Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2010

Шевроле Круз 2010 — отзыв владельца

, Алексин
35305
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: нормальный л/100км
Руль: Левый
Туапсинский район, городок у побережья моря (Ольгинка)
Туапсинский район, городок у побережья моря (Ольгинка)
Джубга Краснодарский край - зима 2013 (перед Олимпиадой)
Джубга Краснодарский край - зима 2013 (перед Олимпиадой)
15 метров от Черного моря в декабре 2013 года
15 метров от Черного моря в декабре 2013 года
        Доброго времени суток всем! Давно читаю и смотрю отзывы и комменты на Дроме. Давно нравится сайт (спасибо создателям, админам и т.д.!!!). Решил поучаствовать и сам, тем более 8 мес назад поменял машину, а, значит, есть свежие впечатления.
Сразу (в преддверии будущих комментов) хочу оговориться вот о чем: как я заметил, большинство участников Дрома – обитатели Восточной – Дальневосточной (плюс-минус) части России. Моё им уважение! Но не избежать мне столкновения с менталитетом предпочтения вами японской праворукой техники. Да, я согласен, что праворукая япошка – проявление одного из лучших качеств и надежности. Но в моей местности (150 км от Москвы – мимо проходят М2 «Крым», М4 «Дон» со всеми развязками и тысячами супер-загруженными дорогами разного значения и вечными пробками) праворукие машины давно не катируются, не продаются и крайне редко встречаются на дорогах. Здесь есть мнение, что пилотирование на них перестало быть безопасным. Да и с запчастями для любых марок и моделей уже давно проблем нет, как с хлебом и мороженным любых сортов, к примеру.
А леворукие япошки стоют таки в полтора раза дороже всех (кроме немцев и редко-исклюзивных). ИМХО… По-этому, выбор очередной машины пал на однозначно праворукую, наверное бюджетную машину (исходя из имеющихся финансов и не имеющихся привычек лезть в кредиты). До этого пять лет я мучил Киа-спортаж. Когда он окончательно задолбал делать мне нервы, я его скоропостижно продал. Затем поимелась в долгосрочном пользовании Шнива, т.е. на рыбалку-охоту-за грибами и прочий отдых на природе есть на чем  выехать. Второй внедорожник в семье ни к чему вообще. По этому – покупать решили легковую. Часто ездим с семьей на море,  (1500 км в один конец), в Молдову (1300 км в один конец), каждые выходные – или Москва или Тула… Т.е. второе авто в семье требовалось для асфальта, трассы и расстояний.
Понравились и не понравились многие (опущу про это). Какие-то малы, какие-то дорогие, какие-то хорошие, но пушистых годов. ВЫБОР СЕЙЧАС ОГО-ГО!!! Были б деньги… Короче,  В поездке в г. Горячий Ключь Краснодарсколго Края покатался на всех моделях Шевроле. Там (к слову) есть одно такси, где весь парк только легковые Шевроле и только белого цвета. Интересное коммерческое решение… Неделю пользовался только этим такси на отдыхе. И, что удивительно, мне понравились все модели, а особенно Круз, т.к. он, прежде всего, самый просторный (Молибу и Эпики в такси не было, конечно), салон – ИМХО самый современный из Авео, Лачетти, да и внешность – агрессивная, дизайн текущей моды, и… вот:  по возвращению с отдыха лично протестировал 1,6 механика – нормально, 1,6 АКПП – для людей с крепкими нервами и которые никогда никуда не спешат, ну овощ …  А т.к. последние пять лет я ездил на АКПП, то и покупать поехал 1,8 АКПП. Замучился искать тот цвет, с которым решил брать (на фото). На новую не набрал. Купил в июне 2013 в Москве в салоне 2010 года за полляма ту, что имею. Уже в декабре 2013 съездил на Черное море, там по горам-серпантинам  покатался перед Олимпиадой… (вся поездка за 10 дней 5.000 км), и 4000 км накрутил «по месту». Т.е. МНЕНИЕ УСПЕЛО СФОРМИРОВАТЬСЯ;
Буду писать на основе уже многих отзывов.
Комплектация LS, литьё R16, зеркала, дверные ручки под цвет кузова (беж. металлик), противотуманки, парктронники сзади, все электро стёкла, зеркала с подогревом, подогрев передних сидений «трехскоростной» (для зимы – полезно мне показалось), сидение водителя регулируется + вверх-вниз, руль тоже в двух плоскостях (что, кстати, позволяет устроится удобно – я 180 см и 100 с лишним кг веса, коленками за регулировочный ролик печки не цепляю, живот от руля далеко). Салон тряпочный, но обшиты кожей руль, рычаг АКПП, ручник, подлокотник между сидений, подлокотники на дверях. Тряпочные вставки на панели (сначала при покупке отпугивало, но сейчас скажу – отлично: стильно, самобытно, очищаются легко, если кетчупом на бездорожье не лакомиться…). На панели вставки под хром и пластик черный а-ля рояльный лак» - тоже радует! 6 подушек безопасности (2 – фронтальные, 2 – в передних стойках крыши, 2 – в передних сидениях «шторки». Дай Бог не пригодятся!!! Приборы и кнопки имеют приятную (и почти современную) бирюзовую подсветку. Вот в темноте – даже неприлично много её. Я регулятором всегда «потише» делаю. Кондиционер простой, но мне очень понравилась система антизапотевания передних стёкол (т.е., даже если работает общий обдув теплым воздухом, на стекла будет фигачить кондиционер, убирая запотевание). Сам кондиционер отлично справляется со своей задачей жарким летом. На всю мощность ни разу не приходилось ставить). АБС, системы противобукса и антизаноса (отключаемые кнопкой – для опытных пилотов). Бардачок большой с подсветкой. Умная электроника по выключанию фар, света в салоне, музыки через определенное время, если забудет водитель и свалит домой). Удобный интерфейс и система настроек. Наверное, еще что-то, но я сейчас не помню. Дополнительные плафоны освещения в салоне. Вверху с лева от водителя для очков очкохранитель. Кстати, сейчас печатаю про это, и вспомнил, где очки осенью «потерял»…
Салон: смотрится красиво, но не практично светлый. Будем платить за химчистку. Впереди места предостаточно (с учетом имеющихся указанных выше регулировок). Сзади не айс. Для небольших и средних людей - пойдёт. Рослым двум мужикам поместиться там не проблема (проемы в салон большие), но долго ехать – ноги отвалятся. Наверное… У меня сзади маленькие люди ездят (да же на море – 15 часов дорога) – ничего. Но хотелось бы побольше сзади места (а отодвинь конструктор назад диван в ущерб багажнику, то головы задних пассажиров приперли бы потолок – скос крыши назад дюже современный). И если в дороге у «передних» ногам и телу тепло, то «задние» жалуются, что до их ног теплый воздух плохо доходит. Обувь пусть тёплую покупают…
Багажник: шикарный, с подсветкой, под фальш-полом полноразмерная запаска и инструмент. Но мешают его кронштейны – при закрытии прямо на поклажу… Т.е., закрывая багажник, смотреть нужно, что будет с лежащими по краям арбузами.
Клиренс, конечно,  создан не для России и её дорог. В нашем городе один умелец за 4 тысруб устанавливает проставки, поднимает машину от 4 до 6 см по желанию… Могу его телефон выслать. Я уже брюхом потерся не раз.
Оптика – без нареканий. Не ксенон, конечно. Мне ИМХО хватает.
Зимой печка работает нормально, но не продумана система обдува не только ног задних пассажиров, но и передних стекол. На лобовом в хороший мороз в нижних углах иней, боковые тоже инеем затягивает на ходу. Выход – остановится на минут 10, не выключая двигатель и печку, отмораживаются стекла, дальше едешь, уже лучше…
141 лошадьсила – вполне даже на АКПП хватает для разумной езды. Я сторонник спокойной и вальяжной езды. За 21 год водительского стажа я напилотировался вволю. Теперь люблю отдыхать за рулём. По трассе комфортная езда до 160 как на КИА-Спортаж – 100 кмчас. Я стараюсь если с родар-детектором по трассе или магистрали держать в среднем 140. А вообще езжу с той скоростью, которая обеспечивает мне безопасность управления и возможности любого маневра. Для этого Круз 1,8 АКПП – отличный вариант. Автомат 6-ступенчатый, робот, т.е. можно самому переключать если что…, а в автоматическом режиме один хрен, конечно, задумчивый. Надо привыкнуть. Движок 1,8 не громкий, если только не кик-даун… Масло вообще не ест!
Большой плюс – устойчивость на дороге! Я из этого ценового класса иных машин с такой устойчивостью не знаю. Обратная сторона медали – жесткая подвеска. Это ощутимо.
Зато, с шумкой бардак. Особенно колесных арок. Колеса очень слышно. Особенно сейчас с нашей зимой без снега (я про нашу местность). Везде асфальт. Только шипы отлетают. Да и с шумкой в двигательном отсеке сэкономили гады.  Но это поправимо. За мой счёт…
Многие болячки первый хозяин исправил. Остался жалобный вой при торможении на заднем ходе. Читал, он как-то удаляется, но не могу найти где читал – на Дроме точно помню!
Музыка: радио да МР3. Всё скромно, но удобно, заводские колонки + мой буфер -  звучание более чем достаточное, считаю (сам имею музыкальное образование, играю на инструментах –т.е. медведь на ухо не наступал).
ВОТ КАК-ТО ТАК, ВКРАТЦЕ…



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Машина хорошая.
33
19
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 64
симпатяга- "круз"
38
9
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
катайся!!! если авто нравится!жму пять!
19
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный авто, красивый, устойчивый на трассе 1.8 вполне нормально едет.
По цене наверно самый интересный в С классе, плюс богатое оснащение.
Та же королла с 1.8 и этими опциями миллион стоит.
Есть у круза мелкие болячки но все это мелочи...
У нас второй круз только положительные эмоции.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
38
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
говорят двигатель откровеннно слабый ... правда, нет?
11
22
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Жека Тазоводов:
говорят двигатель откровеннно слабый ... правда, нет?
Бессовестно лгут
27
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 68
5
Про скрип тормозов описано на форуме "шевроле круз клуб". На задние супорта ставят демпферы.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормуль
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Хз... на любителя . Не нравился никогда. Оплывший , жутковатый и с претензией. Судьба первой иномарки после отечественных. Резко повышает гонор владельца и обостряет до этого вялотекущие комплексы
24
46
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Автомат 6-ступенчатый, робот, т.е. можно самому переключать
Нету робота на крузах
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
21
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ну да оговорился автор.нету робота и не надо.
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Если говорить о машине - старый опелевский двигатель надежен, но не экономичен. И при таком объеме и этом автомате мог бы давать и больше драйва водителю. Ну и простор в салоне, мягко говоря, не образцовый - сзади тесновато, да и за руль садиться не очень удобно. При схожих габаритах, при удобной мне посадке, я чувствую некую ущемленность.
А вот о водителе фото и текст говорит больше... Ехать 140 и с не пристегнутым ремнем? И вообще рассказывать о подушках безопасности и их количестве и не пристегиваться? Ну про грамматику умолчу. Напомню, что самый безопасный период вашего вождения уже пройден.
Отзыв адекватен,а вот автору рекомендую посмотреть видео Авторевюшное, как народ без ремня летает по салону. Надеюсь, что это привьет ему желание пристегиваться. Берегите себя и своих близких - это самое ценное.
34
5
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Обычнаый, унылый трудяга без изюминок
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
16
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Ремнем безопасности зря пренебрегаете, закон сохранения импульса действует на все физические тела, включая то, что за рулем.
Оценка 2.
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
13
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Shopengauer:
Если говорить о машине - старый опелевский двигатель надежен, но не экономичен. И при таком объеме и этом автомате мог бы давать и больше драйва водителю. Ну и простор в салоне, мягко говоря, не образцовый - сзади тесновато, да и за руль садиться не очень удобно. При схожих габаритах, при удобной мне посадке, я чувствую некую ущемленность.
А вот о водителе фото и текст говорит больше... Ехать 140 и с не пристегнутым ремнем? И вообще рассказывать о подушках безопасности и их количестве и не пристегиваться? Ну про грамматику умолчу. Напомню, что самый безопасный период вашего вождения уже пройден.
Отзыв адекватен,а вот автору рекомендую посмотреть видео Авторевюшное, как народ без ремня летает по салону. Надеюсь, что это привьет ему желание пристегиваться. Берегите себя и своих близких - это самое ценное.
zeeepc:
Ремнем безопасности зря пренебрегаете, закон сохранения импульса действует на все физические тела, включая то, что за рулем.
Оценка 2.
про ремень безопасности где?
1
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Молдаванин.....
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
12
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
ев.ген:
про ремень безопасности где?
2
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Все хорошо, но пластик........ Даже на фото он вызывает отвращение.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
12
19
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
zeeepc:
и что. я не думаю,что он по трассе так ездит.а у себя в деревне только.а вы расписали.... 140 без ремня ...какой кошмар...
6
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
ев.ген:
и что. я не думаю,что он по трассе так ездит.а у себя в деревне только.а вы расписали.... 140 без ремня ...какой кошмар...
я не расписывал, а откомментировал конкретное фото.

Впрочем и 60 км/ч хватит для увлекательного путешествия в/через лобовое стекло.

Я че пекусь то, оно ж если ласты склеит, то еще ничего, а вот если инвалидом останется, то его потом на мои налоги кормить.

В общем, я против. :)
7
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
zeeepc:
я не расписывал, а откомментировал конкретное фото.
Впрочем и 60 км/ч хватит для увлекательного путешествия в/через лобовое стекло.
Я че пекусь то, оно ж если ласты склеит, то еще ничего, а вот если инвалидом останется, то его потом на мои налоги кормить.
В общем, я против. :)
ладно, проехали.всем удачи!
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Shopengauer:
Если говорить о машине - старый опелевский двигатель надежен, но не экономичен. И при таком объеме и этом автомате мог бы давать и больше драйва водителю. Ну и простор в салоне, мягко говоря, не образцовый - сзади тесновато, да и за руль садиться не очень удобно. При схожих габаритах, при удобной мне посадке, я чувствую некую ущемленность.
А вот о водителе фото и текст говорит больше... Ехать 140 и с не пристегнутым ремнем? И вообще рассказывать о подушках безопасности и их количестве и не пристегиваться? Ну про грамматику умолчу. Напомню, что самый безопасный период вашего вождения уже пройден.
Отзыв адекватен,а вот автору рекомендую посмотреть видео Авторевюшное, как народ без ремня летает по салону. Надеюсь, что это привьет ему желание пристегиваться. Берегите себя и своих близких - это самое ценное.
Были корейцы в своё время, годиком помоложе и подороже. Оставили ощущение недоделанных автомобилей! Вроде бы и всё есть, а как-то ненадежно всё после праворульных японцев. Движки не выдают заявленные л.с. Расход большеват! Ходовка не очень подходит для наших плохих дорог. А цена уже будь здоров! Пересел опять на правый руль и всё нравится! Автору удачи!
4
16
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Шевроле...ну какое нафиг это шевроле????
Шевроле это Комаро,это Корвет,а то на чем ездит автор ДЕУ.И не только он один.Не в обиду личности....
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
13
35
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
marchello45:
Шевроле...н у какое нафиг это шевроле????
Шевроле это Комаро,это Корвет,а то на чем ездит автор ДЕУ.И не только он один.Не в обиду личности....
Или иногда говорят- американца купил, шевроле крузака.. ну ёпты...
4
23
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Мат-Чиб:
Отличный авто, красивый, устойчивый на трассе 1.8 вполне нормально едет.
По цене наверно самый интересный в С классе, плюс богатое оснащение.
Та же королла с 1.8 и этими опциями миллион стоит.
Есть у круза мелкие болячки но все это мелочи...
У нас второй круз только положительные эмоции.
Вот парниш тебя прибило... а зачем второй то?
5
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
-Форсаж-:
Были корейцы в своё время, годиком помоложе и подороже. Оставили ощущение недоделанных автомобилей! Вроде бы и всё есть, а как-то ненадежно всё после праворульных японцев. Движки не выдают заявленные л.с. Расход большеват! Ходовка не очень подходит для наших плохих дорог. А цена уже будь здоров! Пересел опять на правый руль и всё нравится! Автору удачи!
Ну и были японцы ранее - хрень полная...Это нормальный процесс. В 30-ые самые лучшие были янки. А немцы - у них в подмастерьях были. Британцы - вообще образец надежности в то время были. Спустя 40 лет - янки стали учитывать немцев по немногу. Теперь вот и корейцы стали делать машины адекватные...Лет через сколько то - и на китайцев сядем и ничего зазорного в этом не увидим.
А для наших дорог - вы посмотрите на немцев конца восьмидесятых, ведь до сих пор бегают. Но такие машины нужны владельцам, а не продавцам. И Немцы это осознали раньше японцев. Теперь и остальные это понимают.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
marchello45:
Шевроле...н у какое нафиг это шевроле????
Шевроле это Комаро,это Корвет,а то на чем ездит автор ДЕУ.И не только он один.Не в обиду личности....
Глупость пишешь. У шевроле были и есть компактные автомобили в модельном ряду. По отдельным иконам судить о всей марке не очень разумно. И таки в миллионный раз отмечу, что этот автомобиль с ныне не существующей автомобильной маркой Дэу имеет очень мало общего.
11
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
wrneko:
Глупость пишешь. У шевроле были и есть компактные автомобили в модельном ряду. По отдельным иконам судить о всей марке не очень разумно. И таки в миллионный раз отмечу, что этот автомобиль с ныне не существующей автомобильной маркой Дэу имеет очень мало общего.
конечно глупость,а то думают что то умное.уже все про всё знают, что и откуда взялось.всё равно раз в три месяца находится типа "знаток"и пишет,как все такие же про комаро и корвет.пусть прочитает другие отзывы про круз и поищет там "себя"а то не оригинально
8
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Главное чтоб хозяину нравилось. Если автору нравится то за него рад. Удачи на дорогах.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Внутри трансформера напоминает(оптимус прайм блин), а внешний вид хороший , своего бабла стоит! удачи
8
 
Ответить
  
Сообщений: 416
Неплохой отзыв.
Не знал, что Круз у многих вызывает столько негативных эмоций.
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Holywar:
Вот парниш тебя прибило... а зачем второй то?
Первый был у отца, за 4 года и 129000км себя зарекомендовал, купил себе хэтча только 1.8 в хорошей комплектации....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
drBuben:
Неплохой отзыв.
Не знал, что Круз у многих вызывает столько негативных эмоций.
Да не эмоций. Эмоций он не вызывает никаких
2
13
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
granica 69:
Молдаванин.....
Молдаване простые и жизнерадостные люди в основной своей массе. А среди великоросских шовинистов частенько тааааакое попадается
2
5
Ответить
    
автор
Алексин
Сообщений: 33
Жека Тазоводов:
говорят двигатель откровеннно слабый ... правда, нет?
Не откровенно слабый! Не огонь, конечно, как на некоторых японских и немецких флагманах, но достойно передвигаться можно
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2010
6
 
Ответить
    
автор
Алексин
Сообщений: 33
DOKTOP:
5 Про скрип тормозов описано на форуме "шевроле круз клуб". На задние супорта ставят демпферы.
ОК! СПАСИБО!
1
 
Ответить
    
автор
Алексин
Сообщений: 33
alexander21443:
Автомат 6-ступенчатый, робот, т.е. можно самому переключатьНету робота на крузах
НУ, НЕ ТАК НАЗВАЛ! НО АКПП СТОИТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ. НА "D" РЫЧАГ ВПРАВО, А ТАМ ЕСТЬ "+" И "-". Я НЕ ОЧЕНЬ ОПЕРИРУЮ НАЗВАНИЯМИ ТРАНСМИССИЙ, НО ИМЕЛ ВВИДУ ЭТО!
3
2
Ответить
    
автор
Алексин
Сообщений: 33
Shopengauer:
Если говорить о машине - старый опелевский двигатель надежен, но не экономичен. И при таком объеме и этом автомате мог бы давать и больше драйва водителю. Ну и простор в салоне, мягко говоря, не образцовый - сзади тесновато, да и за руль садиться не очень удобно. При схожих габаритах, при удобной мне посадке, я чувствую некую ущемленность.
А вот о водителе фото и текст говорит больше... Ехать 140 и с не пристегнутым ремнем? И вообще рассказывать о подушках безопасности и их количестве и не пристегиваться? Ну про грамматику умолчу. Напомню, что самый безопасный период вашего вождения уже пройден.
Отзыв адекватен,а вот автору рекомендую посмотреть видео Авторевюшное, как народ без ремня летает по салону. Надеюсь, что это привьет ему желание пристегиваться. Берегите себя и своих близких - это самое ценное.
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН. РЕМЕНЬ "ПОД Ж*ПУ" ЛОЖУ, КОГДА ПО ГОРОДУ КРУЧУСЬ С ЧАСТЫМИ "ЗАШЁЛ-ВЫШЕЛ", ЧТО БЫ ЗУМЕР НЕ ПИЩАЛ. НИКОГДА НА ТРАССУ НЕПРИСТЕГНУТЫМ НЕ ВЫЕЗЖАЛ. ДА И МАШИНА НЕ ТОНИРОВАННАЯ, У ГАЙЦЕВ ВОПРОСЫ ПОЯВЯТЬСЯ... А ЗАМЕЧАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ! А ПО ПОВОДУ ГРАММАТИКИ - ВЫ НЕ УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЫ?
2
3
Ответить
    
автор
Алексин
Сообщений: 33
zeeepc:
Ремнем безопасности зря пренебрегаете, закон сохранения импульса действует на все физические тела, включая то, что за рулем.
Оценка 2.
УДАЧНОЙ СЛУЖБЫ НА ДОРОГАХ!
3
4
Ответить
    
автор
Алексин
Сообщений: 33
zeeepc:
я не расписывал, а откомментировал конкретное фото.
Впрочем и 60 км/ч хватит для увлекательного путешествия в/через лобовое стекло.
Я че пекусь то, оно ж если ласты склеит, то еще ничего, а вот если инвалидом останется, то его потом на мои налоги кормить.
В общем, я против. :)
НЕДОЖДЁТЕСЬ!!!!!
3
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Dzont73:
УДАЧНОЙ СЛУЖБЫ НА ДОРОГАХ!
из Вас адекватность прям фонтанирует. Я в оценке не ошибся.

ЗЫ я никому не служу. А физические законы указом ГосДуры не поправить и не отменить. Ремень - он для себя, а не для продавца полосатой палки.
Если есть чем думать - попробуйте, это увлекательно.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машина.
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 73
полтора года юзал на крузе, правда был 1,6 на мехе, в итоге продал, взял новую Октаху. По сравнению - это огонь и вода. Автору удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
4
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Руссик:
полтора года юзал на крузе, правда был 1,6 на мехе, в итоге продал, взял новую Октаху. По сравнению - это огонь и вода. Автору удачной эксплуатации.
читали не повезло вам с б/ушным крузом.удачи с октавией
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Руссик:
полтора года юзал на крузе, правда был 1,6 на мехе, в итоге продал, взял новую Октаху. По сравнению - это огонь и вода.
==== кто агонь, а кто не то?
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
сцилла 73:
==== кто агонь, а кто не то?
ну, типа огонь-это октаха,а вода это круз.(руссик ездил на б/ушном крузе который доставлял ему некоторые проблемы.затем продал его и купил новую октавию.и теперь очень доволен(ну понятно -машина новая,динамика разгона радует,надо немножко в круз плюнуть,а как же без этого.))правда уже"огонь"свой **********.ну ничего починят будет как новая-огонь!!!
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
ев.ген:
ну, типа огонь-это октаха,а вода это круз.(руссик ездил на б/ушном крузе который доставлял ему некоторые проблемы.затем продал его и купил новую октавию.и теперь очень доволен(ну понятно -машина новая,динамика разгона радует,надо немножко в круз плюнуть,а как же без этого.))правда уже"огонь"свой **********.ну ничего починят будет как новая-огонь!!!
==== ну если дизель 2.0 может тогда...
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
marchello45:
Шевроле...н у какое нафиг это шевроле????
Шевроле это Комаро,это Корвет,а то на чем ездит автор ДЕУ.И не только он один.Не в обиду личности....
==== да по большому счёту плевать Шевролет или Дэушка главное автора устраивает и ещё массу владельцев тоже, а остальное - по барабану...
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
сцилла 73:
==== да по большому счёту плевать Шевролет или Дэушка главное автора устраивает и ещё массу владельцев тоже, а всё остальное - по барабану...
это точно
1
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
В общем как был ДЕУ так им и остался, - сам ездил всегда только на ДЭУ, - было 5ть ДЭУ в долгих эксплуотациях. Скажу что авто на 3г, макс на 4ре и нужно сливать. Ошибкоа если держишь дольше, - разваливается на глазах.... НО! Это быыло тогда, когда авто производители других марок реально боролись за качество, а сейчас все скатилиь до качества ДЕУ..... даже хваленая королла.... не вижу смысла плотить на 8 тыс у.е. за короллу больше, только из за бренда, т.к. проще слить круза через 3г и купить нового, и не парится. НУ потеряем 4тыс у.е., да и хрен с ними..... можно постоянно с такой разницей в цене так обновлятся. Ну нету качества есейчас вообще ни у кого! Я не говорю что круз машина, у него даже днище без антикоррозийки! А не все ли равно? Через 3 года слил и взял нового, и весь головняк.... нет того превосходсва японского и немецкого авто, как было до 2006г, - если его нет, тогда нахрена ни нужны???
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
dimak1:
В общем как был ДЕУ так им и остался, - сам ездил всегда только на ДЭУ, - было 5ть ДЭУ в долгих эксплуотациях. Скажу что авто на 3г, макс на 4ре и нужно сливать. Ошибкоа если держишь дольше, - разваливается на глазах.... НО! Это быыло тогда, когда авто производители других марок реально боролись за качество, а сейчас все скатилиь до качества ДЕУ..... даже хваленая королла.... не вижу смысла плотить на 8 тыс у.е. за короллу больше, только из за бренда, т.к. проще слить круза через 3г и купить нового, и не парится. НУ потеряем 4тыс у.е., да и хрен с ними..... можно постоянно с такой разницей в цене так обновлятся. Ну нету качества есейчас вообще ни у кого! Я не говорю что круз машина, у него даже днище без антикоррозийки! А не все ли равно? Через 3 года слил и взял нового, и весь головняк.... нет того превосходсва японского и немецкого авто, как было до 2006г, - если его нет, тогда нахрена ни нужны???
причем здесь ДУ машина в 140 сранах продаеться? Нормальный продукт за свои деньги...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo)

Это из вики. Напомню, что Авео, Круз, Каптива, (когдато Лачетти) чисто корейские автомобили, изготавливаемые изначально в Корее, на мощьностях завода ДЭУ, под контролем пиндосов, и по этому ожидать чудо не приходится. Но ещё раз говорю, с нынешней тенденцией в мировом автопроме, я готов простить многое низшему из корейских брендов, т.к. проще продать его через 3г, и купить новое, на это и делается ставка при производстве данного авто,- там даже нормального антикора днища нет!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
dimak1:
30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo)
Это из вики. Напомню, что Авео, Круз, Каптива, (когдато Лачетти) чисто корейские автомобили, изготавливаемые изначально в Корее, на мощьностях завода ДЭУ, под контролем пиндосов, и по этому ожидать чудо не приходится. Но ещё раз говорю, с нынешней тенденцией в мировом автопроме, я готов простить многое низшему из корейских брендов, т.к. проще продать его через 3г, и купить новое, на это и делается ставка при производстве данного авто,- там даже нормального антикора днища нет!
Не стоит ровнять круз с капитвами и авео. Круз - это первый глобальный автомобиль концерна джи-эм. От концепта до продукта в его создании принимало участие множество подразделений концерна со всех континентов. Корейцам просто повезло быть в числе первых рынков, на котором этот автомобиль появился. Практически в одно и тоже время круз появился как "лачетти премьера" в Корее и как "холден круз" в Австралии.
Считать этот автомобиль "чисто корейским" большая ошибка, порожденная молвой перекупов с авторынков, как правило, не сильно интересующихся родословной автомобилей. Круз - это ГЛОБАЛЬНЫЙ автомобиль и корейского в нем не так уж и много.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
И, кстати, если учесть, что автомобильного бренда Тэу больше не существует, то какой стране приписать ныне представленное на международных автосалонах второе поколение круза? :) То, что судя по всему, первым рынком, на котором второе поколение появится, будет Китай, будет подразумевать, что "чисто корейский" автомобиль у перекупов превратиться в "чисто китайский", да? :)
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
wrneko:
И, кстати, "чисто корейский" автомобиль у перекупов превратиться в "чисто китайский", да? :)
==== поздравляю с "красивой" цифрой 1111...
 
 
Ответить
    
автор
Алексин
Сообщений: 33
zeeeps
из Вас адекватность прям фонтанирует. Я в оценке не ошибся.

ЗЫ я никому не служу. А физические законы указом ГосДуры не поправить и не отменить. Ремень - он для себя, а не для продавца полосатой палки.
Если есть чем думать - попробуйте, это увлекательно.

А Вы решили, что только у Вас "есть чем думать"? Ну да ладно... Вам только удачи!
2
1
Ответить
аня
Иркутск
эти свисты в колодках - это болезнь.
делай не делай просто привыкай!=)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз
Запчасти на кузов LS в Алексине

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром