2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
- основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены
- хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.
- светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить
- 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех.
- шумная подвеска
- низкий клиренс
- царапучий пласти на порогах
Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль.
Господа! Восторги Ваши этим автомобилем справедливые!
Минусы автомобиля скрываются там, где Вы их не ждете...
Как ведущий эксперт страховой компании, могу уверенно заявить, что это кошмар страховщика сопоставимый лишь с Пежо и Ситроеном!
При ударе в лоб, заднюю часть или боковой, кузов складывается, как картонный, ВЫ невредимы ( это, конечно, большой плюс) что не скажешь об автомобиле. Ремонт экономичкски не целесообразен. Авто уходит в ТОТАЛ, Вы остаетесь с грудой дорогого металлолома, и некой символической суммой, разве что на покупку Калины. Если авто кредитное, еще и банку должны будете...
Не забывайте о дороговизне запчастей GM, и отсутствия недорогих аналогов.
Да, поменяйте задние подшипники, похоже, китайские на европейские аналоги, скрипы при движении задним ходом уйдут в прошлое.
Хорошего вам асфальта, и не ездите быстрее чем летает Ваш ангел.
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LT
Держит дорогу на высоких скоростях, внешний вид, с такой же комплектацией по цене достойных конкурентов не обнаружено, тёплая машина зимой и прохладно летом ( спасибо климат контролю ). Быстрый прогрев сидений. Регулировки руля и сидения для водителя более чем комфортные. Багажник большой, но из-за петель съедается полезный объём.
В дождь заливает водой боковые стекла водителя и пассажира ( вода с лобового стекла растекается на боковые стёкла ), при этом в зеркала боковые становится трудно смотреть. Место для шайб климат контроля выбрано безграмотно пассажир всё время задевает коленками. Шумоизоляция - а ля ВАЗ ( на ВАЗе может и лучше ) пришлось делать дополнительную (настройка звука выхлопной системы противная - после шумки-сносно). Неадекватная работа пары АКПП-ДВС ( к отклику ДВС на нажатие педали акселератора нужно долго привыкать ). Расход сравним с 5 литровым Мерседесом премиум класса. ( до 19 литров в городе )
0 км - заводской брак капота ( зазор с одной стороны больше чем с другой ) - дилер не исправил гад - так и езжу (((
200-7799 км - АКПП делала "РАЗНОЕ" ( чуть не убила 2 раза ), "чек" не загорался - дилер отбрыкивался
7800 км - убил АКПП "насильно", чтоб загорелся "чек" и хитрожопый дилер впух на 70 000 рублей за ремонт
7900-28000 км - скрип тормозов в морозы (до -40 ) исправленная дилером неисправность (отклеившееся уплотнение заднего стекла)
28100 км - плавающий дефект ремня безопасности переднего пассажира ( клинит но только на морозе ) - дилер всё еще со мной "борется" исправлять не хочет))