кроме владельцев эти самых Эпик. В бреду чтоль эти сказки сочиняете?
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
mag_nks:
"Плюсы машины- большая, комфортная, тихая" - это точно про эту машину? Я на ней не ездил, конечно, но что-то терзают смутные сомнения :)
===== как при совке: хоть Солженицына не читал - но заклеймить нехорошими словами просто обязан. До боли знакомо...
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Ага...понаписали тут. и медленная и прожорливая.....сижу хохочу. вернее лежу на пляжу в геленджике. докладываю: 1584км . 16ч.28м. от под,езда до ворот гостиницы. четыре раза заправлялся и раз 10 перекур (из-за трех пассажиров в т.ч. 6 и 9 лет). куплено 170 л. из них 52 л. марки 92 по 28.70р. остальной 95-й дороже 34 р. итого 4711 руб. остаток чуть более половины бака. так что считайте меньше 10 литров. значительная часть пути прошла на скоростях 160-200. хотя приходилось тащиться и 40-60 особенно от горячего ключа до геленджика. три раза в" горах" пришлось стоять на детский "переблев", ничего не помогло,никакие чудотаблетки..... тем не менее средняя почти сотка в час и расход считаю приемлемым....вот такпя эпика...а вы говорите " купаться"....
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
кстати по прибытии на место сходиди в ресторацию. принял 200 беленькой и 4 пива. утром как штык в 9.00 под,ем. ....комфорт в движении такой ,что пассажиры проспали всю дорогу. я,естествннно,нет. ночью ничего так, в 7 утра об,ехал воронеж. немного колбасило, но пересилился. помогал крепкий кофе и ускорения. где хорошая дорога шел до 210. находил зайцев покруче типа бмв мерс и.... их отлавливали а я успевал спрятаться. .....устал не сильно, гдето с полчаса по прибытии качало горизонт как-будто едешь...всетаки за рулем был около 18 часов, 16ч. 28м. это чисто от под,езда до ворот. в 23ч. забив багажник подзавязку поехали за самыми ценными членами экипажа - внуками. вот тут-то и обнаруил отсутствие ближнего света в левой фаре. метнулся по двум магазинам,все закрыто. обратился к ночным извозчикам. они навели меня на подвал у белорусского вокзала где за 250р. была приобретена Н7 лампа. при свете уличного фонаря с японской матерью за 5 минут оная и была заменена.так что внимательнее надоть готовиться в поход.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
ошибся
.5711руб. а не 4711 руб. за 170литров. остаток чуть больше полубака. итого 140 лит. на 1584 км. теперь правильно.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
итого 8,8-8,9л/100км при средней скорсти 97,3 км/час на дистанции почти 1600 км. это Эпика2,0 мкпп . 2010 г.в. " медленная и прожорливая"....
1
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 482
А что, у всех полноразмерная запаска? И только мне гады докатку подсунули?
Mitsubishi Outlander 2015
Chevrolet Epica 2.0 2008
Yamaha FZ6 S2 2007
Honda CB400SFV-3 2005
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Ну и сравнения мля))металлолом с новой машиной))нормальный отзыв
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Артем С.:
А что, у всех полноразмерная запаска? И только мне гады докатку подсунули?
======Я лично не парюсь по этому поводу. Сколько машине ,шестой год, а запаску не доставал ни разу. Зато попал два года назад на ниссане тиида . От москвы до воронежа потерял безвозвратно два колеса "континенталь" 15 дюймов. Первое в 5 утра, второе уже на шараше монтаже приговорили, купил у них за 1.5 р. ,так и проехал оставшиеся 2500 без запаски...
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Купил месяц назад эпику 2008 г.в. 2.0 AT (Айзен, 5 ст.), шокирован расходом. Бортовой комп показывает от 8 до 11, на деле 13-16 литров на сотню. Какой у вас реальный расход на автомате?
 
 
Ответить
Роман
Киров
mayskiy:
Купил месяц назад эпику 2008 г.в. 2.0 AT (Айзен, 5 ст.), шокирован расходом. Бортовой комп показывает от 8 до 11, на деле 13-16 литров на сотню. Какой у вас реальный расход на автомате?
так же думается что расход на автомате не менее 13л. Ездил на кресте в 100м кузове 2л 140лс, так и то расход бывал в среднем 13л, а у Эпики еще и масса выже!
 
 
Ответить
Роман
Киров
mayskiy:
Купил месяц назад эпику 2008 г.в. 2.0 AT (Айзен, 5 ст.), шокирован расходом. Бортовой комп показывает от 8 до 11, на деле 13-16 литров на сотню. Какой у вас реальный расход на автомате?
Попробуй промыть форсунки
 
 
Ответить
15035198
Новокузнецк
дорогая в обслуживании? часто ломается? она как ваз?
 
 
Ответить
Продал уж семь лет как назад) Помню, что подвеска передняя все время бренчала, по движку и агрегатам вообще нареканий не было. На Оптиме потом отъездил четыре года, не ломалось ничего от слова ВООБЩЕ.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Epica 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эпика.
Посмотреть всё о Шевроле Эпика

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эпика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром