Итак пишу отзыв о втором автомобиле в семье - Chevrolet Cruze 1.6 AT Base седан.
Данный автомобиль был приобретен исключительно для жены, взамен Ford Focus 2 1.6 АТ, 2006 г.в. Форд начал совсем уставать (да и достался он нам не в лучшем виде, + пара дтп в которых кстати жена не виновата). Было решено продавать форда и покупать что-то новое. Б.У. больше не хотелось вообще, поэтому начали выбирать из новых автомобилей. Форд Фокус благополучно ушел перекупу.
Выбор:
Начали выбор естественно с Ford Focus 3. Пришли в автосалон, посмотрели машинки. Седан не понравился на внешний вид вообще, задница у него на любителя. Хетч показался привлекательным. Но хорошее впечатление улетучилось после посадки в автомобиль: он просто тесный. После FF2 показался тесной повозкой. Даже моей жене. На этом с фордами было решено закончить.
Рено не приглянулся никакой. Просто не лежит к ним душа.
Ниссан так же как и рено (акромя паркетников, но денег явно не хватало).
Киа рио: мелкий тесный автомобильчик. Туда же отправили и авео и солярис.
Пришли к дилеру шевроле, и посмотрели на круз. Сели внутрь: довольно просторно по сравнению с фокусом. Сзади места меньше чем в моей Opel Astar H Sedan. Взяли тестдрайв. Правда на тестдрайве был 1.8 в максималке, но прокатились. Немного смутила шумоизоляция - в астре и фокусе2 получше. Автомобиль со всеми скидками в кредит обошелся в 606900р. Решено было брать.
Покупка:
Ну тут все просто: кредит в сбере, оформили автомобиль из наличия. Из допов я взял коврики и все. Ничего не навязывали (каковыми мифами только не пугают на дроме любители правого руля), оформили за 3 дня, еще двое суток шел ПТС. Машинку спустили с автовоза при мне, когда я начал оформление документов, вытерли пыль, положили коврики уже при выдаче.
Что имеем:
Ништяков которые были в FF2 GHIA конечно тут и нет: сзади весла, кондер вместо климата, черные ручки, не кожанный руль. Но есть и плюсы: обогрев сидений, 4 подушки в базе, полоса от солнца на лобовом стекле порадовала, обогрев зеркал. Управление зеркалами электронное. Зеркала в цвет кузова. 6-ступенчатый автомат позволяет немного сэкономить топливо и облегчить жизнь 1.6 мотору для толкания почли полуторотонного автомобиля. Пластик конечно дубоватый, но пока ничего не бренчит, да и во время езды за руль держишься а не за пластик :)
Резина KUMHO, АКБ тоже корейский. Но машинка корейских корней имеет мало. Построен данный автомобиль на базе Opel Astra J.
Эксплуатация:
Что сразу бы хотелось отметить: в повороты машинка входит как влитая. Никаких намеков на занос на приличной скорости. Расход топлива по городу: 12-13 литров на 100ку. По трассе все гораздо интереснее: коробка 6ступка. Ехал с деревни со СРЕДНЕЙ скоростью по БК 126 км в час (за городом 150, в населенных пунктах сбрасывал как положено). Расход выдал около 7.8 литра на 100 км. Сказка при такой то скорости! Правда пришлось оплатить два штрафа с видеокамер, но это мелочи. Коробка адаптивная, подстраивается под стиль езды. Переключаются скорости довольно шустро, в помощь также есть и типтроник. Меня правда автомат бесит - привык к МКПП, и низачто не променяю. По габаритам немного непривычно - машинка довольно широкая. Притом она гораздо шире снаружи чем внутри за счет ее дутых форм. Вид автомобиля нравится - агрессивная морда. Нашел для себя минус - лампы H4. После оптики Astra H (H7 + H1) хочется побольше света. Думаю поменять лампы на осрам или филипс +50%.
Понравилась функция отключения света и габаритов при вытаскивании ключа. Не нужно включать-выключать свет при запуске автомобиля - он делает это сам.
Багажник средний. Бесят дуги - жрут немерянно места при закрытии. Перевозил в багажнике стол в разборном виде. Столешницы 105 в диаметре (круглый стол) и 110x70 вошли в багажник целиком.
Шины 205x60/16. Зимний комплект мишлена обошелся в 26 тысяч - дороговато.
Мотор конечно не гонка, но для езды хватает. Машинка намного шустрее едет чем FF2 1.6 105л.с. АКПП И Renault Logan АКПП 103 л.с. Видимо 6ти ступка все таки помогает.
По оборотам: около 3000 тысяч оборотов на 120 км в час, около 3500 на 140 или чуть больше. При 150 - менее 4 тысяч оборотов.
Вобщем сейчас идет беззаботная эксплуатация двух детищ концерна GM - Opel Astra H и данного круза. Обычные машинки, которые купил и забыл. Исправно выполняют свои функции, возят нас везде и всегда. Ждем зимы. Сигнализацию не ставил - машина с CAN модулем, нормальная сигнализация стоит дорого, да и не нужна она. Астра заводилась всю зиму спокойно с утра без автозапусков даже в -36. Думаю Chevrolet будет не хуже.