Приветствую всех кто читает мой отзыв. Постараюсь дать больше конкретики, ибо тем кто пришел сюда за отзывом о CRUZE читать о том как я выбирал и ездил по дилерам или какие автомобили я рассматривал по мимо CRUZE эта информация будет не нужна.
Скажу сразу, у меня второй CRUZE подряд. Начну с первого. Chevrolet CRUZE в кузове седан стал моим первым автомобилем от компании Chevrolet. До CRUZ’а я ездил на «двенашке», она была моей первой машиной. Увидев впервые этот новый авто от Chevrolet в салоне я понял, что хочу именно этот автомобиль, хотя подбирал себе другой. По финансовым возможностям на тот момент смог позволить себе только базовую версию, долго не думал, купил. Было это осенью 2009 года в то время когда CRUZ’ы и появились у нас в автосалонах. И так, CHEVROLET CRUZE седан 2009 года выпуска, базовая версия. Седаны не люблю, но на тот период из CRUZ’ов были только седаны, седан и купил. Двигатель 1.6 модель F16D3 (109 л.с.) на механике. Динамикой такой двигатель в сочетании с автомобилем в 1.4 тонны не обладал, для обгона приходилось мотор напрягать, но все же это еще более мене приемлемо по сравнению с автоматической коробкой передач в паре с этим 1.6 литровым двигателем. По общениям с людьми у кого была АКПП с этим 109 лошадиным мотором положительных эмоций не было, как мне они говорили: «вообще тухляк, не тянет». Забегу вперед и скажу, в моем владении этот CRUZE был четыре с половиной года, но отъездил на нем я всего 40 тысяч километров, т.к. основным маршрутом был дом-работа-дом, Москва рядом, там и работаю, километраж небольшой, в основном только пробки. За этот период владения был лишь один случай поломки, так сказать гарантийной поломки – порвалась мембрана динамика в правой передней двери, т.к. музыку слушаю громко, а после покупки машины динамики решил оставить штатные и другие не ставил. Больше отрицательного сказать не могу об этой машине. Да, конечно пробег совсем не большой и может поэтому и проблем больше и не было, но все-таки машиной я остался доволен. Для меня есть только личные, по моему мнению недостатки, например мне не нравились в седане дуги или петли, не знаю как их еще назвать, крышки багажника, т.к. после покупок в гипермаркете, с кучей сумок покупок, приходилось крышку силой закрывать, петли упирались в пакеты с покупками, хотя раскладывать в багажнике груз я умею, почти как в тетрисе. На мой взгляд двигатель F16D3 достаточно надежен, ведь этот двигатель далеко не новой разработки а проверенный временем, т.к. он доработанный и оптимизированный под CRUZE мотор от DAEWOO NEXIA, но вялый для такого веса автомобиля, хотя в качестве гоночного болида этот автомобиль конечно же я не рассматривал, но все же слабоват этот двигатель, на мой взгляд. Для городского цикла и неторопливой езды по трассе, двигатель 1.6 очень даже подойдет. Заправляться я привык на одной и той же АЗС, а именно «ЛУКОЙЛ» и лил я только 95 ЭКТО. После замены свечей зажигания у дилера на ТО, просил все оставлять мне и по свечам было видно, что топливо, как минимум неплохое, но это мой выбор, в плане АЗС. Немного расскажу об интерьере. В салоне просторно, невысоким пассажирам сзади комфортно. Эргономика управления приборами мне понравилась, бывали правда случаи, когда передний пассажир случайно задевал левым коленом регулятор скорости вентилятора. В базовой версии панелей из ткани и тем более из кожзама нет, везде пластик. Сам пластик может и не высокого качества, но об этом писать не имеет смысла, так как автомобиль не премиум класса и при аккуратном обращении и должном уходе долгое время будет как новый, ведь поцарапать и убить можно любой материал, даже метал. Базовый CRUZE обошелся мне в 609 тысяч рублей с дополнительными опциями, такими как сигнализация, коврики и антигравийное покрытие. Подводя итог этой машины могу сказать, что мне автомобиль понравился . Я прекрасно понимаю какого уровня CRUZE и чего то сверхъестественного я от него не ожидал. На мой взгляд он полностью оправдывает свою стоимость. Мне он понравился, что я решил обновить себе машину, именно обновить на CHEVROLET CRUZE, но на этот раз только в максимальной комплектации. И так, второй мой CRUZE – хетчбек. Хетчбек самый любимый мой тип кузова. В модели CRUZE хетчбек мне не нравится по виду сзади, лично мое мнение, но приобрести именно этот тип кузова решил не только потому что хетчбек мой любимый кузов, но и еще потому что в семье у нас первенец и погрузка коляски и всякой детской атрибутики будет проще, хотя я не сомневаюсь, что и в седан коляска в том же собранном виде войдет. Мой второй CRUZE комплектации LTZ. По стоимости вышел мне в 800 тысяч со скидкой, а купил его в апреле 14-года, сборка этого же года. Двигатель 1.4 тубо 140 л.с. он же ставится и на OPEL ASTRA, коробка автомат 6-ти ступенчатая, мультимедийная система MyLink, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в случае ослепления, автоматическое складывание боковых зеркал, диски 17-го радиуса, ABS, ESP и все остальное, что прилагает GM для CRUZE в комплектации LTZ, все опции описывать не буду. Багажник по моему в объеме немного проигрывает седану. Для меня эта вторая машина CRUZE, но я не могу ни в коем случае сказать, что это тот же автомобиль, что и первый базовый CRUZE. Они действительно разные. Двигатель динамикой мне понравился, но если его сравнивать с 1.6, то турбина дает определенной резвости машине и разница более чем заметна, на обгон я иду совершенно уверенней, нежели с двигателем F16D3, но стоит понимать, что автомобиль не спортивный и рвать всех на светофорах он не будет, но считаю, что для CRUZ’а турбированный двигатель в самый раз. Система MyLINK проигрывает MP3 файлы с флешнакопителя, фильмы, но видео в целях безопасности при скорости выше 10 км/ч отключается, только звук от видео файла играет, фотографии, естественно радио, по BLUETOOTH подключается смартфон в качестве HANDS FREE, видит телефонную книгу на кириллице и так же настройки системы и некоторые параметры автомобиля в виде открытия/закрытия дверей и т.п. и т.д. Навигация здесь есть, даже со штатной версией прошивки мне удалось ее запустить, путем подмена российских карт в программу BRINGGO для восточной Европы, но этому навигатору я никогда не доверю свой маршрут, т.к. нумерация домов на многих улицах отсутствует и названия улиц встречается не часто, в основном крупные шоссе, поэтому все равно пользуюсь внешним навигатором. На сколько мне известно, на ноябрь 2014 года вышла новая версия прошивки для MyLINK, которая включает в себя приложение BRINGGO RUSSIA и подмена карт не требуется, но на сколько мне известно с новой прошивкой встала проблема с камерой заднего вида, то включается при заднем ходе, то нет. В общем MyLINK на мой взгляд вполне современная, неплохая мультимедийная, сенсорная система для своего класса автомобиля. Подлокотник мне честно не понравился, короткий он и съезжает назад, не фиксируется. Бывает такое, что езжу на машине RENAULT DUSTER сестры, когда нужно ее машину в шиномонтаж, например отправить, так вот у французов подлокотник мне очень понравился в меру длинный и не съезжает. Коробка автомат работает без рывком, но небольшие задержки в переключении с 1-й на 2-ю передачу бывают, но не часто. Автомат адаптивный, после трассы, например если в пробку, то при старте немного идет с рывком и наоборот. Подвеска на CRUZ’ах жестковатая и наверно поэтому машина очень хорошо держится на дороге в поворотах при высоких скоростях. Максимально разгонял этот CRUZE до 195 км/ч и как мне показалось небольшой запас скорости еще был. Понравилась функция автоматического включения фар, теперь вообще не задумываюсь, включил ли я фары перед поездкой или нет, автоматика по мере освещенности сама регулирует свет. С момента покупки автомобиля заправлялся 95-м ЭКТО ПЛЮС, но от знакомых людей слышал информацию, что в турбированный двигатель желательно октаном по выше заправляться. Были у меня сомнения, все-таки по поводу марки бензина в турбированный двигатель, обращался с вопросом к ребятам со своего форума CHEVROLET-CRUZE-CLUB.RU, а также к ребятам из форума OPEL ASTRA, мне рекомендовали заправлять турбодвигатель 98-м, так как сами его используют, так вот я решился заправляться 98-м и заправляю им автомобиль по сей день. Расходом топлива совсем не заморачиваюсь, но перед описанием отзыва посмотрел, бортовой компьютер пишет: «средний расход 11.4 л/100 км», но до этого момента не смотрел, какой был расход. Честно, я больше не могу ничего добавить о втором своем CRUZE, так как я проехал на нем всего 5 тысяч км. и это совсем уж мало для того чтобы судить об этой машине. Скажу лишь следующее: CRUZ’ом в комплектации LTZ доволен, как я и говорил, это все же другой автомобиль по сравнению с базовой версией 2009-го года, вроде CRUZE, но все равно как другая машина, но и первый мой базовый, за свои деньги вполне меня устроил. Прошу Вас не осуждать меня за правильность и информативность отзыва, пишу отзыв впервые и может быть, кому-нибудь пригодится. Все что мной написано, лично мое мнение. Спасибо за внимание!