Добрый день форумчане, строго прошу мой отзыв не судить, пишу впервые и с целью помощи кому то получить представление о данной модели автомобиля. Водительский стаж 16 лет, из своих авто были все возможные ВАЗы. В недалеком 2012 году решил пересесть на авто классом выше, бюджет составлял от 600 до 650тыс рублей. Перед заветной датой поездки по салонам начал штудировать интернет и просматривать варианты новых автомобилей за выше указанную сумму денег (очень нравился хендай солярис). Итак, настал день поездки и хождения по салонам, благо что все возможные представители разных марок находятся в одном месте. Пошел в следующем порядке:
1.РЕНО ДАСТЕР в наличии пустых комплектаций не было, а отдавать 750-800 тыс за то что было в салоне не захотел
2.РЕНО САНДЕРО - маловат, мой рост 190см
3.РЕНО ЛОГАН -был в наличии и по цене подходил, но лично мне не понравились формы кузова, как то грубовато и не обтекаемо
4.Хендай солярис -после внесении предоплаты ожидать 1.5-2 мес, не вариант так как заканчивался межвахтовый отпуск
Далее собрался идти в салон Пежо, но по пути был Шевроле. Решил зайти, думаю чем черт не шутит. Пройдя по салону и посмотрев выставленные экземпляры, я наткнулся на ШЕВРОЛЕТ КРУЗ седан, посмотрев, почитав комплектацию, цену- задумался. Вспомнил что товарищ месяц назад собирался брать себе ШЕВРОЛЕ КРУЗ (седан). Не долго думая созвонился и выяснил что он уже как неделю обкатывает данный авто, правда седана не было, взял хэтчбек, но об этом не жалеет. Не поленился, прогулялся по стоянке к ребятам которые приехали на плановое ТО, послушал их отзывы, и решил брать. Прошел к менеджерам, поинтересовался есть ли в наличии хэтчбек в белом кузове простой комплектации и без допов. После не долгих поисков через базу данных, менеджер сказал что есть пару машин, но совсем пустых они не могут продать (устное указание сверху не продавать машину без допов). Начали мне предлагать за 660 тыс, мне не очень хотелось платить по 10 тыс за всякие не нужные мелочи типа датчика дождя, парктроника и прочее (это не те габариты авто что бы ставить камеру заднего хода и парктроник). После долгих переговоров и поиска компромисса, пришли к следующему: Салон делает мне скидку на 25тыс рублей, и я беру три дополнительные опции не превышающую сумму скидки. В итоге получаю автомобиль в белом кузове, хэтчбек за 587 900рублей +сигнализация Шерхан 10 с обратной связью за 18тыс рублей, брызговики с установкой 4.5 тыс рублей, ковры в салон 2.5 тыс рублей (на шутку-руль в машине уже есть или то же пойдет как доп опция, менеджер не отреагировал, явно не в духе был). Итого сумма авто получилась 612 900рублей. Все меня устроило кроме черного цвета дверных ручек (в цвет кузова белые предложили за 6000тыс-отказался). Подписал Заказ-наряд, внес 10тыс в кассу. Назначили дату приезда, сказали что авто будет готов уже утром но ПТС ближе к вечеру пришлют, так что раньше 15 часов авто не получу. Не смотря на это, в назначенный день примчался в салон с утра (первый новый авто, не терпелось уже сесть в него и укатить во свояси), внес оставшуюся сумму денег за авто и начал сидеть ожидать прибытия ПТС. В общем после долгого ожидания получил я в 17 часов документы (предложили КАСКО за 38.5тыс, от которой я отказался), вручили в подарок в честь недавнего открытия салона, автомобильную подушку и плед с логотипом компании. И вот, я уже за рулем моей долгожданной машины, не спеша выруливаю на трассу и первым делом направляюсь на заправку. После заправки осваиваюсь с кнопками и управлением музыкой и кондеем, настраиваю любимую радио волну и в путь к дому 150км. Про обкатку не кто ни чего не информировал, поэтому держал на тахометре не более 3000 оборотов, и скорость не более 100-110 км. Приехав домой, первым делом постановка на учет, тонировка задней части авто, покупка коврика в багажник, более ничего не добавлял в автомобиль.
Фуххх… Вроде хотел в двух словах момент покупки ))). Далее про эксплуатацию: Авто тяжелее ВАЗов (почти 1500кг), соответственно управляемость лучше, вхождение в повороты, и низкий клиренс. Пройдя 5 тыс км, начал созваниваться с сервисниками и интересоваться по поводу первого ТО. Они сказали что нет необходимость делать раннее 15тыс км. Так и пролетело не заметно 6 мес эксплуатации и 14.5 тыс км. Первое ТО обошлось в 8тыс рублей. Каких либо проблем и поломок за время эксплуатации не выявлено. Расход на летней резине при скорости до 140 км в час составил по трассе не более 9 литров, в гололед на зимней хорошей резине по трассе в 400 км и скоростью не более 100-110 км минимум составил 6.7 литра на 100. Наступило лето и тут я хочу отметить очень большой МИНУС у данного авто, (до этого ездил один) слабый двигатель, когда в машине сидят 3-4 человека и включен кондей, она вообще еле разгоняется, приходится включать кондей только когда наберу необходимую скорость. Слабоватое л/к покрытие (одно радует что через некоторые сколы просматривается грунтовка, а не голый метал), низкий клиренс. За второе ТО при пробеге 30 тыс км отдал около 8 тыс рублей, поменяли фильтра, масло, проверили развал, сменили тормозную жидкость в системе. От третьего ТО вынужден был отказаться так как встала необходимость замены тормозных колодок, с маслами и прочими манипуляциями озвучили сервисники цену в районе 20тыс рублей. Все это сделал на обычном ТО у знакомого, цена вопроса 6 тыс рублей.
Подведу итог. Авто не плох за свои деньги, при сегодняшнем пробеге в 58000км, менял только масла, фильтра и две лампочки фар (левую и правую соответственно). Если будут вопросы по существу, пишите, отвечу.
Р.S. Первые 25-30 тыс км проехал на 92 бензине, сейчас лью только 95 и только на Лукойле, в лето с кондиционером движок работает немного легче, да и расход на 95 меньше чем на 92 бензине.