Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Омск
32320
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.3
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: SL
Цвет кузова: Синиц металлик
Цвет салона: Бело-чёрный
Приобрёл данный автомобиль почти год назад, (покупал в Западно-Сибирском Альянсе на Химиков, отдельно хотелось бы сказать о полной безграмотности сотрудников в плане знания авто, да и просто отвратительном сервисе, если бы круз мне так не запал, то купил бы другую машину в другом салоне именно из-за грубых и тупых работников ЗСА), накатал уже почти 50 000км., поэтому есть что рассказать о машинке. Сразу скажу, что авто у меня корейской сборки и мощность двигателя не 109л.с. как на российской сборке, а 124л.с. Внешний вид у круза просто шикарен, к слову именно он то меня и зацепил! Из "бюджетных" моделей в этой ценовой категории ничего более привлекательного в Омских автосалонах я не видел! Машина выглядит стремительно и спортивно, при взгляде на это авто создаётся впечатление, что этот автомобиль классом выше, чем есть на самом деле и стоит он дороже, но это не так. В салоне просторно и удобно, эргономика на хорошем уровне! Я был очень удивлён, когда в салоне KIA меня пытались убедить, что в крузе теснее, чем в киа церато! В церато на заднем сиденье (когда садился сам за собой) я, при своих 182см., не мог откинуть голову на подголовник, т.к. упирался головой в потолок! В крузе такой проблемы нет, несмотря на покатую крышу, над головой у меня примерно 2-3см. пространства, не ахти как много, но всё же хватает, чтоб не ощущать дискомфорта. Водительское сиденье в крузе очень удобно, боковая поддержка отличная, сзади достаточно места для ног пассажиров, но сидеть на галёрке втроём будет не удобно и задний диван жестковат, думаю пассажирам в дальней поездке будет не комфортно. Руль и зеркала легко настроить под себя. Правда зеркала в угоду дизайну сделаны зауженной формы и к ним нужно привыкать, обзор не ахти:( В целом обзор в авто хороший! В салоне полно всяких боксов под мелочёвку, но мне не понравился передвижной крепёж под напитки в полостях у КПП, он плохо фиксируется и закрепить бутылку с напитком невозможно, она всё равно рано или поздно упадёт. Не порадовал и выдвижной подлокотник, который так же не фиксируется и при облокачивании он медленно но верно отъезжает в исходное положение!:( Расположение приборов и кнопочек на приборной панели на мой взгляд удачно, кроме ролика кондиционера, он расположен низко и очень близко к ноге водителя, пока я его не задевал, но думаю, что такое произойдёт. Много читал о качестве материалов отделки и вскоре убедился, что отзывы правдивы! Качество отделочных материалов очень и очень слабое! Хотя на вид пластик и ткань выглядят дорого и симпатично, но когда трогаешь этот дубовый пластик, то понимаешь, что на материалах сильно экономили! В том же новом пежо 308 качество на порядок выше при той же стоимости авто! Тканевые вставки на панели тут просто лишние, рано или поздно они потемнеют или их случайно замарают и оттирать это чудо дизайнерской мысли будет трудновато, поэтому планирую поменять их на кожаные вставки. Но с другой стороны вы часто трогаете панель авто руками, я вот ни разу этого не сделал за год вождения, просто нет смысла?!:) Дисплей магнитолы просто кошмарен, он маленький и не яркий, днём вообще невозможно что то на нём прочитать!:( А вот сама магнитола и остальные приборы выглядят красиво и дорого! Голубая подсветка приборов очень удачна, она не напрягает глаза и от долгих поездок не будет дискомфорта по этому поводу! У авто жестковатая подвеска, но потеряв чуть комфорта он выигрывает в управлении! Фокус, пежо и церато ( на всех я катался) и рядом не стоят с крузом в этом плане! Да, сзади у круза почему то всеми не любимая балка, которая проигрывает у хвалёной многорычажки в комфорте совсем немного, зато она в сто раз надёжнее и не прихотливее, и при этом круз гораздо лучше управляется! И владельцы пежо и фокусов почувствуют как это бьёт по карману при ремонте. Теперь про багажник - он очень вместителен и удобен, единственное разочарование это стойки багажника, которые сделаны большими полудугами и при закрывании давят на багаж, приходятся располагать всё так, что было место под дуги:( Спинки складываются по частям, очень удобно перевозить длинномеры! По поводу клиренса не понимаю чем все недовольны, у круза он равен 145мм, чего вам мало то?! Тот же фокус проигрывает, у него он равен 140мм! (У нового фокус 3 он 150мм, но тоже разница в 5мм это ничто!). Так что вряд ли возникнут проблемы с проходимостью авто! На дороге круз превосходен! Подвеска хорошо отрабатывает наши дороги, лёгкий дискомфорт только у задних пассажиров из-за задней балки! Шумка у машинки на уровне конкурентов, на больших скоростях проникающие в салон шумы не напрягают. Управляемость без преувеличения одна из лучших среди конкурентов, тут спасибо той самой жестковатой подвеске! Не знаю как 109л.с. но мне за глаза и за уши хватает моих 124л.с. для уверенного разгона и обгона,в потоке не чувствую себя черепахой несмотря на то, что машина весит почти 1400кг.! На авто разгонялся до 198км/ч., благодаря покатой крыши и хорошей аэродинамике ощущения как будто едешь 120-130км/ч.! Тормоза отличные, хорошо осаживают седан даже на больших скоростях, тут спасибо дисковым тормозам по кругу! Расход у моего авто от 6,6л. за городом до 13л. в городе, в среднем выходит около 8,5л. при спокойной езде.
Проблемы при эксплуатации:
Ну что же, на спидометре уже почти 50 000км. пробега и что же я увидел за это время?:) Вылезла распространённая болезнь крузов, это ужасный гул при езде задним ходом и удивительно, что это абсолютно не лечиться!:( Иногда поскрипывают тормоза, немного напрягает, не смотря на то, что на дисках и колодках нет даже лёгкой бороздки, наверное дело в материалах - продешевили:( Коробка очень задумчивая в автоматическом режиме, непонятно по какому принципу переключает скорости, иногда едешь, давишь педаль в пол, двигатель визжит, но автомат не стремиться переключать на повышенную передачу:( В ручном режиме ездить приятнее. Иногда переключается с ужасными пинками как на роботе, а иногда ровно и гладко, короче хрен её проссышь:) Но я уже привык:Р Маркая светлая обивка салона и царапкий дубовый пластик:( Штатная магнитола играет мягко говоря вяло, плюс подсветка дисплея очень блеклая. Цена за ТО великовата и при замене масла не дают лить стороннее масло, только фирменное GM, которое мне ни в один бок не упёрлось!:( Машина хорошо заводится в мороз ( у нас уже были морозы -40 ) и быстро греется, большой плюс! Пока нет никаких скрипов и сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу), наверное кому как повезёт.
Машинкой всё так же доволен, его минусы перекрываются его огромными плюсами! Не поменяю ни на какие фокусы, солярисы и прочие церато и лансеры!:) За 700 000р. пока не увидел достойной альтернативы! Буду отписываться дальше по мере возрастная пробега. Ещё раз большой респект всем крузоводам!:)
Фото добавлю чуть позже, а то посеял флешку с фотками:(((
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
Да уж ну за 700 всетаки многие бы предпочли Пруль года 9-10 такого же класса! Ну покрайней мере унас на ДВ!
10
78
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Груз нравится, но с 1,6 однозначно ф топку. Лично тестировал и советую только 1,8.
Что касается конкурентов, то главное достоинство Груза, это цена. Сиротка 1,6 намного лучше и мотор цепной и внутри интересней. Ихмо.
Отзыв познавательный, но читается плохо. Ставлю четвёрку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
31
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Написанно нормально , 5.
Да , Круз на вид не дурен. Но и новые Церато с Фокусом прекрасно смотрятся !!!!.
Ляпота !!.
18
5
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
ЭДУАРД 1973:
А сам то откуда с какого Мухосранска? Или москвич так многие Москвичи считают что за мкадом жизни нет!( В основном те москвичи что *****и да гламурные силиконовые существа) ты не из них рода??
нет, я не из этих. кроме Москвы мира больше нет? просто раз у вас на дв ездят на пруле, пусть ездят. другим не надо что то внушать и навязывать мнение. кроме вас по миру на них то больше никто не ездит. ну я имею ввиду б/у пруль. японцы и вы. так что...
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
16
6
Ответить
 
Сообщений: 225
ЭДУАРД 1973:
Но вот тут ты совсем не прав на б,у Японских в мире много какие страны ездят!
вот вот, вся африка пакистан индия лат. америка выгребает с японии все и прекрасно себя чувствует.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Carozeria:
Машинка красивая. В салоне не плохо- я сидел. Ездить- не ездил.Ну почему у вас??? Я бы тоже предпочёл, будь столько денег.
Carozeria:
Да никто не внушает и не навязывает. Ты же пишешь комменты- значит тоже навязываешь??? Просто все высказывают своё мнение.
+1000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну 5 мм не много но все же
1
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Я писал отзыв, а не поэму! Это для тех, кому читается трудно или что там ещё! Я просто конструктивно написал плюсы и минусы этой машинки, которые я успел увидеть, для того, чтоб это помогло кому то определиться с выбором авто! Любители БУ хлама - Я не понимаю что вы тут делаете?:) Речь идёт про новый авто! За 700 000р. конкурентов лично для меня нет. Фокусы и короллы это "немного" из другой ценовой категории! Церато по качеству такой же как и круз, плюч церато намного теснее и багажник меньше. Этот авто в отличной комплектации за эти деньги! По динамике - он отлично едет, 124л.с. ему вполне хватает! На тесте катался и с двигателем 1.8 и 141л.с, так я огромной разницы не увидел, а переплачивать 50 000р. за 17л.с. это перебор! Есть чип-тюнинг за 15 000р. по факту тоже самое получится.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
20
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Вы пишите о дискомфорте связанным с задней балкой. Опишите поподробнее, в чем это проявляется?
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
упоры багажника, съедают пол его части
6
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Отличный! Крузак красив, думаю такой взять, как с финансами получше станет, ну незабываемый у него дизайн просто!
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2008
7
 
Ответить
   
Сообщений: 645
За отзыв 5!
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
5 за новую машину! Всё красиво и прикольно, даже "выключатель" в багажнике!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Автор привет! Являюсь обладателем такого же Круза как у тебя только на механике! Утебя ведь тоже из юбилейной партии, кореец , да? Читал твой отзыв, в принципе во всём с тобой согласен! Хочу только с тобой поделиться своими наблюдениями. А ты в чём не согласен напишишь! Вот смотри - у меня тоже 2011г, тоже кореец - брал я его б/у, но почти новый. Было на нём 5000 км намотано! Ты знаешь не хочу спорить но для этих двигателей как не крути а механника лучше, с ребятами с форума общался большинство такого же мнения! Чем лучше? И в плане расхода, и в плане обгона (затылок чешет долго автомат прежде чем выстрелить). Движки то слабые им сунули - даже 1.8 ему мало, эта махина почти полторашку весит! Хотя несомненный плюс что под капотом немец стоит Ecotec. По поводу гула от заднего хода, официалы делают по гарантии, ставят демпферы! Поплачься им на следующем ТО обязаны устранить! Ты знаешь, за 700 наверно из салона не взял бы! Всёравно дорого для круза как не крути! Свою брал за 560000 просто горячее объявление попалось! За 700 искал бы что нибудь б/у но с маленьким пробегом и классом выше (бывают же такие же горячие обьявления, надо только следить и не проморгать в нужный момент), я так упустил новую Церато в полной комплектации - пока за деньгами бегал продали сволочи, час не успел! А продавали всего за 520000. Вот так! По поводу пластика, обивки панели, заднего дивана, багажника, подсветки, экрана,жёсткой подвески и т.д полностью с тобой согласен! По поводу клиренса ну чё тут лукавить - асфальтная машина! Ну низкая как не крути она! К бардюрам только задом, благо парктроники штатные есть! А зимой то вообще ****! Ну в принципе знал что брал, для таких случаев как рыбалка там, грибы и т.д есть ещё и жигули в гараже! А как насчёт широких стоек по бокам, за которыми ****** не видать, широкими порогами на из-за которых выходить из машины неудобно? Запотевание стёкол в салоне тебя не напрягает? Лампочки нигде ещё не перегорали? Напиши чё думаешь!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Din-Rin По поводу двигателей и автомата я даже не знаю, лично меня устраивает вполне сочетание АКПП и 124 л.с. С 6-ти ступенчатым автоматом и движками серии ЭКО, разница с механикой в расходе топлива, выйдет не больше литра на сотку, а это ерунда! Думаю, что любой согласиться - Брать механику для города, тем более Омск город не маленький, это бред! Постоянно дёргать ручку и топтать двумя ногами в пробках желания нет с тех пор, как попробовал первую машину с АКПП. По динамике проигрыш с механикой будет 1-1,5 секунды, тоже не страшно. Я не гонщик и понимал, что для машинки весом в 1400кг. даже двигателя 1.8 будет мало для шустрой езды. Но я то брал машину для города и просто передвижения из пункта А в пункт Б. У автомата есть и ручной режим переключения, та же механика. Б\у машинку я вряд ли когда возьму, донашивать что то за кем то я не буду. Церато такая же дёшево состряпанная бяка как и Круз, НО Круз больше, шире, вместительнее и смотрится лучше чем Церато! А цена у них по комплектациям один в один! А в салоне такой же дубовый пластик и дешёвая ткань, но панель в Церато лично для меня выглядит скучнее, чем в Крузе. Вот не поверишь может быть, но я не разу не марался порогами и они не доставляли мне неудобства при выходе или посадке. Может из-за роста больше 180см. Я даже сейчас не вижу альтернативы Крузу за 700 000р. из новых авто! Лучше по качеству только новые пыжики 308, но вот дизайн сугубо женский:( А так все остальные такие же некачественные погремушки с дешёвыми материалами отделки. НО Круз хоть выглядит красиво и салон большой. Лампочки ни где ещё не перегорали, и стёкла если и запотевают то только в дождливую погоду, как и у всех авто. У друга новый мерс е класса, стёкла точно так же потеют. Для этой проблемы есть обдув и подогрев стёкол. Ну вот как то так.
8
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Черепанов Роман:
Din-Rin По поводу двигателей и автомата я даже не знаю, лично меня устраивает вполне сочетание АКПП и 124 л.с. С 6-ти ступенчатым автоматом и движками серии ЭКО, разница с механикой в расходе топлива, выйдет не больше литра на сотку, а это ерунда! Думаю, что любой согласиться - Брать механику для города, тем более Омск город не маленький, это бред! Постоянно дёргать ручку и топтать двумя ногами в пробках желания нет с тех пор, как попробовал первую машину с АКПП. По динамике проигрыш с механикой будет 1-1,5 секунды, тоже не страшно. Я не гонщик и понимал, что для машинки весом в 1400кг. даже двигателя 1.8 будет мало для шустрой езды. Но я то брал машину для города и просто передвижения из пункта А в пункт Б. У автомата есть и ручной режим переключения, та же механика. Бу машинку я вряд ли когда возьму, донашивать что то за кем то я не буду. Церато такая же дёшево состряпанная бяка как и Круз, НО Круз больше, шире, вместительнее и смотрится лучше чем Церато! А цена у них по комплектациям один в один! А в салоне такой же дубовый пластик и дешёвая ткань, но панель в Церато лично для меня выглядит скучнее, чем в Крузе. Вот не поверишь может быть, но я не разу не марался порогами и они не доставляли мне неудобства при выходе или посадке. Может из-за роста больше 180см. Я даже сейчас не вижу альтернативы Крузу за 700 000р. из новых авто! Лучше по качеству только новые пыжики 308, но вот дизайн сугубо женский:( А так все остальные такие же некачественные погремушки с дешёвыми материалами отделки. НО Круз хоть выглядит красиво и салон большой. Лампочки ни где ещё не перегорали, и стёкла если и запотевают то только в дождливую погоду, как и у всех авто. У друга новый мерс е класса, стёкла точно так же потеют. Для этой проблемы есть обдув и подогрев стёкол. Ну вот как то так.
По поводу новой авто с тобой полностью согласен! Новое есть новое и тут не поспоришь! Я по поводу соотношения цена-качество. Опять таки ничего не навязываю - просто рассуждаю, т.к маялся с выбором имея на руках 650000. Смотри 700К да, а если октавиа в новом кузове (места много и отделка намного лучше! или маздочка 6 в новом (конечно только минимальная), комплектация не акти но зато японец! Хотя запчасти на него - круз курит! Но это новый японец! Просто я к чему всё это - вот эти вот казалось бы мелочи, тобишь пластик дешёвый, движок дохлый - как то не тянут именно на 700! На 600 - да! По себе хочу сказать тебе что машиной я очень доволен, особенно за те деньги которые отдал за корейца, но через год буду продавать, т.к понял что мне нужно что то высокое и на полном приводе! Да и корейцы каждый год такие машинки выпускают что думаешь что взял какую то фигню годом раньше! Вспомни соляриса - как на него все накинулись, а потом пошли новый рио, круз! Не знаю что возьму но такого красивого кузова как у круза и за такие деньги наверное не найду! Может грант витара, а может новая оптима, или вообще круз-2 не знаю! Знаю одно - что с крузом не прогадал!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Din-Rin Ну Шкода и Мазда это совсем другой ценник, о чём ты говоришь?!:) Шкода Октавия с двигателем 122 л.с. и АКПП начинается от 769 000р. пустая! А у Мазды даже Мазда 3 и то дороже круза! А новый Киа Рио симпатичный, но всё равно дизайн Круза мне больше по душе, а так Киа по вкуснее будет и салон вместительный и багажник больше чем у Круза, но АКПП просто динозавр - 4-х ступенчатый автомат, это уже прошлый век! На ладу гранта такие сейчас ставят:) В Европу надо ехать, там нет оху..вших таможенных пошлин на ввоз иномарок. Но мы пока живём в раше:(
6
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 4
подскажи пожалуйста, а как при -40 за бортом в салоне тепло ли??? И так же при жаре салон хорошо охлождает???
 
 
Ответить
   
Михайловское
Сообщений: 27
Роман почитал твой отзыв, нормально, оценку не ставлю, все доходчиво, у меня Круз(хэч), брал в салоне, отнеслись нормально, у меня уенник чуть пониже 600000 рублей, комплектуха средняя. Согласен с тобой насчет пластика, да за такие бабки могли бы и получше поставить, но селяви имеем то что имеем, хотя смотрится нормально. Да проехал ты уже нормально, у меня только около 19000 км, да иногда подскрипывают передние тормоза, но мне даже немного нравится, движка у меня 1,6 на механике, скажу что вполне устраивает, но Круз не МиГ-29, поэтому ожидать от машину весом в 1,5 тонны скорости гоночного болида не стоит, с тобой согласен полностью,без разницы на механике или на автомате. Кстати когда выбирал( у меня до этого была Шевроле-Лачети, тоже хэч) как то запал на Круза, а в салонах ради интереса смотрел Форды, Киа, и тому подобное, кстати Круз в своем классе более удачный авто, насколько мне известно, на форды жалуются, в ремонте дорогой, Киа и Хюндаи, меня как не впечатляют, хотя машинки симпатишные, Рено-вообще не рассматривал. Живет то в одном почти регионе, я в Алтайском крае- кстаи тут в одном из отзывов спрашивали тепло ли- у меня в салоне жара, приходится немного убавлять, а насчет запатевания окон, по ходу у них это в конструкции, в Ляче тоже самое было, вообщем нужно снимать салонный фильтр и немного становится лучше, а Круза, я тут сам испробовал- обдув лобового стекла(кнопка) и махом все запотевание проходит, дополнительно почему то включается вентилятор охлаждения, видимо как то нагнетается дополнительно воздух к печке, вообще нормально. Удачи тебе на дорогах, кстати то что низкий это да, но мне и по лесу приходилось ездить, потихоньку но проехал. Всего наилучшего и меньше поломок.!
2
1
Ответить
 
Волжск, Лонгъюган
Сообщений: 157
noviknk:
Вы пишите о дискомфорте связанным с задней балкой. Опишите поподробнее, в чем это проявляется?
да-да! Тоже интересно послушать. У меня иногда случается так: при проезде средних размеров неровностей на небольших скоростях передняя ось проходит без проблем, а зад пробивает так, что плакать хочется!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
дениска89:
да-да! Тоже интересно послушать. У меня иногда случается так: при проезде средних размеров неровностей на небольших скоростях передняя ось проходит без проблем, а зад пробивает так, что плакать хочется!
Владею Крузом 11 года(20т пробег), лично у меня дискомфортных ощущений не наблюдается, по звуку точно так же как перед, хотя может я такие неровности проезжаю на скорости до 20 км/ч. Или может я не ездил на другом варианте просто, до этого был филдер тот шумнее был хотя и в отл состоянии. С удовольствием послушал бы людей у которых было сравнение с другими ам.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Фото намеренно не размещаю, да и не фотографировал машину-плохая примета. Еще когда ездил на ВАЗовских класиках сфотографировал "семерку" буквально через неделю-две догнал ЗиЛа.
"Круз" купил только позавчера, так что конкретного пока ничего сказать не могу, хотя на вскидку: ГУР слышен, но гудит пока не очень сильно. Показалось что сильно гудит бензонасос (впечатление, что он стоит прямо в салоне), слабоватая звукоизоляция задней части, как будто приоткрыто заднее окно. Подвеска жестковата, зато управляемость машины на 5+. До этого были (по убывающей) ФОРД МОНДЕО III; ОПЕЛЬ_ВЕКТРА; ФОЛЬЦВАГЕН ПАССАТ В III. Сравнивать мондео с крузом не очень правильно, машины разного класса. Моня (кстати продал его неделю назад) был с АККП дв. 2.0 145 л/с и другие прибамбасы. У круза звукоизоляция проигрывает в сравнении с моней и вектрой у которой движок был тоже 1.6 при 100 л/с кузов универсал, так что машинка тоже тяжелая, но я приноровился. При сотне скорости, на рывок для обгона, переходил на 3-ю и она выстреливала хорошо. Вобщем пока впечатления о крузе не сложилось до конца, но явно не вазовская машина, кто бы что не писал. Если береш машину с дв. 1.6 не жди от нее динамики вентли и комфорта, кстати, тоже. Все таки машина за 600 это почти "бюджет" это просто жизнь у нас такая.
А дизайн классный, подкупает. Видимо многие глядя на внешний вид машины ждут от нее такой же прыти, как она выглядит.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
дениска89
Чтоб заднюю ось не пробивало, нужно скорость сбавлять хоть немного на неровностях:) Машинка жестковата, это да, но зато как я уже писал у неё отличная управляемость. Лично у меня не было никогда проблем с выездом из снежной колеи!
Луций
у круза правда плохая шумка, в салоне слышен и мотор и другие звуки, на высоких скоростях сильно слышен ветер с боковых дверей, спасает только музыка. В принципе ждать от машинки за эти деньги чего то выдающегося не стоит!

Сейчас пробег уже 60 000км. записался на ТО к официалам, на днях поеду. Это ТО должно быть дороговатым:( Уже подумываю бросить к хренам эту гарантию и обслуживать авто в обычном сервисе. И запчасти дешевле будут и масло наконец то нормально буду лить, а не эту парашу от GM !
Но крузиком всё равно доволен. За это время не было ни одной поломки, в морозы отлично заводится, пережил уже две Омские зимы (морозы были под -40) .
Всем крузоводам ещё раз респект:)
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Кайрат Астана:
подскажи пожалуйста, а как при -40 за бортом в салоне тепло ли??? И так же при жаре салон хорошо охлождает???
В морозы в машинке тепло, но печку конечно приходится включать по сильнее! Летом я редко пользуюсь кондеем, всегда езжу с открытыми окнами, почему то такая привычка,люблю дышать свежим воздухом:) А так летом тоже нет проблем, морозит кондей отлично!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет! сеструхе очень нравится Cruze. нашла в такой же комплектации 2011 года с 50 тысячами пробега за 480 тыс. руб. Стоит брать или нет? и какие неприятности могут поджидать в ближайшее время с таким пробегом?
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
А как сейчас себя ведет круз? Какие у них есть болячки после 2-3 лет эксплуатации в Сибири?
1
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Отзыв хороший, но касательно очень большого выиграша по набору потребительских качеств с одноклассниками (Лансер Х, Киа Серато Нью) кроме цены я не вижу.
 
2
Ответить
Удивил насчёт жёсткой подвески по сравнению с Фокусом! У меня был раньше Фокус, а теперь Круз.
Фокус однозначно лучше стоит на дороге! Если хотите как вкопанный. У него подвеска жёстче! Управляемость на порядок лучше, чем у Круза. Круз качает из стороны в сторону при скорости больше 110-120 при боковом ветре. Фокус жёстко облизывает дорогу и на нем хочется ехать быстрее. Но с точки зрения комфорта и плавности Круз лучше. Хотя мне больше нравится жёсткая подвеска Фокуса. На нем гораздо увереннее можно ехать на больших скоростях.
Что касается качества Круза, ожидаешь от машины большего! Не буду вдаваться в подробности. Знал бы, что буду сталкиваться с такими проблемами, не за что не взял бы Круза. Он меня подкупил своим внешним видом.
 
 
Ответить
Удивил насчёт жёсткой подвески по сравнению с Фокусом! У меня был раньше Фокус, а теперь Круз.
Фокус однозначно лучше стоит на дороге! Если хотите как вкопанный. У него подвеска жёстче! Управляемость на порядок лучше, чем у Круза. Круз качает из стороны в сторону при скорости больше 110-120 особенно при боковом ветре. Фокус жёстко облизывает дорогу и на нем хочется ехать быстрее. Но с точки зрения комфорта и плавности Круз лучше. Хотя мне больше нравится жёсткая подвеска Фокуса. На нем гораздо увереннее можно ехать на больших скоростях.
Что касается качества Круза, ожидаешь от машины большего! Не буду вдаваться в подробности. Знал бы, что буду сталкиваться с такими проблемами, не за что не взял бы Круза. Он меня подкупил своим внешним видом.
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Владимир Вихров
Удивил насчёт жёсткой подвески по сравнению с Фокусом! У меня был раньше Фокус, а теперь Круз. Фокус однозначно лучше стоит на дороге! Если хотите как вкопанный. У него подвеска жёстче! Управляемость...
Круз станет жестче и более манёвренным если на него поставить газовые стойки Bilstein B6.
Позвольте поинтересоваться, чем вам так не угодил данный авто?
Коробка встала? Масло раз в 60 тысяч просто надо менять. Стуки в подвеске? Гул гура?
Я сам три года откатал на крузе первого поколения, со всеми его косяками, и не по наслышке знаю про особенности владения.
Хочется знать за что можно быть так сильно обиженным на машину.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром