Всем доброго времени суток! Добавлю два слова про уже проданный мною автомобиль. Так что, думаю, буду вполне объективен.
Авто покупал в салоне дилера в декабре 2012 года в простой комплектации: белый хэтчбек, автомат, мотор от Нексии – 1,6 литра, 109 л.с., подогревы сидений, 4 подушки безопасности, эл. стекла – только передние, магнитола с 4 динамиками и вполне сносным звуком (не меломан). За все – 550 тыс. рублей. Выбор был предопределен очень конкурентной ценой, достойной комплектацией и очень привлекательным внешним видом. До сих пор считаю Круз хэтчбек очень красивым и гармоничным автомобилем, даже на 16-х штампованных колесах. В салоне приобрел коврики (2 т.р.), страховку (ОСАГО – 4 с небольшим и КАСКО – 38 тыс. рублей), подарили набор автомобилиста в фирменной сумке Шевроле.
В инете приобрел ДХО в штатные места противотуманок, которых в моей комплектации нет, и установил у дилера - + 4,5 тыс. в расходы. Сам купил брызговики в цвет кузова, сам установил - +900 рублей. Оговорюсь, что лучше все-таки ставить брызговики короче, т.к. задними отполировал все бордюры при парковке, тем не менее, не отвалились. Защита мотора идет с завода, что не могло не радовать. Купил 4 шипованных Нокии Хаки – 4 за 20 т.р. Отличная резина – хорошо держит дорогу, а за 2 зимы – все шипы на месте. Итого расходов получилось около 620 т.р., очень приемлемо за новый автомобиль. За 2 года при продаже потерял – 125 т.р. Нет вру, больше. Т.к. страховал дважды, соответственно - +25 т.р. КАСКО за 2 года опустошило мой бюджет на 60 т.р., но позволило спокойно спать по ночам и, при необходимости, парковаться на слух.
Кто считает Круз не угоняемым авто, тот ошибается. У нас в городе одна только банда угонщиков похитила порядка 20 Крузов.
Ощущения и эксплуатация.
До Круза ездил на Опеле Астра АКПП, 1,8 ZXER 2007 г.в., Субару аутбэк европеец АКПП, 2,5 литра 2008 г.в., до них было много праворульных авто, Пежо 307, Ниссан Микра, Тойота Королла седан – в памяти отложились только Астра и Аут. Сравнивать с Субару смысла нет, т.к. авто разные и стоят очень по-разному, а вот опель отличный вариант для сравнения.
Чего не хватало в Крузе после Опеля. Клиренса, так как Круз – очень низкий и приложиться защитой или даже порогом – раз плюнуть. Опель даже на автомате позволял обгоны на высоких скоростях, на Крузе пришлось об этом забыть. Даже, несмотря на новую 6-ти ступенчатую АКПП мотор в 109 лошадок Круз не везет, но в городе динамики хватает. Постоянно воет гидроусилитель. Привык. Про недостатки закончил.
Теперь ДОСТОИНСТВА. Отдельно про АКПП. Она мне очень понравилась, переключения плавные и незаметные. Управляемость отличная. Плавность хода и энергоемкость подвески на уровне. Салон – просторный и тихий. Приятно был удивлен шумоизоляцией, она реально в Крузе есть. Пластмасса не скрипит. За 2 года не одного сверчка. Двери закрываются очень тихо и практически без усилий, включая 5-ю. Сиденья удобные, спина не устает. Зимой тепло, причем машина греется даже на холостых, но неохотно. В -30 заводилась.
За 2 года и 30 тыс. пробега не сломалось ничего, даже не забрякало. Мало в ДВС менял каждые 7,5 тыс. км. Заливал GM Dexos. Расход бензина 12 литров на 100 км в режиме городтрасса, 8020%, в салоне 2 взрослых и ребенок. Топливо – 95.
На вопрос, купил бы еще раз, отвечу да, но только в комплектации с 17 литьем, мультирулем и, наверное, мотор должен быть 1,4 турбо или 1,8. Всем спасибо за внимание.