Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Магнитогорск
31121
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141176 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: LS 1.8 MT
Цвет кузова: Белый
Салон: Кондиционер, 6 подушек безопасности, противотуманки, подогревы передних сидений, кожанный руль с управлением магнитолой.
Кузов: Дверные ручки в цвет кузова.
Двигатель: 1.8 141 л.с.
1. Причина смены авто, опыт управления другими авто.

Решение о приобретении нового автомобиля было принято благодаря небольшим проблемам при эксплуатации (не заводилась после -20, простояв всю ночь на улице, расход масла 0,5 л на 1000км.) с предыдущим автомобилем (Дэу Нексия 1997 г.в.), которая верой и правдой отслужила 14 лет с момента покупки всем членам нашей семьи по очереди и была продана в хорошем состоянии за хорошие деньги.

Могу сказать с большой уверенностью, что наверное не существует машины настолько ненуждающейся и дешевой в ремонте, запчастях, как Нексия 96-97 года, судя по отзывам спец-ых центров по ремонту Дэу – самые надежные машины этих лет, жаль, что с каждым годом качество все хуже и хуже.

Опыт езды на Дэу Нексия, Эсперо, Ниссан Х-Trail 2.5 MT, Митсубиси ASX 1.8 CVT.

2. Процесс выбора, конкуренты, сравнение, цены.

Выбор был ограничен перечнем автомобилей по госпрограмме субсидирования кредитования авто стоимостью до 600 тыс. руб. и производством РФ, а именно Форд Фокус, Шкода Октавия, Шевроле Круз (три автомобиля собственно между которыми и делал выбор).

В мой список не попали WV Polo седан – объективно маленький и не солидный, да еще и его продавали на резине Кама)) и Пежо 308 – женский французский машин, не в обиду владельцем мужского пола.

Полностью пустая и архаичная Шкода с двигателем 1.6 и с одним кондиционером, без подогревов сидений, магнитолы, 6ти подушек безопасноcти и кучи других приятных мелочей объективно отстала от Круза, да и внешность Шкоды не айс, зато большой просторный салон и багажник-хетчбек, хотя большой багажник мне еще ни разу не понадобился. Тест-драйв был только 1.4 атмосферник, который ехать вообще не хотел – нексия в 6 раз быстрее, а на 1.6 так и не поездил. Цена вопроса 630 тыс. руб.

В период выбора Форд Фокус 2 уже сняли с производства, были только остатки, а 3ий еще не поставили, но тем не менее потестить 2ой Фокус удалось, первым, что бросается в глаза во 2ом Фокусе это дешевый пластик и убогий, древний салон, динамика и подвеска возможно лучше чем на Крузе 1.6, но на уровне подсознательной неприязни к интерьеру 2ой Фокус отпал, да еще и стоил он не мало - 650 тыс. руб., в сопоставимой комплектации к LS Cruze.
В 3ем Фокусе удалось только посидеть, так как он был немецкий и в топовой комплектации как выставочный образец за 850 тыс. руб. интерьер даже очень понравился, чуть больше чем в Крузе, но тесный салон и маленький багажник очень даже смутил. В 3ем Фокусе с ростом в 186 см. мне за собой сесть не удалось, пришлось колени размещать слева и справа от переднего сидения как в Нексии, хотя в Крузе еще остается два пальца, а в Октавии и вовсе кулак влезет.

А теперь о Крузе, внешность – свежая, стремительная, интерьер – современный, комплектация LS двигатель 1.8 на механке мне обошлись в 620 тыс. (т.е. 670 тыс. – 50 тыс. скидка по госпрограмме). Тестил машину на механке с двиг 1.6 – мертвая, объективно его мало для Круза, или двигатель какой то не тяговитый, вообщем он проигрывал по динамике Фокусу 2. Но всего на 40 тыс. дороже продавался Круз с двиг. 1.8  141 л.с., пришлость ехать в другой город, чтобы попробовать этот двигатель, но он был на автомате, тем не менее это нисколько не отразилось на его динамике, потому чт динамика на 1.8 АТ меня вполне устроила, а соответственно бы и устроила на МТ (по поводу самой коробки и желания купить механку расскажу позже).

Что еще бросается в глаза – это более высокое качество сборки чем у конкурентов, тяжелые, мягко захлопывающиеся двери, это редко где встретишь.

Выбор был сделан в пользу Круза и внесена предоплата со сроком ожидания 4 месяца.

На этапе ожидания пришли 3ьи Фокусы российской сборки в комплектации за 650 тыс. руб., мы в них сели и не поняли подвоха, интерьер был ужасный, совершенно ни такой как в фокусае за 850 тыс. руб. все совершенно по-другому, одним словом убого.

3. Внешний вид, габариты.

Пришел Круз в назначенные сроки, в белом цвете как я и хотел, после круговой тонировки он смотрелся очень дорого и круто. Габариты машины такие, что изнутри ощущение большого представительского седана, а когда выходишь из машины, он смотрится более-менее компактным.

Низкий передний бампер, а точнее 4х сантиметровая черная пластиковая «губа» иногда не дает припарковаться на бордюр – не понимаю зачем она нужна.., а об высокий бордюр один раз слегка поцарапал краску на самом бампере.

Брызговики специально не ставил, так как они объективно не нужны, тем более такие как оригинальные высотой всего 3-4 сантиметра, да и зато задним бампером так и нигде ни разу не шоркнулся, потому что свес и угол свеса позволяет проезжать любые глубокие ямы, где на нексии я этот бампер мог дословно оторвать. Жаль что спереди свес все-таки длинный и угол недостаточно большой.

4. Интерьер, комфорт, эргономика, вместительность.

Где-то писали, что у Круза образцовая эргономика – полностью с этим соглашусь. Очень удобные кнопки переключения направления воздухобдува, четкие переключения подрулевых переключателей (кстати такие же как Инсигнии), удобные барашки температуры и силы вентилятора, с подогревом сидений, вообщем все продумано до мелочей, на интуитивном уровне - не глядя включаешь.

Регулировка сидения и рулевой колонки выше всяких похвал, я и жена с ростом в 150 см устраиваемся одинаково комфортно. Единственная недоработка это жесткая боковая поддержка подушки сиденья, и узкая ширина подушки сиденья, т.е. для людей крупной комплекции как я с весом порядка 100 кг, подушка сиденья будет впиваться ребрами в бедра (заметил это еще на тест-драйве, но думал разомнется). Проблема была решена путем приобретения накидки из натуральной овчины, толщиной 1,5 см. зимой тепло, летом не жарко.

Удобный подлокотник, ручник точно под рукой, подстаканник между КПП и подлокотником продуманный, нигде не видел, чтобы именно перегородка так полезно смещалась в зависимости от того что ты хочешь туда поставить. В дверных карманах спокойно размещаются большие бутылки.

Тканевая обивка передней панелей смущала, но опыт владения показал, что она не марается, достаточно симпатичная и практичная.

Единственное непонятно, зачем управление магнитолой разместили с правой стороны на руле, наверное, потому, что по мнению разработчиков небезопасно одновременно управлять машиной и музыкой..))

Багажник достаточно вместительный, спинки сиденья складываются в соотношении 40/60, за водителем со сложенной спинкой заднего сиденья спокойно помещаются четыре сноуборда длиной 160-170 см, а на оставшихся 60% заднего сиденья комфортно двоим. Пассажирам на задних сиденьях в дальних поездках было комфортно, тепло, свободно.

5. Двигатель, трансмиссия, управляемость, подвеска.

Двигатель 1.8  141 л.с. от Опель Астра достаточно тяговитый и на обгонах на трассе чувствуешь себя очень уверенно, в дополнение к этому хорошая устойчивость за счет длинной базы, позволяет проходить повороты на больших скоростях.

Заявленные 10 сек разгона оправдываются. Максималку проверял на дороге в небольшую горку – 205 км/ч, возможно под горку поехала быстрее. Разгон до 180 довольно резвый.

Подвеска достаточно жесткая, но в тоже время и энергоемкая, на рельсах на 2ой передаче проходит плавно. В сравнении с машиной друга Ауди А1 TFSI, которая шустрее в разгоне, он не мог тянуться за мной по городу на различных переездах и стыках дорожного полотна, на плохой дороге проигрывал гораздо больше времени, чем отыгрывал на хороших прямых. А на трассе на больших волнах и провалах он также завидовал, как плавно их проходит Круз.

Механическая коробка очень информативная за 25 тыс. км. пробега ни разу не промахнулся с передачей, все включается само собой, например, отец на 6 ступке Х-трейла промахивается регулярно.

Но при изумительной механике, совет - берите обычный автомат (кроме вариатора и робота), забудьте уже про прошлый век, хватит себя обрекать на регулярные манипуляции в пробках, мы же машину эксплуатируем в городе 95 % времени, бог с ним с расходом и потерей в динамике – главное положительные эмоции.

Подвеска на мелких кочках и грунтовке постукивает жестким звуком, хотелось бы большей упругости, но такие машины все-таки асфальтовые крейсеры – нежели вездеходы, ланд-крузеры.

6. Расход топлива.

Очень субъективный показатель, даже с таким корректным методом определения как на Крузе – считает за все время от сброса счетчика. Летом у меня расход в городе 11л., на трассе 9л.. Стиль езды достаточно быстрый, не приемлю когда кто-то едет быстрее меня, на трассе спец-но проверял если ехать 100-110 расход будет 8л., если 120-130, то 9л.

Но вот ни загадка, когда 2 недели на Крузе ездил отец, с сдержанным темпераментом, расход в смешанном цикле составил 7 литров !!)) Теперь я понял почему у него на Х-Трайле с 2.5 литровым движком расход 9 литров.

7. Надежность, неисправности, недоработки, ТО.

Опыт владения с октября 2011 года – 1 год 3 месяца, пробег 25 тыс. км.
Масло не кушает, заводится в минус 28 с полпинка.

Неисправности:
1) Вылетала шумоизоляционная заглушка вокруг тросиков КПП, отделяющая салон от звуков двигателя, поправили за 5 минут по гарантии.
2) Скрипят тормоза при торможении задним ходом (болячка судя по отзывам) – не напрягает.
3) Похоже, в морозы сломалась кнопка багажника – с брелока открывается, а с кнопки на багажнике нет – это болячка Крузов, в отзывах много кто пишет. До дилера еще не доехал.
4) Наверное, немного повело тормозные диски, так как при резком торможении с больших скоростей вибрирует руль, но пока не сильно и не напрягает, до дилера до сих пор не доехал, так как при скоростях по городу вибрации нет.

Недоработки проектировщиков - мало тепла подается на боковые стекла, а много тепла подается на лобовое, неправильно выбрано соотношение, приходится посидеть в жаре пока не оттают боковые стекла, как правило это заметно при езде на трассе.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 310
"Брызговики специально не ставил, так как они объективно не нужны, "

Конечно, зачем думать о других, кто может получить камень в лобовуху........
74
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
600 штук за пластмассовое жестяное.... все таки дорого куда катится наша страна е мое...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
21
44
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
у нас лача она лучше
4
39
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
Да действительно 600 штук это много для таких авто, но конкуренты еще дороже. При наличии 600 штук на руках искал бы на вторичном рынке, а тут было грех не воспользоваться 7 (семипроцентной) ставкой по госкредиту, спец-но его не гашу досрочно - пользуюсь дешевыми деньгами, депозит можно под 9-10 найти в банках.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
36
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Alexander888:
Да действительно 600 штук это много для таких авто, но конкуренты еще дороже. При наличии 600 штук на руках искал бы на вторичном рынке, а тут было грех не воспользоваться 7 (семипроцентной) ставкой по госкредиту, спец-но его не гашу досрочно - пользуюсь дешевыми деньгами, депозит можно под 9-10 найти в банках.
нелюблю кредиты . обхожусь без них
11
9
Ответить
    
Сообщений: 53013
автор,тебе привет от Равовода
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
В принципе написал на отлично,но фото надо бы ещё)))
11
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
Getz91:
у нас лача она лучше
Смешно)) Лача и физически и морально устарела.
29
4
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Alexander888:
Смешно)) Лача и физически и морально устарела.
у нее сзади больше места . а двиг 1.6 что на лаче что на крузе тотже но лача легче
5
9
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Год назад чуть было не взял Круза,но всё-таки взял новый Рио))За отзыв 5!Удачи
Мой отзыв: Kia Rio 2011
4
4
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Автор, при переключении скоростей толчки есть? Как качество салона?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальные фото
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Присматриваюсь к такой машине!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 34
считаю круза не очень удачной покупкой: слабое ЛКП, тонкое железо кузова, очень низкий клиренс по сравнению с одноклассниками, динамика даже с 1.8 оставляет желать лучшего.
3
24
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
Риовод:
Автор, при переключении скоростей толчки есть? Как качество салона?
Толчков нет, качество салона хорошее. Интерьер самое главное не скучный, радует глаз.
6
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
fantom84:
считаю круза не очень удачной покупкой: слабое ЛКП, тонкое железо кузова, очень низкий клиренс по сравнению с одноклассниками, динамика даже с 1.8 оставляет желать лучшего.
Слабое ЛКП подтверждаю, через полгода появились сколы на капоте и дверных ручках, наверное смотря как ездить и сколько камней ловить на трассе))
Низкий клиренс только в части переднего бампера (описанной в отзыве "Черной губы").
За 620 тыс двигателей 1.8 вобще у конкурентов нет, при данной комплектации.
Двигатель канечно не как на Октавии 1.8 Tsi, но достаточно шустрый.
6
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
deicide31:
Год назад чуть было не взял Круза,но всё-таки взял новый Рио))За отзыв 5!Удачи
Нового Рио на момент покупки еще не выпустили, но судя по количеству продаж сильный конкурент, только внешность у Круза все равно лучше))) и выбор был между авто по госпрограмме..
9
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Мы с сыном по очереди каждый день едем на работу по одной и той же дороге (туда и обратно 100 км). Когда сын за рулем расход 7 литров, когда я - под девять. И как бы плано я не трогался, как бы сдержанно не ехал, разница в 1 литр всегда есть. Понять это невозможно!
Отличный отчет, главное отражено!
Вопрос такой. Какие обороты движка на скорости 120 км и на скорости 140 км/ч? Естественно на высшей скорости.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
+5! Хороший отчет.
 
 
Ответить
   
Телефон
Сообщений: 30
Господа, каждый выбирает машину такую, какая нравится ему, и говорить что "автор взял корыто и бла-бла-бла" это по меньшей мере глупость. Каждыц ездит на чем нравится, мне вот на автобусе нравится на работу ездить, и че? Лучше б я Марка-2 взял?))

Собсно, по машине. За 600 тыров машины все примерно одинаковы. Круз - это не Кия Рио, не Логан и им подобные авто. Кто хочет спорить в данном ключе, милости просим, но данное мое умозаключение не голословно, потому как катался на всем этом в максималке. Может Круз и не самый лучший выбор в данном ценовом сегменте, но извините меня, где Вы возьмете НОВУЮ машину для городанедалекого пригорода с таким объемным салоном, АБС, 4 подушки, гидрачом, музыкой, подогревом боковых зеркал, хорошим багажником, сиденьями которые складываются РОВНО в пол и можно спать, полноценной запаской, хорошей (не говорю отличной) управляемостью, ОТЛИЧНОЙ курсовой устойчивостью, КАСКО на 1 год за 547 тыс.руб?? Логан не в полном фарше стоит 540 тыров. Ваши возражения, господа?)
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
25
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
livada:
Мы с сыном по очереди каждый день едем на работу по одной и той же дороге (туда и обратно 100 км). Когда сын за рулем расход 7 литров, когда я - под девять. И как бы плано я не трогался, как бы сдержанно не ехал, разница в 1 литр всегда есть. Понять это невозможно!
Отличный отчет, главное отражено!
Вопрос такой. Какие обороты движка на скорости 120 км и на скорости 140 км/ч? Естественно на высшей скорости.
а с какой скоростью он и вы едите?
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Getz91:
а с какой скоростью он и вы едите?
В Москве больше 80 не погоняешь - кругом стоят камеры с радарами.
Скорости примерно одинаковы. Во всяком случае сын уверенно держиться в потоке и не тормозит его. Я тоже не лихачу.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
Go_блин:
Господа, каждый выбирает машину такую, какая нравится ему, и говорить что "автор взял корыто и бла-бла-бла" это по меньшей мере глупость. Каждыц ездит на чем нравится, мне вот на автобусе нравится на работу ездить, и че? Лучше б я Марка-2 взял?))
Собсно, по машине. За 600 тыров машины все примерно одинаковы. Круз - это не Кия Рио, не Логан и им подобные авто. Кто хочет спорить в данном ключе, милости просим, но данное мое умозаключение не голословно, потому как катался на всем этом в максималке. Может Круз и не самый лучший выбор в данном ценовом сегменте, но извините меня, где Вы возьмете НОВУЮ машину для городанедалекого пригорода с таким объемным салоном, АБС, 4 подушки, гидрачом, музыкой, подогревом боковых зеркал, хорошим багажником, сиденьями которые складываются РОВНО в пол и можно спать, полноценной запаской, хорошей (не говорю отличной) управляемостью, ОТЛИЧНОЙ курсовой устойчивостью, КАСКО на 1 год за 547 тыс.руб?? Логан не в полном фарше стоит 540 тыров. Ваши возражения, господа?)
Возрожений нет!!!
4
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Go_блин:
Собсно, по машине. За 600 тыров машины все примерно одинаковы. Круз - это не Кия Рио, не Логан и им подобные авто. Кто хочет спорить в данном ключе, милости просим, но данное мое умозаключение не голословно, потому как катался на всем этом в максималке. Может Круз и не самый лучший выбор в данном ценовом сегменте, но извините меня, где Вы возьмете НОВУЮ машину для городанедалекого пригорода с таким объемным салоном, АБС, 4 подушки, гидрачом, музыкой, подогревом боковых зеркал, хорошим багажником, сиденьями которые складываются РОВНО в пол и можно спать, полноценной запаской, хорошей (не говорю отличной) управляемостью, ОТЛИЧНОЙ курсовой устойчивостью, КАСКО на 1 год за 547 тыс.руб?? Логан не в полном фарше стоит 540 тыров. Ваши возражения, господа?)
Например Фокус 3 за 570тыр, 1,6 - 107л.с. в плюсе обогрев лобового (жаль у меня нет, каждый день про это вспоминаю), лучшая шумоизоляция и зимняя резина нордман 4. Минус - 2-ве подушки, салон поменьше, зато в плюсе непробиваемость подвески и лучше управляемость(ИМХО).

Цены примерно одинаковые, кому-то главное побольше салон, кому-то обогрев лобового(жаль у меня нет, каждый день про это вспоминаю) и зимняя резина.

Хороший авто, сам в свое время тестил (в Турции) и примеривался, но с автоматом и с включенным климатом в жару даже 1,8 не едет.

Удачи всем, автору 5 за трезвый подход.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
Нравиться машинка хоть лопни.
7
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
За эти деньги - отличный аппарат. Главное - радует владельца :) Отзыв отличный, ждем фоток салона ;)
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
[quote=zavg]Например Фокус 3 за 570тыр, 1,6 - 107л.с. в плюсе обогрев лобового (жаль у меня нет, каждый день про это вспоминаю), лучшая шумоизоляция и зимняя резина нордман 4. Минус - 2-ве подушки, салон поменьше, зато в плюсе непробиваемость подвески и лучше управляемость(ИМХО).

Круз 1.8 мех (141 л.с.) - 600-610 т.р.
Фокус 1.6 мех (125 л.с.) - 680-690 т.р.
Комплектации примерно равны
Мой отзыв: BMW 3-Series 1992
1
 
Ответить
 
Samara
Сообщений: 6
двоечку за ксенон.
4
3
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
если учитывать динамику и цену то как вариант Seat leon, отличный мотор 12 турбовый за 10 с копейками до сотни, а цена 600. очень хороший вариант за такие деньги
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром