До приобретения этого авто лично владел только ВАЗ - 21074. Были служебные авто на которых катался на пассажирском месте: тойота камри в старом кузове, новая тойота камри, вольво XC90, шкода октавия. И авто за рулем которых приходилось ездить лично: киа церато в старом кузове, форд фокус 2, хёндай солярис в старом кузове, опель астра. Купил шевроле круз в базовой комплектации, с МККП5, 1,6 л. объем двигателя, 109 л.с. Круз произвел на меня двоякое впечатление. Из плюсов можно отметить внешний вид, хорошее поведение на дороге, дорогу он тдержит "бульдожьей" хваткой, повороты почти не замечает (на крутой кольцевой дороге за городом, где на своем ВАЗе проезжал на скорости 60 кмч с прилипшим к боковому стеклу лицом и вцепившись руками и ногами в руль, на крузе прошел 90 и не заметил, покуда не посмотрел на спидометр). Подвеска у "кукуруза" конечно жестковата, но для меня это плюс, лучше дорогу держит. Колея на асфальте для него тоже не проблема, при проезде машина её чувствет но не подает повода для беспокойства. Шумоизоляция в авто средняя, на уровне новой тойоты камри (там шумоизоляция на удивление хуже чем в старой версии камри), слышен гул от покрышек (может причина в плохой резине, после покупки не менял стоит заводская KUMHO). Когда забирал от диллера, при перегоне, в салоне на скорости в 100 кмч появился сверчок в районе задней правой двери, где то с низу, при снижении скорости он пропадал, сейчас пропал и до сих пор не появлялся, не знаю в чем причина, никаких посторонних, не закрепленных предметов, которые могут издавать подобный звук в салоне нет. Вообше я читал отзывы владельцев о том, что сверчки в этой машине рано или поздно появляются, поэтому езжу и постоянно непроизвольно прислушиваюсь. Вот, стук в районе подвески появился, нет это старый разваливающийся нисасан мимо "простучал", вот... что то какие то шумы от двигателя появились..., да нет ты ё пери ми дон, татру догнал она тарахтит. В общем, чтобы не расшатывать нервную систему, пока решил ездить с закрытыми стеклами :) скрипов в салоне нет (плюю три раза в окно слева). Кстати, что касаемо салона авто, обновленная версия круз - 2013 отличается не только другим "передком" и торпедо, кроме этого в салоне нет никаких вставок под ткань, есть серый платик (что и к лучшему для меня - практичнее), руль другой, нет кнопок управления магнитолы и спицы руля темные, нет подлокотника, там вместо него углубление под "всячину", думал обманули у диллера "отцепили", дак ему там просто крепиться негде, нет его короче. У круза очень просторный салон. Очень порадовали тормоза, тормозить круз умеет. По ощущениям машина зарывается в грунт. Динамика у 1,6 механика, меня не радует, обгоны проходят не спешно, даже перед обгоняемыми не удобно, так и подпирает принять раслабленный и надменный вид, типа могу и быстрее но не хочу, я тебя и так сделаю. А если серьёзно, то на счёт динамики это субективно, т.к. машина новая и "давать" ей обороты не хочется пока, все на оборотах до 3500. Посмотрим как она себя поведет после пробега в 2000 км и на оборотах повыше. Когда брал круза думал, что приобретая автомобиль объемом двигателя в 1,6, покупаю более экономичный авто, чем с больши объемом. Но уже после покупке мне сказали что с объемом в 1,8 или 2,0, та же машина будет потреблять топлива меньше, так как двигателю легче пихать кузов, увы было уже поздно, расход в смешанном цикле составляет 8,1-8,5 л100 км, в городе 11, при этом манера езды у меня средняя можно сказать неспешная. Может после 2000 расход поменьше станет (плюю в окно слева три раза). Самое неприятное от владения крузом, для меня - это небольшой вой в районе МКПП на скоротях от 60 до 80 кмч, до и после этого промежутка вой пропадает. Смотрел форумы на эту тему, не только у меня воет, комуто меняли коробку, кому-то это помогло комуто нет. Там сказали что нужно что - то подтянуть в коробке и что это не страшно. Но ездить с этим не комфортно, не решил еще обращаться к диллеру или нет (если у кого - нибудь подобный опыт был напишите в комментариях как решилась проблема). В целом автомобиль стоит своих денег, разочарования нет, семье очень нравиться. Для тех кто думает о приобретении этого агрегата, могу сказать если вы цените уверенную, комфортную, безопасную езду - эта машина для вас. Я думаю круз - это семейный автомобиль. Если вам нужна динамика нужно выбирать что-то другое. Я когда покупла круза я знал все его плюсы и минусы и сделал свой выбор сознательно. Для меня это автомобиль для семьи. И о сделаном выборе я пока не жалею (плюю в окно слева три раза), автомобиль хороший. Может для кого-то, мой сумбурный от переполняющих меня от приобретения круза эмоций отзыв, будет являтья определющим в желании приобрести этот автомобиль. На этом заканчиваю и иду мыть окно слева.