Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2012

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

, Астана
10405
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: LT
Цвет кузова: ,tksq
Цвет салона: ijrjkflysq
Доброе время суток, уважаемые читатели! Учился на казахском языке и в школе и в ВУЗ, так что будьте лояльны пожалуйста.

Покупка и общее описание:

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 был приобретен мной в декабре 2012 года в салоне Бипек-авто в полной на тот момент для автомобиля комплектации в виде рестайлинговой модели 2013 г (улучшенный салон, иные бампера, диски, ГУ).  Автомобили в КЗ собираются на автосборочном предприятии по методу крупноузловой сборки, комплектующие поставляются из Южной Кореи.

Для непросвещённых: Круз является детищем глобализации концерна GM, априори, американские корни у данной модели отсутствуют. Фактически это симбиоз модели Opel Astra j300 и рук корейских дизайнеров. Большая часть запчастей (ходовая, навесное, двигатель) «Опелевские». Например, двигатель Ecotec XER1.8. двигатель от опель, устанавливавшийся довольное продолжительное время на многие модели «жОпель».

Комплектация:

LT - максимальная для автомобилей 2012 г.в. Казахстанской сборки.
 АБС
 ЕСП
 6 или 8 подушек (не считал)
 Пуш-старт, ки-лесс-гоу.
 Кожаный салон цвета шоколад
 Подогрев сидений
 МайЛинк (ГУ)
 т.д. (можете ознакомиться на сайте)


Динамика:

Динамические характеристики автомобиля двоякие. Подхват у двигателя начинается с 3500 оборотов и стихает примерно к красной зоне. При этом диапазон «3500 – красная зона» не совсем комфортный, так как двигатель сильно орет, намекая, что это не совсем его стихия. На имевшейся в семье КИА церато 2012 гв 2л. дела обстоят совсем иначе. Там движка так и просит ее крутить, и автомат переключается четко, без рывков.
В целом динамики для города достаточно, причем полка ускорения равномерная, т.е. нет такого, что разгон до 60 очень динамичный, а потом затухает или же наоборот.
АКПП на Круз имеет 6 ступеней, адаптивный, есть ручной режим переключения. Тандем двигателя и коробки довольно неплохой, если вы предпочитаете передвигаться динамично, но опять же с оговоркой на шумность двигателя. В рамках езды «оптимал» чувствуются толчки при переключении. В режиме «пенсионер» переключения становятся затяжными, но рывки сглаживаются.
АКПП чувствительно к уровню трансмиссионной жидкости, недолив выражается толчками. Перелив может выражаться выдавливание прокладок приводов.


Ходовые характеристики:

Ходовая на Круз упругая, не зубодробительная, а именно упругая. Стыки и резкие переходы в асфальте отдаются гулким стуком (резина 17 радиуса). Пологие ямы и ухабы не замечаются. Зимой на 16 резине ситуация сглаживается, но все равно стыки отрабатываются жестковато. Также не любит подвеска перпендикулярные выбоины и трещины. Но жесткость и упругость позволяют в летнее время довольно уверенно заходить в затяжные повороты, 6 месяцев откатал на Субару легаси 2008 г.в. ощущения практически одинаковые. У Субару критический момент, когда уже становится страшно от перегрузки в повороте чуть выше.  Переставления Круз делает довольно неплохо. Корма повиливает немного, сказывается неразрезная балка на задней оси. Также стоит отметить что «школа» управляемости более ближе к немцам. Нет той легкости и синтетичности как во многих бюджетных япошках и корейцах.
Реакция на руле адекватная, «ноль» четкий. Обратная реакция хорошая (которая в повороте пытается вернуть руль в нулевую зону) не такая, конечно, жесткая как на субару, но достаточная, чтобы чувствовать, на какой угол вывернуты колеса в повороте.
         Радиус разворота, считаю нормальным, не мерседес конечно, но и не лэндкрузер.


Утилитарность и некое общее описание:

          Клиренс у Круз довольно неплохой, зимой в городе защиту не цепляет даже во дворах (стоит родная защита), проходимость по рыхлому снегу довольно хорошая, если все происходит в движении, останавливаться в рыхлом снегу тоже можно, тронется нормально. А вот с подтаявшим и замершим настилом снега (корочка, а внизу рыхлый снег) не все так гладко, если сядет на защиту выехать сложно (машина для своего класса тяжелая), но можно. В целом, в городе, ущербным себя не ощущаю.
         Поведение в морозы. Морозы в Астане бывают и до 45 градусов, причем затяжные. Неделя-две, нормальное явление. В первый год машина беспроблемно заводилась и при -35 градусах. На второй, планка понизилась до 30 град. Это все с учетом ночного простоя без завода двигателя для прогрева. В связи с вышеупомянутым машина оборудована Вебасто практически после покупки.  Свечи в принципе закидывает, но менять можно и самому, свечной на 16 и торкс 40. Закидывало один раз при минус 40 до момента установки Вебасто. Подвеска на морозе дубеет, но по ходу езды отогревается. Зимой на трассе затягивает боковые окна, если температура ниже 23-25 градусов. Обдувом не лечится.
          Утилитарность салона у хетчбека хорошая, так как сиденья откидываются, и образуется ровный пол. Раз 5-7 уже пользовался для перевозки столов, стульев и «крупногабаритов». Кому нужна бо*льшая покупайте «сарай»
           Зона водителя удобная, эргономика похвальная. Сиденья жесткие, с развитой боковой поддержкой. Сзади места для пассажиров не очень много, мой рост 177, и при настройке сидений под себя, сзади размещаются нормально 2 человека среднего телосложения. Для ног пространство впритык. Это не камри и не сюперб.
           Метал и покраска на машине нормальные, за два года появился только один незаметный скол. Лобовое стекло достаточно крепкое, от мелких камней как на субару сколы не появляются, и не царапается.
            Двери в машине достаточно тяжелые, особенно передние. Нет того ощущения хлипкости и невесомости как на тойотах камри и королла (не в обиду).


Электронные помощники и электросотовляющая:

         Работа систем электронной стабилизации движения  (ЕСП) на очень похвальном уровне. За время эксплуатации было два конкретных случая, где система уберегла от нежелательных последствий. Первый раз,  один мигрант с южных краев Казахстана (ежик) на абсолютно пустой 4-х полосной дороге резко перестроился из крайнего правого ряда в крайний левый (на мою полосу движения), с целью совершить разворот. Пришлось резко выкрутить руль в лево, а позже в право, дабы уйти от лобового столкновения со снегоуборочной техникой, движущейся по встречной полосе. Дело было зимой, система справилась адекватной, я уже думал, что мордашка станет по профилю напоминать вогнутости ковша погрузчика. Но нет, обошлось.
         Второй случай произошел на затяжном правом повороте (сам спровоцировал), была превышена скорость движения, система также сработало отлично.
         АБС работает адекватно, претензий нет, летом до срабатывания не оттормаживался, зимой дает о себе знать характерным хрустом и побрякиванием педали тормоза.
         При выходе из машины при выключенном  зажигании питание на фары и ГУ отключается, салонный свет, аварийная сигнализация не отключаются.
         Уровень музыки из динамиков средний, лучше чем у Субару  Легаси 2008 и КИА Церато 2012.


Расход топлива:

Зима, составляющая:
1.Прогрев от вебасто утром.
2.15 минутный догрев автозапуском.
3. Дорога:
3.1. будни: работа-дом-работа (10 км в одном направлении, трафик средний), 20-мин утром, 30 мин вечером.
4. Среднесуточная температура зимой - 15 - 16 С
5. Расход 15.7

Летом при тех же условиях кроме температуры 11.5 л.


Поломки и слабые места:

          Основным слабым местом машины является АКПП и «резинки». С проблемой АКПП я еще не сталкивался, хотя у многих на форумах бывает, видимо от того что не меняют вовремя жидкость и не следят за уровнем. Также проблемы возможны при постоянных «отжигах».
          Резинки (сальники, прокладки, шланги) на Крузе это слабое место, видимо корейская «резина» не рассчитана на суровые морозы. После приобретения поменял термостат и прокладку под датчиком включения  вентилятора радиатора. Прокладки умирают от холода. Также через год заменены сальники левого и правого привода, шланги охлаждения АКПП (потекли на местах стыков). Все процедур были проведены в рамках гарантии.
В остальном, как таковых, проблем не наблюдаю. Машина в целом устраивает. Если есть вопросы, прошу писать в комментариях.

ИТОГИ:

Нормальный авто за адекватную цену. Уровень надежности и комфорта достаточный.
На вторичном рынке хорошо теряет в цене, так как не ТОЙОТА.

Претензий и сильных жалоб не имею.
Выбором доволен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1947
душевно и абсолютно искренне
21
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Про резинки согласен.На работе у юристочки на 46-ой тысче лопнули шланги радиатора коробки на морозе.Все вытекло(Хорошо,дело было в городе.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
" Метал и покраска на машине нормальные, за два года появился только один незаметный скол. Лобовое стекло достаточно крепкое, от мелких камней как на субару сколы не появляются, и не царапается."

Согласен только отчасти. Стекло действительно крепкое, а вот капот весь в мелких сколах
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Все четко написано!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
1
Ответить
Настоящий покупатель Денис
Кемерово
Купил сегодня шевроле 2012 акп,один владелец,86000 пробег.после покупки проехал на ней мин.30 и все!автомат начал гнать,переключает только на 3)потом вобще встала!только задний ход)вот тебе и *****КРУЗ!
2
6
Ответить
Настоящий покупатель Денис
Кемерово
Дерьги вернул хоть!
2
 
Ответить
Артем
Москва
Настоящий покупатель Денис:
Купил сегодня шевроле 2012 акп,один владелец,86000 пробег.после покупки проехал на ней мин.30 и все!автомат начал гнать,переключает только на 3)потом вобще встала!только задний ход)вот тебе и *****КРУЗ!
Ещё ни о чем не говорит, просто коробас был изрядно замучен видимо и не обслужен вовремя , а все известно что автоматы крузовские чувствительны к наличию и состоянию декстрона, автор даже упомянул об этом. Не на Круз гнать надо а автор проверять при покупке. Пришлось неделю в Москве откатать Круз 10го года с пробегом за сто тыщи и все норм с автоматом. Удачи в ремонте
2
1
Ответить
Вадим Остриков
Достойно написано, по-мужски
2
 
Ответить
Вадим Остриков
Достойно написано коротко, по-мужски без мятия*****. Спасибо
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром