Вообщем продал я свой фокус 06 года с двигателем 1,8 и надо было срочно покупать авто ценой примерно в 450т.р.
1. Выборы
Этот раздел мало кого интересует но меня он во время выбора авто очень сильно интересовал, хотелось просто мнения, совета.
Было все очень плохо так как хотелось авто не хуже фокуса и не опять же фокус,(хотя под конец я задумывался купить 2ух литровый хэч. или сарай) старый авто я тоже не хотел, в общем не старше 7 года.
Хотел мондео но в мой бюджет все было ушатанное, думал взять паркетник типа спортика или туксона но их салон меня отпугнул очень староват как моя мазда 97г.в, королла отпугнула роботом, авенсис просто не понравился так как опять же 2ух литровых мало и за эти деньги они были 6-7 года, мазда 6 была в старом кузове а 3шку не хотел, да и опять на рынке бу одни полтарашки 2ух литровых авто всех марок сегмента С буквально по 2-3 экземпляра. Пассаты со шкодами не смотрел после прочтения пары отзывов(я конечно не имею не чего плохого в их сторону но в отзывах они попадались очень ломучие)
Я подумал про кию но опять только 1,6, я решил все таки посмотреть сид 10 года на автомате, в принцепе авто нормально но поцарапанное да и объем маловат и если его брать то в максималке, там подсветка красивее.. После этого я совсем поник с выбором авто а через 3 дня я должен быть на работе с авто в "руках".
Опели были в старом кузове, который мне не нравился.
Тут мне попался Круз в объявлении, почитал отзывы вроде норм, только где то на китайский автомат грешат, я решил смотреть механику и только 1,8, веса та 1,5 тонны. Посмотрел пару вариантов в первом насос гидрача гудел с нереальной силой, во втором отпугнуло что владелец не знает когда последний раз масло менял хотя у него в книжке была замена в 12 году на 43 т.км. на момент просмотра авто пробег был 47т.км. когда я спросил когда он менял он сказал ну тыщ. 15 назад кароче я даже на сервис не гнал ее.
Кароче купил я Круз. Понравился внешним видом и салоном, ну и движок 1,8. хоть не 1,6.
2. Впечатления.
Комплектация LS. Все красиво все светиться, сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, жопогрей греет вместе со спиной до лопаток.
Очень понравился руль, но есть одно но, наху.. делать кнопки управления магнитолой с правой стороны, один хрен руку с коробки отрываешь и тянешься к рулю. Кнопка аварийки удачно стоит, подлокотник конечно мизерный, но он выдвигается ,а это и не спасает так как он не фиксируется и локтем ты его задвигаешь обратно, открыть его в выдвинутом состоянии нельзя.
Это все мелочи , но очень не хватает обогрева лобового стекла как в фокусе. Стойки очень большие и за ними всегда прячутся пешеходы, чтобы выпрыгнуть и напугать меня до усрачки))
Слишком громкий звук двигателя, при активной езде очень орет.
Коробка хорошая, чёткая, понравилась 1ая передача тем что она длинная.
Рулится тоже по приятнее, хотя есть вопросы к ней так как я в повороте чуть ли не влетел в поребрик, но я списываю это на высокую скорость и не привычку к авто. После этого я стал более следить за этим и пришел к выводу что автомобиль более сносит в затяжном повороте, есть такое ощущение что еще чутка и он поедет боком. На фокусе такого не было, в общем буду более пристально смотреть, так как в рулежке он действительно получше чем фокус как то более мягко и четко, скажем так))
При наборе скорости в приборке появляется какой то ветер как будто заслонка воет. вообще шумка не очень.
Педаль сцепления имеет люфт и не маленький и от этого скрипит как дверь серванта, буду разбираться с этим что менять саму педаль или целый блок так как подкручивать там вроде нечего а платить за блок 5 кусков не охота.
Так же у них есть болячка это корзина сцепления которая разбалтывается и при трогании есть толчки, так же что то похожее
на пропуски сцепления(на работу абс похоже), благо сцепление в 5р обходиться(диск с корзиной)
Ручник подтянуть надо, а то на него можно подбородок положить.
Был вой при движении от 80 км.ч при диагностике приговорили подшипник правой ступицы, она только в сборе и стоимость от 3000р (можно и дешевле но я отдал 3700), с ней был гемор тоже, не кто не знает какой радиус надо 15 или 16 ый у кого та по вину 15 пробивается у кого та 16ый а он от 5т.р стоит, мне повезло и мой оказался 15ый))
После замены этот гул ступицы исчез но остался другой звук сзади, более похожий на вой который меня раздражает и его надо найти а как нам всем известно искать это самое убогое, ни кто не может толком сказать что это а гадать на кофейные гущи и тратить бабло не хочется.
По поводу подвески то на маленьких неровностях она мягче чем на фокусе, но на больших гремучее.
В заключении хочу сказать что от авто ожидал большего все таки год более менее свежий. Но как мы видим в авто нужно вкладывать деньги и его болячки не совсем и дешевые. Я бы мог сказать что это мне достался такой вариант, но читая форумы я понимаю что это действительно больные места автомобиля. В целом на первом плане у меня стоит убрать вой сзади, а потом по мере поступления денег можно и другие болячки устранить. И тогда авто будет очень хорош))Фото завтра выложу, отзыв буду дополнять.